Стоит ли покупать Largus Cross 2022: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены


Стоит ли покупать Largus Cross 2022: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2022 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. Модель продается в двух комплектациях: Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Multimedia, Winter и Prestige.

Линейка двигателей для Lada Largus Cross FL представлена единственным бензиновым движком рабочим объемом 1,8 литра. Выбора трансмиссий здесь также не предусмотрено — купить машину можно только с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены Lada Largus Cross 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Largus CrossЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5879 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5906 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5912 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5936 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5938 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5939 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5963 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5965 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5995 900

MT5 — механика 5-ст.

Модельный ряд Lada

Плюсы и минусы Lada Largus Cross FL

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Эргономика
  • МКПП (воет)

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2020-2021

Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. В старом Ларгусе они были просто ужасные… Теперь сиденья с трехступенчатым обогревом. Также в моей комплектации есть обогрев задних сидений, но одноступенчатый. А еще обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, так как не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.

Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит (как на старых советских шкафах). В подлокотнике места очень мало, но то что он есть — это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.

Отзыв о новом Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2022 года

Мотор в 106 л.с. не позволяет ездить динамично. Чтобы выполнить обгон на трассе, нужно втыкать третью передачу и раскручивать мотор в звон. На четвертой передаче можно просто разгоняться, а на пятой, если Ларгус чуть пригрузить, против ветра иногда не разгонишься больше 100 км/ч. Даже в городе динамики не хватает.

Управляемость Ларгуса как у автобуса — на прямой стоит неплохо, но поворачивать не любит ни на какой скорости. Руль тяжелый и при этом неинформативный, база длинная, да и с сиденья на поворотах сползаешь.

Влад, отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2022 г.

Вентиляция салона неидеальна, боковые стекла зимой частично затягивает. Шибко теплым его тоже не назовешь — салон все-таки огромный. Кондиционер нормальный, но третьем ряду его, естественно, не достается. Там только форточками охлаждаться можно.

К французской «эргономике» привык, хотя мне по-прежнему неудобно включать подогрев сидений, да и клавиши стеклоподъемников расположены дебильно.

Алексей, отзыв о Lada Largus Cross 1.6 на механике 2022 г.в.

МКП просто дубовая, как только выехал с салона — несколько раз вылетала первая передача. Также отмечу вой коробки — на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Справедливости ради нужно сказать, что и на моем старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.

Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те, кто жалуются на вялую динамику вазовского шестнадцатиклапанника. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно, да и обороты не на небесах, как на старом Логане 1.4.

Отзыв про Лада Ларгус Кросс 1.6 МКПП 2022 г.в.

Прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. У автомобиля очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.

Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость не для супер экономии…

Антон, отзыв о новой Lada Largus Cross 1.6 MT 2022 г.

Технические характеристики

Как и стандартная модель, вседорожный Лада Ларгус Кросс 2022 в новом кузове базируется на переднеприводной платформе B0 альянса Renault-Nissan. Универсал имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и полузависимую торсионную балку сзади.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задних идут более простые барабанные механизмы. Новый Lada Largus Cross FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 496
  • Ширина — 1 754
  • Высота — 1 682
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника пятиместного варианта модели равен 560 литрам, а семиместного — 135 л. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 2 350 л. Универсал имеет 50-литровый топливный бак. В зависимости от спецификации, снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 255 до 1 330 кг.

Заказать новую Лада Ларгус Кросс 2022 года можно исключительно с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129. Работая в связке с пятиступенчатой механикой, данный агрегат выдает 106 л.с. и 148 Нм. Разгон с места до сотни пятиместного варианта возможен за 14,2 секунды, а версии с тремя рядами сидений — за 14,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 170 км/ч.

Салон автомобиля Largus Cross FL достаточно просторный. На втором ряду с легкостью могут разместиться три взрослых человека. Что касается третьего ряда, то он здесь тоже «не детский», хотя комфортным его все же не назовешь. Отдельно стоит отметить появление новых передних сидений, которые имеют развитую боковую поддержку и заметно удобнее старых.

Эргономика дореформенного Ларгуса была весьма спорной, поэтому в ходе рестайлинга специалисты АвтоВАЗа исправили множество недочетов. Например, кнопки управления стеклоподъемниками теперь находятся именно там, где им и положено — на подлокотниках дверей. Впрочем, придраться все равно есть к чему: руль по-прежнему регулируется только по наклону, а экран мультимедийной системы расположен слишком низко.

К сожалению, новый модернизированный мотор ВАЗ-11182 вседорожному универсалу Largus Cross FL не положен, а старый 106-сильный хоть и является более мощным, но «живет» только на верхах — от 3 800 до 5 800 об/мин. Иначе говоря, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке — движок приходится крутить.

В таком режиме универсал действительно едет бодро, вот только и расход топлива получается соответствующий — на уровне 12-13 л/100 км, что отбивает всякое желание держаться в красной зоне тахометра. Подвеска машины в ходе рестайлинга не изменилась.

