Lada XRAY Cross 2022: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Ведущий отечественный производитель не намерен без боя отдавать наиболее прибыльный на данный сегмент автомобильного рынка – «кроссоверы» и собирается запустить в производство Lada XRAY 2022, которая будет способствовать закреплению достигнутого успеха.

Наиболее популярный в России автомобиль должен быть надёжным и недорогим. Это основные составляющие успеха модели на отечественном рынке. Кроссоверы являются не самыми дешёвыми автомобилями по сути, но в десятке бестселлеров пять позиций принадлежать именно им.

Несмотря на другую ценовую категорию, формула успеха в России для кроссоверов остаётся той же – надёжность и доступная цена. Пока в этом отношении Lada XRAY, как модель отечественного производства, пользуется определенным кредитом доверия, несмотря на недостаток запчастей, которая возникла в начале продаж, и неожиданно высокую их стоимость.

В 2016 году продажи XRAY только набирали обороты, но на начало 2017 года уже можно сделать определённые выводы. Пока модель занимает 8-ю позицию, пропустив вперёд Renault Duster и незначительно опередив Chevrolet Niva. В общем и целом неплохо. Если так будет продолжаться и далее, то можно говорить о том, что Lada XRAY стала успешной моделью.

Бороться с конкурентами Lada XRAY будет очень непросто. Нужно чётко понимать, что её успех будет тем ярче, чем больше разница в цене с конкурирующими моделями. На начало 2022 года Renault Duster стоит порядка 639 000 руб. в то время как XRAY стартует с цены в 520 000 руб.

Ощутима ли разница? В цифрах, да, плюс базовое оборудование в Lada XRAY будет побогаче. Не будем перечислять все опции, электростеклоподъёмников, подушки безопасности пассажира и регулировка кресла водителя по высоте достаточно.

И всё же за первые четыре месяца 2022 года было продано 12 430 Duster и только 9 805 XRAY, более того преимущество над Chevrolet Niva составляет всего 279 автомобилей. Чего-то Lada XRAY явно не хватает для убедительной победы в этой гонке.

Нащупать слабое место в обороне покупателей поможет реализация плана «Lada XRAY 2018». На рынок будет выведено сразу две модификации, реакция на которые и покажет что к чему. В 2022 году нас ожидает появление Lada XRAY Cross и Lada XRAY Sport, которые предложат нечто большее, чем базовая модель. Разберёмся с каждой из них по отдельности.

Lada XRAY 2018 Cross

Дизайн авто 2022 модельного года

Как можно догадаться из названия, в Lada XRAY Cross 2022 будет сделана ставка на улучшение вседоржных качеств. Именно вседорожных, так как внедорожные способности модели вряд ли когда-либо будут реализованы. Первое о чём стоит упомянуть – это другая база автомобиля.

Честно говоря, некоторые потенциальные покупатели на первых порах были разочарованы тем фактом, что Lada XRAY построена на базе Renault Sandero. Уж очень хотелось получить кроссовер класса «компакт», а не «мини». XRAY Cross, пусть и с небольшим опозданием, оправдает эти ожидания.

База Cross будет аналогична Renault Duster. Разница в габаритах базовой Lada XRAY и Duster всё же существенная – 4 165 мм против 4 315 мм. Разумеется, будет увеличен дорожный просвет. Он составит не менее 205 мм.

Дизайн кузова серьёзных изменений не получит – мы ведь говорим о модификации, а не о другой модели. Дизайнеры немного поиграют с отдельными деталями, оставив глобальный образ автомобиля в целости и сохранности. Мы увидим более мощный бампер и пластиковую защиту на крыльях и дверях.

Изменится архитектура и форма задних фонарей, они станут более сложными и привлекательными. Фары будут дополнены ходовыми огнями из LED элементов.

Интерьер нового кроссовера

Увеличенная колёсная база неизменно приведёт к увеличению внутреннего пространства автомобиля. Увеличится багажное отделение, что немаловажно. Создатели обещают заметно улучшить качество отделочных материалов. Другое решение получат кресла. Их отделка будет выполняться путём комбинации ткани и кожи.

Некоторого шарма интерьеру должны добавить детали в цвет кузова. Lada XRAY Cross 2022 получит оборудование достаточное для минимального комфорта. Такие вещи как подогрев сидений, навигацию, климат-контроль и Bluetooth мы увидим непременно. Станет доступным многофункциональный руль, дублирующий некоторые системы, обтянутый кожей.

