Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

Уплотнители дверей Лада Гранта: рекомендации по установке

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой попадания грязи в салон машины. Стоит на улице пройти дождю, как на порогах начинает скапливаться огромное количество грязи, которая попадает внутрь автомобиля и пачкает водителя и пассажиров. Чтобы решить такую проблему, можно самому смонтировать дополнительные уплотнители дверей Лада Гранта.

Эта модель авто отличается еще одной проблемой: при движении появляется шум в районе дверей. Он создается потоком летящего навстречу воздуха. Конечно, при этом прекрасно вентилируется салон

Но не всех устраивает такое звуковое сопровождение: шум начинает раздражать и отвлекать внимание шофера. А ведь в России дороги оставляют желать лучшего

Кроме того, с наступлением холодов начинает быстро снижаться температура в салоне Лады. Вот почему появляется необходимость усовершенствовать дверные уплотнители.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Чтобы выполнить такую работу, необходимо заранее приготовить:

Можно воспользоваться резиной, которой оклеивают окна квартиры. Сначала материал вставляют в зазор между направляющей и резинкой ветрового стекла. Операция начинается сверху ветрового стекла и заканчивается нижним районом капота. Вставленную часть нужно проклеить. Проклейка делается сверху вниз. Работа начинается с места соединения крыши автомобиля и его рамы. Это место имеет маленькое углубление, которое дает возможность спрятать новый уплотнитель.

Очень часто его края выглядят не очень эффектно, они портят внешний вид автомобиля Лада Гранта. Их необходимо подрезать канцелярским ножом. Затем в зазор устанавливают капельницу. Желательно пользоваться силиконовой. Такая доработка делает уплотнение гораздо надежнее. Для более качественной конструкции установленные уплотняющие резинки можно дополнить специальными уплотнениями. После их установки двери Лады будут закрываться значительно мягче.

Также можно воспользоваться самой обыкновенной капельницей. Для проведения работы штатный уплотнитель остается на месте. При отсутствии капельницы можно взять поливной шланг. Всего потребуется три метра материала. Если работу выполнить аккуратно, то приблизительно на 40 % снизится шум дверей. Это будет сразу заметно: дверь при закрывании станет издавать глухой звук.

Качество сделанного уплотнения автомобиля Лада Гранта легко проверить. Необходимо разогнать автомобиль, зажечь зажигалку и подержать около двери. Спокойное пламя говорит о правильно уложенном уплотнителе, который преградил доступ потока ветра в салон.

Какой подойдет для китайской металлической двери

Подобные конструкции отличаются низким качеством, поэтому они постепенно теряют форму, на поверхности появляются вмятины. Лучше использовать резиновый уплотнитель входной металлической двери. Если зазор минимальный, допустимо применять поролоновую полосу. Чтобы материал не вышел из строя раньше положенного срока, рекомендуется нанести на резиновую ленту добавочный слой клея, что обеспечит повышенную надежность крепления. Если уплотнитель из поролона, лучше этого не делать, иначе будет сложно демонтировать его.

Уплотнители дверей Лада Гранта: рекомендации по установке

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой попадания грязи в салон машины. Стоит на улице пройти дождю, как на порогах начинает скапливаться огромное количество грязи, которая попадает внутрь автомобиля и пачкает водителя и пассажиров. Чтобы решить такую проблему, можно самому смонтировать дополнительные уплотнители дверей Лада Гранта.

Эта модель авто отличается еще одной проблемой: при движении появляется шум в районе дверей. Он создается потоком летящего навстречу воздуха. Конечно, при этом прекрасно вентилируется салон

Но не всех устраивает такое звуковое сопровождение: шум начинает раздражать и отвлекать внимание шофера. А ведь в России дороги оставляют желать лучшего

Кроме того, с наступлением холодов начинает быстро снижаться температура в салоне Лады. Вот почему появляется необходимость усовершенствовать дверные уплотнители.

Рекомендации по доработке уплотнителей

Чтобы выполнить такую работу, необходимо заранее приготовить:

Можно воспользоваться резиной, которой оклеивают окна квартиры. Сначала материал вставляют в зазор между направляющей и резинкой ветрового стекла. Операция начинается сверху ветрового стекла и заканчивается нижним районом капота. Вставленную часть нужно проклеить. Проклейка делается сверху вниз. Работа начинается с места соединения крыши автомобиля и его рамы. Это место имеет маленькое углубление, которое дает возможность спрятать новый уплотнитель.

