Lada Largus FL 2022 в новом кузове или все новое еще не забытое старое


Лада Ларгус в кузове универсал: отличия в экстерьере

Новый универсал Ларгус 2022 года претерпел изменения как снаружи, так и внутри, но прежде всего модернизация коснулась переднего экстерьера.

Передняя часть автомобиля теперь выполнена в модном X-стиле, который переняла Lada Vesta, и в целом этот дизайн типичен для автомобилей ВАЗ последних поколений.

Отличия обновленной модели Largus от предыдущей версии:

  • немного изменился капюшон, он стал, так сказать, острее и «хищнее»;
  • установлены другие фары, но совершенно новые, можно сказать штрихом, так как их получил Renault Logan-2 / Sandero;
  • тощие повторители репитеров переместились с передних крыльев на корпуса боковых зеркал;
  • появились новые конструкции легкосплавных дисков.
  • теперь в передней части крыши установлен более короткий и аккуратный антенный штифт, который можно открутить;
  • решетка радиатора была увеличена, получила два варианта оформления: с тремя продольными ламелями и мелким узорчатым рисунком в стандартном исполнении, с многочисленными фигурными ячейками для Largus Cross;
  • форсунки стиральной машины переместились с ближайшего к лобовому стеклу капота, то есть на пластиковую панель (руль);

В дорогих версиях Largus FL добавили камеру заднего вида, которой раньше не было.

В задней части кузова и по бокам изменений не наблюдается, за исключением передних крыльев, где исчезли отверстия для плафонов указателей поворота.

Внутри на капоте по-прежнему нет звукопоглощающего материала, хотя вес этого элемента кузова значительно увеличился и моторный щит тоже не утеплен.

На внутреннем крае капота теперь установлена ​​прокладка, но она не доходит до краев и не защищает фары от грязи (скорее всего, некоторые автовладельцы возьмутся за капремонт).

Здесь до сих пор используется обычный металлический держатель, газовые упоры предлагают дилеры только в качестве дополнительных аксессуаров за отдельную плату.

И еще одно существенное преимущество фейслифтинга — менять лампы в фарах стало намного удобнее.

Лада Ларгус обзор интерьера: удобство в каждой детали

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности. LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования. По защите водителя, пассажиров и пешеходов.


Вместительная полка для вещей под потолком

Салон универсала практичен и удобен. Крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань.

Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Особенности интерьера

Обновленный интерьер Largus FL 2022 модельного года позаимствовал многие элементы у автомобиля Duster первого поколения, например, он получил практически такую ​​же приборную панель.

Хотя использование внутренних деталей уже устаревшей модели нельзя назвать самым оптимальным решением, интерьер обновленного универсала ВАЗ по-прежнему выглядит более современно, а к эргономике уже не так много нареканий, как раньше.

В частности, блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери) разместили удобнее, до того как его установили в передней части центральной консоли.

Кнопки обогрева передних сидений также изменили положение, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек кондиционера.

Другие характерные изменения в Largus FL:

  • рулевая колонка по-прежнему меняет положение только по высоте, регулировки выдвижения даже в верхней части нет;
  • аудиосистема, доступная в «старших» версиях, стала мультимедийной и обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно маловат, к тому же он расположен внизу, что не очень удобно;
  • блок управления кондиционером, позаимствованный у Renault Duster-1, оснащен тремя вращающимися «вертушками», не имеет датчиков;
  • боковые воздухозаборники багажника в трехрядной версии могут открываться, обеспечивая пассажирам свежий воздух.
  • электрические стеклоподъемники не оборудованы доводчиками (функции Auto также нет на стороне водителя), поэтому приходится поднимать и опускать стеклоподъемники постоянным нажатием кнопки;
  • вещевой ящик (бардачок) с подсветкой имеет достаточно большие размеры, в него легко помещаются листы бумаги формата А4;
  • установлено такое же трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, которое есть в Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
  • установлен еще один потолочный светильник с раздельным освещением и кнопками для водителя и переднего пассажира, также установлен модуль Эра-Глонасс;

1 из 4 — +

1.2.3.4.

Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручника, к сожалению, автопроизводитель не исправил эту ошибку.

На уплотнители дверей АвтоВАЗ тоже пожалел денег — они наблюдаются только на проемах, а на самих дверях отсутствуют.

Как и прежде, универсал доступен в версиях с 5 и 7 местами (двух и трех рядов), но теперь машина оснащена новыми сиденьями, такими же, как в Lada XRay.

1 из 4 — +

1.2.3.4.

Кстати, оттуда же позаимствован передний средний подлокотник с ящиком для мелочей, откидной крышкой и защелкой на магните.

Воздуховоды, по которым воздух поступает к ногам пассажиров, предусмотрены ко всем рядам сидений, включая третий, если этого требует конструкция.

Салон

Багажник

Начнем обзор Лады Ларгус с багажника. Он и возможности трансформации салона — одна из главных «фишек» авто. У него 550 литров полезного объёма. Второй ряд можно целиком сложить и будет доступно 2350 литров объёма. Максимальная длина перевозимого груза составит примерно 156 сантиметров. Если же сложить спинки, то влезет груз длиной до 180 сантиметров.

Откидывается еще и спинка переднего пассажирского кресла и глубина багажника увеличится до 270 сантиметров. При этом максимальная высота груза составит до 65 см. Грузоподъёмность — 500 килограмм.

Пассажирские места

Благодаря почи трёхметровой колесной базе и приподнятой на 10 сантиметров крыше, здесь достаточно комфортно даже при росте выше среднего. Есть запас и в ногах, и над головой.

Следует отметить ряд странностей. Задний ряд разделен на три отдельных кресла, но троим там не очень комфортно. В интерьере салона нет никаких подстаканников или ниш в дверях. Зато есть сомнительного назначения антресоль, которая хоть и большая и, по ощущениям, крепкая, но обделена даже сеткой, которая там что-то удерживала бы. Есть крепление «ИСО-фикс» для детских кресел.

Воздуховод провели в ноги пассажирам второго ряда, что позволяет ускорить прогрев салона в холодное время года. Но при закрытых окнах и выключенном кондиционере в машине быстро становится душно.

Если говорить об эргономике и интерьере в целом, то тут удобные трубные воздуховоды, удачное расположение кнопок блокировки дверей, стеклоподъёмники. Но главное — гудок, который включается с помощью кнопки, расположенной на вершине рукоятки поворотника. Несколько удобных «бардачков», некоторые — с освещением. В целом салон выглядит и ощущается вполне прилично.

Особенности багажника

Универсал Ларгус имеет две распашные двери багажного отделения с стопорными кольцами на задних боковых стенках кузова, которые могут открываться на угол почти 180 градусов.

В более богатых версиях на левой двери монтируется камера заднего вида, выполненная из цельного монолита с горизонтальной черной пластмассовой накладкой.

К сожалению, камера ничем не прикрыта и не имеет омывателя.

По бокам багажного отделения — сетки для крепления небольших грузов, с левой стороны — розетка на 12 вольт.

Запаска Ларгуса застряла снаружи, под днищем, и вытаскивать ее оттуда неудобно, к тому же запаска всегда грязная.

Сам по себе грузовой отсек двухрядной машины достаточно вместительный (560 литров), но для трехрядной машины он маловат, его едва хватает для размещения двух больших чемоданов.

При сложении всех спинок сидений, за исключением первого ряда, объем багажника значительно увеличивается, достигая 2350 литров.

Двигатель и трансмиссия

И до рестайлинга, и в обновленной версии модель Ларгус комплектуется двумя типами бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 литра, из предложенных типов трансмиссии — только проверенной временем «пятиступенчатой ​​механикой» отечественного производства.

