Kia Ray 2018-2019 года, свежие характеристики, описание, фото.


Недавно всемирно известная южнокорейская автомобильная компания Kia представила общественности обновленный городской автомобиль Kia Ray.

Компактный сити – кар с 5 дверями представлен компанией изготовителем как микровэн, переживший запланированное, но такое необходимое обновление, получивший более стильный внешний вид, усовершенствованный салон и множество вариаций относительно комплектаций машины.

Сегодняшняя статья сконцентрирована на ценовой политике, вариациях комплектации, техническому оснащению Kia Ray 2018-2019. Обзор дополнен видео отчетом и достоверными фотографиями модельного года.

Фото, внешний вид киа рей 2018-2019
Новенький Kia Rey 2018-2019 уже возможно приобрести в южнокорейских автомобильных салонах. Приблизительная стоимость рестайлингового Киа Рей варьируется в пределах 12-15 миллионов корейских вон (650 – 850 тысяч рублей).


Фото компактного вэна киа рей 2018-2019

Рейтинг

Экспертные оценки

Kia Rio X-Line Renault Sandero Stepway Lada X-Ray Cross
Интерьер877
Рабочее место водителя968
Вместимость салона876
Багажник978
Обзорность788
Шумоизоляция салона676
Управляемость878
Разгонная динамика868
Плавность хода878
Тормоза877
Внедорожные качества689
Набор опций978
Бюджет678
Итого1009199

Технические характеристики Kia Ray 2018-2019 года

Обновленный микровэн технически почти полностью копирует дореформенную модель. В активе хэтчбека всего одна силовая установка – 1.0-литровый трехцилиндровый мотор MPI из семейства Kappa. Его отдача составляет 78 л.с. (при 6400 об/мин) и 94 Нм (при 3500 об/мин). По заявлениям производителя двигатель получил новую программу управления и некоторые конструктивные доработки, что должно положительным образом повлиять на топливный расход. В паре с силовым агрегатом работает 4-ступенчатая автоматическая коробка.

В перспективе линейку модификаций Киа Рэй может пополнить электрическая версия. Если таковая появится, то от нее стоит ждать гораздо лучших характеристик, нежели имел дорестайлинговый EV-вариант. А его показатели были таковы: мотор – 68 л.с. и 167 Нм, батарея – 16.4 кВт*ч, запас хода – 139 км.

Ходовая часть Kia Ray после обновления полностью сохранила свою компоновку. Спереди все также применяется независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Рулевое управление автомобиля снабжено электроусилителем.

После выхода в России Hyundai Creta, многие ждали, чем же ответит Kia, когда и у них появится компактный SUV. И вот появился Rio X-Line. Почему не кроссовер?

У завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, которую будут выпускать десятками тысяч. Ставка сделана на Creta — и она оправдывается, если посмотреть статистку продаж. А Kia пришлось пока отказаться от вседорожника в пользу приподнятого хэтчбека.

X-Line от обычного Rio отличается в первую очередь внедорожным обвесом из некрашеного пластика, рейлингами и увеличенным дорожным просветом — 170 мм против 160 мм у седана. Спереди изменений не так много, а вот сзади узнать X-Line можно по планке между светодиодами задних фонарей и двойным патрубкам выхлопа.

Ничего особенного? Но визуально, как мне кажется, приподнятый Rio выглядит симпатичнее, чем его брат-седан.

Кроме того, хэтчбек на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки. Крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда — так что рослым пассажирам подпирать потолок головой не придется.

Интерьер полностью перекочевал из обычного Kia. И в этом нет ничего плохого, так как он один из лучших в сегменте. Практически идеальная эргономика, уютный салон, хорошо читаемые приборы и мультимедийка с простым и логичным интерфейсом.

Придраться можно лишь к жесткому пластику (хотя для «бюджетника» все-таки стоит сделать скидку) и к отсутствию регулировки поясничного подбора у водительского сиденья. Последнее будет особенно ощутимо для тех, у кого проблемы со спиной.

Спереди две 12 вольтовые розетки, USB и AUX. На мой взгляд, лучше бы поставили два USB-разъема, в век гаджетов одного уже маловато, а когда машина набита пассажирами, то подзарядить свой девайс хотят все. Подкупать переходники — не вариант.

Запас для ног на заднем диване тот же, что и у Rio, но, как уже упоминалось, над головой места здесь чуть больше: крыша выше, чем у обычной версии.

Багажник меньше «седановского» — 390 литров против 480 литров. Впрочем, этот объем на 29 литров больше, чем у Lada Xray и на 70 литров, чем у Renault Sandero. К тому же, сложив спинки задних сидений по частям, в X-line удобнее перевозить крупногабаритные грузы.

Жаль только, что нет крючков, придется довольствоваться лишь нишами по бокам. В этом плане, конечно, корейцам стоит присмотреться к тому, что сейчас делает АвтоВАЗ. У Lada Vesta SW Cross, который многие называют почему-то конкурентом X-Line, столько приятных и удобных «фишек» в багажнике, что даже Skoda может позавидовать.

Но вернемся к X-Line. Хэтчбек понравился большим количеством полезных и приятных опций, которые именно сейчас придутся очень кстати. В нашей машине были подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, руля и заднего дивана. Не хватало лишь обогрева форсунок стеклоомывателя и дистанционного запуска. Впрочем, и без этого зимний пакет Kia действительно впечатляет. Утром перед работой вам не придется тратить драгоценные минуты на очистку стекол ото льда.

Престиж и габариты

Корейская модель, равно, как и Хендай Солярис, стала настоящим бестселлером российского рынка, с ходу вырвавшись в лидеры продаж. Что касается статуса, то тут все сложнее. Да, корейская компания все время повышает реноме своего бренда и уже добилась немалых успехов в этом направлении, но до более престижных марок, вроде Фольксвагена, Хонды и т. п., ей еще далеко.
АвтоВАЗ же только начинает свой путь борьбы с иномарками на равных . Естественно, многие, хоть и признают несомненные достоинства модели, все же еще не рискуют ставить ее на один уровень с иностранными. Тем не менее, «лед тронулся».

ГабаритыLADA XRAY KIA Rio
Длина4165 мм4120 мм
Ширина1764 мм 1700 мм
Высота1570 мм1470 мм
Колесная база2592 мм 2570 мм
Передняя колея1492 мм1495 мм
Задняя колея1532 мм 1502 мм
Клиренс195 мм160 мм
Объем багажника361 л (1207 л) 389 л
Масса1190 кг (1650 кг) 1120 кг (1565 кг)

Как видно, в плане габаритов LADA XRAY лучше KIA Rio, причем превосходство российской модели прослеживается почти по всем параметрам, за исключением, разве что, багажника и массы. В остальном Икс Рей продолжает линию Весты, которая по своим габаритам превосходит почти всех в своем классе. Особенно заметно преимущество в клиренсе – на 35 мм.

Популярность и габариты транспортных средств

Корейские автомобили концерна Киа в течение длительного времени завоевывали рынок. Как и Хёндай Солярис, Киа Rio является одним из лидеров продаж.

Тем не менее престижность корейского производителя все еще находится на достаточно низком уровне, не дотягивающем до таких именитых концернов как Фольксваген, Хонда и Мерседес.

АвтоВАЗ, напротив, только вступил в борьбу с иностранными автомобилями и пока сильно им уступает. Отечественные машины серьезно грешат мелкими недоработками и непродуманными конструкциями ходовых узлов.

Выбирая что лучше: Лада икс рей или Киа Рио, следует учесть габариты автотранспортных средств.


Автомобиль от корейского производителя в кузове хэтчбэк имеет такие размеры:

  • длина – 4 120 миллиметров;
  • ширина – 1 700 миллиметров;
  • высота – 1 470 миллиметров;
  • вес – 1 120 килограмм.

Колесная база Киа Rio составляет 2 570 миллиметров, а высота дорожного просвета равна 160 миллиметрам. Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями в хэтчбэке составляет 389 литров.

Отечественная машина может похвастать такими массогабаритными параметрами:

  • длина – 4 165 миллиметров;
  • ширина – 1 764 миллиметра;
  • высота – 1 570 миллиметров;
  • вес – 1 190 килограмм.

Колесная база Лада X-Ray составляет 2 592 миллиметров, а высота дорожного просвета – 195 миллиметров. Объем багажника в отечественном кроссовере при поднятых задних сидениях равен 361 литру.

Согласно приведенным выше данным можно сделать вывод, что отечественная машина существенно больше по размерам и имеет ощутимо более высокий клиренс. В то же время, корейское ТС значительно меньше, но имеет более емкое багажное отделение.

В целом сложно определить, что лучше, поскольку некоторым людям важна компактность, а некоторым хочется ездить на большой машине.

Экстерьер

В отношении внешности очень многое будет зависеть от личных предпочтений, так как дизайн существенно разнится. Икс Рей определенно подойдет тем, кому импонирует задиристый и агрессивный облик. Конечно, до шикарного концепт-кара серийный хэтчбек не дотягивает, но смотрится он здорово.