Очень часто его края выглядят не очень эффектно, они портят внешний вид автомобиля Лада Гранта. Их необходимо подрезать канцелярским ножом. Затем в зазор устанавливают капельницу. Желательно пользоваться силиконовой. Такая доработка делает уплотнение гораздо надежнее. Для более качественной конструкции установленные уплотняющие резинки можно дополнить специальными уплотнениями. После их установки двери Лады будут закрываться значительно мягче.

Также можно воспользоваться самой обыкновенной капельницей. Для проведения работы штатный уплотнитель остается на месте. При отсутствии капельницы можно взять поливной шланг. Всего потребуется три метра материала. Если работу выполнить аккуратно, то приблизительно на 40 % снизится шум дверей. Это будет сразу заметно: дверь при закрывании станет издавать глухой звук.

Качество сделанного уплотнения автомобиля Лада Гранта легко проверить. Необходимо разогнать автомобиль, зажечь зажигалку и подержать около двери. Спокойное пламя говорит о правильно уложенном уплотнителе, который преградил доступ потока ветра в салон.

Ремонт уплотнителей дверей и монтаж дополнительных на Гранту

АвтоВАЗ выпускает много хороших автомобилей. Однако на них очень быстро выходят из строя уплотнители дверей. Приходится их ремонтировать. Для этого сначала делается очистка уплотнителя. Поверхность обезжиривается, для чего можно использовать:

Та часть площади, которую необходимо склеить, промазывается клеем, например, универсальным «88». Иногда производитель резины указывает точную марку. Слоев клея должно быть несколько. Первый считается подготовительным. Он приготавливает поверхность к будущему склеиванию. Начальный слой должен подсохнуть. Для этого понадобится 15 минут.

Причем во время высыхания поверхность нужно оберегать от попадания пыли или грязи. Не должно быть в наличии никаких механических повреждений. Затем операция повторяется. Вновь наносится слой клея и оставляется еще на 15 минут. После этого наносится третий, основной клеящий слой. Он будет удерживать уплотнитель, который нужно накрепко прижать к поверхности и выждать 12 часов.

Чтобы установить дополнительные уплотнители на дверь Лады, сначала нужно удалить пистоны, закрывающие заводские отверстия уплотнителей. Иногда их нет, так как они были удалены дилером, когда проводились дополнительные антикоррозийные работы. Для того чтобы вытащить заглушки, понадобится саморез. Его вкручивают в заглушку и потом выдергивают.

В результате дверь остается без царапин. Уплотнители монтируются в готовые отверстия с помощью пистонов, установленных на них. Уплотнитель ставится широкой стороной по направлению к салону. Если он будет проложен наоборот, никакого эффекта не возникнет. Чтобы установить уплотнитель марки «РКИ-19» на автомобиль Лада Гранта, необходимо торец задней двери обклеить двухсторонним скотчем. После проведенных операций и теста можно заметить:

  • в салоне примерно в два раза снизился шум;
  • дверь закрывается очень тихо.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

Данная процедура позволит существенно улучшить шумо- и звукоизоляцию салона машины.

После установки нового уплотнителя, пассажиры и водитель сразу же почувствуют изменения в лучшую сторону. Лишние шумы, посвистывания, стуки пропадут. Также станет теплее, поскольку холодный воздух, перестанет проникать внутрь и продувать ноги.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Облицовка задней двери Лада Калина

Уплотнители дверей Гранта. РГИ 135 и РКИ 19

Однако, здравствуйте! Наконец-то руки дошли и я установил на свою Гранту Лифтбек дополнительные уплотнители дверей и порогов. А именно: РГИ-135 (горизонтальный уплотнитель двери) и РКИ-19 (вертикальный уплотнитель между дверьми). Отмечу сразу, что в комплектациях гранты “Люкс” такие уплотнители уже стоят и ничего не надо больше лепить. В комплектациях ниже уплотнителей нет. Но скажем “спасибо” за то, что производитель оставил нам возможность их установить.

В дверях имеются специальные отверстия для установки уплотнителей дверей, которые аккуратно прикрыты специальными пластиковыми заглушками. Заглушки можно вырывать двумя способами. Либо поддев их чем-то плоским (отверткой, пластиковой карточкой, линейкой), либо же вкрутив в заглушку на пару оборотов саморез и просто выдернуть её. Я выбрал второй способ, т.к. он наиболее безопасен для ЛКП нашего любимого авто. А заглушки все равно уже не понадобятся. Картинку позаимствовал у одного хорошего журнала и пользователя из сети:

Теперь разберемся с самими уплотнителями дверей. Уплотнитель РГИ-135 предназначен для установки именно на двери в специальные штатные места. Четыре резиновых жгута на каждую дверь с крепежными клипсами. Служит защитой порогов от лишней грязи и пыли, избавляет от свиста ветра при езде. Один важный и самый ответственный момент при установке уплотнителя дверей РГИ-135 – уплотнитель необходимо устанавливать своей ШИРОКОЙ стороной в направлении порога. Приглядитесь к фото и не ошибитесь на этом этапе. Если установить уплотнитель наоборот – абсолютно никакого эффекта не будет. Будет по прежнему и пыль и свист от ветра.