Размеры

Lada Xray хоть и построена на одной платформе с Renault Sandero Stepway, но по габаритам его больше. Размеры Икс Рея составляют: длина — 4164 миллиметра, ширина – 1764 миллиметра, высота – 1570 миллиметров, а размер колесной базы достигнет 2592 миллиметров. Хэтчбек Sandero Stepway на 84 миллиметра короче, на семь миллиметров уже и на 48 миллиметров выше, а его колесная база меньше на три миллиметра.

Минимальный объем багажника составляет 324 л., а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.

Lada XRAY Sport

Дизайн авто 2022 модельного года

Модификация Lada XRAY 2022 Sport останется на базе Renault Sandero. Это будет самая привлекательная версия XRAY. Спортивный обвес кузова сделает модель более интересной, живой и агрессивной.

Придать спортивный вид и повадки любому автомобилю технически гораздо проще, чем обеспечить выдающиеся внедорожные качества, поэтому от модификации Sport мы ожидаем оправдания надежд в большей степени, чем от Cross с его передним приводом. Отличительными особенностями модели спорт, кроме обвеса будут заниженная подвеска и стоковые литые диски размером 18 дюймов.

Интерьер нового кроссовера

В салоне останется всё по-прежнему за исключением деталей, которые будут указывать на спортивную направленность авто 2018 модельного года. Самых простой и ходовой способ сделать это – использовать контрастную строчку, почему-то так делают все и «АвтоВАЗ» решил не выделяться из толпы, благо это очень просто и дёшево.

Иное оформление и, может быть даже компоновку, получит приборная панель. Обещают спортивные сиденья и будем надеяться, что это также будет реализовано, так как добавить боковую поддержку не очень сложно и не очень дорого.

Технические характеристики

Под капотом Lada XRAY Sport мы увидим двигатель мощностью 150 л. с. Это не новый агрегат, а всего лишь форсированный атмосферник 1,8 л и 122 л. с. в стоке. Коробка передач будет предлагаться как ручная, так и автоматическая в виде робота АМТ. Изначально планировалась установка стоек MacPherson, но этому, судя по всему, не бывать.

Подвеска однозначно будет другая, она должна быть заметно жёстче. Скорее всего, разработкой амортизаторов займётся компания Demfi – традиционный партнёр «АвтоВАЗ».

Купить Лада Икс Рей Кросс в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить LADA XRAY Cross 2022 модельного года по приемлемой стоимости.

При покупке машины в сети салонов ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Привлекательные цены;
  • Квалифицированный персонал;
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю;
  • Удобная дисконтная система;
  • Скидка на страховой полис КАСКО и ОСАГО.

Консультанты автосалонов предоставят Вам полную информацию о комплектациях и ценах модели.

Приезжайте в сеть салонов АвтоГЕРМЕС и убедитесь лично во всех преимуществах сотрудничества!

Комплектации и цены LADA XRAY Cross

Технические характеристики

МодельGAB33
Двигатель1,8 л 16 кл. (122 л.с.)
Трансмиссия5МТ
Вариант исполненияClassicComfortLuxe
Комплектация50-XRZ50-X0151-XRZ52-XRZ52-XU4
ПакетOptimaPrestige
Цена на автомобили 2022 модельного года, руб.759 900796 900839 900889 900918 900
Выгода по программе Трейд-ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.70 00070 00070 00070 00070 000
Выгода при покупке в кредит, руб.50 00050 00050 00050 00050 000
Прямая выгода, руб.20 00020 00020 00020 00020 000
Выгода по программам Первый автомобиль/Семейный автомобиль, руб.64 49068 19072 49077 49080 390
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 модельного года, руб.*585 410 купить618 710 купить657 410 купить702 410 купить728 510 купить
* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды, выгоды 10% по программам Первый/Семейный автомобиль и выгоды при покупке по программе Трейд-ин. Выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин не суммируются. Выгода 10% на автомобили 2022 г.в. по программам Первый/Семейный автомобиль не суммируется с выгодой при покупке в кредит, но суммируется с выгодой по программе Трейд-ин. Подробности у продавцов-консультантов автосалона
Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб.

Видео: обзор, тест-драйв

Год выпуска:2018
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе:7.8 л/100км
Расход топлива по городу:8.5 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:3 100 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:8

Друзья, всем привет. Решил также добавить свои 5 копеек про данную модель, возможно кому поможет при приобретении) Как в свое время такие отзывы помогли и мне, когда искал новую машину. Отзыв планирую постоянно дополнять, т.к эксплуатировать машину буду часто и на большие расстояния. Немного предыстории.

