Отзыв ВАЗ Vesta SW 1.6 (2020 г.)
Добрый день. Отзыв про авто писать еще рано, попытаюсь рписать как я выбирал автомобиль и свои первые впечатления о машине, возможно кому то будет интересно, во всяком случае я читал отзывы людей при выборе авто, итак поехали..
Машин у меня было не много — совсем. Мой первый автомобиль КИА Спектра, автомобиль жены Peugeout 408 и собственно все. Так что опыт общения с авто у меня более чем скромный. И вот решил я купить новый автомобиль выбор мой ограничивался рядом критериев:
— бюджет до 1 000 000 рублей, даже эта сумма для меня гиганская не столько физически, сколько морально, на большие траты на авто не готов абсолютно.
— только новая (ну вот бзик у меня такой)
— красота интерьера/экстерьера
— не дорогие запчасти и обслуживание (привет Пежо)
— комфорт (не меньше чем Спектра)
Анализ данных по ценам (все же главный параметр) дал мне перечень авто:
— Логан
— РИО
— Солярис
— Рапид
— Поло
— Веста, ХРей, Гранта
И вот я поехал по салонам, сразу отпали: Логан (не понравился внешне и в салоне, при этом цена не бюджетна отпал без вариантов), Поло (маленький салон — не зашел мне, вычеркнул), Рапид (все понравилось, но дорого), Гранта (цена ужаснула, салон ужасен — цена/качество ниже плинтуса), остались РИО/Солярис, веста/ХРей. Эти 4 модели я начал смотреть, читать отзывы и т.п. Внешне очень понравился Солярис седан и РИО хетчбек, понравилась и веста SW, а вот ХРей вычеркнул из-за рамера салона. По отзывам и характеристикам что Солярис, что РИО примерно одно и тоже поэтому для простоты объединю их. Как итог по РИО нет особо негативных отзывов: комфортная, надежная машина на все случаи жизни, ЛАДА полна противоречий от восхваления до жуткого негатива. Посетил еще раз салон, посмотрел Солярис и РИО, Солярис не зашел даже не знаю почему, как то не понравился салон и цена поболее чем РИО, вот типа и определился, решил купить КИА, приехал посчитали комплектуху с 1.4 движком 880 К по сайту, 920 с 1.6. Ну все скрипя сердцем уломал себя поехал в салон, а не так все просто, в наличии нет, а это можем привезти такого цвета, но тут надо добавить за то, это и т.п. и в итоге все свелось к 1 100 000 — 1 200 000 за машину в приемлемые сроки с приемлемой комплектацией и интересующего цвета, СТОП думаю я, это выше бюджета и пошел в соседний салон ЛАДА.
Встретил вежливый, но не навязчивый менеджер, предложил тест-драйв и предложил машины в наличии со скидкой. Стоимость 850 000 за универсал, цвет коричневый, движок от ниссана, коробка вариатор. Проехался — едет нормально, дорогу держит неплохо. Одним словом мне понравилось, оформили документы, оформили семейный автомобиль -10% от стоимости, вышло 770 000, в целом моя жаба была довольна. Смущает момент с надежностью авто в целом, коррозийной стойкости кузова и надежности вариатора (отзывы уж больно противоречивы), но все же решился и вот я счастливый владелец.
Теперь собственно об автомобиле:
Я реально счастлив, по сравнению со спектрой это реально иной уровень машины. Динамика достаточна, фары как прожекторы, шумка отличная: дороги не слышно, салон не дребезжит, вместимость салона и багажника отменна. Одни плюсы так сказать, пока разочарований нет, так что сказать больше нечего посмотрим что будет хотя бы на 10-15 тысячах, но пока ОГОНЬ.
Что не понравилось: На Спектре при окончании движения, при открытии водительской двери гаснет освещение/габариты, тут нифига, нужно выключать руками — не удобно, опять же на спектре можно было махнуть дворниками разок при необходимости, тут нет — либо включать дворники, либо махать дворниками с омыванием лобового стекла, мелочь, а раздражает.
Вот пожалуй пока и все, постараюсь написать к 10-15к км, может интересно будет кому. Поставил все 5, авансом, но искрене. Спасибо что дочитали до конца ).
Новая Lada Vesta 2022: фото и цена, характеристики седана
История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.
Новая модель Лада Веста 2022 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.
Навигация
Плюсы и все минусы Лада Веста
+ Плюсы
- Салон
- Управляемость
- Дизайн
- Багажник
- Проходимость
- Надежность
- Свет
- Обзорность
- Музыка
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Ликвидность
— Минусы
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
- Управляемость
- Динамика
Отзывы владельцев Lada Vesta
Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.
Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.
Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.
Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.
Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста 2022 цены и комплектации
Цена Лада Веста 2022 в России составляет от 835 900 до 1 175 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 835 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 885 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 896 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT | 985 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 996 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5 | 1 000 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 019 900 |
1.6 LPG (106 л.с.) Classic Start Plus MT5 | 1 030 900 |
1.6 LPG (106 л.с.) Comfort MT5 | 1 061 900 |
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 | 1 075 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT | 1 119 900 |
1.6 LPG (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5 | 1 156 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 1 175 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1497 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 12,8 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 178 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8,9 |
— трасса | 5,5 | 5,3 |
— смешанный | 6,9 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 | 170 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 186 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,5 | 9,3 |
— трасса | 6,3 | 6,0 |
— смешанный | 7,8 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
За рулем
Лада Веста 2022 получит известные всем поклонникам марки двигатели, характеристики которых все давно уже выучили наизусть – 1.6-литровый аппарат на 106 сил и 1.8 на 122 силы. Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Лада Веста на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Колеса.ру
Передняя часть, как и раньше, короткая. Начинается она с небольшой крышки капота, на которой можно найти некоторый рельеф, представленный углублениями по бокам. Сам бампер выполнен в виде буквы «Х». Сверху располагаются большие прямоугольные фары, которые освещают дорогу галогенными огнями. Между оптикой размещается неширокая полоса решетки радиатора, которая имеет продолжение снизу. Обвес новой Лада Веста 2022 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.
Салон
Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.
На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.
Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.
Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.
Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.
Фото нового Лада Веста 2021
ПредыдущаяОбзорыНовый UAZ Patriot 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Следующая
ОбзорыНовая Lada Vesta Cross 2022: фото и цена, характеристики седана