Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ
Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).
Средний уровень
Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:
- Подлокотник между передними креслами.
- Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
- Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
- Задний парктроник.
- Круиз-контроль.
- Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
- Мультифункциональный руль.
Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.
Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное. Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8). Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.
В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.
Высокий уровень
Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:
- Боковые подушки безопасности.
- ПТФ.
- Сенсоры дождя и света.
- Климат-контроль.
Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.
Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.
Люкс
Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:
- Задний подлокотник.
- Тонированные тыльные стекла.
- Камера заднего вида.
- Подогрев второго ряда сидений.
- Продвинутый мультимедийный комплекс.
- USB-розетка для пассажиров заднего ряда.
Внутри эту машину можно узнать по накладкам на педалях, фирменным текстильным коврикам, кожаному рулю и салону. Внешне эксклюзивный стиль подчеркивают насадка на выхлопной, спойлер и оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.
Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.
Кузов
Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2022 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Технические параметры
Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:
- Длина автотранспортного средства – 441 см.
- Ширина – около 176 см.
- Высота – около 150 см.
- База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
- Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
- Вес – 1 230 кг.
- Клиренс – 17,8 см.
- Топливный бак единовременно включает 55 литра.
Безопасность
Lada vesta classic start отличается повышенным уровнем безопасности. Ведь изготовители включили в состав следующие элементы и системы:
- Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
- Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
- Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
- Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.
Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.
Подведем итоги
Конечно, в идеале стоит покупать «Ладу Весту» в комплектации люкс. Но для некоторых это слишком дорого, в этом случае можно взять и комфорт. Многие рассчитывали на то, что творение отечественных инженеров будет стоить несколько меньше. Именно поэтому часто отдают предпочтение тем же «Солярисам» или «Рио», которые являются основными конкурентами «Весты». При незначительной разнице в цене японские автомобили смотрятся более выгодно. Вовсе не потому, что они лучше или более комфортны, просто они уже давно проверены и считаются весьма надежными и неприхотливыми.
Но даже сейчас можно смело говорить о том, что отечественная новинка заняла свою нишу, обогнав по продажам за последние годы «Поло». Вот мы и разобрались с авто «Лада Веста». Базовая комплектация, что входит в неё, и чем она отличается от более дорогостоящих компоновок, вы тоже знаете. Выбор всегда за покупателем. Даже самая дешевая версия «Весты» будет радовать, если любить свой автомобиль.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада веста классик старт – базовая версия, которая пользуется спросом. Ведь она сочетает в себе сбалансированность, безопасность. Над разработкой этого проекта трудился тольяттинский концерн.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Преимущества, замеченные в ходе эксплуатации
Безусловно, заметить достоинства автомобиля, которые бросаются в глаза, можно сразу, для этого вовсе не обязателен тест-драйв, это касается и недостатков интерьера и экстерьера. Другое дело, что некоторые важные детали выясняются только в ходе эксплуатации автомобиля.
Чаще всего водители обращают внимание на качественную работу тормозной системы и электроники. Водители ставят твердую четверку по этому критерию. Что касается багажника, то он получился гораздо вместительней, чем можно было бы подумать, особенно если брать во внимание небольшие габариты авто: целых 480 литров, что позволит перевозить даже габаритные грузы. Также эксперты и водители акцентируют внимание на достаточно хорошей работе кондиционера. Конечно, двигатель начинает работать несколько «туповато», но это вполне свойственно многим авто. Также многие были приятно удивлены грамотной эргономике. Все находится там, где и должно быть. Просто и незамысловато, но очень удобно. Радует и широкий функционал, особенно если у вас «Лада Веста» максимальной комплектации.
Недостатки, замеченные при тест-драйве
Первое и основное, на что чаще всего обращают внимание, — шумный мотор. Но тут все относительно. Ведь кто-то пересел на «Ладу» после «Мерседеса», а кто-то – с 2110. Для одних двигатель шумный, для других – более чем тихий. Еще один нюанс – плохой уплотнитель под капотом. Из-за этого туда постоянно попадает грязь. Но в 2016 году «АвтоВаз» эту проблему устранил.
Остальные же недочеты в большей степени касаются салона. К примеру, нет места для сотового телефона. Многих это очень огорчило, ведь не так-то и сложно было что-то придумать. Также отсутствует плафон для задних пассажиров. У конкурентов он есть, а у «Весты» – нет. Пластик начинает скрипеть только спустя несколько тысяч километров, поэтому на тест-драйве этого недостатка многие не замечают, он проявляется уже спустя время после приобретения автомобиля.
Кузовная часть
Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.
На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.
Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.
Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:
- базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
- более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.
106 л.с., 1,6 л, МКПП | 106 л.с., 1,6 л, робот | 122 л.с., 1,8 л, робот | |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11.2 | 14.1 | 12.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 178 | 186 |
Средний расход топлива на 100 км (л) | 6.9 | 6.6 | 7.2 |
В 2022 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.
Отзывы автомобилистов о базовой компоновке
Многие водители, купившие в 2015 году «Весту», обошли стороной комплектацию классик, ведь тогда её оснащение было не таким богатым. К примеру, кондиционер и охлаждаемый бардачок в базу добавили только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие «Весту» в 2015-м, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.
По существу же, нарекания возникают на полное отсутствие шумоизоляции. Она как бы есть, но за такие деньги её можно было бы сделать и лучше. Многих водителей огорчило отсутствие мультимедийной системы. Аудиоподготовка, конечно, имеется, но толку от неё, пока автомобиль находится на гарантии, совершенно никакого. Хочешь музыку – плати деньги. Именно так стоит расценивать отсутствие мультимедиа. Зато в люксе с этим никаких проблем. По центру торпедо красуется огромный сенсорный дисплей с кучей настроек. Поэтому о базовой комплектации автомобилисты отзываются смешанно. Что-то есть, чего-то нет, собственно, как и во многих других бюджетных иномарках.