До Икс Рея спокойненько гонял на праворульном 18 летнем Витце. Эта машина вообще достойна отдельного отзыва. Шустрая, дешевая в обслуживании, везде легко припарковаться. Ни одного жучка на машине, все работает, из поломок только севший аккумулятор и расходка в виде масла, колодок и пр. Короче машинка огонь. Но жизненная ситуация изменилась, родился ребенок, плюс переехали за город. Низкий клиренс, маленький багажник и пр вынудили расстаться с Витцем. Еще одно доказательство беспроблемности данной машинки, несмотря на то, что она 2000 года и это правый руль, продал ее ровно за один день! И причем по той же цене, что в свое время и брал. Витц вообще как резервная валюта, независимо от времени, цены на них фиксированные)

Выбор новой машины начал с прулей. Седаны и пр не хотелось, выбирал что то типа джипа, кроссовера и пр. При нынешних пошлинах ничего нужного в бюджете 500-600 тыс найти не удалось. Пробоксы, рактисы не понравились, хотя и очень достойные аппараты. Выбор остановил на Митсубиши Паджеро Мини и Тойоте Румион. Румион отпал из за низкого клиренса, это снова те же проблемы, что были с Витцем. От Паджеро Мини также отказался. Большой расход, дорогие запчасти, вариатор, который далеко не так надежен, как автомат. Да и итоговая цена с учетом кнопки получалась 650 тыс. Ну и вот такими нехитрыми путями вышел на Икс Рей. Посидел, посмотрел, машина понравилась. Итоговый ценник получился 750 тыс. 1,8 л, АМТ, цвет Пума (фотки залью позже). Комплектация почти полная, за исключением парктроников, они у официалов стоят безобразно дорого.

Начало продаж

Производство Xray стартовало 15 декабря 2015 года, а начало продаж 14 декабря 2016 года в 56 городах у 120 дилеров. Весной автомобили поступили и к остальным дилерам. В день старта продаж– 14 февраля – в дилерских центрах в России прошла акция под названием X-day. Цена на Lada Xray в базовой комплектации начинается с 599,9 тысяч рублей.

Всего на 2016 год запланировано производство 20 тысяч хэтчбеков, ранее на АвтоВазе озвучивали цифру в разы больше, но из-за опасений концерна Рено-Ниссан в конкуренции Икс Рея с Sandero Stepway снизили план выпуска.


Экстерьер

Говорить, что новая модель получила принципиально новый кузов достаточно сложно. Сразу стоит отметить, что рестайлинг в обновленных версиях коснулся исключительно неудачных моментов, которые проявились в прошлом, и визуально отечественный кроссовер стал смотреться еще более стильно и презентабельно.

Если смотреть на фото передней части машины, то можно заметить незначительную доработку радиаторной решетки, имеющей два ребра, между которыми находится фирменный значок АвтоВАЗа. Эффектная фронтальная оптика осталась прежней. Бампер стал более мощным и массивным, что отвечает последним тенденциям в классе кроссоверов.

Интерьер

Внутри Lada XRAY 2022 смотрится неплохо и вызывает сугубо положительные эмоции. Для отделки использовались пусть не самые дорогие, но неплохие по качеству материалы. Кресла оснащены подогревом, системой автоматической регулировки, современной климатической установкой. На центральной консоли помещен большой и яркий сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми мультимедийными функциями. Также на ней располагается несколько необходимых кнопок и рукояток.

Приборная панель довольно солидная и информативная. Рулевое колесо обито кожей, на нем расположено несколько кнопок. В руках у водителя лежит очень хорошо, водители отмечают его отзывчивость.

Также можно сказать про интересное решение, связанное с цветовым оформлением салона. Было добавлено несколько вставок, окрашенных в цвета корпуса, что смотрится ярко и необычно.

Версия Sport получила принципиально другое оформление. Оно намного более темное, с металлическими элементами и специально грубо простроченными тканевыми вставками. Кресла в этой версии новые, спортивные, с дополнительной боковой поддержкой, более жесткие.

Технические характеристики

В техническом плане Лада Икс Рей 2022 получит несколько вариантов силовых установок. В версии Cross на кроссовер будут устанавливаться бензиновые двигатели, имеющие объем 1,6 и 1,8 литра и выдающие мощность в 114 и 123 л.с. соответственно. Более заряженная версия Sport получит уже агрегат объемом 1,8 литра и мощностью целых 150 л.с. Несмотря на пожелания множества клиентов, АвтоВАЗ пока продолжит выпускать машину исключительно с передним приводом. Коробка передач в зависимости от желания может быть механической или автоматической.