Уплотнитель РКИ-19 имеет клеевую основу типа скотча 3м и наклеивается на стойку между передней и задней дверью, убирая пустой зазор между ними. Опять же, избавляя нас от лишней грязи и шума при езде. Установка РКИ-19 не вызовет никаких вопросов. Отклеиваете защитную пленку в несколько сантиметров, прикладываете уплотнитель к верху стойки на авто и начинаете его приклеивать сверху в низ, постепенно снимая дальше защитную пленку. Дойдя до низа стойки, подрезаете уплотнитель и переходите на другую сторону!

С уплотнителями двери закрываются намного приятнее, один в один, как на хорошей иномарке. Захлопываются глухо, без стука, создавая “ощущение вакуума”. Сперва двери могут закрываться не с первого раза, но это дело времени. Вы привыкните к новым дверям, а уплотнители разработаются и станут мягче.

Тем, кто до сих пор не поставил или сомневается в полезности установки уплотнителей дверей на ладу гранту – однозначно ставить! Ну прям “зуб даю”, не пожалеете

blogonoob.ru

Плотнее, еще плотнее.

(Сразу скажу, что не стоит клеить нижние уплотнители дверей. Почему? Ответ по ссылке: Нижние уплотнители дверей: не все так просто.

Разбирал кладовку и на глаза попались калиновские уплотнители РКИ-19. Покупал я их уже давно по совету продавца в интернете, который меня убеждал, что на приору они тоже пойдут.

Но мои подозрения меня не подвели и на приору они не пошли. Профиль этого уплотнителя таков, что между дверями приоры его ну никакк не поставить. Нет, поставить конечно можно, но в этом случае этот уплотнитель будет приоре, как корове седло. Решил я значит куда-нибудь его все-таки употребить или выкинуть. Поскольку выкидывать-таки было жалко, то думал я очень настойчиво. В итоге пришла одна единственная мысль: на приоре этот уплотнитель годится разве что, как уплотнитель нижней части двери. Кстати, для этих целей существует вполне себе почти штатный уплотнитель ВАЗ-2110, который подходит и нам. Выглядит вот так:

Такая картина была на обеих передних дверях. Все было зачищено шкуркой, затем обработано «цинкарем», затем обезжирено, далее покрашено 3 слоями грунта, 3 слоями краски и 3 слоями лака.

После чего уже через сутки где-то был приклеен калиновский уплотнитель.

Данный уплотнитель не закрывает дренажные отверстия (клеится ниже их). Также, дополнительно защищает передние нижние кромки дверей от последующего протирания ЛКП. И все вроде бы счастливы, если бы не выяснилось одно обстоятельство: он ничего не уплотняет. Короче, в районе передних нижних кромок дверей расстояние между дверью и порогом практически нулевое и поэтому дверь при закрывании всегда трет об пластиковый порог. А вот по мере удаления от этого места к средней стойке между дверьми, этот зазор увеличивается и конкретно. Получается, что РКИ-19 уплотняет только небольшой участок спереди снизу двери, а на остальных участках по-прежнему присутствует щель, хоть и меньшего размера. Приора такая приора… Начал искать что-то на замену. Все, что находил, не нравилось. Пока не увидел на Ebay уплотнитель вот такого вот профиля:

Понравился. Заказал. А заодно заказал еще такой хитрый уплотнитель с Z-профилем для того, чтобы убрать зазор между дверьми:

И вот такой, для уплотнения задних дверей от арок:

Пока пришли только первые два. Итак, уплотнитель низа двери из очень мягкой резины, что порадовало. Приклеил без проблем.

А вот, как он выглядит при закрытой двери:

Поскольку у этого уплотнителя заметно больше профиль по сравнению с калиновским, он реально закрывает всю щель снизу дверей от начала и до конца. Дверь с ним закрывается практически также, как и без него, благодаря мягкой резине, из которгой он сделан. Ну и дренажные отверстия не закрыты. В общем, одни плюсы. Пороги теперь всегда чистые. Ну и шумоизоляция чуток получше стала. Простой тест с газетой. Так было до:

А так стало после установки уплотнтеля:

Перед наклейкой все тщательно обезжириваем. Его хватило на проемы между обеими дверьми + проемы между передними дверями и крыльями и еще немного осталось. Вот результат:

Ну, вот, собственно, и все на сегодня. Как придет трубчатый уплотнитель, отпишусь о нем дополнительно. Всем добра. Продолжение здесь.