Шестнадцатиклапанный «Старший» двигатель ВАЗ-21129 на 106 л. С осталась на машине в первозданном виде.

А вот восьмиклапанный двигатель получил небольшое обновление, он стал немного мощнее. Содержит 48 изменений дизайна.

Кроме того, изменился его заводской индекс: появилась силовая установка ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с., сейчас устанавливается двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-11182 на 90 лошадиных сил.

Помимо небольшого увеличения максимальной мощности, 8-клапанный двигатель имеет повышенную степень сжатия в цилиндрах с 10,3 до 10,5, в результате чего у двигателя улучшена устойчивость к детонации.

Двигатель 11182 может работать на 92-м бензине, но рекомендуется топливо марки АИ-95.

Максимальный крутящий момент восьми клапанов также немного увеличился (со 140 до 143 Нм при 3800 об / мин), но этот показатель стал еще лучше в режиме, близком к холостому.

Если у двигателя 87 л. С. При тысяче оборотов в минуту, КМ составляет 103 Н * м, то для модернизированного двигателя — 111 Н * м.

Это увеличение позволяет автомобилю легче переключаться на передачу, а также сокращает время разгона с 0 до 100 км / ч с 14,4 до 14,0 секунд.

По паспортным данным универсал Largus Fl с восьмиклапанным ДВС может развивать максимальную скорость 160 км / ч, с 16-клапанным — 170 километров в час.

Расход топлива на 100 км для универсала ВАЗ с двигателем 11182 составляет: в городе — 9,8, в загородном цикле — 6,2, в смешанном режиме — 7,5 л.

Аналогичные данные для модификаций с 16-клапанным двигателем: 10,2 / 6,3 / 7,8 л соответственно.

В завершение разговора о двигателях на Ларгусе следует отметить очень важный момент: в 2022 году оба двигателя были модифицированы и теперь являются «беспозвоночными».

То есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, и в этом случае серьезный ремонт со значительными финансовыми вложениями больше не грозит.

В завершении о стоимости

Сколько стоит данная модель? Цена на «Норму» колеблется в пределах от 509 до 518,5 тыс. руб. На это оказывает влияние заказываемый набор опций.

Сколько стоит «Люксовый» вариант универсала? Его можно приобрести за 549,2-555,7 тыс. руб., где также на уровень стоимости воздействует перечень дополнительного оборудования.

Для покупки доступна кредитная программа «Lada Finance», которую могут предложить крупные отечественные банки, по ней отзывы владельцев положительные.

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

Технические характеристики

Lada Largus FL, представленная в 2022 году, представляет собой компактный легковой автомобиль в кузове универсал, выпускаемый на базе Dacia B0, после рестайлинга платформа автомобиля не изменилась.

Но габаритные размеры немного другие: длина обновленного автомобиля составляет 4488 мм, ширина и высота — 1735 и 1626 мм соответственно, высота с учетом рейлинга составляет 1656 миллиметров.

Другие особенности Largus FL:

  • емкость топливного бака — 50 л;
  • шаг — 2905 мм;
  • стандартный объем багажника 5/7 мест — 560/135 литров;
  • грузоподъемность — 490 кг;
  • допустимая масса прицепа с собственными тормозами / без тормозов — 1300/650 кг;
  • дорожный просвет — 172 мм (для порожнего автомобиля);
  • колея задняя / передняя — 1466/1469 мм;
  • задний / передний свес — 770/813 мм;
  • минимальный радиус поворота — 5625 м.
  • полная масса — от 1750 до 1850 кг;
  • масса пустого — от 1255 до 1450 кг;

Универсал ВАЗ комплектуется независимой передней (Макферсон) и полунезависимой задней подвеской (торсион), реечным рулевым управлением с гидроусилителем.

Автомобиль по-прежнему комплектуется передними и задними барабанными дисковыми тормозами, заводская комплектация — дисками 185 / 65R15 на стальных или легкосплавных дисках.

