Одна из самых продаваемых моделей АвтоВаза – Лада Гранта 2019 модельного года ровно вдвое расширила свое семейство, добавив к хорошо знакомым седану и лифтбеку версии в кузове универсал и хэтчбек.
На странице полная информация о новом кузове Лада Гранта 2019, комплектации и цены на все версии модели – универсал, хэтчбек, лифтбек и седан, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Также, уже известны все подробности о рестайлинге Лада Гранта 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Обзор
Чтобы добавить новые кузова хэтчбек и универсал, конструкторам не пришлось серьезно попотеть, ведь основой для этих версий стала хорошо знакомая Калина.
Да, с 2022 года обе модели будут объединены в одну, а общим названием для них будет Лада Гранта – бренд, который за время производства собрал куда больше положительных отзывов, нежели Калина.
Всё семейство модели, уже скоро к ним добавиться версия Кросс.
Таким образом Лада Гранта 2022 года представлена в 4 модификациях: (еще одну, пятую – Лада Гранта Кросс – планируют добавить в линейку осенью):
- седан,
- лифтбек,
- хэтчбек,
- универсал.
При этом абсолютно все версии получат единый дизайн передней части и несколько вариаций кормы.
Общая идея дизайнеров АвтоВАЗа, выполнивших рестайлинг новой Лады Гранты, видна невооруженным глазом: как и у флагманской модели Vesta, здесь было решено обратиться к симпатичному Х-стилю, который и предопределил характерное расположение головной оптики и радиаторной решетки, а также оригинальных хромированных накладок, визуально соединяющих фары с новым бампером.
Общими для всех вариантов кузова Лады Гранты 2022 также стали молдинги по бортам машины, окрашенные в цвет дверей. Похоже, здесь производитель не решился использовать знаменитую Х-образную выштамповку, которая все еще продолжает собирать противоречивые мнения относительно ее эстетики. В качестве базы на Гранту будут устанавливаться и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.
Единой для всех модификаций станет и панель приборов, которая является переработанной версией панели из последних Калин.
Отныне любая Lada Granta 2022 модельного года будет щеголять салоном с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, белой подсветкой органов управления, выполненной в стиле Весты приборной доской и Х-образным декором на центральной консоли.
Среди прочих новинок, которые получила обновленная Лада Гранта 2019 модельного года: мягкие виброзащитные подкрылки в колесных арках, которые призваны улучшить сопротивляемость ударам вылетающих из-под колес мелких камней, и более широкие сидения с увеличенными подголовниками.
Что же касается экстерьера задней части Granta, то он будет целиком зависеть от типа кузова.
Новое поколение
«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.
Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2022 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров
Новый кузов и цены
Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет — покажет время.
Дата выхода
По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.
Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2022 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.
Седан
В этой версии корма Лады Гранты 2022 претерпела наибольшие изменения, поскольку крышка багажника одновременно получила и посадочное место для госномера, и стильный хвостик-спойлер.
По заверениям дизайнеров, все это было задумано с целью сделать задний бампер менее тяжеловесным и узким, чем у седана-предшественника. Что касается объема багажного отсека, то седан готов предложить вполне достойные 520 литров (без возможности увеличения). Цена Гранты 2022 года в такой версии составит не менее 419900 рублей.
Хэтчбек
Корма этой вариации нового кузова Лады Гранты 2022 отличается компактностью, что еще больше подчеркивается небольшими фонарями, вытянутыми вертикально до уровня верхней кромки заднего стекла.
При этом на бампере хэтчбека, в отличие от прочих модификаций, расположены ходовые огни. Как ни странно, но скромный багажник объемом 240 л. не сделал эту машину дешевле лифтбека: в базовой комплектации она обойдется покупателю в те же 436900 рублей.
Универсал
Это самая дорогая версия Гранты на начало 2022 года (до выхода версии Кросс), которая, тем не менее, тоже не сильно впечатляет габаритами за счет несколько укороченной задней части.
