Подшипник передней ступицы лада гранта размеры


Размер подшипника передней ступицы ваз 1118

__________________ № ICQ : 493227065

Меню пользователя ArTemKa
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ArTemKa
Найти ещё сообщения от ArTemKa
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя karakal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от karakal
Просмотр загрузок

fiX

, про роликовые подшипники:

Они отличаются, в сравнении с шариковыми тех же размеров, большей грузоподъёмностью. И имеют неприятное свойство «если чо» — сразу клинить, в то время, как шариковые будут люфтить, гудеть, но до дома довезут.

Информация — от заводских специалистов АЗЛК, в своё время вынужденных вычеркнуть ролики из списка допустимых к установке на 2141.

Меню пользователя Mikky
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mikky
Найти ещё сообщения от Mikky
Меню пользователя SHOOM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SHOOM
Меню пользователя Jekson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jekson
Просмотр загрузок

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

06.07.11
«Здравствуйте, У меня такой вопрос: какая смазка закладывается в ступичные подшипники VBF 256707А1КЕ12 устанавливаемые в передние колёса Лады калины на конвейере автоваза? Вопрос задаю потому- что ни где не мог найти данную информацию (в том числе и в маркировке подшипника), а смешивание некоторых смазок недопустимо. Жду ответа. Андрей»
06.07.11
«Добрый день, Торопов Андрей! В передних ступичных подшипниках используется смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Добавить смазки в ступичные можно не выпрессовывая их. Аккуратно отгибая край уплотнения и с помощью медицинского шприца 2мл с иглой средней толщины. Не забываем о совместимости смазок.

В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей. В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано. Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении. При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние. 2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ». 3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой. 4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца. 5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.

Кулак поворотный 11180-3001014/15 Диаметр под подшипник Ø68 мм, (67,94…67,97) мм

Передняя ступица 11180-3103012 Диаметр под подшипник Ø35 мм, (35,002…35,018) мм

Подшипник ступицы 11180-3103020 Наружний диаметр Ø68,015 – 0,011 мм, (68,004…68,015) мм Внутренний диаметр Ø35 мм, (34,966…34,976) мм

Кулак поворотный 21080-3001014/15 Диаметр под подшипник Ø64 мм, (63,94…63,97) мм

Передняя ступица 21080-3103012 Диаметр под подшипник Ø34 мм, (34,002…34,018) мм

Подшипник ступицы 21080-3103020 Наружний диаметр Ø64 – 0,011 мм, (63,989…64,000) мм Внутренний диаметр Ø34 мм, (33,99…34,00) мм

Ось колеса 21080-3104055 Диаметр под подшипник Ø30 мм, (29,980. 29,998) мм

Задняя ступица 21100-3104015 Диаметр под подшипник Ø60 мм, (59,94. 59,97) мм

Подшипник ступицы 21080-3104020 Наружний диаметр Ø60 – 0,011 мм, (59,989…60,000) мм Внутренний диаметр Ø30 мм, (29,992…30,000) мм

1. 11180-3103020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256707А1КЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается наносить условное обозначение года выпуска на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца. 2. 11180-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707АЕКL20, СПЗ (SPZ), условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение года выпуска и условное обозначение смазки (L20 или L19). 3. 11180-3103020-03 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707ЕК12, ВПЗ (VPZ), год выпуска (двумя последними цифрами года выпуска). На наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35). 4. 2108-3103020-01 п

оставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256907АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на торце внутреннего кольца.
5. 2108-3103020-02
поставщик ЕПК (78669)
. На грязеотражательной шайбе:
6-256907EK12, SPZ, условное обозначение года выпуска, условный знак смазки (L20 или L19). Допускается условное обозначение года выпуска и условный знак смазки маркировать на наружной поверхности ( Æ 64) наружного кольца.
6. 21080-3104020-00 п
оставщик ВПК (80280)
.
На уплотнении: — 256706Е1, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска; на автомобилях с датой изготовления с ноября 2009г – 256706АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать условное обозначение года выпуска на торце внутреннего кольца.
7. 21080-3104020-02
поставщик ЕПК (78669)
. На уплотнении:
6У-537906Е1 VPZ; на торце внутреннего кольца: условное обозначение года выпуска, условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35). 8. 21080-3104020-04 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6-256706Е10; на наружной поверхности (Ø60) наружного кольца: SPZ, условное обозначение года выпуска, условное обозначение марки смазки (L20).