Это все та же надежная и комфортная конструкция, которая позволяет мягко и без пробоев передвигаться даже по далеко не самым хорошим дорогам. К управляемости Лада Ларгус Кросс также вопросов не возникает: у автомобиля по-прежнему понятный руль и достаточно высокая устойчивость на дороге (за счет длинной колесной базы).

Фото новой Лада Ларгус Кросс 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля

Источник

avtoexperts.ru

Журналисты и блогеры критикуют Lada Largus за его недостатки — эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Несмотря на это, семейство Largus является популярным, занимая седьмую строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. В чем секрет успеха или почему его выбирают автовладельцы, будем разбираться в сегодняшнем материале.


Lada Largus Cross 2021

На тесте вседорожная версия Cross в максимальной комплектации Luxe Prestige, купленная летом 2022 года по цене 1 060 000 рублей. Цена базовой версии Comfort light начинается от 938 900 рублей. Говорят, что у многих дилеров в наличии машин нет и нужно ждать месяц, а то и больше. Правда это или нет, но за данным автомобилем владелец ездил специально в Тольятти.

Внешне Largus 2022 модельного года отличается от дореформенной модели передней частью, выполненной в корпоративном стиле — Икс-фейс. Новые фары с отдельными секциями дневных ходовых огней, решетка радиатора, бампер, крылья и капот.


Вид спереди

Первое преимущество Largus Cross — клиренс, который составляет 200 мм, что на 28 мм больше, чем у стандартной версии. Этот параметр остался без изменений.

Дорожный просвет увеличен за счет более длинных амортизаторов, пружин и 16-дюймовых литых дисков с шинами, размерностью 205/55R16. Кстати, в версии 2022 модельного года — диски нового дизайна.

Второе достоинство Кросса — пластиковый обвес, который защищает кузов от веток и камней, а также придает автомобилю более брутальной вид. Рейлинги на крыше устанавливаются по-умолчанию.


Lada Largus Cross

Но у Largus Cross есть еще более важное преимущество — это багажник, объем которого составляет 560 литров. Казалось бы, по цифрам немного, но открыв заднюю дверь, обнаруживаешь большую погрузочную высоту. Сюда можно положить множество различных вещей и даже велосипед.


Багажное отделение Lada Largus Cross составляет 560 литров.

Кроме того, салон неплохо трансформируется, что увеличивает грузопассажирские возможности.

Тестовый автомобиль семиместный. Два места третьего ряда легко складываются и раскладываются. Правда, сев на этот ряд, я наткнулся на выпирающие из дивана замки ремней безопасности. Места для двух пассажиров средней комплекции вполне достаточно.


Третий ряд сидений

Находясь на задних рядах, замечаешь потолочную багажную полку, как в автобусе.


На третьем ряду Lada Largus Cross

Для пассажиров второго ряда имеется подогрев сидений и USB-зарядка. На третьем ряду только 12V-зарядка.


Подогрев второго ряда сидений и USB-зарядка

Пытался найти запасное колесо или докатку под полом, но не нашел. Запаска находится под днищем в задней части автомобиля.


Запасное колесо

Перечислив основные плюсы, стоит рассказать о недостатках, за которые критикуют не только журналисты, но и сами владельцы.

Интерьер семейства Largus получил торпедо от Renault Duster прошлого поколения и приборную панель от Vesta Cross. Да, стало лучше, но лишь немного.


Lada Largus Cross — интерьер

Рулевое колесо на самом деле не кожаное, а сделано из недорогой экокожи. Правда, руль теперь с подогревом, кнопками управление аудиосистемой и круиз-контролем.


Интерьер

Кнопки подогрева сидений расположились за подстаканниками. Во-первых, до них неудобно тянутся, во-вторых, если там стоят стаканы или бутылки, то воспользоваться ими становится еще проблематичнее.


Кнопки подогрева

Джойстик электрорегулировки боковых зеркал расположен под ручным тормозом, как на прошлом Дастере. Ну, кто додумался так сделать?


Регулировка боковых зеркал

Сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией и Bluetooth неплохо откликается на прикосновения.


Мультимедиа Largus Cross

Сиденья с надписью Largus Cross оказались с выраженной боковой поддержкой. Не хватало поясничного упора, но сидеть в них вполне комфортно.


Сиденья

Рулевая колонка регулируется по высоте. В момент регулировки порезал палец об острый пластиковый угол, находящийся возле рукоятки. И здесь понимаешь, что в мелочах Ларгус проработан, мягко говоря, некачественно.


Рычаг регулировки руля

Напротив пассажира имеется ниша, куда можно положить смартфон, а мы положили еду. Пластиковый элемент на панели отгибается рукой.


Ниша в передней панели

Боковые зеркала новое семейство Largus получило от Vesta. Обзорность отличная.


Боковые зеркала

На ходу

Тяги 1.6-литрового вазовского мотора 21129 вполне достаточно для города. Мощность 106 сил и 148 Hm. Но на трассе обгоны и ускорения нужно просчитывать заранее. Именно там я ощутил нехватку мощности.


Двигатель ВАЗ 21129

В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая периодически издает посторонние шумы.