В его стилистике нельзя не обратить внимания на подштамповки на кузове, которые зацепили не только двери, но также крылья и даже бампера. Впрочем, эти витиеватые изгибы в форме литеры «Х», вместе с 15-дюймовыми дисками, что идут в базовой комплектации, и внушительным дорожным просветом, зрительно делают машину короче, а это нравится не всем. Тем не менее, нельзя не признать, что мускулистые формы кузова, стопы, фары, хром и накладки смотрятся очень выгодно.

В дизайне КИА Рио совсем иной подход. Этот хэтчбек сработан более универсально. Недаром считается, что в сравнении Рио и Соляриса, именно КИА в большинстве случае выбирает молодежь. И стоит признать, что корейские дизайнеры не сплоховали.

В итоге у них получился миловидный и в меру правильный образ, который, с одной стороны, не имеет никаких выламывающихся из общей картины черт, а с другой, никогда не наскучит. Широкая радиаторная решетка, заточенные фары, короткие свесы и уходящая вверх линия бокового остекления прекрасно сочетаются с фирменными накладками на передних крыльях и симпатичными дисками.

В целом сложно сказать, что же внешне выглядит лучше – Лада Икс Рей или Киа Рио, ведь вкусы у всех разные.

Технические характеристики

По части технических характеристик соперники примерно равны, хотя в определенных аспектах сразу видно, что кто-то из них выигрывает. А это значит, что если вам действительно нужно выявить победителя в схватке Лада Икс Рей vs КИА Рио, стоит четко определиться со своими требованиями.

Двигатели

В этом случае можно поставить знак равенства. И у российского, и у корейского хэтчбека есть по паре бензиновых моторов, которые очень схожи по своим показателям. Характерным отличием двигателей является больший рабочий объем у Икс Рея, при одинаковой в целом мощности.

Базовая версия LADA XRAY предлагается с 1.6-литровым атмосферником рядной компоновки. Этот движок был разработан на ВАЗе, а в качестве основы для него выбрали тип ВАЗ-21129. В итоге конструкторам удалось добиться мощности в 106 л. с. на отметке в 6300 об., дополнив ее тягой в 148 Нм на 4200 об.

Все это позволило гарантировать модели неплохую динамику в 11.4 сек. до сотни, а также пик разгона в 174 км/ч. При этом сохранили и приемлемый расход, который в городском потоке лишь немногим более 9 литров.

1.6-литровый мотор Икс Рея

Со стороны КИА Рио выступает такой же 16-клапанный атмосферник, но объемом уже в 1.4 литра. Впрочем, меньшая кубатура никак не сказалась на его производительности – 170 л. с. этот агрегат выдает на 6300 об., тогда как момент на 5 000 об. равен 135 Нм.

Динамика, несмотря на меньшую тягу, почти такая же – 11.6 сек., а вот максималка на 11 км/ч выше – 185 км/ч. Но главное – существенно меньше расход бензина, который в городе держится на 7.6 л.

Рио с 1.4-литровым мотором

В топе Икс Рей предлагает новый 1.8-литровый двигатель собственной разработки. Впрочем, основное новшество заключается именно в увеличении рабочего объема. В остальном же это обычный инжекторный мотор рядной конструкции. Тем не менее, рост кубатуры благотворно сказался на отдаче, которая подросла до 122 л. с. на 6900 об. Да и момент поднялся до 170 «ньютонов».

Такой агрегат гарантировал улучшение разгонной динамики до 10.4 сек., а также повышение скоростного предела до 185 км/ч. Да и расход не увеличился, оставшись на тех же 9.3 л. на сотню.

КИА Рио отвечает ему уже 1.6-литровым двигателем, мощностью в 123 л. с., которые водитель получает на 6300 об. А вот по крутящему моменту корейская модель существенно уступает – только 155 Нм на 4200 об. Тем не менее, динамика такая же, как и у конкурента – 10.3 сек., при 190 км/ч максималки. Аппетит же колеблется у отметки в 8.5 л.

1.6-литровый двигатель КИА не уступает в мощности 1.8-литровому Лады

Как видно, во многом моторы равны. Да, у LADA больший объем и, благодаря этому, больший крутящий момент. Однако KIA отвечает меньшим расходом горючего, что крайне важно в нынешних реалиях. Поэтому в соперничестве Икс Рея против Рио шансы примерно равны.

Трансмиссии

По части коробок передач КИА Рио лучше Лада Икс Рей, что просто стоит признать. Это обусловлено как более широким выбором, так и наличием классического автомата, но с некоторыми оговорками.

Оба мотора российского хэчтбека могут работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, разработанной во Франции.

