Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.
На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:
- Дата выхода и начало серийного производства;
- Первые фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
Последние новости
Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.
Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.
Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др. Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.
Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.
Кузов
Актуальное “семейство”.
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.
Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.
Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».
Салон
Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.
Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».
Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.
Лада Гранта 2022 стала современнее
Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.
Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.
Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.
Технические характеристики и начинка
Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.
В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.
Неудача с фарами у Лада Гранта 2022
Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.
Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!
Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».
Дата выхода и старт серийного производства
Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.
Система выпуска
На Грантах установлен каталитический нейтрализатор, который дожигает отработавшие газы, делает их менее токсичными, а также выпускной коллектор.
Вся конструкция вместе называется катколлектором. На старых Грантах он часто выходил из строя, прогорал, был очень чувствительным к качеству топлива. При его поломке, а стоит он дорого, многие владельцы автомобилей, которые не на гарантии, просто выкидывали его. Ставили вместо него пустышку, с последующей прошивкой блока управления под Евро-2.
Также по части системы выпуска одно время частыми были обращения по поводу сильной вибрации системы выпуска в момент начала движения. Виновником была гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая не гасила колебания от двигателя. По основному глушителю проблем никогда не возникало – обычная банка, ломаться нечему.
История модели
Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2022 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
Лада Гранта 2022 стала практичнее
С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.
Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!
Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | |||||
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic | |||||
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic Optima | |||||
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Comfort | |||||
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
#Club | |||||
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe Prestige | |||||
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Основные двигатели
В качестве основных моторов АвтоВАЗ предлагает покупателям выбор из уже упомянутых чуть выше силовых агрегатов. Поговорим о каждом из них отдельно.
ВАЗ-11183-50
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183-50 – это усовершенствованный ВАЗ-2111, мощностью в 82 л.с., который устанавливают на седанах и хэтчбеках Гранта. Проведенная работа по усовершенствованию агрегата повысила его экологичность и надежность, ощутимо вырос уровень тяговитости двигателя и его эластичность.
К минусам ВАЗ-11183-50 относят повышенную шумность и необходимость время от времени регулировать клапаны. К тому же этот мотор может не прогреваться до нужной температуры по причине неисправности термостата (термостат в такой ситуации нужно заменить).
Помимо этого, нередко отмечаться и нестабильность в работе мотора, причин которой может быть несколько. К примеру, подобная нестабильность часто связана с прогоранием одного из клапанов, с нарушением целостности прокладки или же с неисправностью модуля зажигания. Однако загибания клапанов из-за обрыва ремня ГРМ не произойдет.
Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,596 |
Степень сжатия: | 9,6-10 |
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: | 60 кВт.-(82 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 8 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800 — 850 |
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: | 120 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Свечи зажигания: | А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 112 |
Drive Active
Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Comfort | |||||
629 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
654 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Внешние отличия
Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
Classic Optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
#Club | |||||
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe Prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке
Схема монтажного блока
Блок предохранителей (наносил цифры весь день)
Подсказка. На обратной стороне декоративной заглушки, есть схема расположения предохранителей и контактного реле в монтажном блоке!
№ предохранителя | Сила тока, А | Защищаемые электрические цепи |
F1 | 15 | Контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки |
F2 | 30 | Стеклоподъемники |
F3 | 15 | Аварийный сигнал |
F4 | 20 | Стеклоочиститель, НПБ |
F5 | 7.5 | 15 клемма |
F6 | 7.5 | Свет заднего хода |
F7 | 7.5 | Клапан адсорбера, ДМРВ, ДК1/2, датчик скорости |
F8 | 30 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Габаритный огонь правый |
F10 | 5 | Габаритный огонь левый |
F11 | 5 | Задний противотуманный огонь |
F12 | 7.5 | Ближний свет правый |
F13 | 7.5 | Ближний свет левый |
F14 | 10 | Дальний свет правый |
F15 | 10 | Дальний свет левый |
F16 | — | — |
F17 | — | — |
F18 | — | — |
F19 | — | — |
F20 | 15 | Звуковой сигнал, замок багажника, КП, прикуриватель, диагностический разъем |
F21 | 15 | Бензонасос |
F22 | 15 | Центральный замок |
F23 | 10 | ДХО |
F24 | — | — |
F25 | 10 | Плафон освещения салона, стоп-сигнал |
F26 | — | — |
F27 | — | — |
F28 | — | — |
F29 | — | — |
F30 | — | — |
F31 | — | — |
F32 | 30 | Отопитель, ЭУР |
Схема контактных реле
Реле | Описание |
K1 | Реле вентилятора отопителя. |
K2 | Реле электростеклоподъемников |
K3 | Реле стартера |
K4 | Реле клеммы 15 замка зажигания |
K5 | Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации |
K6 | Реле стеклоочистителя |
K7 | Реле дальнего света фар |
K8 | Реле звукового сигнала |
K9 | Реле ближнего света фар |
K10 | Реле обогрева заднего стекла |
K11 | Реле контроллера(блока управления двигателем) |
K12 | Реле электробензонасоса |
Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс
Монтажный блок одинаков для всех комплектаций автомобиля: стандарт, норма, люкс. В зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля в блоке предохранителя могут отсутствовать некоторые реле.
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | |||||
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic Optima | |||||
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe Prestige | |||||
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Сальники
Отдельная история была с сальниками. На старых Грантах текли все сальники, какие только были установлены на автомобиле.
Вот некоторые из них:
- На приводах колес.
- На первичном валу КПП.
- Передние и задние сальники коленчатого вала.
- Сальники распредвала.
- На штоке выбора передач на 12-х коробках с тяговым приводом переключения.
Редкий случай, когда двигатель и коробка оставались сухими. В основном всегда наблюдалась где-нибудь течь масла. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, когда стали устанавливать тефлоновые сальники фирмы Фройденберг. Процент брака по этим сальникам почти нулевой. Поэтому на данный момент на новых Грантах дефекты течи – крайне редкий случай.
Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic Optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe Prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Силовые предохранители
Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:
- F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
- F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
- F (Ф-3) / 60А: генератора;
- F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
- F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.
Granta Cross
Lada Granta Cross
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Classic | |||||
559 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
582 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
597 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
622 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Luxe | |||||
623 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
648 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина
Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!
Фото
Лада Гранта 2022 года, фото, цены, комплектации и дата выходаLada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены
Интерьер
В этом отношении Лада Веста вне конкуренции. Ее салон спроектирован в духе последних тенденций. Колодцы приборной панели, ядовитая подсветка, 3-спицевый руль, удобные кресла, продуманная эргономика центральной консоли, грамотно расположенные дефлекторы обдува, отличная обзорность. Все это делает езду на Весте приятной и комфортной. Просторный и широкий задний ряд гарантирует возможность размещения троих пассажиров. А если к этому добавить существенно возросшее качество сборки и применяемых материалов, становится ясно, почему седан стал этапной моделью АвтоВАЗа.
Внутри LADA Vesta просто роскошна.
После салона Весты интерьер Гранты откровенно удручает. Простецкая приборная панель, сопла дефлекторов обдува, далеко не самый передовой дизайн торпедо, аморфные сиденья, гораздо более тесный задний ряд, огрехи в сборке и прочие недостатки, которые так четко видны на фоне интерьера Весты.
А вот Лада Гранта заметно от нее отстает.
Распространенные причины поломок предохранителей
- Естественный фактор – вследствие длительной эксплуатации технического средства;
- Механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
- Короткое замыкание в цепи;
- Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;
- Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.