Здесь стоит отметить наличие достаточно выразительной оптики и багажник, способный предоставить от 360 до 700 литров объема (с учетом сложенных спинок сидений заднего ряда). Цена такой версии в базовой комплектации будет начинаться с 446900 рублей.
Интерьер
Техническая начинка
Лада Гранта 2022 модельного года может комплектоваться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем (87 л. с.), являющимся базовым, для которого предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Более мощный шестнадцатиклапанный агрегат такого же рабочего объема (98 л. с.) будет поставляться вместе с 4-х ступенчатой АКПП Jatco, а к самой мощной в линейке 106-сильной силовой установке удастся получить стандартную «механику» либо полноценный «робот» АМТ.
Интересной новинкой можно считать смену передаточных чисел в механической трансмиссии и АТМ: теперь оно составляет 3,9:1 вместо 3,7:1.
Такое решение призвано положительным образом сказаться на динамике автомобиля и сэкономить при разгоне до «сотни» от 0,5 до 1 секунды.
Кроме этого, «робот» новой Лады Гранты 2022 года будет дооснащен т. н. ползущим режимом, который заставит машину тронуться при отпущенной педали тормоза. Здесь же и дополнительный режим Спорт, укорачивающий временные интервалы между переключениями передач.
В остальном техническое оснащение Lada Granta 2022 года не отличается от комплектации автомобилей-предшественников, за исключением наличия системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая теперь будет установлена на все выпускаемые Гранты.
Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross
Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.
Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.
До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.
Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.
Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.
Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.
Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.
Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.
За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.
Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.
В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.
Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.
А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.
Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.
У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.
Паспортные данные
Lada Granta Cross | 1.6 16V MT | 1.6 16V AMT |
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4148 | 4148 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1560 | 1560 |
Колёсная база, мм | 2476 | 2476 |
Колея передняя/задняя, мм | 1430/1418 | 1430/1418 |
Снаряжённая масса, кг | 1125 | 1160 |
Полная масса, кг | 1560 | 1560 |
Объём багажника, л | 355–670 | 355–670 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1596 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 106/5800 | 106/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 148/4200 | 148/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | роботизированная, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 195/55 R15 | 195/55 R15 |
Дорожный просвет, мм | 198 | 198 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,8 | 12,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,7 | 8,7 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,5 | 6,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Комплектации
Базовое оборудование | 1.6 16V MT Comfort | 1.6 16V AMT Comfort |
АБС | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Сигнализация | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Электроусилитель руля | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Аудиосистема с разъёмами USB и SD | + | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + |
Рейлинги | + | + |
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16 | + | + |
Роботизированная коробка передач | – | + |
Дополнительное оснащение | ||
Комплектация Luxe | 26 000 | 26 000 |
Задние электростеклоподъёмники | ||
Противотуманные фары | ||
Центральный подлокотник заднего ряда | ||
Датчик дождя | ||
Датчик света | ||
Электрообогрев лобового стекла | ||
Датчики парковки задние | ||
Круиз-контроль | ||
Ограничитель скорости | ||
Цвет «металлик» | 6000 | 6000 |
Цена базовой комплектации, рубли | 597 900 | 622 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 629 900 | 654 900 |
Техника
Никита Гудков, Кирилл Бревдо
За кадром
Источник
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 434 900 рублей |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 470 500 рублей |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 496 500 рублей |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 516 500 рублей |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 553 800 рублей |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с | 587 800 рублей |
Седан | ||||||
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 434 900 рублей |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 470 500 рублей |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 496 500 рублей |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 516 500 рублей |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с | 553 800 рублей |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с | 587 800 рублей |
Лифтбек | ||||||
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 c | 451 900 рублей |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 c | 485 500 рублей |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 c | 511 500 рублей |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 c | 531 500 рублей |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 c | 568 800 рублей |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 c | 602 800 рублей |
Универсал | ||||||
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 c | 461 900 рублей |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 c | 495 500 рублей |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 c | 521 500 рублей |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 c | 541 500 рублей |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 c | 578 800 рублей |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с | 612 800 рублей |
Хэтчбек | ||||||
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9.1 | 5.3 | 6.8 | Передний | 11,9 с | от 451 900 руб. |
Classic | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9.1 | 5.3 | 6.8 | Передний | 11,9 с | от 485 500 руб. |
Classic Optima | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9.1 | 5.3 | 6.8 | Передний | 11,9 с | от 511 500 руб. |
Comfort | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9.1 | 5.3 | 6.8 | Передний | 11,9 с | от 531 500 руб. |
Luxe | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9.1 | 5.3 | 6.8 | Передний | 11,9 с | от 568 800 руб. |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8.7 | 5.2 | 6.5 | Передний | 10,7 с | от 602 800 руб |
Фото
Всё семейство модели, уже скоро к ним добавиться версия Кросс.