Допустимые значения осевых зазоров подшипников в собранном ступичном узле

измеренные по ТИ 3100.25100.20434

Подшипник передний ступицы на Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: ВПЗ-23
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы 0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Гайка ШРУСа, как открутить, в какую сторону и почему не откручивается, обзор типов и видов гаек

Шлицевое соединение наружного ШРУСа – ответственный узел. Именно эта деталь несет на себе нагрузку крутящего момента. Немудрено, что гайка гранаты, которая удерживает плавающую полуось в ступице ведущего колеса, не должна самостоятельно откручиваться.

Перед откручиванием ступичной гайки желательно прочитать инструкцию по регламентному обслуживанию вашего автомобиля. Там указан способ фиксации, направление резьбы и другие нюансы.

  • Изменение геометрии гайки (одна сторона овальной формы). Тот, кто неоднократно откручивал такую гайку, видел, что резьбы постепенно приходит в негодность;
  • Кернение после затяжки. Для сменных узлов такое решение не подходит, поскольку при этом портится винтовая часть. Тем не менее, многие производители автомобилей именно таким способом фиксируют ступичную гайку, чтобы она не открутилась при движении;
  • Шпилька. Самый надежный способ фиксации. Гайка не отворачивается самостоятельно, при этом не портится резьба. Почему-то не все конструкторы машин используют этот нехитрый способ;
  • Фиксатор – «буртик-проточка». Распространенный метод, более надежный чем кернение, но губительный для резьбы. На резьбовом соединении полуоси выполняются продольные проточки (одна или две). Гайка ШРУСа имеет такое же количество буртиков, которые загибаются в проточки после затяжки. Вывернуть гайку, не повредив резьбу, практически невозможно;
  • Разнообразные краски-фиксаторы, клеевые составы. На ступичных соединениях не применяются.

Поскольку соединение находится в неблагоприятных условиях (особенно, если утерян колпачок-пыльник) гайка с первого раза не откручивается. Неопытный водитель впадает в панику, начинает крутить гайку не в ту сторону, применяет насадки на ключ в виде метровой трубы, и в результате рвет резьбу. Последствия – вынужденная замена еще живого ШРУСа.

Как открутить ступичную гайку, не испортив резьбовое соединение

В первую очередь, запаситесь качественным инструментом. Обычный гаечный ключ для сантехнических работ не подходит, хотя многие автовладельцы упорно применяют их для ремонта ШРУСов (размер тот же, а стоимость инструмента ниже). Рожковый ключ можно применить лишь для откручивания уже «подорванной» гайки, так действительно удобнее.

Важно! Повторное использование гаек не допускается. Перед тем, как открутить старую гайку, убедитесь в наличии новой

  • Тщательно очистите поверхность от коррозии и грязи. Если используется пара «шлиц-буртик», надо выковырять все, что находится в отверстиях;
  • Обработайте соединение проникающим составом для закисшей резьбы. Например, жидкостью WD-40, или обычным керосином. Возможно, придется «замочить» резьбу на несколько часов;
  • Удалите все фиксирующие приспособления;
  • Установите накидную головку на гайку, и попробуйте провернуть ее, используя рычаг. На этом этапе лучше не применять рукоятки с трещотками, можно повредить механизм;
  • После «подрыва», гайку можно откручивать любым ключом, которым будет удобнее.

Выбросьте старую гайку и шпильку. Очистите резьбовое соединение от ржавчины и следов фиксирующих составов.

Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик

Для правильного разфиксирования необходим специальный пробойник, в точности соответствующий размеру буртика-шлица. Их не сыщешь днем с огнем, поэтому разумно изготовить полезный инструмент самостоятельно. Например, из старого напильника. С его помощью можно открутить гайку, сохранив резьбу на полуоси.

После разборки, необходимо немного проточить буртик от заусенцев.

Что делать, если гайки не откручиваются?