В связи с достаточно низким весом модели, данных моторов хватит с головой, чтобы демонстрировать отличные показатели на любых автодорогах и удовлетворить любого, даже очень привередливого покупателя.

Комплектации и цены

Новая Лада Х-Рей 2022 модельного года получит две основные комплектации, получившие название Cross и Sport. Причем по уровню оснащения они будут явно выделяться среди всех автомобилей этой ценовой категории. Кроссовер получит качественный кондиционер, систему подогрева передних кресел, отличный встроенный навигатор, несколько подушек безопасности и неплохую аудиосистему, не говоря о множестве мелочей, вроде обогрева зеркал и стекол, наличии электростеклоподъемников и т.д.

Версия Sport получит более заряженный двигатель, новую тормозную систему и спортивную подвеску, в результате чего ее динамические характеристики будут смотреться очень хорошо по сравнению с одноклассниками.

Минимальная цена, за которую можно приобрести кроссовер составит 510 тысяч рублей.

Отзывы

Общий рейтинг модели

Купил lada xray cross на каширке в кредит 1го мая. Утром этого же дня была неудачная попытка покупки на варшавке, там кардинально не сошлись мнениями отно.

Вот решил поделиться своими впечатлениями.В первый раз я приехал в автосалон почти месяц назад, при входе в салон встретила девушка очень вежливая, котора.

Купил lada xray cross на каширке в кредит 1го мая. Утром этого же дня была неудачная попытка покупки на варшавке, там кардинально не сошлись мнениями относительно качества нового автомобиля. Поэтому я обзвонил пару других салонов, в т.ч. этот. Менеджер Олег Шек перезвонил мне и сказал, что в моей комплектации машин нет, но он уже заказал с центрального склада, через 2 часа приедет, как раз я доеду. Разговор был куда более долгим, потому что мне очень не хотелось ждать машину, но в итоге он сказал, что сигнализация на машине будет бесплатной, это меня убедило, я приехал туда. Машину везли подольше, чем 2 часа, и помимо сигналки там были ещё ненужные допы, но они всё равно стоили дешевле, чем сигналка, поэтому по стоимости выходило даже чуть дешевле, чем в предыдущем салоне. Эта машина была уже нормальной, никаких проблем в ней не нашёл, остаток дня оформляли документы. Оформление было очень долгим, особенно на последнем этапе, перед выдачей птс. Помыли, осмотрели, отполировали и оформили страховку довольно быстро, кредит дольше. В документах раз или два нашёл неточности, в т.ч. в паспортных данных, переделывали, это тоже затянуло процесс. В общем и целом впечатление осталось хорошее, ещё раз отдельное спасибо Олегу. Уехал на новой машине последним в 20.30, хотя салон работает до 20.00, люди сидели и доделывали мне все документы.

Вот решил поделиться своими впечатлениями.В первый раз я приехал в автосалон почти месяц назад, при входе в салон встретила девушка очень вежливая, которая проводила к менеджеру Рамалу-который проконсультировал по автомашине одной и в итоге меня заинтересовала совсем другая Авто – Лада Х Рей кросс.,пообщавшись с Рамалом, взял его визитку и оставил свой номер телефона.Хочу заметить, я перед приездом на каширское ш 41 был ещё в других салонах и общался с другими менеджерами, которые в свою очередь навязчиво звонили каждый день и предлагали услуги по выбору Авто в отличии от Рамала, ну вот и настал тот день 23.11.18 я приехал в салон на каширском шоссе 41 и подойдя к Рамалу мы обсудили все что меня интересует,все дополнительные опции и т д., вообщем с Рамалом приятно общаться, все подробно рассказал,ответил на все мои вопросы и главное , ненавязчиво, как-то по дружески можно даже так сказать. Так как был уже вечер,мы договорились о покупке на следующий день и уже сегодня приехав в назначенное время мне пришлось ждать и в течении часа я уже был за воротами автосалона с документами на машине. Ещё раз большое спасибо такому хорошему , терпеливому специалисту Рамалу.И ещё спасибо руководителям за такого отличного сотрудника. Если кто то из друзей будет обращаться-буду рекомендовать именно Рамала.

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2022 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2022. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Хорошая была машинка, единственное что стало в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с такой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало сильно. Выбрал кросса, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось) Ладовский пластик не прошёл испытания даже в первую зиму.

Новая Лада XRAY Кросс — хороший городской автомобиль. Но и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда обратно — комфортно и экономично, места хоть и немного, но ездили 4 человека, все поместились и не жаловались), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машина ведет себя адекватно, не тупит. Очень послушный автомобиль!

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]