Корейская модель также располагает 5-ступенчатой «ручкой», однако он предназначена только для 1.4-литровых модификаций.

На авто с мотором 1.6 л ставится уже МКПП6, что во многом и объясняет экономичность машины.

А это уже 6-ступенчатая МКПП

Для любителей 2-педальных версий, XRAY можно купить с 5-диапазонной АМТ. Это роботизированная трансмиссия, созданная из коробки МТ 21826. Решение использовать робот, а не автомат, дало возможность ВАЗу максимально снизить цену хэтчбека.

В КИА пошли иным путем и выбрали классическую АКПП. Для 1.4-литровых версий доступна только 4-диапазонная АТ. Это хоть и нормально для класса В, но все же хочется более современных решений.

И они предлагаются с мотором в 1.6 л. Для него устанавливается 6-ступенчатая АКПП, что и дает решающее преимущество корейцу.

Современный 6-ступенчатый автомат

Шасси

Подвеска обеих моделей конструктивно одинакова. Многорычажной схемы нет ни у кого – только полузависимая компоновка, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон спереди. Полного привода тоже не имеется.

А вот управляемость у конкурентов отличается. КИА Рио отлично проявляет себя на ровной дороге, без серьезных дефектов и повреждений. И дело не столько в том, что на такой дороге можно «нахвататься» пробоев стоек, сколько в нервности рулевого управления. Во время езды по неровной дороге на руль хэтчбека передаются удары, затрудняя управление. Итог – подвеске Рио недостает энергоемкости и плавности хода.

Шасси Киа Рио с торсионной балкой

Характер Икс Рея другой. Подвеска этой модели, сработанная на базе Рено Сандеро Степвей, щеголяет именно энергоемкостью – даже большие выбоины воспринимаются на российской модели спокойно, а мелкие неровности можно и вовсе не замечать. С другой стороны, серьезный клиренс и высота оборачиваются большими, чем у визави, кренами в поворотах.

Относительно проходимости, то тут Лада Икс Рей лучше КИА Рио, причем намного лучше! Дорожный просвет хэтчбека сделает честь и некоторым кроссоверам, а отключаемая система ESС позволяет уверенно забираться в такие дебри, куда Рио вовсе путь заказан. Конечно, эта электроника не заменит полный привод, однако и без схемы 4х4 преимущество в проходимости над корейцем просто подавляющее!

Клиренс Икс Рея в 195 мм часто выручает

Наглядно возможности LADA XRAY с отключаемой ESC на бездорожье продемонстрированы в видео «Ладной механики».

Цены и комплектации

Содержание

Lada XRay Cross 2022 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort» и «Luxe», а Kia Rio X-Line 2022 — в пяти: «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige» и «Premium». Цена за Икс-Рей Кросс «Classic» стартует с отметки 754 900 рублей за 1,8-литровый двигатель (122 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач, а Икс-Лайн «Comfort» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией стоит 884 900 рублей, то есть на 130 000 р. (17%) дороже. Обе модели оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости ESC, экстренной связью Эра-Глонасс и передними электростеклоподъёмниками. А Киа в отличие от конкурента дополнительно оснащена: кондиционером, аудиосистемой с управлением на руле, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электрическими стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и руля. В общем, Х-Лайн за свои деньги укомплектован всем самым необходимым, а Х-Рей Кросс предлагает абсолютно «пустой» автомобиль, но с 17-дюймовыми легкосплавными колёсами (у визави 15-дюймовые стальные).

Приведённое выше сравнение получается некорректным из-за существенной разницы в наборе опций и мощности моторов. Поэтому давайте сопоставим близкие модификации моделей. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ и Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ в одноимённой комплектации «Comfort» предлагаются покупателям за 834 900 рублей и 909 900 рублей соответственно. То есть «кореец» стоит на 75 000 р. (9%) дороже. В этой версии российский автомобиль сначала догоняет оппонента по перечню опций (за исключением подогрева руля), а потом и перегоняет за счёт наличия: селектора выбора режима движения («Спорт», «Снег», «Песок»), передних противотуманных фар и задних парковочных датчиков.

А теперь давайте сравним базовые версии с автоматическими коробками передач. И здесь нас ждёт самая главная неожиданность. Lada XRay Cross 2022 может быть оснащена только механической трансмиссией! Сложно понять подобный маркетинговый ход, но нам остаётся его только принять. А вот Kia Rio X-Line 2022 может быть оборудована «автоматом», соединённым с любым из его двигателей. Минимальная цена за две педали составляет 924 900 рублей для модификации с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) во всё той же комплектации «Comfort», то есть доплата за 6-ступенчатую АКПП составила 39 100 рублей.

