Замена наружной задней ручки двери лада гранта

Болтается тяга замка водительской двери

Всем доброго времени суток!
Друг приобрел гранту б/у. И начались свистопляски разные-разные. Но по порядку и с терпением разбирались и устраняли. Было желание установить сигналку такую же как у меня (старлайн а93)… Собственно из-за этого быстро зарегистрировался на Д2, дабы люди добрые помогли советом.

Взяли сигналку с дополнительным активатором и полетели к знакомому электрику. Не работали установленные бывшим хозяином птф — починили, не спускалось пассажирское окно — сделали, не работал концевик ручного тормоза — поменяли. Подключили сигналку — с автозапуска работает, багажник с пульта открывается, двери закрывает и открывает пульт, сирена воет от удара с ноги по резине ))) И обнаружилась беда, при открытии с пульта дверей и последующим захлопыванием водительской двери стали закрываться остальные три двери. И так через раз. С пульта закроем, с пульта откроем, захлопнем рукой и остальные закрываются через ЦЗ. Открутили пипку(солдатик) водительской двери — тяга болтается и чувствуется свободный ход вверх вниз. Чуть нажмёшь пальцем на тягу — все двери блокируются. Завели машину, проехались по нашим дорогам с кочками — при тряске кузова на ходу закрываются и открываются двери. Очень смешно и неприятно. Так как время позднее быстро наступило, отложили до выходных. Завтра на работу. Уехал на своей машине домой и решил открутить солдатик у себя. Мертво сидит тяга, вверх и вниз не ходит. Прошу, подготовьте советами, чтобы в единственный выходной не сидеть весь день в гараже.

Какие нюансы… Активаторы все в норме (хотя дело не в них получается), ЦЗ рабочий, до установки нового активатора на водительскую дверь, такой проблемы с самопроизвольным открытием и закрытием дверей не было, значит мысль о кривой тяге отпадает.

Просто впервые в жизни взялся за замки, активаторы, тяги. Особо не разобрался ещё.

Всем большое спасибо за нужную и ненужную информацию!

Источник

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

И снова регулировка замков задних дверей

Тема плохого открывания задних дверей для владельцев грант/калин весьма наболевшая. Она не обошла стороной практически ни одного владельца выше упомянутых авто.

И так попытаемся в сотый раз разобраться в причинах данного недуга. В интернете можно найти кучу инфы о том как заставить задние двери работать. Постараемся перечислить основные операции которые рекомендуют проделать для лучшего открывания дверей: 1) Регулировка замка, а точнее ответного «уха». Это нужно сделать в первую очередь, но сильного результата это не даст, хотя это и очень важно. 2) Выгибание двери тем или иным способом. У многих получается добиться очень не плохих результатов, однако некоторые считают такой метод слишком варварским или просто боятся так делать, а знакомых мастеров нет. 3) Стачивание зуба в замке. Эффект есть, но не большой. А если перестараться то замки будут самопроизвольно отпираться.

Однако мне практически ни где не попадалось информации о том, из за чего это собственно происходит. На передних дверях установлены точно такие же замки и они открываются отлично, так почему же с задними не так? Достаточно просто разобраться с устройством передних и задних механизмов открывания дверей и понять в чём же у них отличия. Оказывается, что эти отличия есть и в них и роется весь «корень зла». Попалось мне вот это видео. В нём автор хорошо расписывает конструкцию задних замков и делает ОЧЕНЬ важное замечание которое и легко объясняет в чём разница и почему же задние двери так сложно открыть.

И так вся суть проблемы в том, что в задних дверях за место тяги, сделали просто кронштейн по которому трется рычажок ручки. А этом моменте и возникает основное усилие, т.к. силуминовый крючок ручки очень туго ходит по металлической площадке кронштейна замка. Я сперва даже не поверил, но когда я снял ручку и на закрытой двери пальцем нажал на рычажок замка, то очень сильно удивился как же легко открылась дверь. Как выяснил позже, АВТОВАЗ об этом тоже прекрасно знал и якобы даже исправил этот недуг на новых грантах, об этом тут это подробно написано. И так что мы видим: на задние двери наконец то установили тягу

теплоизоляция наружных стен расценка

Интересно кстати, с какого времени они начали их устанавливать? Я так понимаю с момента запуска лифтбэка. Но что же делать если тяги нет? Тут народные умельцы предлагают разные варианты, в общем кто на что горазд. Например можно сделать так или вообще поставить электропривод открывания замков, хотя это конечно уже слишком круто на мой взгляд, но зато видео работы этого электропривода мне очень понравилось. К сожалению подробности работы я не знаю, т.к. картинки по ссылке выше у меня не отображаются.

Я пока что не придумал как лучше переделать механизм, поэтому просто отшлифовал поверхности кронштейна и крючка ручки, а затем всё хорошо смазал. Кстати сама ручка имела очень тугой ход, т.е. когда она уже снята с двери ее всё равно не просто открыть. Соответственно её так же почистил и промазал, стало на много лучше. Эффект от проделанного оказался выше ожиданий, так у меня двери не открывались ни разу за 3 годя эксплуатации. А оказалось всё так просто.

