Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором


Для города — идеально

Большинство владельцев отмечают комфортный, плавный, мягкий ход.
«Очень ровный разгон, никаких толчков и переключений, как бывает на АКП»

, — пишет владелец с ником Pamil77 из Московской области, проехавший на Ладе с вариатором 9000 км.

«Вариатор работает плавно, в пробках просто отлично ездить на такой машине»

, — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.

«Едет как иномарка — тихо, комфортно и вполне быстро»

, — отмечает автолюбитель ником step209.


У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.
У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.

Отзывы реальных владельцев

Максим, Петербург

Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.

Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.

Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.

На трассе мощности не хватает

113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.

«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло»

, — недоволен Александр из Тынды.

«Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной»

, — предупреждает автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

Вердикт

Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай»

«Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Захотел обогнать, нажал педаль газа посильнее, и ждешь „выстрела“ вперед, чтобы быстро опередить „тихохода“…
Лишь через секунду после нажатия слышишь усилившийся рев мотора, еще через секунду примерно машина ускоряется. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень»
, — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 (опытный «ладолюб», как он сам себя называет) передумал покупать модель с вариатором.


Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M.

Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M.

«Эту особенность приходится учитывать при старте, хотя привыкаешь, и не сильно мешает»

, — согласен с ним владелец с ником 3895621 из Хабаровска, купивший Ладу Весту SW Cross в максимальной комплектации.

«Нет ползущего режима на вариаторе. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём»

— пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.

Новая Lada Vesta Cross 2022: фото и цена, характеристики седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2022 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Навигация

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.


Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2022 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2022 в России составляет от 983 900 до 1 184 900 рубле, седан предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Multimedia и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5983 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT51 008 900
1.6 (106 л.с.) Black MT51 018 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT1 073 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT51 075 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 094 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT1 108 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 119 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 184 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,5
Макс скорость, км/ч178180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,17,7
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачробот
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,5
Тип топливаАИ-92

За рулем

У АвтоВАЗа в арсенале имеется только два мотора, которые ставятся абсолютно на все машины компании. Это бензиновые агрегаты, объемами в 1.6 и 1.8 литра, мощности которых, соответственно, равняются 106 и 122 литрам. Абсолютно все поклонники марки знают, на что они способны, поэтому не нужен даже тест-драйв для того, чтобы понимать, как будет ехать машина. Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross

Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2022 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Дром.ру

Внутреннее убранство новой Лада Веста Кросс 2022 модельного года не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Она получила отделку Внутреннее убранство автомобиля не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Фото нового Лада Веста Кросс 2021

Предыдущая
ОбзорыНовая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана

Следующая

ОбзорыНовый Renault Koleos 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Подвеска: на грунтовке не подведет

«Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя»

, — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«На дальней поездке участок дороги 150 км был разбит в хлам, как будто по шпалам едешь, но подвеска вела себя великолепно! Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет»

, — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.


Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Хорошая машина для семейных поездок

«Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем»

, — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

«Багажник огромный, спокойно зайдет 3–4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше»

, — согласен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«Холодильник-бардачок вместил 2 литра молока и еду для трех приемов пищи семьей из 4 человек в дальней поездке на 1000 км. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара»

, — пишет Николай.


Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Лада Веста СВ Кросс АМТ — как появился?

АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на других отечественных моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Сначала ходили слухи, что этот самый робот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позже эти слухи были опровергнуты. Сама по себе АМТ Лада Веста СВ Кросс является собственной разработкой АвтоВАЗа.

В недалеком 2015 году под руководством Владимира Петунина, был разработан первый серийный робот. За основу была взята обычная 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были использованы электроактуаторы ZF немецкого происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП появился датчик оборотов вращения валов. Все вместе дало роботизированную КПП с индексом ВАЗ-2182:

Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ

Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс выглядит следующим образом:

1 — Привод выбора передач 2 — Электромотор 3 — Привод включения передач 4 — Электромотор 5 — Шток выбора передач

Актуаторы (электромоторы) — используются немецкого производства ZF.

Вот только водитель устает

«Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя

», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга.

Сильный мороз выявил недостатки

«Дорогой АвтоВАЗ, мы не в Африке живём!»

, — взывает к производителю автолюбитель Александр из Тынды. И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой.

  • Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо;
  • На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы;
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]