Вы сняли фиксаторы, «отмочили» ржавчину, купили ключ с рычагом 1 метр, а дело не идет? Есть проверенные способы, как открутить гайку без болгарки.

  • Обратное вращение. Иногда достаточно сначала стронуть гайку в сторону закручивания, и процесс пойдет;
  • Обстукиваем гайку. Небольшим молотком (лучше латунным или медным) надо обстучать грани;
  • Нагрев. Газовая горелка или паяльная лампа – практически 100% гарантия успеха за счет расширения металла. В электрифицированном гараже можно воспользоваться строительным феном. Греть не менее 5 минут.

Не стоит впадать в панику, бить кувалдой по ключу, резать ступицу болгаркой. Ржавчина на резьбе – не сварка. Соединение все равно остается разъемным, просто требуется немного терпения.

SwapMotor.ru

Лада Калина — замена подшипника передней ступицы

  1. ➡️ Как выбрать подшипник передней ступицы на Ладу Калину ➡️ Таблица производителей подшипников
  2. ➡️ Цена и размеры ступичного подшипника на Lada Kalina
  • ➡️ Подготовка к ремонту ступичного подшипника Калины
  • ➡️ Замена переднего ступичного подшипника своими руками
  • ➡️ Установка новой детали и сборка узла
  • ➡️ Советы владельцам Калины по ремонту
  • На автомобилях семейства Лада ступичный подшипник часто выходит из строя. Причины: плохие дороги, небережливое вождение, и отработка подшипника до отказа после пробега 50 000 км.

    Главным признаком того, что требуется замена ступичного подшипника — Калина начинает гудеть в передней части авто при езде даже по ровной дороге, слышен гул у передней ходовой части. Так же причины: вибрация и скрежет при выполнении поворота. Все эти признаки указывают на то, что нужна диагностика и ремонт.

    Диагностика ступичного подшипника Калины:

    • Поднимите колесо домкратом и переместите руками в осевом направлении, если люфт более 3 мм, то деталь не исправна.
    • Так же при поломке лёгкость вращения колеса хуже, намного хуже, и возможно вы услышите характерный скрежет при вращении.
    • Профессионально оценить состояние подшипника можно путем замера осевого люфта .

    Способы замены

    Первый способ

    • В первом случае необходимо обязательно воспользоваться съемником для снятия подшипника;
    • Достаточно просто аккуратно вынуть подшипник и заменить его новым;
    • После установки все действия, приведенные выше, следует провести в обратном порядке.

    К основным преимуществам этого метода является тот факт, что мастеру не нужно будет трогать болт регулировки развала, который очень трудно потом поставить на место.

    Если говорить о недостатках, то можно отметить следующее: мастеру придется принять очень неудобную позу для выполнения действий. Именно поэтому необходимо приготовить подъемник и забраться в смотровую яму.

    Но все же очень неудобно автолюбителю в такой позе выбивать ступицы и заниматься запрессовкой подшипникового узла.

    Второй способ

    Состоит из следующих шагов:

    • Чтобы снять подшипник вторым способом надо аккуратно провести демонтаж поворотного кулака и снять полностью ступицу;
    • После этого мастеру понадобится перейти на верстак;
    • Непосредственно на верстаке производится замена подшипника ступицы ВАЗ 2110;
    • После этого все устанавливается обратно, так же, как было снято до этого.

    Этот способ, несомненно, намного легче первого, но поскольку он затрагивает развал, то проблем с регулировкой не избежать. Прежде чем приступить к выкручиванию болтов крепления кулака от стойки, необходимо отметить мелом или маркером их положение.

    Первая меточка в этом случае будет указывать на место положения регулировочного болта на стойке. Вторая меточка будет указывать прежнее положение кулаков.

    После того, как мастер приступит к сборке, он будет ориентироваться как раз на эти метки. Конечно, большой точности будет добиться сложно и вернуть детали на их место не получится. Но при аккуратной работе погрешности в установке можно свести к минимуму.

    Следует провести некоторые этапы работы:

    • Мастер ставит метки;
    • Выбивает болты кулака;
    • Выкручивает крепежные болты из нижней шаровой опоры;
    • Подшипник должен быть выбит из ступицы;
    • Стопорные кольца демонтируются;
    • С помощью тисков подшипники расспресовываются.