Чтобы закончить говорить о ценах, давайте сравним топовые версии. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ «Luxe» с пакетом «Prestige» стоит 913 900 рублей, а Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ «Лига Европы» — 967 900 рублей, то есть на 54 000 р. (6%) дороже. За эти деньги автомобили получили климат-контроль, камеру заднего вида и 7-дюймовый мультимедийный экран. Но несмотря на меньшую цену, Икс-Рей Кросс оснащён ещё: круиз-контролем, навигацией и подогревом задних сидений. Однако в этом сравнении топовая комплектация лишь у Лады, к которой мы подобрали сопоставимый вариант исполнения оппонента. По-настоящему максимальной версией корейской модели является Икс-Лайн 1,6 (123 л.с.) «Premium» с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач за 1 134 900 рублей. Этот автомобиль в своём списке оборудования имеет опции, которых нет у конкурента, а именно: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок, а также интеграцию Android Auto и Apple Car Play.

Коробки переключения передач

Сравнить Лада х ray и Kia Рио помогут используемые в автотранспортных средствах коробки переключения передач.

Отечественное ТС располагает:

  1. Пятиступенчатой механической трансмиссией. Данный тип коробки передач устанавливается на обе модификации двигателя.
  2. Пятиступенчатой роботизированной механической трансмиссией. Решение использовать робота вместо автомата объясняется погоней за максимальным удешевлением автомобиля.

Машина Киа может оснащаться следующими трансмиссиями:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Данный вариант трансмиссии используется только для младшей 107-сильной модификации силового агрегата.
  2. Четырехступенчатой автоматической коробкой. Младший автомат может управлять лишь 1.4 литровым двигателем.
  3. Шестиступечатой МКПП. Коробка поставляется только вместе с 123-сильным двигателем.
  4. Шестиступенчатой АКПП. Современная автоматическая трансмиссия работает в паре со старшей версией силовой установки.

Именно благодаря наличию шестиступенчатого автомата машина Киа уверенно побеждает в сравнении трансмиссий.

Силовые установки

Сравнивая Киа Rio и Лада X-Ray стоит сказать пару слов о двигателях.

Автомобиль Киа поставляется с такими силовыми установками:

  1. 4 литровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.
  2. 6 литровым мотором мощностью 123 лошадиных силы.

Первый вариант установки ставится на бюджетные комплектации корейского автомобиля. 107-сильный двигатель разгоняет автотранспортное средство до 100 километров за 11.6 секунд. Максимальная скорость движения составляет 185 километров в час.


Отдельного упоминания стоит очень небольшой расход горючего, который при движении по городу не переваливает за отметку в 8 литров за сто км пробега.

Старшая модель силовой установки Рио автомобиля в комплекте с 123-сильным двигателем равна 190 километрам в час. Увеличение литража двигателя незначительно повлияло на расход топлива.

При движении по городу силовая установка опустошает топливный бак на 8.5 литров за 100 километров пройденного пути.

Отечественные инженеры снабдили Lada X-Рей такими агрегатами:

  • 6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
  • 8 литровый бензиновый мотор мощностью 122 лошадки.

Базовая версия силовой установки позволяет разгоняться до сотки за 11.4 секунды. Пиковая скорость движения машины с данным двигателем составляет 174 километра в час. Потребление горючего в городском трафике достигает девяти литров на 100 километров пути.

Старшая модификация силового агрегата разгоняет автомобиль до ста км в час за 10.4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 185 километров в час. Расход практически не увеличился по сравнению с базовым двигателем и составляет 9.4 литра на сто километров.

Из сравнения очевидно, что, несмотря на больший объем, двигатели АвтоВАЗа не смогли составить достойной конкуренции корейским аналогам. Машина Киа Rio имеет схожую динамику с Lada Икс Рей, но при этом потребляет значительно меньше топлива и развивает большую максимальную скорость.

Интерьер

Есть мнение, что салон Лада Икс Рей создавался под влиянием того самого КИА Рио. Комментариев ВАЗовские дизайнеры не дают, но если присмотреться, то общие черты найти вполне можно. Тем не менее, нельзя не признать, что салон обоих авто вполне себе самобытен и оригинален.

В облике интерьера XRAY больше стремительности и агрессивности. 3-спицевый руль, вместе с эффектными колодцами приборной панели, буквально «заряжают» энергией и желанием ехать активно.

Кроме того, к дизайну торпедо тоже не придраться. Большие панели с плавными, но выразительными, переходами, вытянутые дефлекторы обдува и лаконичная центральная консоль смотрятся очень неплохо. Хотя разная фактура пластика нравится далеко не всем. Сиденья неплохи, однако в базовых версиях поясничный подпор слишком низок, что создает определенные неудобства.

