Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.

Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.

Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.

В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.

На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.

При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.

Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.

А проще говоря — турбина на Ниву Шевроле

Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)

Консультация и заказ по телефону:

+7

Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

Описание

Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.

Помимо этого:

  • турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
  • турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.
  • Преимущества предлагаемого способа форсирования:

    Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

  • система наддува поставляется в виде полностью готового к установке турбокита, в упаковке и с подробной инструкцией по монтажу;
  • установка системы не требует внесения изменений в конструкцию двигателя и значительного переоборудования моторного отсека;
  • монтаж турбосистемы может быть выполнен в любой автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем;
  • входящая в турбокит оригинальная турбина Garrett обладает большим запасом по давлению наддува, что позволяет в дальнейшем повышать степень форсирования и придавать автомобилю новые качества.
  • К настоящему времени продано порядка 300 турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Владельцы «Шеви-турбо» единодушно отмечают значительное улучшение динамики автомобиля. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.

    После анализа возможных решений выбор был сделан в пользу так называемого «мягкого» наддува, то есть, наддува при умеренном избыточном давлении (порядка 0,4 бар). Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения 1800-2100 мин-1. Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

    Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества:

  • избежать опасности возникновения детонации, не прибегая к «разжатию» двигателя или переходу на высокооктановые бензины;
  • использовать штатные элементы системы управления (датчики, форсунки и т.д.);
  • сохранить неизменным ресурс мотора и трансмиссии.
  • В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.

    Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный (разгрузочный) клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека. Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака.

    Для корректной работы турбосистемы в штатную программу системы управления двигателем внесены изменения. Адаптированная версия ПО записана на электронный носитель для возможности «перепрошивки» блока управления.

    В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.

    Поршни с Нивы достаточно часто используют для постройки турбо 16-ти клапанных двигателей. Многочисленный опыт показал, что на двигатель Нивы можно смело ставить турбину и без существенных доработок блока и ГБЦ надувать до 0.7-1 бара. Мощности родному двигателю действительно не хватает, особенно 5-ти дверной. Снаряженная 1425 кг, а мощность двигателя с объема 1.7 литра всего 83 силы с пиком крутящего момента около 4000 оборотов. 130-140 лошадиных сил было бы более чем достаточно для комфортного передвижения в любых условиях.

    Заинтересованные владельцы идут разными путями, кто-то предпочитает дорабатывать двигатель без наддува – расточка ГБЦ, замена распредвала, доработка выхлопной системы, дроссель большего диаметра, кто-то идёт по пути наддува. Однако в обоих случаях владельцы встречаются с проблемой цепной реакции – значительное увеличение мощности двигателя сокращает ресурс всего, что идёт за ним и первая на очереди коробка. Двигатель Нивы рассчитан под коробку, так как это самое слабое место, она рассчитана максимум на 140 Нм крутящего момента.

    С турбо в общем случае всё понятно, есть много мастерских, которые специализируются на турбо жигулях, связано это с бумом на зимний дрифт. В общем случае нужно обратить внимание на следующие моменты – родной бензонасос слабый, нужно менять, минимум 120 литров, нужны более производительный форсунки, например, с Волги, нужно выбрать свечи с большим калильным числом. Выпускной коллектор можно купить уже готовый для Нивы.

    Перейдём к самому важному или почему автомобиль, о котором пойдёт речь, пример правильной турбо Нивы. Вместо родной коробки была установлена механика Getrag 240. Передаточные числа достаточно близкие, весомое отличие лишь в главное паре 3.9 у заводской против 3.15 у Getrag. Главное отличие в моменте, который могут держать коробки, если родная всего 140 Нм, то Getrag 240 держит более 245 Нм момента.

    Для её установки требуется изготовить переходную плиту, взять диск сцепления с BMW, корзину с Chevrolet Niva, изготовить промвал, точнее срастить части BMW и родного от Нивы.