Источник

Снятие стекла задней двери

Снимаем обивку задней двери. Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления деко­ративной накладки стекла.

Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.

. поднимаем его вверх, прилагая необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери. Отогнув край уплотнителя.

. крестообразной отверткой отво­рачиваем саморез крепления де­коративной накладки стекла.

Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной на­кладки. . и снимаем ее.

Вынимаем нижнюю часть уплот­нителя из двери. Поднимаем стекло.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери.

. и снимаем ее. Опускаем стекло.

С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем де­коративный фиксатор уплотните­ля стекла. Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отре­зок ткани.

Выдвигаем фиксатор из наружно­го уплотнителя. . и снимаем его

Снимаем наружный уплотнитель стекла, стягивая его с переднего декоративного фиксатора и под­нимая вверх.

Производители и цены

  • Хлысты из полипропилена, магнитные для утепления металлических дверей – погонный метр стоимостью 100 рублей, тип – фигурный, качество марки ТЭП, производитель Россия;
  • Погонный метр профилированного термопласта уплотнителя марки Deventer (Германия), стоимостью 200 рублей, долголетний и прочный материал;

    Самоклеящийся ленточный уплотнитель марки Victor V702, Москва, эластичный и долговечный материал, с хорошими теплоизоляционными свойствами. Стоимость бухты 3 погонных метра – 330 рублей.

  • Пенополиэтиленовый уплотнительный материал с клеящим слоем с двух сторон для железных дверей марки «Любимый Дом», производства Челябинского завода. В бухте 5 метров, стоимостью 50 рублей. Размеры сечения 10 х10 х 10.
  • Дополнительные уплотнители дверей на Приору

    Когда в автомобиле нарушена система тепло и звукоизоляции, а кроме этого зазор дверей составляет более 2 мм, следует задуматься о том, чтобы произвести дополнительное уплотнение дверей. Для чего это делается?

    1. Дополнительные уплотнители дверей на Приору нужны, если шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Никому ведь не понравится постоянный шум или свист в салоне авто;

    2. То же самое можно сказать и о теплоизоляции, поскольку зимой в Приоре можно и замерзнуть;

    3. Для того чтобы повысить герметичность салона авто, дополнительные уплотнители тоже будут необходимы.

    Уплотнители дверей на Приору бывают разных видов. Часто автолюбители стараются сэкономить на этих элементах и в специализированные сервисы не обращаются, а придумывают и воплощают жизнь удобные конструкции, помогающие уплотнить зазоры дверей. Рассмотрим несколько распространенных вариантов.

    Трубка K-FLEX

    Эта трубка предназначена для теплоизоляции, и приобрести её можно в отделах, специализирующихся на системах кондиционирования. Такая трубка крепиться на супер-клей, двусторонний скотч или уже продается с полоской контактного клея. Перед тем как наносить на поверхность кузова трубку, её нужно обязательно подвергнуть очистке и обезжириванию.

    Клеиться уплотнитель, начиная с нижнего угла лобового стекла, вдоль до задней двери. Кроме этого не забудьте проклеить стойки, доходя до дверного замка. Поначалу двери будут закрываться довольно туго, но по истечении времени, уплотнитель станет более податливым.

    Полиуретановый герметик

    Также как и трубка K-FLEX, в качестве уплотнителя двери Приоры подойдет и полиуретановый герметик. Самостоятельно, конечно, уплотнителем он стать не может, но вот помочь загерметизировать уплотнительные трубки автомобиля сможет. Как правило, именно в такой трубке собирается влага, которая разрушает металл. Поэтому поверхность обрабатывается антикоррозийным покрытием, а потом уплотнитель крепится полиуретановым герметиком.

    Обычные резиновые уплотнители

    Строительный уплотнитель, в виде резиновых полосок с клеевой основой, можно купить в обыкновенном строительном магазине. Им проклеиваются двери Приоры и кузов. Однако в нижней части кузова нужно постоянно следить за уплотнителями, потому как со временем под ними может собраться грязь или влага и металл начнет ржаветь. В этом случае следует заменить уплотнитель на новый, не забывая обработать поверхность обезжиривателем.

    Дополнительный уплотнитель двери Лады Приоры будет служить не только частью легкого тюнинга автомобиля, но и поможет улучшить теплоизоляцию и не позволит теплу выйти из салона, а кроме этого уровень шума значительно снизится.

    priorapro.ru

    Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

    В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

    • Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
    • Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.

    Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

    Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

    Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

    Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

    • Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
    • Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
    • Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».

    Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

    Лучшие средства

    Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:

    • StepUp (США). Отлично отталкиваем воду и грязь (в состав также входит вытеснитель влаги WetOut). Рабочая температура средства составляет от -50 до +220 градусов. Средство подходит для уплотнителей любых автотранспортных средств (включая снегоходы и даже водные мотоциклы). Состав изготовлен на основе силикона, изопропанола, пропан-изобутана и дополнительных присадок. Баллончик оснащен удобной тонкой трубкой. Стоимость порядка 400 рублей.
    • Very Lube (от украинской компании XADO). Силиконовый спрей для пластиковых и резиновых элементов стоимостью порядка 220 рублей. Состав обладает прекрасными изолирующими свойствами, хорошо проникает в сколы и трещины, препятствуя их загрязнению. В смазке нет жировых компонентов, она обладает водоотталкивающим действием, препятствует примерзанию к металлическим элементам. Very Lube выдерживает температуры от -62 до +250 градусов. Состав не смывается горячей или холодной водой.
    • Элтранс (Россия). Это универсальная смазка, которую можно использовать для обработки трущихся деталей (включая резиновые уплотнители). Стоимость состава в пределах 160-190 рублей. После обработки на поверхностях образуется тонкий защитный водоотталкивающий слой. Рабочая температура жидкости составляет от -30 до +60 градусов, поэтому для регионов с суровыми зимами такое средство может и не подойти.

    • NanoProTech (Россия). Стоимость этой проникающей смазки 300 рублей. За эти деньги автовладелец получает состав, который способен вытеснять влагу до 100%. Срок действия смазки (как заявляет сам производитель) составляет не менее 3 лет. После обработки уплотнители перестают скрипеть. На них образуется защитный слой, который глубоко проникает в структуру резинки. Свои рабочие качества состав сохраняет при температурном режиме от -80 до +140 градусов.

    Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.

    Лада 2110 Autobiography › Бортжурнал › Уплотнители дверей от приоры

    Всем доброго времени суток.Всем известна проблема с заводскими уплотнителями дверей. До скорости 110 в салоне было более имение приемлемо, но после уже было слышно как ветер прорывается в салон, а после 140 вообще ощущалось как он гуляет по салону) Да и зимой задувало холодным воздухом прилично, и остывал салон очень быстро.Начал искать способы решения по драйву, форумам, спрашивал у других владельцев десятого семейства, как они боролись с данной проблемой ну и т.д.И тут мнения разделились. Одни говорили, что приорауплотнители офигенные, другие же говорили что все это фигня (якобы задувает еще больше, резинки потолок не прикрывают, сидят плохо, сползают и много еще чего), третье, что надо ставить трехкамерные от калины, а четвертые вообще советовали от шевроле нивы.После всех этих разговоров я немного забил на эту проблему, да и цена на заводские уплотнители мне не нравилась, но в итоге свист и гуляние ветра в салоне меня достало. Поехал на рынок посмотрел и пощупал все уплотнители и решил, что нужно брать приоровские заводские уплотнители (именно заводские, которые спаянные!). Как оказалось, на конвейер поставляют эти уплотнители две фирмы: балаково и уральский завод РТИ. Ну так вот балаково стоит на 100 рублей дешевле и сама уплотнительная резинка, которая соприкасается с дверью немного уже, да и продавец меня уверял, что уральские лучше. Подумав я взял уральские, договорившись с продавцом, что если вдруг будет что-то не так он мне их обменяет на балаково. Заодно еще купил уплотнитель багажника( 300 р).

    Установка заняла где-то около полутора часов.После снятия старых уплотнителей удалил остатки герметика с проёмов, вымыл их и просушил, после чего уже одевал новый. Сначала одевал руками, потом простукивал по всей длине молотком, для того чтобы уплотнитель лучше сел на дверь и в последствии не съезжал.При установке возникает одна проблема, так как уплотнитель сварной, получается горб. Для того чтобы его легко устранить при одевании уплотнителя во первых сжимаем его, во вторых хорошо сажаем его в углах проема. Но если всё же горб остался, нужно его разделить на несколько маленьких в разных местах проема и с помощью молотка усадить их. Ничего резать не нужно!

    Сказать что результатом доволен, это ничего не сказать. Если раньше даже на скорости 110 приходилось повышать голос, то теперь даже на 140 можно спокойно не напрягаясь разговаривать. Гул с салона ушел, ветер больше не гуляет)

    Теперь на очереди уплотнители стекол и бархотки от приоры, ну что бы вообще тихо было))

    На счет тех, кто говорил мне, что приорауплотнители фигня, скажу следующее: Они поставили контрафактные уплотнители, которые разрезные. Заводские уплотнители должны быть сварными! Как говорится скупой платит дважды.