С шумоизоляцией на Ларгусе проблема, например, на скорости 130 км/ч, собеседника плохо слышно. Хотя с комплектации Comfort устанавливается дополнительная шумоизоляция. В таком случае, боюсь представить, как обстоят дела в более бедных версиях.


Стрелочкой отмечена дополнительная шумоизоляция от завода-изготовителя

Что касается двигателей и трансмиссий, то до октября 2022 года Largus предлагался с моторами 1.6 K4M и коробками JH3, JR5 от Renault. Таким образом, Вазовцы решили сэкономить на себестоимости, а цены снижать не стали.

Напомню, стандартный Lada Largus, кроме 106-сильного мотора, предлагается с новым двигателем с индексом 11182, мощностью 90 сил и 143 Hm.


VAZ 11182

Про подвеску

Подвеска сглаживает неровности российских дорог, а съехав с асфальта еще больше оцениваешь ее энергоемкость.


Подвеска Ларгуса

Именно за городом, проезжая поля, грунтовые дороги и различные ухабы, ощущаешь преимущества подвески.

Вместо вывода

Перечислив основные достоинства, понимаю, почему Largus, в том числе Cross, пользуется отличным спросом. За миллион рублей с такими внедорожными возможностями и салоном из новых автомобилей ничего не купить. Да, можно обратить внимание на вторичный рынок, где за эти деньги доступны подержанные Volkswagen Transporter и Hyundai H1 с пробегом от 150 000 км. Но если вам хочется приобрести именно новую машину, то прямых конкурентов у Ларгуса в России нет.


Ларгус Кросс, вид сзади

Недостатки в виде эргономических просчетов и качества сборки, возможно и отпугивают потенциальных покупателей, но не являются решающими. Хотелось бы, чтобы производитель отнесся к своим клиентам более лояльно и в будущем проработал недостатки. Правда, в это мало верится.

Также Ларгус сохраняет высокую остаточную стоимость на вторичном рынке — это еще одна причина высокого спроса. Даже владелец данного автомобиля приобрел его именно по этой причине. Мол, много езжу по плохим дорогам, а через два года выгодно продам.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Отзыв LADA Largus 2022 1.6л 8-кл, МКПП комплектация Норма+ с кондиционером

Всем привет! Вот и до меня дошла очередь написать свой отзыв о Лада Ларгус. В начале марта 2022 года получил на выдаче своего Ларгуса! цена на тот момент составила 596 тысяч рублей. По комплектации «Норма+ с кондиционером». За 2 с лишним года проехал на машине больше 50 тыс. км. И теперь мне есть, что рассказать.

Выбирал Ларгус не случайно. Также, как и вы сейчас, читал отзывы в интернете. мне нужен был полурабочий автомобиль — чтобы и груз перевезти, и самому можно было ездить. Поэтому нужен был универсал с большим багажником и за небольшие деньги. Смотрел только новые авто. Вторичку не рассматривал в принципе. Раз в 2-3 гада машину меняю.

Начну с дополнений. Задние сиденья складываются в пропорции 70 на 30 примерно. Иногда мне приходится снимать сиденья. Но чтобы это сделать на Ларгусе — надо открутить гайки. Хотелось бы, чтобы было какое-то быстросъемное крепление, как например, это реализовано в Ниссан ИКСтрейл.

Также нет возможности регулировать задние сиденья. Никак. Ни вперед-назад, ни спинку откинуть. Места в багажнике много, но функция эта не предусмотрена. Понятно дело, что машина бюджетная. Сиденья передние очень удобные, лично мне регулировок хватает. Вопросов к ним нет.

В багажнике мало места под всякую мелочевку. Нет ниш, ящиков и т.д. Все, что я вожу с собой, болтается по багажнику.

Хоть много кто и говорит, что Ларгус эргономично спроектирован. Но, простите, почему кнопки ЭСП находятся на панели? Я понимаю, что это решение перекочевало из Логана/Сандеро. И ключевую роль в дизайне играли французы. Но, разве это удобно? Я за 2 года так и не привык, что кнопки подъемников находятся не на дверной карте… уж извините.

Тоже самое и сигналом… Что????? Вы вообще под чем были, когда придумали вставить кнопку сигнала клаксона в рычаг указателей поворота??? В критической ситуации очень сложно попадать туда рукой. Сигнал должен быть строго по центру руля. Это заложено в подсознании.

Мотор, коробка без нареканий. За эти деньги связка нормальная. У коробки передачи коротковатые. Набираешь 80 км/ч уже на 4ой передаче. Переключаешь на пятую и едешь дальше. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По ямам можно ездить относительно с комфортом. Очень живучая подвеска. Но некоторые узлы — типа шаровых и барабанов выходит дорого менять, так как все продается в сборе. Я пока не сталкивался с этим, но уже наслышан.

Вот такие вот недочеты я усмотрел в своем Ларгусе. Однако, все это не говорит о том, что машина плохая и не стоит своих денег. Найти достойные аналоги за эти деньги в принципе нереально. За все время машина меня не подводила, из ремонтов не делалось ничего. Надеюсь машина пройдет еще столько же и будет радовать следующего владельца, как и меня.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]