    Вслед за коробкой владелец пустил под замену задний мост. Вместо родного был взят мост с Волги 31029. Почему именно этот мост? Подходящее передаточное число, более толстые полуоси, массивная пара, а при условии мощности турбомотора в 175 лошадиных сил с крутящим моментом более 200 Нм, это только плюс – сложнее сломать. Мост Волги на 10 см короче, это важно учитывать, владельцу пришлось ставить проставки. Воспользовавшись моментом, задние тормоза были заменены на дисковые.

    Впечатления – коробка с отличными, четкими переключениями, намного тише родной. Двигатель стал намного лучше тянуть, турбина начинает подхватывать уже с 2200 оборотов, а момент ровный практически до 5000 оборотов. Более подробно об автомобиле можете посмотреть БЖ .

    Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

    Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

    Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг объединили свои усилия для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину GARETT GT -17, которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

    Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

    Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

    Установка турбокомпрессора повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с 120 до 170Нм. Склонности двигателя к перегреву не обнаружены.

    Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

    Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

    Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.

    Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

    За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

    Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

    1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

    2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

    Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

    Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

    Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

    Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

    Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

    Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

    Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

    За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

    Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

    1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

    2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

    Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

    Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

    Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

    Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки

, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:

мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Читать новости о новой ниве

  • Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы
  • Шевроле Нива: турбо комплект, турбокит для Шеви Нивы || Двигатель турбо нива
  • Разборка и сборка двигателя Нива 2121, Ваз 2131
  • Lada 4×4 Бронто — обзор и сравнение с обычной Нивой
  • Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву
  • Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
  • Нива Рысь купить в Владимире — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап)
  • Двигатель нива urban

Читать новости о новой Ниве

  • В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
  • Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Расход бензина Нива Шевроле на 100 км
  • Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2022 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2022 года на сайте Авто.ру
  • Предохранители Нива 21214 инжектор «
  • Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
  • Новая Нива Шевроле Люкс 2022 года — обзор комплектации GLC

Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

Внимание! При монтаже турбокомпрессора строго запрещается использование клея-герметика.

Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).

Начнем пожалуй с главного, с турбинки

Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.

Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127

Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.

Оптика

К оптике предъявляются жесткие ограничения на переделку. Допускается только установка противотуманных фар и дневных ходовых огней и то с некоторыми условиями по месту установки. Есть очень жесткое ограничение по цвету световых приборов: ничего белого или красного использовать нельзя. Эти цвета уже закреплены за головной оптикой и стоп-сигналами. Но если поискать лазейки в техрегламенте, то можно говорить о подсветке днища, правда использовать в таком случае необходимо только разрешенные цвета.

Установка нештатной, тюнингованной оптики тоже разрешена, но при условии, что эта оптика прошла сертификацию, иначе на посту прохождения техосмотра автомобиль могут «завернуть». А вот установка светодиодов в штатную оптику запрещена. Вернее она разрешена если завод-изготовитель это допускает, но журналисты Авто25.ру так и не смогли вспомнить ни одного такого случая. Понятно, что когда оптика изначально рассчитана на диоды, то устанавливать их можно и нужно, но если нет – то нет.

Тонкий момент с ксеноном. Самопальная его установка запрещена. Самопальная в том смысле, что нельзя размещать ксенон в фарах, маркировка которых начинается на букву H. Но, в принципе, если купить специальные фары под ксенон (маркировка начинается с буквы D), оснастить автомобиль омывателем фар и корректором, то такую переделку вполне реально зарегистрировать. И, конечно, владельцу не стоит переживать если ксенон на автомобиле заводской.


Для честного ксенона нужны специальные фары

Смотрите также

Комментарии 12

лично мне пока нихрена не понятно)))

И шо, прэ с турбиной ?)