    Лада Гранта Jaguar))) › Бортжурнал › Установка дополнительных уплотнителей на двери Гранты!

    Вертикальный уплотнитель между передней и задней дверью Lada Granta!В качестве уплотнителя двери можно использовать любой подходящий материал (например, flex, который используется как уплотнитель ВАЗ 2110), который закрепляем на двухсторонний скотч, но лучше всего купить вертикальный уплотнитель двери РКИ-19 (для Калина и Шевролет-Нива), он хорошо подойдет и для Лада Гранта.

    Порядок установки вертикального уплотнителя двери:Уплотнитель самоклеющийся, поэтому монтаж его следует проводить в помещении при температуре не ниже -15оС.Установка уплотнителя двери производится сверху вниз.Перед монтажом рекомендуется уплотнитель прогреть в течении не менее 2 минут при температуре 40-50оС для придания ему эластичности.Поверхность фланца задней двери обезжирить бензином или спиртом, затем просушить.С одного конца уплотнителя отклеить защитную ленту на длине 50-70мм.Верхний конец уплотнителя двери зафиксировать на верхней точки фланца задней двери, и постепенно отрывая защитную ленту по 50-100мм, без растягивания, приклеивать уплотнитель небольшими участками до нижнего края фланца.Устанавливать уплотнитель двери в плотную к торцу фланца и отбортовке двери.На криволинейном участке тщательно прижать уплотнитель по всей длине участка.После монтажа уплотнитель дополнительно прижать у верхнего и нижнего торца для надежности приклея.

    Преимущества:Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.Более глухое/приятное закрытие двери.Недостатки: Не обнаружено.Резиновый уплотнитель для дверей Лада ГрантаГоворят на Лада Гранта Люкс комплектации, такие уплотнители дверей установлены штатно с завода. На более дешевых модификациях этого автомобиля в дверях остались только отверстия для его крепления. Но нам мешает купить уплотнитель для дверей Гранты отдельно и установить своими руками?

    Передние двери:1118-6107028 Уплотнитель порога передней двери (2 шт. на 1 дверь).1118-6107066 Кнопка крепления (14 кнопок на 1 дверь).Задние двери:1118-6207028 Уплотнитель порога задней правой двери.1118-6207029 Уплотнитель порога задней левой двери.1118-6107066 Кнопка крепления (11 кнопок на 1 дверь).Итак, каталожные номера знаем. В комплекте с уплотнителем дверей идут пластиковые пистоны, с помощью них и производим монтаж (процесс займет не более 5 минут времени). Какой стороной правильно установить эти резинки уплотнителя смотрите по схеме.Вот что получилась))

    Подбор замены

    Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

    Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

    Итак, для замены резинок можно использовать:

    Приоровский уплотнитель дверей

    Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

    Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

    Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.

    Иномарки и отечественные авто: звукоизоляция

    Если сравнить шумоизоляцию иномарки и Лады Приоры, вы заметите существенные отличия, которые в первую очередь связаны с тем, что у зарубежной машины более грамотно спроектирован кузов и удачнее расположены уплотнители. Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта изоляции постороннего шума, необходимо установить дополнительные уплотнители в правильных местах на кузов и двери автомобиля.

    Если присмотреться, у авто иностранного производства дверные зазоры не превышают 2 мм, в то время как на отечественных машинах этот размер увеличен иногда в 5 раз, то есть может составлять до 10 мм. Это заставляет задуматься, как же установить новые уплотнители на Приору.

    Дополнительные уплотнители нельзя покупать наугад, ведь они могут не подойти к вашему авто. К примеру, на автомобиль «Лада Калина» подойдет уплотнитель двери РКИ-19, но для Приоры он будет маловат, поскольку расстояние от стойки до краев ее дверей больше, чем у Калины.

    Какой материал лучше

    Подбирать утеплитель для входной двери нужно исходя из целей: обеспечить герметичность, временную изоляцию, долгосрочность использования.

    К примеру, если планируется замена деревянных конструкций на металлопластиковые, то можно воспользоваться недорогими поролоновыми утеплителями, срок службы которых составляет 1 год. Далее под воздействием перепада температур, пыли поролон утрачивает свои свойства и рассыпается. Такая изоляция обойдется недорого, но и прослужит мало, особенно в условиях улицы.

    Для тяжелых металлических дверей необходимо клеить прочную резину. Срок ее годности – до 15 лет. Правильно установленное изделие в процессе эксплуатации не растягивается, не дает усадку и не отклеивается. Резина, которая применяется для входных железных конструкций, обычно пористая, что дает возможность сохранять тепло в помещении. Определить завершение срока эксплуатации изделия можно по внешнему виду резиновой прослойки: она начнет отклеиваться в некоторых местах.