    Перед проведением обратного монтажа пространство в кулаках надо качественно и обильно смазать.

    Этот метод часто применяют в случае ремонта не только одного подшипникового компонента, но и всей ходовой части. В результате этого способа можно будет спокойно заменить также и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников.

    Третий способ

    Проводится в следующем порядке:

    • В этом случае потребуется снять всю стойку полностью;
    • После того, как все компоненты будут сняты, мастеру потребуются специальные тиски;
    • На тисках произойдет замена подшипника ступицы и все детали будут установлены обратно.

    Этот метод является наиболее сложным и трудным, потому что в нем мастеру потребуется демонтировать всю стойку. Кроме того, необходимо будет распрессовать рулевой наконечник, а еще нужно открутить крепежные гайки, они фиксируют к кузовному основанию верхнюю опору.

    Непосредственно снятие этого узла ВАЗ 2110 производят только после того, как вся стойка будет демонтирована с автомобиля. А этот процесс занимает много времени.

    Лада Калина – подшипник передней ступицы

    Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

    При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.

    Рекомендуемые производители передних ступичных подшипников

    № п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
    1Ваз (оригинал)3103020-0035*68*371040
    2РК ТОР г.МоскваТ-12103700
    3ATAT3020118B550
    4Pikenga, ИталияPW-P-1313585
    5FinwhaleHB411590
    623 ПЗVBF700
    7СПЗ-4SPZ GROUP500
    8ЕПК3ПЗ, VPZ500

    Цена подшипника передней ступицы Калина

    Из представленных выше вариантов, самым дешевый — ЕПК. Стоимость в среднем 500 рублей. 23 ПЗ выпускает такие изделия по цене 700 рублей. Продается так же бренд LSA, словацкий завод, дорогие, но в то же время качественные изделия.

    Подшипник передней ступицы Калина — размеры

    Параметры и размеры подшипника 6-256707:

    1. Диаметр отверстия: 35 мм;
    2. Внешний диаметр: 68 мм;
    3. Высота: 37 мм;
    4. Частота оборотов: 3500 об./мин.

    Каким производителям подшипников можно доверять?

    Неважно, нужно Вам купить подшипник задней ступицы или передней, следует обращать внимание на продукцию только проверенных производителей. Поэтому мы рекомендуем продукцию зарекомендовавших себя производителей, таких как: SNR, NSK и Iljin. Эти производители заботятся о качестве материалов, сборки и смазки подшипников. До появления первых признаков износа может пройти несколько лет, автомобиль проедет несколько сотен тысяч километров пробега. При этом цена на эти подшипники не кусается и полностью оправдана. * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

    Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту

    Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:

    • ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
    • молоток и зубило;
    • торцовый ключ на «30»;
    • ударная отвертка;
    • круглогубцы.
    • набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).

    Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене. Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

    Непосредственная замена переднего ступичного подшипника Лада Калина

    Теперь подробно опишем процесс замены, с описанием всех операций, как снять и установить все узлы ступицы.

    1. Для начала снимем декоративный колпак на ступичной гайке.

    1. Расконтриваем и ослабляем саму контргайку ступицы.

    1. Откручиваем контргайку подшипника ступицы с помощью торцевого ключа.

    1. Снимаем колесо, а затем откручиваем тормозной диск.

    1. Теперь откручиваем и снимаем тормозной суппорт, и крепим его на стойку проволокой.

    1. Эти болты крепят повторный механизм к телескопической стойке Лады Калины.

    1. Откручиваем эти болты ключом на «17», снимаем поворотный маховик Калины.

    1. Теперь ослабляем болты, которые крепят шаровую опору к кулаку.

    1. Отсоединяем от него шаровую опору с подшипником и вынимаем ШРУС Калины из ступицы.

    1. Теперь ступица Лады вместе с поворотным механизмом снимется легко руками.

    1. Ставим всю конструкцию на губки тисков, и с помощью оправки подходящего диаметра и молотка аккуратно спрессовываем ступицу, наносим удары по торцу ступицы, НЕ ПО ПОДШИПНИКУ.