Внутри KIA Rio не хуже, чем в Икс Рее. Материалы отделки в корейской модели подобраны более грамотно, хоть они такие же бюджетные. Вероятно, причина в том, что для АвтоВАЗа Икс Рей это этапная модель, вобравшая в себя все лучшее от компании. Однако в сегменте В все эти качества – обыденность.

Передние сиденья Рио ничуть не хуже таковых у конкурента, а вот задний диван не очень удобен, прежде всего, из-за того, что он слишком низкий. Тем не менее, там вполне можно ехать.

Салон нового Kia Ray

Интерьер салона достаточно многофункционален, комфортабелен и удобен, он претерпел модернизацию в схожем стиле с внешним видом. Трудно заметить какие – либо изменения, но приглядевшись их возможно обнаружить:

  • Правый борт оборудован сдвижной задней дверью, обеспечивающей комфортную посадку пассажиров;
  • Качественная отделка из высококачественных материалов;
  • Огромное разнообразие современного оборудования перебазировались из старой, дореформенной модификации Kia Ray.

Но благодаря незначительным мелочам салон преобразился, засверкал словно солнечный луч (кстати, Ray переводится как «луч»).

Изображение Kia Ray 2018-2019, свежие фото
В отделке салона обновившегося Киа Рэй использованы:

  1. Разнообразные цветовые вариации;
  2. Применяющиеся в отделке материалы стали значительно лучшего качества;
  3. Передняя приборная панель обзавелась хромированными декоративными элементами.

Киа Рей оснастили обновленным рулем с функцией электроподогрева, перебазировавшееся с прошлогоднего Kia Rio. Панель для приборов имеет пару вариантов исполнения, ручка Автоматической Коробки Переключения Передач также претерпела незначительные изменения.

Киа Рей 2018-2019 года может похвастаться:

  1. Полностью измененной мультимедийкой с приличным экраном, диагональю 7 дюймов;
  2. Теперь мультимедийная система поддерживает опцию Apple CarPlay;
  3. Система климат – контроля получила большой монохромный дисплей;
  4. Кресла оборудованы системой подогрева;
  5. Кресла второго ряда могут перемещаться на салазках по салону, таким образом регулируется место для нижних конечностей пассажиров заднего ряда. Эта же функция увеличивает вместительность багажного отсека до приличного объема;
  6. За безопасность отвечают 2 – 6 подушек безопасности и датчики переворота, посылающие непосредственно сигнал подушкам безопасности.

  • В багажник загружается 329 литров ручной клади;
  • Сложив спинки задних кресел объем багажника легко увеличивается почти на 1000 литров.

Модельная линейка Киа на местном авторынке представлена модификацией для перевозки малогабаритных грузов – Kia Ray Van. Здесь отсутствуют задние кресла, что увеличивает общий объем багажника до невероятных 1447 л.

Отделка салона отличается двухцветным цветовым решением, с применением ярких вставок на:

-сидениях,

-передней приборной консоли.

-дверях.

Салон Kia Ray оборудован выдвижными ящиками под сидениями, отделением для обуви и всевозможными небольшими ящичками, находящимися в разных уголках салона. Производитель даже позаботился о любителях домашних питомцев, для животных в салоне имеются свои сюрпризы.

Грузим в багажник кубики по методике журнала «За рулем»

Производитель утверждает, что объём багажника Kia Rio X-Line — 390 литров. По сравнению с «Ладой» у Kia на добрых 10 сантиметров ниже погрузочная высота, а проём багажника шире. При этом под полом обеих машин располагается полноразмерной запасное колесо. По методике журнала «За рулём» в отсек удалось вместить 340 литров.

KIA-Rio-X-Line: разрезная спинка заднего сиденья, низкая погрузочная высота и широкий проем багажника.

KIA-Rio-X-Line: можно не бояться проколов.

Заявленный объём багажника XRAY Cross — 360 литров. В подполье достаточно места для некрупных предметов, но если убрать фальшпол, то места креплений несколько мешают размещению крупной тары. С помощью кубиков в «Иксрее» удалось намерить 308 литров.

В багажнике Lada-XRAY-Cross мы мы поместили 308 литров.

В багажник Киа Рио Х-лайн удалось вместить на 32 литра больше, чем в Х-рей.

Счёт 1:4, кореец еще больше отрывается.