    Для внутренних конструкций лучшими будут силиконовые или резиновые накладки. Они обладают одинаковыми свойствами и служат долго. При небольших зазорах можно купить тонкую резину или силикон. В начале процесса необходимо замерить ширину щели и в магазине выбрать определенную марку изделия.

    Уплотнители дверей Гранта. РГИ 135 и РКИ 19

    Однако, здравствуйте! Наконец-то руки дошли и я установил на свою Гранту Лифтбек дополнительные уплотнители дверей и порогов. А именно: РГИ-135 (горизонтальный уплотнитель двери) и РКИ-19 (вертикальный уплотнитель между дверьми). Отмечу сразу, что в комплектациях гранты “Люкс” такие уплотнители уже стоят и ничего не надо больше лепить. В комплектациях ниже уплотнителей нет. Но скажем “спасибо” за то, что производитель оставил нам возможность их установить.

    В дверях имеются специальные отверстия для установки уплотнителей дверей, которые аккуратно прикрыты специальными пластиковыми заглушками. Заглушки можно вырывать двумя способами. Либо поддев их чем-то плоским (отверткой, пластиковой карточкой, линейкой), либо же вкрутив в заглушку на пару оборотов саморез и просто выдернуть её. Я выбрал второй способ, т.к. он наиболее безопасен для ЛКП нашего любимого авто. А заглушки все равно уже не понадобятся. Картинку позаимствовал у одного хорошего журнала и пользователя из сети:

    Теперь разберемся с самими уплотнителями дверей. Уплотнитель РГИ-135 предназначен для установки именно на двери в специальные штатные места. Четыре резиновых жгута на каждую дверь с крепежными клипсами. Служит защитой порогов от лишней грязи и пыли, избавляет от свиста ветра при езде. Один важный и самый ответственный момент при установке уплотнителя дверей РГИ-135 – уплотнитель необходимо устанавливать своей ШИРОКОЙ стороной в направлении порога. Приглядитесь к фото и не ошибитесь на этом этапе. Если установить уплотнитель наоборот – абсолютно никакого эффекта не будет. Будет по прежнему и пыль и свист от ветра.

    Уплотнитель РКИ-19 имеет клеевую основу типа скотча 3м и наклеивается на стойку между передней и задней дверью, убирая пустой зазор между ними. Опять же, избавляя нас от лишней грязи и шума при езде. Установка РКИ-19 не вызовет никаких вопросов. Отклеиваете защитную пленку в несколько сантиметров, прикладываете уплотнитель к верху стойки на авто и начинаете его приклеивать сверху в низ, постепенно снимая дальше защитную пленку. Дойдя до низа стойки, подрезаете уплотнитель и переходите на другую сторону!

    С уплотнителями двери закрываются намного приятнее, один в один, как на хорошей иномарке. Захлопываются глухо, без стука, создавая “ощущение вакуума”. Сперва двери могут закрываться не с первого раза, но это дело времени. Вы привыкните к новым дверям, а уплотнители разработаются и станут мягче.

    Монтаж наполнителя

    Для того чтобы забыть о звуках за дверью, можно заменить старый наполнитель на более актуальный, что возможно только у разборной двери. Расскажем о порядке работ:

    1. Снимаем дверь с петель. Кладем ее так, чтобы внизу была наружная часть двери, а вверху (где и предстоит работа) внутренняя часть.
    2. Снимаем фурнитуру.
    3. Демонтируем внутренний лист двери.
    4. Удаляем тот наполнитель, который присутствует в данный момент в конструкции.
    5. Укладываем актуальный наполнитель. Если требуется посадить материал на клей, обезжириваем поверхность и наносим клеящий состав тонкими полосами.
    6. В итоге наполнитель будет иметь стыки, которые запениваем пеной, либо забиваем минватой.
    7. Возвращаем на место снятый с двери лист.
    8. Устанавливаем фурнитуру.
    9. Навешиваем дверь.