Lada Granta 2019
Лада Гранта универсал 2022 в новом кузове комплектации и цены фото
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 : 3 комментария
Как владелец гранты скажу что автомобиль отличный за свои деньги. Да, у него есть некоторые недостатки, которые касаются в основном комфорта и удобства. Но самое главные он практичный и, внимание, надёжный! До гранты у меня была почти новая иномарка, и она начала сыпаться уже после 50 тыс. Сначала по мелочи, потом все больше и больше. В итоге решил продать и взять новый ваз, о чем нисколько не жалею!
Перед покупкой читал отзывы других владельцев, поэтому ожидал худшего, но после покупки понял что зря переживал. Единственный недостаток это комфорт, в основном акустический, можно конечно сделать шумку, но я не любитель всего этого, да и напрягает не сильно, можно сказать привык.
Зато подвеска класс, двигатель прёт, дорожный просвет как у кроссовера, багажник огромный. Что ещё нужно?
Спасибо за отзыв,если можно подробнее о комфорте,опускаются ли передние стёкла до конца и какая комплектация?
Мы тоже купили гранту. Долго думали что лучше взять, сначало думали взять моделку рено. Еы на них заметно больше, позже пересматрел муж все варианты отзывов о ладе, старая наша машина 21083 , уже старушка..решиись на новую! Заказывали под заказ с полной комплектацией, по словам мужа со всем чем только можно. Стекоподьемники на 4 х стеклах, что очень удобно, багажник посравнению с нашей старой 8 кой это сказка, зеркало с подогревом. Даже переднее стекло у нас с подогрев. Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная. Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа..так сама не езжу ,но не удержавалась написать..эмоциии…вет забавный купили золотисто-коричнневый по другому зовут кориандр.в общем муж доволен, единственое его напрягает цепление. возможно сейчас во всех новых машинах,иномарках оно такое… а так доволен очень. Автовазу желаю и дальше просцветания. Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями. Как я теперь говарю русская иномарка у нас)))) по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс.. маленькая проблема вышла у нас с чехлами нашли на рынке модельные чехлы на гранту. на заднии сидушки нам не подошли под люкс наша машина новая сделали ее в апрель-май 18 г, возможно в комфорте чуть другие сиденья, маленько растроились ..будем менят) в общем Машина классная,,по кофморту она очень крутая. даже мне очень понравилось что есть блютуз в магнитоле . т.е телефон настроили положил в бардачок ..есть на панели кнопки включит звонок и выключить если ктозвоннит ,даже на панели показываетномер телефона кто звонит…пробавали разговарить с мужем очень чистый разговор сидит зарулем при этом ни в ушах ничег нет ,руки не заняты телефоном … очень удобная штука..особенно кто много ездиет…..даже датчик дождя есть,дворники сами срабатывают при дождике..често скажу я не спец в машинах..нно эта наша ласточка меня поразила…..подвеска тож хорошая, на этихх машинах практически и кочки не чувствуются…..мягко идет….сравниваю просто с 8 кой нашей ..ей уже 21 год..вот и задумалисьмненить авто. Желаю всем удачи. Спасибо. Огромное спасибо еще нашему консультанту Михаилу. Очень вежливый и очень классный. Удачи.
в Лада Гранта 24.02.2019 3,
Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.
На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.