Резюме

Лада Х-Рей Кросс 2022 модельного года подойдёт вам, только если нужна машина с механической коробкой передач. XRay обязательно порадует будущего владельца ценой как на сам автомобиль, так и на его техническое обслуживание и страховку. И, конечно же, дорожный просвет в 215 мм позволит вам со спокойной душой перемещаться по пересечённой местности. Киа Рио Х-Лайн 2022 в свою очередь привлекает большим техническим разнообразием силовых агрегатов, топливной экономичностью, вместительным багажником и наличием опций, которых в принципе нет у конкурента. А если требуется автомобиль с автоматической трансмиссией, то ваш выбор очевиден!

Так надо ли доплачивать за Kia?

Даже если сравнить базовые версии с двигателями 1.6, то Lada XRay Cross всё равно выйдет на 100 с лишним тысяч дешевле: 907 900 рублей против 1 009 900, а между топ-комплектациями разница составляет уже 165 тысяч. Серьёзная разница, почти 15% стоимости.

Во время загрузки произошла ошибка.

Багажник больше у Kia (390 литров против 361). Под полом скрываются полноразмерные запаски

Причём она может быть ещё больше, потому что на Kia Rio нет не то что скидок, а дилеры, наоборот, навязывают дополнительное оборудование или и вовсе не стесняются напрямую устанавливать завышенные цены. Поэтому отыграть потери на более высокой остаточной стоимости может и не выйти.

Что купить: Kia Rio X и Lada XRay Cross? Теряющий популярность Lada XRay Cross можно купить и со скидкой, а ещё он не слишком привлекателен для угонщиков, что сулит и более выгодные страховые тарифы. Если же говорить о машинах безотносительно цен, что Kia Rio X лучше брать в крупных мегаполисах с хорошими дорогами, а Lada XRay Cross подойдет для регионов, где важна проходимость и наплевательское отношение к качеству покрытия.

Подвеска автомобилей

Конструктивно подвески автомобилей ничем не отличаются. У обоих машин задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой, а передняя – амортизационными стойками типа МакФерсон.


При движении на автомобиле Рио по ровной дороге подвеска хорошо отрабатывает незначительные дефекты асфальтового покрытия. При выезде на пересеченную местность все удары начинают передаваться на рулевое колесо и затруднять управление транспортным средством.

Другими словами, управление Kia Rio на пересеченной местности проблематичное из-за недостаточной энергоемкости подвести и плавности хода.

Поведение отечественного автомобиля совершенно другое. Благодаря удачно скомпонованной подвеске Лада Икс Ray спокойно проходит участки любой сложности и практически не чувствует мелких неровностей. Тем не менее из-за существенного дорожного просвета у Лады наблюдаются крены при поворотах.

Проходимость авто Икс Ray выше всяческих похвал. Благодаря высокому дорожному просвету автомобиль спокойно забирается на небольшие преграды, а система ESC позволяет заехать на невиданные для Киа высоты.

По части подвески в сравнении Киа и Lada Х рей уверенную победу одерживает отечественный автомобиль.

Плюсы и минусы Киа Рио

Давайте разберемся, почему Рио стоит дороже Весты, в чем его плюсы и минусы. Буду рассказывать по пунктам.

Интерьер салона

Дизайн мне нравится, не хочу сказать, что он хуже, чем у Весты. Если говорить про экстерьер и интерьер, то мне почему-то напоминает звездные войны. Особенно задница, если смотреть сзади на белую машину, то это маска имперского штурмовика.

Но каждый видит свое. В этой комплектации нет подлокотника, я его ставил сам. Салон простой. Почему сейчас многие берут Рио, а не покупают Солярис? Потому что даже в минимальной комплектации у вас будет кондиционер. В Солярисе за машину с кондиционером придется заплатить больше.

Здесь же даже на самом слабом двигателе 1.4 литра на механике у вас будет кондиционер, и это приятно.

Рио против Икс Рей – борьба бюджетов

Два хэтчбека: один — Лада Х-Рей, только начинает свою историю, другой, корейский Kia Rio, имеет за плечами солидную биографию, украшенную победами во всевозможных рейтингах, опросах. Кто победит в сравнении – признанный авторитет на автомобильном рынке или дерзкий новичок, который своим появлением сорвал шквал зрительского интереса?

Я милого узнаю по походке…

Так можно охарактеризовать хэтчбек из Страны утренней свежести. Действительно, наши автолюбители уже привыкли к стремительной динамике Рио в последние годы. Об популярности марки говорят цифры: за период январь-август этого года было реализовано 93 310 автомобилей, что обеспечило Киа первое место среди всех продаваемых зарубежных брендов авто. Модель Рио в августе 2022 «ушла» к 7 178 покупателям нашей страны, выйдя по итогам месяца на лидирующую позицию среди всех моделей. Современный вид, отличное качество, прекрасные характеристики, приемлемая цена привлекают к себе российских покупателей.