    Снятие

    Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

    Статья в тему: Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)

    Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

    Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

    • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
    • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
    • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
    • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
    • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

    Предстоящий фронт работ

    Установка

    Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

    Работа с задней дверью

    Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

    1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
    2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
    3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
    4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
    5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
    6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
    7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
    8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
    9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
    10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
    11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
    12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

    Статья в тему: Самостоятельная замена сальника коленвала на ВАЗ 2114

    Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

    Дверные уплотнители, замена…

    поменял дверные уплотнители… при покупке не обратил внимание что они отличаются от заводских, форма какая то у них… напоминающая колбаску)))

    но со своей работой справляются на ура! двери закрываются с приятным глухим звуком… да и на кочках или ямах двери не болтаются теперь…

    ниже привожу фото старых и новых уплотнителей…

    старые же уплотнители все были изношены и изодраны…

    пару слов о установке… установить установил… но както сыровато и на скоряк…, т.к. нужно снимать обшивки стоек, там где барабан ремня безопасности… туда под пластик нужно подосунуть уплотнитель, но уплотнитель стопорится об обшивку эту, за не имением времени (опять делал всё в рабочее время)наживил уплотнители, а снимать обшивки буду в выходные и доделаю как следует…

    советовали кстати поставить уплотнители от Нашей Нексии… вроде как подходят, но! ценник у них одинаковый, нексиевские же уплотнители придётся донаращивать для задних пассажирских проёмов дверей… касательно живучести их ничего не скажу, но наслышан о плохом качестве калиновских уплотнителей…

    Выбор уплотнителя, правильное крепление материала

    Приняв решение установить определенный уплотнительный слой материала на дверь своего автомобиля, ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся подходящий материал, поскольку каждому автомобилю подойдет только определенный дополнительный уплотнитель двери.

    Поэтому нужно ознакомиться со всей информацией в отношении материала, используемого при уплотнении дверей автомобиля, и только после этого можно приобретать комплектующие. Для Лады Калины подойдет материал марки РКИ-19, но этот уплотнительный материал категорически не подходит для монтажа на Ладу Приору. Для установки на Приору понадобится материал чуть больше, чем РКИ-19.

    Правильно сделанный выбор позволяет увеличить срок эксплуатации автомобиля, значительно снизить уровень попадания шума в салон Приоры. Установка дополнительных уплотнителей на двери позволяет провести своего рода «герметизацию» салона авто и защитить замки и петли дверей от разнообразных загрязнений, которые могут легко попасть через дверной зазор.

    Классификация: основные виды

    Уплотнители выпускаются многими производителями и отличаются по следующим параметрам:

    • Тип материала. Это может быть резина, силикон, пенополиэтилен, пластик, поролон.
    • Конструкция. Рассматриваемый материал может быть полностью изготовлен из одного материала или снабжаться прижимной металлической рейкой.
    • Система крепления. Уплотнители являются самоклеящимися (на одну из сторон нанесено клейкое вещество, защищенное бумажной лентой) либо крепятся на саморезы. Но последние можно устанавливать только на деревянные двери.

    Для справки. Изготовить уплотнитель можно и самостоятельно, обернув полоску поролона дерматином или искусственной кожей. Ещё один вариант ликвидации дверных зазоров – это утепление всей конструкции (см. Как утеплить входную металлическую дверь) и устройство напуска по периметру полотна.

    Как правило, уплотнитель продается в виде рулона, длина ленты в котором составляет около 6 метров – этого как раз хватает для установки на стандартную дверь. В упаковке вы найдете инструкцию по монтажу и крепеж, если он необходим. Но для металлической двери используют преимущественно самоклеящиеся уплотнители.

    Дополнительные уплотнители на двери Приоры

    Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.


    Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:

    Преимущества:

    1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
    2. Защита салона и порогов от грязи.
    3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
    4. Более глухое/приятное закрытие двери.

    Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

    Для чего нужно уплотнять дверь

    • От проникновения излишне холодных или горячих потоков воздушных масс;
    • От возникновения эффекта сквозняка – опасного явления, вызывающего недуги у домочадцев;
    • Для лучшего прилегания полотна к коробке дверного проема. Это своего рода фиксатор, предохраняющий от люфта замков, и если дверь постоянно будет находиться, что называется, в свободном полете, то в конечном итоге ключ не сможет попасть в замочную скважину.

    Каким же основным требованиям должен отвечать качественный уплотнитель для железной двери?

    • Обладать исключительными герметичными качествами;
    • Обеспечивать плавность ходовой части – хорошо помогать открытию и закрытию;
    • Обеспечивать воздухопроницаемость и быть хорошим амортизатором двери;
    • Выдерживать резкие изменения температурного режима;
    • Быть эластичным и податливым – не затвердевать и не размягчатся от любых воздействий.

    На видео – уплотнитель для входной металлической двери:

    Какие используют для входной металлической двери

    На рынке строительной фурнитуры существует несколько типов уплотнителей, различающихся по таким показателям:

    • Типу материала изготовления. Самыми распространенными являются изделия из резинового полотна, силиконового основания, пластической массы, поролоновых жгутов или изделия из пенополиэтиленового материала;
    • По способу крепежа. В эту группу входят самоклеящиеся полотна, магнитные или прижимные, на одну сторону наносится специальный клей, или устанавливаются на дополнительные крепежные детали.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]