Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены


Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:

  • Дата выхода и начало серийного производства;
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др. Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов


Актуальное “семейство”.
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон


Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Лада Гранта 2022 стала современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Неудача с фарами у Лада Гранта 2022

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!

Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Система выпуска

На Грантах установлен каталитический нейтрализатор, который дожигает отработавшие газы, делает их менее токсичными, а также выпускной коллектор.

Вся конструкция вместе называется катколлектором. На старых Грантах он часто выходил из строя, прогорал, был очень чувствительным к качеству топлива. При его поломке, а стоит он дорого, многие владельцы автомобилей, которые не на гарантии, просто выкидывали его. Ставили вместо него пустышку, с последующей прошивкой блока управления под Евро-2.

Также по части системы выпуска одно время частыми были обращения по поводу сильной вибрации системы выпуска в момент начала движения. Виновником была гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая не гасила колебания от двигателя. По основному глушителю проблем никогда не возникало – обычная банка, ломаться нечему.

История модели


Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2022 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Лада Гранта 2022 стала практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

Седан

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

444 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic

480 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic Optima

506 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
546 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Comfort

526 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
541 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
596 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

#Club

543 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
558 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
613 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe

564 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
579 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
634 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe Prestige

598 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Основные двигатели

В качестве основных моторов АвтоВАЗ предлагает покупателям выбор из уже упомянутых чуть выше силовых агрегатов. Поговорим о каждом из них отдельно.

ВАЗ-11183-50

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183-50 – это усовершенствованный ВАЗ-2111, мощностью в 82 л.с., который устанавливают на седанах и хэтчбеках Гранта. Проведенная работа по усовершенствованию агрегата повысила его экологичность и надежность, ощутимо вырос уровень тяговитости двигателя и его эластичность.

К минусам ВАЗ-11183-50 относят повышенную шумность и необходимость время от времени регулировать клапаны. К тому же этот мотор может не прогреваться до нужной температуры по причине неисправности термостата (термостат в такой ситуации нужно заменить).

Помимо этого, нередко отмечаться и нестабильность в работе мотора, причин которой может быть несколько. К примеру, подобная нестабильность часто связана с прогоранием одного из клапанов, с нарушением целостности прокладки или же с неисправностью модуля зажигания. Однако загибания клапанов из-за обрыва ремня ГРМ не произойдет.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Drive Active


Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

629 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
654 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.

  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.
  • Лифтбек

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Classic

    495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с

    Classic Optima

    521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Comfort

    541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
    611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    #Club

    558 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    573 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    628 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    Luxe

    579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
    594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
    649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

    Luxe Prestige

    613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
    638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

    Схема расположения предохранителей в монтажном блоке

    Схема монтажного блока

    Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

    Подсказка. На обратной стороне декоративной заглушки, есть схема расположения предохранителей и контактного реле в монтажном блоке!

    № предохранителяСила тока, АЗащищаемые электрические цепи
    F115Контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки
    F230Стеклоподъемники
    F315Аварийный сигнал
    F420Стеклоочиститель, НПБ
    F57.515 клемма
    F67.5Свет заднего хода
    F77.5Клапан адсорбера, ДМРВ, ДК1/2, датчик скорости
    F830Обогрев заднего стекла
    F95Габаритный огонь правый
    F105Габаритный огонь левый
    F115Задний противотуманный огонь
    F127.5Ближний свет правый
    F137.5Ближний свет левый
    F1410Дальний свет правый
    F1510Дальний свет левый
    F16
    F17
    F18
    F19
    F2015Звуковой сигнал, замок багажника, КП, прикуриватель, диагностический разъем
    F2115Бензонасос
    F2215Центральный замок
    F2310ДХО
    F24
    F2510Плафон освещения салона, стоп-сигнал
    F26
    F27
    F28
    F29
    F30
    F31
    F3230Отопитель, ЭУР

    Схема контактных реле

    РелеОписание
    K1Реле вентилятора отопителя.
    K2Реле электростеклоподъемников
    K3Реле стартера
    K4Реле клеммы 15 замка зажигания
    K5Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
    K6Реле стеклоочистителя
    K7Реле дальнего света фар
    K8Реле звукового сигнала
    K9Реле ближнего света фар
    K10Реле обогрева заднего стекла
    K11Реле контроллера(блока управления двигателем)
    K12Реле электробензонасоса

    Разница в комплектациях: стандарт, норма, люкс

    Монтажный блок одинаков для всех комплектаций автомобиля: стандарт, норма, люкс. В зависимости от комплектации и оснащённости автомобиля в блоке предохранителя могут отсутствовать некоторые реле.

    Универсал

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    471 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic

    505 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic Optima

    531 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    571 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Comfort

    551 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    591 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    621 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe

    589 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    629 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    659 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe Prestige

    623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    648 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Сальники

    Отдельная история была с сальниками. На старых Грантах текли все сальники, какие только были установлены на автомобиле.

    Вот некоторые из них:

    1. На приводах колес.
    2. На первичном валу КПП.
    3. Передние и задние сальники коленчатого вала.
    4. Сальники распредвала.
    5. На штоке выбора передач на 12-х коробках с тяговым приводом переключения.

    Редкий случай, когда двигатель и коробка оставались сухими. В основном всегда наблюдалась где-нибудь течь масла. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, когда стали устанавливать тефлоновые сальники фирмы Фройденберг. Процент брака по этим сальникам почти нулевой. Поэтому на данный момент на новых Грантах дефекты течи – крайне редкий случай.

    Хэтчбек

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Standard

    461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic

    495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

    Classic Optima

    521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Comfort

    541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe

    579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
    594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
    649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

    Luxe Prestige

    613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
    638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

    Силовые предохранители

    Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:

    • F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
    • F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
    • F (Ф-3) / 60А: генератора;
    • F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
    • F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.

    При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.

    Granta Cross


    Lada Granta Cross

    КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

    Classic

    559 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с

    Comfort

    582 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с
    597 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
    622 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

    Luxe

    623 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
    648 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

    Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

    Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

    Фото


    Лада Гранта 2022 года, фото, цены, комплектации и дата выходаLada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены

    Интерьер

    В этом отношении Лада Веста вне конкуренции. Ее салон спроектирован в духе последних тенденций. Колодцы приборной панели, ядовитая подсветка, 3-спицевый руль, удобные кресла, продуманная эргономика центральной консоли, грамотно расположенные дефлекторы обдува, отличная обзорность. Все это делает езду на Весте приятной и комфортной. Просторный и широкий задний ряд гарантирует возможность размещения троих пассажиров. А если к этому добавить существенно возросшее качество сборки и применяемых материалов, становится ясно, почему седан стал этапной моделью АвтоВАЗа.

    Внутри LADA Vesta просто роскошна.

    После салона Весты интерьер Гранты откровенно удручает. Простецкая приборная панель, сопла дефлекторов обдува, далеко не самый передовой дизайн торпедо, аморфные сиденья, гораздо более тесный задний ряд, огрехи в сборке и прочие недостатки, которые так четко видны на фоне интерьера Весты.

    А вот Лада Гранта заметно от нее отстает.

    Распространенные причины поломок предохранителей

    • Естественный фактор – вследствие длительной эксплуатации технического средства;
    • Механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
    • Короткое замыкание в цепи;
    • Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;
    • Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]