    1. Ступица выпадет, при этом на ней останется внутренняя часть детали, а в корпусе кулака наружная часть, как на фото:

    1. Далее вытащите стопорные кольца из корпуса кулака, используем круглогубцы.

    1. Теперь кольца не помешают выпрессовывать съемником наружную часть ступичного подшипника из корпуса.

    1. Так же это делается с помощью молотка и оправки, зажав корпус в тиски.

    Как открутить гайку ступицы — основные 5 способов

    Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

    1. Со снятым колесом.
    2. Авто стоит на колесах.

    Важно знать:

    При откручивании конргайки ступицы важно обеспечить соблюдение техники безопасности. Под высокой нагрузкой автомобиль может сдвинуться с места и травмировать мастера

    Чтобы этого не произошло – используем упоры. Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении.

    Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

    НаименованиеОписаниеКакие необходимы инструментыКогда следует применять
    «Варварский» вариантПредусматривает демонтаж, последующая замена.Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду).Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
    «Горячий» методРазогрев металла в месте соединения.Горелка.Подшипники и ступицы подлежат замене.
    «Деликатная» работаАккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу.Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения.При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
    Максимальное усилиеМощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу.Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом.Сильно прикипевшая гайка.
    С помощью химических веществПромоченная ветошь постепенно снимает проблему.Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь.Если есть запас времени.

    Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

    Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (ремонтный комплект)

    Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

    Преимущества подшипников ступицы SS20

    • высокий ресурс и надежность подшипника;
    • бесшумность работы;
    • долгий срок эксплуатации;
    • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
    • качественная высокотемпературная смазка;
    • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
    • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
    • комплексная защита от подделки;
    • полный комплект для монтажа.

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Гарантия 1 год

    Габариты упаковки
    Высота10 см
    Ширина10 см
    Длина10 см

    Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

    То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

    Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

    Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
    2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

    Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

    • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
    • применения стали высокого качества;
    • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
    • использования высокотехнологичного оборудования.

    Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

    При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

    Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

    Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

    Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

    Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

    В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

    Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

    Каковы признаки неисправности колесных подшипников

    Признаки неисправности колесных подшипников включают следующее:

    • Рокот или гул, который становится громче при ускорении или в повороте.
    • Постоянный громкий вой или скрип при движении автомобиля
    • Глухие удары при движении по неровной поверхности

    2. Чрезмерный люфт или свободное движение рулевого колеса (неинформативный руль); 3. Вибрация рулевого колеса, изменяющаяся в зависимости от скорости автомобиля или в повороте; 4. Неисправность ABS. Проблемы в системе ABS могут быть связаны с неисправностью датчика ABS, интегрированного в ступичный подшипник.

    Каковы опасности езды с неисправным колесным подшипником?

    Крайне редко колесный подшипник приходит в негодность сразу и полностью после того, как вы заметили первые признаки.

    Однако лучше избегать продолжительных поездок с изношенным колесным подшипником. Как мы уже знаем, колесный подшипник крайне важен — он соединяет колесо с автомобилем. Любая проблема в этом соединении может иметь очень серьезные последствия для ведущего моста и системы рулевого управления, а также для вашей безопасности.

    Замена колесных подшипников

    Несмотря на то, что современные колесные подшипники установить проще, чем раньше, все же для максимальной эффективности, долговечности и безопасности важны правильность установки, использование подходящих инструментов и соблюдение предписанных усилий затяжки. Поэтому мы рекомендуем, чтобы колесные подшипники устанавливал профессиональный механик с соответствующими навыками и арсеналом инструментов.

    Высококачественные запасные детали

    При замене колесных подшипников важно подобрать высококачественные детали. MOOG предлагает полный ассортимент простых в установке долговечных ступичных подшипников премиум-качества, которые были разработаны, изготовлены, испытаны и одобрены в соответствии со стандартами оригинального оборудования — для максимальной эффективности и долговечности. Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции MOOG Ознакомьтесь с техническими советами касательно колесных подшипников.

    Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.

    Замена подшипника задней ступицы Гранта

    Чтобы выяснить, в каком состоянии находится подшипник задней ступицы Лада Гранта, необходимо вывесить колесо в свободном состоянии и вращать его от руки. В идеале колесо должно крутиться равномерно и плавно без стука и заедания.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]