Обзор универсала

Старт массового выпуска произошел в 2012 г. Базой для построения данной универсальной модели 7 мест послужила прогрессивная на то время платформа «B0». Новый универсал быстро обрел своих поклонников, поскольку обладал современным дизайном и демонстрировал завидную функциональность. По кузовным очертаниям российский продукт является типичным европейским автомобилем, однако дизайнеры стремились также наделить облик авто самобытными формами. Автомобиль получил совершенно новые фары и радиаторную решетку, которые добавляют ему уникальности на фоне известного прародителя.

Модификации и комплектации

Рестайлинговый универсал Largus FL (кузов R90) в 2022 году выпускается в 15 модификациях: пять разновидностей с 8-ми клапанами и десять вариантов с 16-клапанным двигателем, для автомобиля с 8 клапанами — Classic, Classic / Start, Classic / Start Plus и комфорт.

Все версии «Классика» предлагаются только с 5-местным седаном (2 ряда сидений), «Комфорт» — уже в двух- и трехрядном вариантах (7 мест), рекомендованная стартовая цена автомобиля в первом половина 2021 года — 704,9 тыс руб.

Универсал с шестнадцатиклапанным двигателем внутреннего сгорания ВАЗ-21129 представлен следующими вариантами оснащения:

  1. Комфорт.
  2. Комфорт / Мультимедиа.
  3. Комфорт / Мультимедиа Зима.
  4. Роскошь.
  5. Люкс / Престиж.

важно отметить, что все конфигурации здесь рассчитаны как на 5, так и на 7 посадочных мест.

Максимально «загруженный» автомобиль — семиместный Ларгус «Люкс / Престиж», стоимость которого приближается к отметке в миллион рублей, но пока не превысила этот предел.

Базовое оснащение (комплектации «Классик»)

Модель Ларгус относится к категории автомобилей эконом-класса, поэтому не отличается богатством оснащения.

Минимальный набор функций предлагает пакет Classic, где доступны следующие варианты:

  • аудиоподготовка;
  • подушка безопасности водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением (дистанционное управление);
  • 4 подголовника (по два на каждый ряд);
  • крепления Isofix для детских кресел;
  • системы ABS и EBD;
  • монохромный бортовой компьютер;
  • розетка 12 вольт на передней консоли;
  • заблокировать замки задних дверей от случайного открытия детьми;
  • Эра-Глонасс;
  • иммобилайзер;
  • литые диски R15.

Отметим, что базовая версия «Классика» с 8-клапанным двигателем (KS025-A0-L50) — единственная модификация, в которой гидроусилитель руля не предусмотрен.

Причем вне зависимости от комплектации универсал Ларгус укомплектован полноразмерной запаской на стальном диске R15, защитным кожухом двигателя и полностью галогенной оптикой.

Боковые зеркала заднего вида всегда окрашены в цвет кузова, но ручки наружных дверей у начальных версий черные, из неокрашенного пластика.

Обивка сидений во всех версиях только тканевая, в основании — черная.

Еще одна интересная деталь: независимо от уровня комплектации автомобиль укомплектован обычным замком зажигания со складывающимся основным ключом, запасной ключ не складывается.

Вариант Classic / Start (KS025-A0-L57) не намного богаче дополнительным оборудованием, чем Classic, но он добавляет очень важную деталь: усилитель руля.

Здесь же появляются электрические стеклоподъемники передних дверей, купить Lada Largus в этой модификации можно по цене 731 900 рублей.

Универсал Classic / Start Plus (KS025-A0-L58) тоже может похвастаться кондиционером, но это его единственное преимущество перед остальной «Классикой». Стоимость такой машины — 766,9 тысячи рублей.

Все модификации «Комфорт»

Комфорт — единственная комплектация, в которой можно приобрести автомобиль не только в двух- или трехрядном исполнении, но и с любым предлагаемым типом двигателя (90 или 106 лошадиных сил).

Всего есть 4 изменения:

  • RS025-A1-L50 (7 мест / 8 ячеек) — 831 900 руб.;
  • КС025-А1-L50 (5 мест / 8-клапанный двигатель) — рекомендованной ценой 804 900 руб;
  • КС045-А1-Л50 (5 мест / 16 ячеек) — 824900 руб.;
  • RS045-A1-L50 (7 мест / 16 ячеек) — 851900 руб.

К существующему оборудованию добавлены опции:

  • автоматическая регулировка скорости;
  • рейлинги на крыше;
  • электрические зеркала заднего вида с функцией обогрева;
  • аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, Bluetooth, громкой связью, разъемом AUX и четырьмя динамиками.

Здесь уже есть трехуровневое переднее сиденье с подогревом и водительское «кресло» можно регулировать по высоте.

Диван второго ряда имеет раздельную раскладку 60/40, установлен многофункциональный руль.

Также есть такие детали, как зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, полочка в багажнике для пятиместной версии.

В цвет кузова окрашены не только корпуса боковых зеркал, но и наружные ручки, на дверях появляются молдинги.

Следующий уровень 5- и 7-местного оборудования Comfort / Multimedia (KS045-A1-L53 и RS045-A1-L53: от 872.900 и 899.900 рублей соответственно) дополнительно оснащается передним центральным подлокотником, задней камерой с тремя парктрониками, а в этой версии есть электрические стеклоподъемники для всех боковых дверей.

Как следует из названия, есть мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, FM / AM-радио, Bluetooth, внешняя антенна, разъемы USB / AUX, четыре динамика, поддержка AppleCarPlay / AndroidAuto.

Автомобиль получит легкосплавные диски R15 (плюс все более загруженные комплектации), розетку на 12 В для второго ряда сидений.

Версии Comfort / Multimedia Winter в первой половине 2022 года доступны российским покупателям по цене 896 900 и 923 900 рублей (KS045-A1-L54 и RS045-A1-L54: двух- и трехрядные версии).

Добавляют датчики света / дождя и зимние опции: подогрев руля и «лобового стекла», а лобовое стекло нагревает почти всю свою поверхность.

Все комплектации «Люкс»

Пятиместный универсал Lada Largus Luxe доступен по цене 898,9 тысячи рублей. (КС045-А2-Л50) стоимость семиместного варианта — 925,9 тыс. Руб. (RS045-A2-L50).

Эти два изменения добавляют противотуманные фары, но нет «зимних» опций: подогрев руля / лобового стекла.

Еще одна примечательная особенность — 5-местный автомобиль имеет дополнительный подголовник на заднем сиденье.

У Largus нет кожаной обивки сидений даже в самых изысканных деталях, но во всех люксовых версиях вы можете выбирать между черным и черно-коричневым тканевым салоном, а здесь автомобиль также оборудован потолочной полкой для багажа над вторым рядом пассажира.

Кроме того, автомобиль оснащен улучшенной звукоизоляцией: в такой пакет входят спальные подкрылки, шумоизоляционные накладки внутренних стоек кузова, виброзащитное покрытие крыши и некоторые другие элементы «шумки».

Две самые дорогие модификации «Люкс / Престиж» предлагаются по цене 928,9 тысячи рублей. (КС045-А2-L56, двухрядный вариант) и 955,9 тыс. Руб. (RS045-A2-L56, три ряда сидений), есть дополнительные опции:

  • окраска всех задних окон;
  • кожаный руль;
  • Разъем USB для пассажиров второго ряда.

Подогрев рулевого колеса / лобового стекла снова доступен, и задние сиденья также имеют обогрев.

Тест-драйв Lada Largus 5 мест — видео

Достоинства и недостатки Lada Largus 5 мест

Судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, к главным плюсам Largus можно отнести:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • просторный салон;
  • большую вместительность;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина;
  • энергоемкую подвеску.