Икс-Рей стремительно ворвался на рынок автомобилей. Концепт-кар машины появился в 2012 году. В серийное производство был запущен в 2015, через три месяца с конвейера сошел первый экземпляр. Свое название X-Rey спрятал в аббревиатуре первых букв: Х – кроссовер, по форме кузова, R – в переводе с английского отдых («recreation»); A – активный («activity»); Y – твой («your»). В совокупности получается – твой активный отдых.

Комплектации и цены

Автомобиль Лада Икс рэй продается в трех комплектациях:

  1. Оптима. Стоимость данной комплектации на российском рынке начинается от 600 00 рублей.
  2. Люкс. Вариант автомобиля с люксовым набором устройств обойдется не менее 710 000 руб.
  3. Эксклюзив. Максимальный вариант автомобиля Lada XRay опустошит бумажник на сумму от 806 000 руб.

Корейская машина имеет шесть комплектаций:

  1. Комфорт. Стоимость такой машины начинается от 640 000 руб.
  2. Комфорт аудио. Докупка магнитолы обойдется в 40 тысяч.
  3. Люкс. Стоимость для данного варианта автомобиля стартует от 710 000 рублей.
  4. Престиж. Такая версия обойдется покупателю в 776 000 рублей минимум.
  5. Премиум. Максимальная комплектация стоит от 876 000.
  6. Премиум NaVi. Такой вариант авто стоит от 903 000 рублей.

Экстерьер и интерьер

Vesta SW Cross, по мнению автомобильных экспертов и изданий, является самой красивой машиной, созданной «АвтоВАЗом». Удачные дизайнерские решения, взятые из переднеприводного седана, эффектно обыграны в новом кузове.

Автомобиль получил яркую внешность, аккуратный пластиковый обвес, стильное исполнение колёсных дисков. В итоге машина марки Lada превосходит симпатичного, но более скромного «корейца».

Проигрышной является передняя часть нового Rio, от которой отдаёт безвкусицей и «китайщиной», несмотря на несколько оригинальных решений. Зато остальные части автомобиля дизайнерскому отделу Kia удались на славу. Отдельной похвалы заслуживает задняя оптика и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Вывод. Vesta смотрится симпатичнее по сравнению с хэтчбеком Rio во внедорожном обвесе и с другими универсалами повышенной проходимости. Новая машина «АвтоВАЗа» лучше выглядит в специальной расцветке «Марс».

Симпатичная внешность Киа Рэй

После рестайлинга обновленный, получивший глоток свежего воздуха Kia Rey не потерял симпатичный образ, покоривший миллионы поклонников данной модели и ставший ее визитной карточкой:

  • Модные пропорциональные чертаы;
  • Ровные, практичные поверхности всех четырех дверей;
  • Сдвижные задние двери, расположившейся с правой стороны.

Благодаря дизайнерскому труду Kia Ray обрела свежесть и современность, правда уже в современном обличии.

Фото, картинка киа рей 2018-2019

  • Усовершенствованный Киа Рей хвастливо показывает модные, симпатичные передние фары, заполучившие светодиодную начинку, между которыми компактно разместилась стильная радиаторная решетка.
  • Снизу нее виднеется усовершенствованный передний бампер компанию ему составляют противотуманные фонари и двухуровневый воздухозаборник.
  • Задняя часть Киа Рэй претерпела незначительные, но заметные не вооруженным глазом изменения: видоизменился задний бампер, габаритные фонари вооружились светодиодной начинкой.

Если кто – то подумал, что изменения на этом исчерпаны, он глубоко заблуждается. Южнокорейский производитель предлагает потенциальному покупателю специальные пакеты по персональной комплектации. В пакеты входит:

  • Выбор оттенка – 9 вариантов цветового решения;
  • Двухцветная окраска машины.

Из четырех цветов на выбор по пакету двухцветной окраски доступны:

  1. black (угольно-черный),
  2. orange (апельсиновый),
  3. red (красный)
  4. желтый оттенки.

Колесные диски из легко сплавного металла выступают в качестве дополнения образа южнокорейского сити – кара. Диски имеют стильный рисунок, а их размер кажется игрушечным по сравнению с обычными автомобилями 14-15 дюймов.

Наружные габариты Киа Рэй имеют показатели:

  • Длина кузова – 3 метра 59 см;
  • Ширина – 1 метр 59 см;
  • Высота – 1 метр 70 см,
  • Расстояние между колесами – 2 метрам 52 сантиметра.


Фото, интерьер киа рей

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]