Для города — идеально
Большинство владельцев отмечают комфортный, плавный, мягкий ход.
«Очень ровный разгон, никаких толчков и переключений, как бывает на АКП»
, — пишет владелец с ником Pamil77 из Московской области, проехавший на Ладе с вариатором 9000 км.
«Вариатор работает плавно, в пробках просто отлично ездить на такой машине»
, — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.
«Едет как иномарка — тихо, комфортно и вполне быстро»
, — отмечает автолюбитель ником step209.
У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.
У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.
Отзывы реальных владельцев
Максим, Петербург
Выбирал машину долго, читал отзывы первых покупателей, смотрел фото, но когда увидел вживую, влюбится и решит брать. Это еще не иномарка, но и не привычный представитель нашего автопрома. Многим импортным моделям может дать фору.
Внешний вид – красота. Стильная, грациозная, современная. В салоне комфортно и приятно находится. Места достаточно.
Шумоизоляции так себе, но запрошенную цену оправдывает. Про двигатель пока сказать ничего не могу – машина пока на обкатке. Но намного лучше, чем у Калины.
На трассе мощности не хватает
113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.
«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло»
, — недоволен Александр из Тынды.
«Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной»
, — предупреждает автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.
Вердикт
Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.
К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.
Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай»
«Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Захотел обогнать, нажал педаль газа посильнее, и ждешь „выстрела“ вперед, чтобы быстро опередить „тихохода“…
Лишь через секунду после нажатия слышишь усилившийся рев мотора, еще через секунду примерно машина ускоряется. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень»
, — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 (опытный «ладолюб», как он сам себя называет) передумал покупать модель с вариатором.
Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M.
Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем H4M.
«Эту особенность приходится учитывать при старте, хотя привыкаешь, и не сильно мешает»
, — согласен с ним владелец с ником 3895621 из Хабаровска, купивший Ладу Весту SW Cross в максимальной комплектации.
«Нет ползущего режима на вариаторе. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём»
— пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.
Новая Lada Vesta Cross 2022: фото и цена, характеристики седана
Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.
Лада Веста Кросс 2022 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.
Навигация
Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.
Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.
Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста Кросс 2022 цены и комплектации
Цена Лада Веста Кросс 2022 в России составляет от 983 900 до 1 184 900 рубле, седан предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Multimedia и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 983 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 1 008 900 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 1 018 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 1 073 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5 | 1 075 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 094 900 |
1.6 (113 л.с.) Black CVT | 1 108 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 119 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT | 1 184 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta Cross
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1785 / 1526 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
За рулем
У АвтоВАЗа в арсенале имеется только два мотора, которые ставятся абсолютно на все машины компании. Это бензиновые агрегаты, объемами в 1.6 и 1.8 литра, мощности которых, соответственно, равняются 106 и 122 литрам. Абсолютно все поклонники марки знают, на что они способны, поэтому не нужен даже тест-драйв для того, чтобы понимать, как будет ехать машина. Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.
Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.
Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.
На профильной части Lada Vesta Cross 2022 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.
А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.
Салон
Дром.ру
Внутреннее убранство новой Лада Веста Кросс 2022 модельного года не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Она получила отделку Внутреннее убранство автомобиля не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.
Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.
Фото нового Лада Веста Кросс 2021
ПредыдущаяОбзорыНовая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
Следующая
ОбзорыНовый Renault Koleos 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Подвеска: на грунтовке не подведет
«Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя»
, — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.
«На дальней поездке участок дороги 150 км был разбит в хлам, как будто по шпалам едешь, но подвеска вела себя великолепно! Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет»
, — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.
Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.
Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.
Хорошая машина для семейных поездок
«Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем»
, — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.
«Багажник огромный, спокойно зайдет 3–4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше»
, — согласен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.
«Холодильник-бардачок вместил 2 литра молока и еду для трех приемов пищи семьей из 4 человек в дальней поездке на 1000 км. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара»
, — пишет Николай.
Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.
Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.
Лада Веста СВ Кросс АМТ — как появился?
АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на других отечественных моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Сначала ходили слухи, что этот самый робот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позже эти слухи были опровергнуты. Сама по себе АМТ Лада Веста СВ Кросс является собственной разработкой АвтоВАЗа.
В недалеком 2015 году под руководством Владимира Петунина, был разработан первый серийный робот. За основу была взята обычная 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были использованы электроактуаторы ZF немецкого происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП появился датчик оборотов вращения валов. Все вместе дало роботизированную КПП с индексом ВАЗ-2182:
Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ
Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс выглядит следующим образом:
1 — Привод выбора передач 2 — Электромотор 3 — Привод включения передач 4 — Электромотор 5 — Шток выбора передач
Актуаторы (электромоторы) — используются немецкого производства ZF.
Вот только водитель устает
«Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя
», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга.
Сильный мороз выявил недостатки
«Дорогой АвтоВАЗ, мы не в Африке живём!»
, — взывает к производителю автолюбитель Александр из Тынды. И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой.
- Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо;
- На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы;