Лада Гранта 2022 на новой платформе и модель 2021-2022 в новом кузове — фото, цена, комплектации

Главная » Отечественный автопром

На чтение 8 мин. Обновлено 04.08.2019

Какого цвета твоя Lada Vesta Sport?

На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л. с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, новыми распределительными валами с измененным профилем, повышенным давлением в топливной системе и оригинальными калибровками контроллера.

На LADA Vesta Sport применена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач альянса Renault-Nissan с троссовым механизмом переключения.

В LADA Vesta Sport предусмотрено все для приятного пребывания на борту. Комфорт и безопасность в автомобиле выведены на новую высоту.

Передние кресла LADA Vesta Sport с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку с вставками из алькантары.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика: кузов облегчен, а колея расширена.

Красный цвет использован в качестве основного элемента для придания спортивного акцента внутрисалонному пространству.

Недавно АвтоВАЗ официально представил серийную спортивную модификацию Lada Vesta. В сообщении указывается, что официальная премьера новинки состоится только в конце августа на Московском международном автосалоне. Однако drom.ru выяснил всю информацию о Lada Vesta Sport, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Всего в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов

.

»

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Экстерьер

Серийная Lada Vesta Sport снаружи не имеет отличий от концепта, который был представлен на ММАС-2016.

  • Стильный обвес состоящий из бамперов, спойлера на крышке багажника (сделан из вспененного материала) и «юбки» на порогах. Обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.
  • В переднем бампере есть нижний спойлер.
  • В заднем бампере есть имитация диффузора.
  • Передние крылья сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
  • На бортах кузова нанесены декали.
  • X-образные наклейки на боковинах кузова.
  • Фирменный цвет кузова «Тайфун» (серо-стальную эмаль), им будут окрашиваться только спортивные седаны (другие цвета из палитры стандартной версии тоже будут доступны).

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Интерьер

  • Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой (поставляет корейская компания Daewon).
  • Комбинированная отделка сидений из кожи с тиснением под карбон и алькантары.
  • Есть передний подлокотник.
  • Оригинальные велюровые коврики.
  • Кожаный рычаг ручного тормоза.
  • Специальные накладки на порогах дверных проемов.
  • Черная обивка крыши, стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
  • Красная подсветка салона (в ногах водителя и пассажира, на обшивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания).
  • Метка нулевого положения на руле.

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина4280
высота1450
ширина1700
колея передних колес1436
колея задних колес1416
длина колесной базы (мм)2476
клиренс (дорожный просвет)145
багажник (объем в л)520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показатели
двигатель2112721126
мощность (л.с.)106114
крутящий момент (нм)148150
тип кппМТ (5-ст)
главная пара3.9
разгон до 100 км/ч (сек)10.99.5
макс. скорость (км/ч)181195
расход топлива (л/100км)
в городе8.610.1
по трассе5.66.8
средний6.78.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения. От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Система выпуска

  • Основной глушитель раздвоен
  • Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
  • Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
  • Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
  • На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектациидвигательцена (на 2022 год) в руб.
drive active106 л.с.544 900
sport114 л.с.623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Интерьер

Официальных снимков салона машины представлено не было, но уже сейчас можно говорить о хорошем оснащении спортивной версии.

По всей видимости, уже в базовом оснащении вы увидим следующие функции:

  • Системы ABS, TCS, ESC и многие другие;
  • 4 подушки безопасности:
  • Противотуманные фары;
  • Мультифункциональный руль;
  • Система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
  • Круиз-контроль:
  • Задние парктроники:
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев первого и второго рядов сидений:
  • Светодиодная подсветка в салоне;
  • Отделка кресел комбинацией искусственной кожи и ткани.

По сути владелец получает максимальную комплектацию обычной Vesta с форсированным двигателем и улучшенной внешностью.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2022 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2022. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

LADA Granta Sport + фото

Несомненно, что нынешняя версия Лада Гранта Спорт — это лучшая модель от российского автопрома в свете автомобиля с гражданским притязательным спортивным стилем. Не будем сравнивать авто с именитой модификацией предназначенной только для трека. Ведь авто с приставкой Спорт, заимело вполне гражданское применение и имеет действительно широкую популярность.

Впервые представили Гранту Спорт в 2012 году, в самом разгаре Московского автосалона — это появление оказалось наиболее знаменательным за весь период выставки. Бесспорно, машина завоевала свою исключительную нишу, и в сравнении с другим моделям АВТОВАЗа, которые имели подобную приставку в названии, выделяется кардинальным, невероятным образом.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Дизайн

Конечно внешность существенно от прототипа не отличается, однако, стоит только взглянуть и человек влюбляется навеки в это чудо автомобилестроения, нашего российского. Несомненно, имеются недостатки, однако зачем же строго судить, ведь это, пожалуй, первый отечественный автомобиль, после Нивы, который приобрел уважение среди европейских автомобилистов.

Передняя часть преобразилась не существенно, однако даже инной по фактуре бампер, позволил взглянуть на авто более по-современному. Удивительно, но немного надутые формы отлично вписываются в общую среду, и не вызывают отторжения.

Строение передней оптики, конечно, менять его смысла не было, ведь довольно не плохие очертания. Даже кто-то может возразить, что квадратность уже не в моде, но позвольте — классические спортивные авто, всегда были приверженцами традиций.

Кроме того, спортивный норов автомобиля выдает не приметная на первый взгляд решетка радиатора и просто массивный воздухозаборник.

Обращаясь к силуэту, хотелось бы отметить просто великолепное исполнение нижней «юбки», да возможно, что не все гладко, но все-таки чувствуется определенный стиль и образ.

Сзади производитель решил порадовать обновлением больше. Чувствуется, что над бампером трудились специалисты, ведь фактура вполне удачная. Нижний обвес имеет довольно неплохую «подкову». В качестве изюминки, поддали изменению даже крышку багажника, где теперь красуется внедренный небольшой спойлер, точней даже продолжение крышки, в виде хвостика.

Цвета

Цветовая гамма, как всегда, приветствует самым широким спектром оттенком, который только имеется в арсенале производителя. Самыми востребованными оказались черный, белый перламутр, серый, коричневый, как ни странно, серебристый, красный, синий.

Салон

Да, если внешность позволила растаять автолюбителю, то убранство салона удивляет своей простецкостью. Конечно, внедрить в уже сформированный салон, чего-то эдакого, было сложно, но могли бы хоть попытаться. Весьма противоречивые впечатления остались от увиденного. Хотелось, конечно, увидеть действительно спорт кар и внутри.

Рулевое колесо назвать спортивным сложно, его фактура обычная, без какой-либо изюминки. То же самое можно отнести и к панели приборов. Классические ВАЗовский современный спидометр, обеспеченный бортовым компьютером и двумя «циферблатами», на удивление схожими с мотоциклетными.

Центральная консоль прежняя, единственно, что именно на спортивной версии Гранты, был впервые использован новейший сенсорный экран. Однако этим сейчас не удивить даже классическую модификацию.

В отношении убранства интерьера хочется отметить, что пусть все осталось по прежнему, но благодаря даже таким минимальным изменениям, вроде красных нитей вставки по всему салону, приятно смотреть становится. Сиденья те же, профиль, кресла, упоры все от стандартной версии, однако в Спорте имеется кожаная отделка, что приятно. Кстати качество материала действительно не плохое.

Багажное отделение приличное, позволяет уместить массу вещей, ведь обладает 480 литрами свободы.

Технические характеристики

Что касается техники, то здесь вполне знакомая платформа от гражданской Гранты, однако имеющая массу доработок. Подвеска спереди МакФерсон уже ставшая нарицательной для практически любого авто, сзади скрученная балка. К тому же, именно на Гранте имеется не классическое решение по жесткости. Её добились благодаря «зажатых» пружин.

КПП механическая на 5 диапазонов.

Рулевое управление оснащено электро усилителем.

Габариты

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1950 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Объем багажника – 520 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 175/65 R14
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Моторов для отечественного «спорт кара» предлагается только один, и кстати по российским меркам это реально мощный движок. Он способен выдавать 118 л.с. при объеме в 1,6 л.

Ходовая часть

Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности

:

  • Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм.).
  • Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.).

Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску

, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак

  • Оригинальный дизайн.
  • Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
  • Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
  • Шины ContiSportContact 5.

Про систему электронного контроля устойчивости (ESC

):

  • Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
  • Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Комплектации и цены

Понятно, что комплектаций, как и у классической модели должно быть несколько. Так вот, минимально оснащенная стоимостью от 534 000 руб., максимальная 609 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Drive Active534 000 руббензин 1,6механикапередний
Sport609 000 руббензин 1,6механикапередний
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]