Было прэ пока не рыгнула кпп. Потом я не решил добавить еще чутка, и потек катридж турбины))) Вобщем это тестовый вариант был)

Ничего, подшаманишь и будет прэ без рыгэ)

Ну ща надо еще капиталку двс похорошему сделать, и сделать уже поршня. На трех прокладках гбц это конечно норм, но минус, выдувает )

Было прэ пока не рыгнула кпп. Потом я не решил добавить еще чутка, и потек катридж турбины))) Вобщем это тестовый вариант был)

КПП? Это да тот еще злам. Сколько буста у тебя было? Двигатель сток или расжат?

1.6 5 прокдадок было, последний этап был 3 прокладки, но толи я уже уставший был толи болты потянулись, не знаю, выдуло на 1.1. После чего уже было решение надо просто проточить поршня. Ща забил, все снято, мотор доживает свое. Пока думаю либо купить блок и на нем собрать, либо купить блое сток. Поставить себе, а свой снять и свой сделать. Вполне возможно накину высоту блока за 1см.

Ты жесткий. Кула 1.6 бара 8-() там расход будет как у эскалейда. Я пищу от счастья с 0.4 прет как пуля. На стокколесах 80-120 за 9.42. Правильно — проточить поршни. Прокладки это порно (

Расход меня не волнует как таковой, потому как при 0.5 можно ехать постоянно в пол и жрать бенз, а можно при 1 ехать динамично но при этом укладываться в 12-13 литров. Много от стиля, я на стоке в среднем 13.5л 95го выхожу, а на той же турбе в 1 нике выходило 12, просто потому что ехал даже не в пол педали, но при этом уже динамично. Ну ты это и сам заметил что в тех же режимах как на атмо, турбо едет лучше а расход упал. Ибо кпд увеличилось

Согласен. Так и есть

1.6 5 прокдадок было, последний этап был 3 прокладки, но толи я уже уставший был толи болты потянулись, не знаю, выдуло на 1.1. После чего уже было решение надо просто проточить поршня. Ща забил, все снято, мотор доживает свое. Пока думаю либо купить блок и на нем собрать, либо купить блое сток. Поставить себе, а свой снять и свой сделать. Вполне возможно накину высоту блока за 1см.

Вот про сантиметр тоже вариант. Я думал срезать с другого блока верх шлифануть все. Стянуть расточить и гильзануть. Потом и шатун длиннее можно поставить и поршни правильные и КВ можно на 88 или даже 90 будет нормальный РС и сверху наддуть

И в итоге будет дорогое не ресурсное говно. И еще как поедет будет вопрос. Потому как 88-92 все колены индия, с надувом и ковкой, любой детон поломает колено. Да и стенок по низу уже не будет. Сток либо 84 предел по колену

Ваще лютый предел облегченное 86, но его хер найдешь, ралитет

Источник: www.drive2.ru

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Постепенно прибавляли объем — 1.5–1.6, наконец — 1.7 литра, карбюратор заменили впрыском (самое решительное свершение за всю историю мотора). Именно таким двигателем комплектовали последние «классические» «Нивы» 21214. Почти без изменений он перекочевал на новую модель — 2123, Chevy Niva.

Старый двигатель устраивал не всех нивоводов, тем более — владельцев Chevy. Невысокая мощность и маленький крутящий момент порой просто раздражают водителя. Кроме того, верховой двигатель езды по-внедорожному, «на низах», не переносит — глохнет. И пока АВТОВАЗ внедряет 2-литровый двигатель Opel, призванный спасти положение, некоторые прибегают к тюнингу.

Рынок предлагает несколько вариантов форсирования «Нивских» двигателей — от классической замены валов, поршней, форсунок, перепрошивки, доработки впуска и выпуска до установки нагнетателей. Не так давно столичная компания BiPower разработала тюнинг-программу по адаптации к мотору 2123 импортного механического нагнетателя. И все бы хорошо, если бы не цена — чуть ли не в половину стоимости автомобиля. Другие предложения такого типа тоже недешевы.

Установка турбины (турбонаддува) бар лс на Ниву и Шевроле Ниву

Я периодически выкупаю Нивы, эта пришла так. Машина с интересной судьбой, первый собственник — журнал Авторевю.