К сожалению ни фото ни видео при работе не делал, но представленных материалов думаю вполне достаточно.

Источник

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Источники

  • https://remont-avtovaz.ru/zamena-ruchki-perednej-dveri-na-lade-grante/
  • https://neauto.ru/class-single__title-itemprop-headline-osobennosti-zameny-vnutrenney-i-naruzhnoy-ruchki-dveri-v-lada-granta/
  • https://InfoKuzov.ru/remont/zadnyaya-ruchka-granta
  • https://vgrante.ru/?cat=60&pcat=29
  • https://o-ladagranta.ru/kak-pomenjat-ruchku-na-dveri-lada-granta/

О задних дверях. Регулировка замков. Ремонт солдатика.

С покупки задние двери плохо открывались, нужно было прилагать не малые усилия, чтобы их открыть. Пол года я так ездил, как вдруг в какой то момент на одной задней двери перестал «солдатик» подниматься. Замок работает, он подает команду «солдатику», но только он поднимается не до конца, приходилось его руками поднимать. Выбрал время и занялся задними дверями, снял обшивку и понеслась. 1. «Солдатик» Визуально осмотрел тяги, свободно ходят, ни чего им не мешает. Решил снять замок посмотреть что там да как, думал там кроется причина в ленивом «солдатике». Замок оказывается не разборный, регулировать там не чего. Смазал замок как мог литолом и поставил его обратно, и приуныл. Посидел, подумал, подергал тяги в разные стороны, оказывается с завода был не до конца прикручен болт (на картинке отмечен красной стрелкой) за время эксплуатации он разболтался, держался на соплях. Прикрутил его и проблема с «солдатиком» решена.

2. Регулировка замков. В интернете читал что одной из причин плохого открытия задних дверей является флажок на ручке двери. Так же читал, что флажок уже заменили на тяги. Выше писал о том, что снимал замок. Ручку тоже снял, фото прилагаю.

Тяга есть, значит дело не в ней 100%. Пилить язычок не стал принципиально, т.к это не выход. Замок открывается легко, дело в плохой регулировки ответной части замка, в скобе.

Взял в руки отвертку, торкс и пустился в поиски оптимального положения этой скобы. Дверь не гнул, язычок не пилил, втулку смазал литолом. Итог на видео.

Источник

Электропривод двери.Замена.

Примерно около месяца назад перестал работать электропривод двери, точнее он работал — при нажатии на кнопки срабатывал, но замок не открывал.При этом, во время захлопывания двери, он гремел, болтался, по всем признакам вроде как отвалился.Дождался выходного, снял обшивку, а он действительно открутился и болтался — саморез, на который он был прикручен, практически выкрутился весь. И решил я при закручивании этого самореза, смазать его фиксатором резьбы.Чтобы он не раскрутился в дальнейшем. Смазал, закрутил все назад, собрал дверь, поклацал несколько раз напоследок — все работало как часики, и довольный ушел домой. А в пнд утром выхожу, нажимаю — а в ответ тишина, открываю ключом, и сразу понял что он отвалился — болтался он там опять, слышно было.Тут морозы вдарили, машина во дворе под навесом, неохота было ковыряться на холоде, ездил всё это время так.А сегодня чуток потеплело, решил заняться.Разбираю, и увидел такую картину

Теперь я понял, что пластмассовые детали

смазывать фиксаторами нельзя! Поставил я новый электропривод, собрал, проверил, всё работает как положено.

В ближайших планах — отрегулировать багажник, совсем перестал подниматься, только замок щелк — на пару сантиметров поднимается и все, не знаю, или торсионы переставлять буду, или пружинки ставить, как делают некоторые владельцы Грант. Ну а в остальном вроде все норма, расход 9.4 сейчас, только городской режим, прогревы, пробуксовки иногда, думаю это норм расход. Всем удачи на дорогах!

Источник

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена наружной рукояти

Чтобы понять, как снять ручку двери на Гранте, достаточно изучить нашу инструкцию. Из инвентаря пригодится: крестообразная отвертка, торцевой ключ и нож. Пошаговое проведение работ:

  1. Демонтируются декоративные накладки. Снимаются пластиковые защелки, потом с помощью ножа подцепляется край обшивки.
  2. Рукоять закрепляется гайкой и болтом с внутренней и внешней части. Сначала откручивается крепежный элемент впереди, потом сзади.
  3. С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
  4. Извлекается изделие. Для этого придется немного потянуть рукоять.
  5. Перед установкой осматривается место крепления, удаляется грязь и пыль.