Машина проходила сравнительные тесты с Рено Дастером. Их морозили в камере, царапали и ставили в соляную камеру, гоняли по бездору и. На этом испытания закончились, Шниву выкупил сотрудник реставрационной мастерской Авторевю, покатался год на дачу.

Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой. Нива шевроле турбо мало в нашем нива шевроле турбо ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы.

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана. Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7. Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них нива шевроле турбо прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, нива шевроле турбо выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали.

Час езды по городу и за городом и Машина едет бодро, разгон, что на низахчто на нива шевроле турбо удовлетворительный, это не субару конечно, но для нивы эта целая пропасть.

Надув сделали 0. Вы скажете медленно или стоило ли замарачиваться.

У машины появилась легкость, разгон динамичный, нива шевроле турбо по ощущениям и по сравнениям с чипованым приориком. Первый месяц так и хотелось гонять и гонять, со светофора сразу в пол ну и. Минус нива шевроле турбо коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздутьсяно 3ая, 4ая и 5ая другое дело!

За городом, если не напрягать мотор то она очень быстро набирает и не напрягаясь едет, если держать газ, то разгонялся додальше просто жалко было ибо коробка не позволяла, и все таки на ниве с этой скоростью страшновато ехать и не уверенно, хотя машина дорогу держит. Ну всемашина построена, отстроена, все работает как.

Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке. Это было в 15 тыс.

Турбо кит Нива Шевроле

Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.

Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.

Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.

В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.

На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.

При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.

Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.

А проще говоря – турбина на Ниву Шевроле

Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)

Консультация и заказ по телефону:

+7

Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

Описание

Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.

Помимо этого:

  • турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
  • турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.

Тормоза, рулевое управление

Это элементы автомобиля прямо влияющие на безопасность, поэтому к ним отношение наиболее жесткое – никаких самопальных изменений. Даже если изменение тормозной системы ставит целью повышение ее эффективности (например, установка вентилируемых тормозных дисков или замена на диски барабанных тормозов), все равно это запрещено. Ведь штатный вариант завод-изготовитель сертифицировал и он отвечает стандартам, а что получится у тюнингатора гарантии дать никто не может. Кроме того, заводские тормоза сбалансированы, в них рассчитано как и при каких ситуациях должны тормозить передние и задние колеса. Даже улучшение параметров может внести дисбаланс в эту настройку. Так что мы по поводу жесткого отношения к рулевому и тормозам согласны. Эффективность торможения можно улучшить установкой качественных колодок, тормозных дисков или хорошей резины, а не самопальными переделками.


Задние дисковые тормоза на Lada – самопал

Как не трудно заметить из нашей статьи законодательство довольно жестко в отношении тюнинга: разрешено мало, да и то многое придется регистрировать. Мы предлагаем читателям подискутировать: не стоит ли «ослабить» законы в этом вопросе и дать больше возможностей для переделок или, наоборот, хорошо, что многое запрещено, так безопаснее. Свои мнения высказывайте в комментариях к этому материалу.

Устройство:

  • Турбина Garrett GT17 (Honeywell, Европа).
  • Форсунки — Siemens Deka ZMZ.
  • Интеркулер — не предусмотрен.
  • ЭБУ — заводской BOSCH 7.9.7+, 17.9.7, 17.9.71.
  • Прошивка — турбопрошивка Евро-2 от Нива777 на базе заводской.
  • Онлайн настройка — не требуется.
  • Катализатор — удаляется.
  • Нива 21214-31 с кондиционером и без — 104.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива 2123 без кондиционера — 104.000 руб. — подробнее
  • Шевроле Нива 2123 с кондиционером — 110.500 руб. — подробнее

Особенности:

  • Гарантия на турбомоторы от Нива777.
  • Памятка владельцу турбоНивы.
  • Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
  • Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
  • НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.

Моторный отсек Нива 0.5 бар

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.

Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Источник: niva.777tc.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]