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Ручка наружная 11180-6205151-00От 425
RENAULT/LADA 11180-6205151-00От 385
11180-6205150-00От 420
Ручка внутренняя 21900-6205181-00От 135
21900-6205180-00—/—
Болт М5х10 00001-0038331-21От 10
Гайка М5 00001-0038318-01От 10
Винт М6х10 00001-0032759-01—/—
Шайба стопорная 00001-0026053-71—/—

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Рекомендации по выбору

Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

Устройство замка задней двери

Обзор цен производителей

Наименование / артикулЦена (Руб.)
Замок задней двери 21900-6205013-10От 2000
21900-6205012-10—/—
21900-6205013-00От 650
Палец фиксатора 11180-6105228-00От 150
Винт 21080-6105268-00—/—
Втулка 11180-6105276-00От 100

кричать пол ночи не спать плакать губы в кровь кусать песня

*цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

Регулировка замка задней двери

Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

На этом регулировка замков задних дверей окончена.

Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

Процесс замены наружной ручки

Наружная ручка двери автомобиля Лада Гранта снимается не только для замены, но и в случае, если требуется провести ремонт личинки замка, смазать или откорректировать работу запирающего механизма. Порядок выполнения работ по шагам:

  1. Открыть переднюю дверь.
  2. Демонтировать обшивку.

    При работах, связанных с переустановкой элементов обшивки, рекомендуется приобрести дополнительные клипсы, стоимость одного фиксатора до 3 руб. В процессе ремонта крепежи могут

    сломаться, детали относятся к ширпотребу, имеют плохой фиксирующий зажим или жесткую юбку.

  3. С помощью отвертки открутить три винта, которые крепят каркас зеркала к кузову автомобиля.
  4. Извлечь стопорную скобу с помощью плоскогубцев.
  5. Снять зеркало, вывести шарниры через диагностическое отверстие.
  6. Отвернуть болт, который крепит наружную ручку к торцевой части двери. Для этого необходимо использовать головку на 8. Если саморез тугой или закисленный от ржавчины, рекомендуется побрызгать на крепежи антикоррозийной смазкой.
  7. Отвернуть болт, удерживающий рычаг. Он находится во внутреннем тоннеле.
  8. Отсоединить тяги от замка с помощью отвертки.
  9. Продвигая вперед по ходу движения, слегка покачивая, снять наружную ручку.

Все работы с механизмами замков, демонтажем ручек снаружи, внутри, переустановкой обшивок проводятся только при отключенном аккумуляторе.

Отзывы

Положительные
1.Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2.Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3.Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4.Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5.Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6.Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7.Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1.Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2.Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3.Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

Источник

Как осуществляется регулировка замков дверей на Ладе Гранте

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.
Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Инструменты и расходные материалы

Переустановку, ремонт детали можно сделать в гараже, для работы потребуется следующий инструмент и расходный материал:

  • Набор автомобильных ключей.
  • Комплект головок, трещеток и воротков.
  • Набор специальных инструментов из пластика.
  • Линейка для открывания двери автомобиля Лада Гранта.
  • Отвертки с крестообразным и плоским наконечником.
  • Смазка антикоррозийная WD-40.
  • Смазка Литол.
  • Ветошь.

Работы не требуют специального навыка, водителю достаточно аккуратно проводить демонтаж и установку новых деталей по нашей инструкции.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

спилы дерева на стену фото

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Следует обратить внимание на зазор между водостоком и верхней дверной кромкой. Оптимальной величиной зазора считается отверстие, в которое может пролезть пластиковая карточка. В таком положении аэродинамические звуки и плотность прилегания к водостоку будут сбалансированными.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.

Можно ли установить ЦЗ на Lada Granta

Есть комплектации Гранты (ниже Norma), где ЦЗ полностью отсутствует. Автовладельцев, которые привыкли к комфорту, наверняка, волнует вопрос, а можно ли поставить на такую комплектацию ЦЗ с пультом ДУ?

Можно, но делать это на оригинальных комплектах долго, дорого и нецелесообразно.

Лучшим решением принято считать сразу установку сигнализации или универсального ЦЗ. Независимо от выбранного пути, действия выполнить придется одни и те же. Вначале разберемся, что понадобится для базового монтажа:

  1. Блок управления.
  2. Привода для блокировки дверей.
  3. Концевые выключатели.

На Lada Grana устанавливаются концевики, монтирующиеся в кузов. Поэтому с их монтажом проблем не возникнет и необходимости покупать замок в сборе, как на иномарках, не будет.

После покупки всего необходимого, осталось выполнить следующее:

  1. Разберите все двери и установите в каждой из них электропривод, соединенный с тягой замка.
  2. Провода проложите в резиновой гофре двери и соедините параллельно в одной точке салона – там, где будет блок управления.
  3. Так же поступите и с концевиками дверей. Соедините провода с ЦЗ согласного схеме, подключите блок управления к питанию и протестируйте работу замков дверей, концевиков. Если все в порядке, переходите к следующему этапу.
  4. Подключите тревожную часть ЦЗ к штатному клаксону.
  5. Блок управления спрячьте далеко в салоне автомобиля. Желательно, под торпедо – максимально, куда сможете дотянуться только вы.
  6. Произведите сборку дверей и всех остальных частей салона.

Такая система ЦЗ будет отличаться от штатного, но может иметь массу дополнительных функций. Например, кнопку Start-Stop, что очень популярно, а также свой оригинальный пульт управления.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]