К минусам относят:

  • бедная базовая комплектация;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • мало подушек безопасности;
  • скучный дизайн;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • эргономические просчеты.

Цвета кузова

Ларгус 2022 стандартно поставляется в белом («ледниковом») цвете, дополнительной оплаты за это не требуется.

Дополнительно покупателям предлагается выбор из шести металлических вариантов:

  • «Красная лига» (красная);
  • «Серый базальт» (бежево-серый);
  • «Черный жемчуг» (черный);
  • «Серое плато» (светло-серое).
  • «Брюн» (темно-коричневый);
  • Azure Blue (темно-синий серебристый);

За любой из цветов металлик требуется доплата в размере 12 тысяч рублей.

Особенности версии Cross

Обновленная версия Cross отличается от стандартного универсала в основном размерами и дорожным просветом.

Этот автомобиль имеет длину 4496 мм, ширину и высоту — 1754 и 1682 мм (высота с учетом рейлинга), дорожный просвет — 200 мм.

На Largus Cross установлена ​​глянцевая черная решетка радиатора с другим рисунком, по нижнему краю всего кузова, включая колесные арки, есть обвес из темного пластика.

Стартовая цена автомобиля начинается от 879,9 тысячи рублей, в максималке вы можете купить Largus Cross FL весной-летом 2022 года от 995,9 тысячи рублей, всего предлагается 10 модификаций.

Классических комплектаций здесь нет вообще, а автомобиль доступен только со 106-сильным 16-клапанным мотором.

Largus Cross FL отличается повышенным комфортом езды, оснащен амортизаторами с увеличенным ходом и более длинными пружинами задней подвески.

Набор опций в этой версии в целом почти такой же, как и на обычном универсале, но все кроссовые версии комплектуются колесами 205 / 55R16 на легкосплавных дисках, а запасное колесо является безбилетным на стальном колесе R15.

1 из 10 — +

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Цена

Сейчас Lada Largus Cross в максимальной комплектации стоит больше 600 тысяч рублей. А это значит, что ее конкурентами являются Skoda Rapid в минимальной комплектации, X-Ray или Vesta, Hundai и Logan.

Да у этой модели есть минусы:

  • настройка руля только по высоте, а не по вылету;
  • не всем понравится простой интерьер и материалы в отделке салона, установленные кресла;
  • не помешало бы поставить 6 ступенчатую коробку передач;
  • поставить помощнее двигатель;
  • улучшить шумоизоляцию;
  • сделать полный привод.

Но все эти улучшения скажутся на его цене, и тогда те, кто возмущался этими его недостатками, скажут, что дорого.

Практичность и небольшая цена — его главные плюсы.

Делая вывод можно сказать, что автомобиль этот получился удачным и даже со всеми его минусами впечатление остается очень хорошим.

Особенности Lada Largus фургон

Фургон LADA Largus — двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, как у универсала, но не имеет задних окон по бокам (вместо листового металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира — зря.

Фургон объемом 2540 литров отделен от салона пластиковой перегородкой и рассчитан на перевозку багажа до 750 кг.

В нем нет вагонки, только пластиковая плитка.

Грузовая версия Ларгус по размерам идентична стандартному универсалу, оснащена колесами 185 / 65R15, запаской — полноразмерным колесом такого же диаметра на «штампе».

Литые диски поставляются только в наиболее загруженной комплектации, решетка радиатора установлена ​​как обычно (не «крест»).

С таким типом кузова автомобиль ВАЗ выпускается в 9 модификациях, преобладают версии с 90-сильным 8-клапанным двигателем и только в трех «старых» версиях доступен шестнадцатиклапанный двигатель.

Для грузового Ларгуса полностью исключены люксовые и «зимние» комплектации, его минимальная рекомендованная цена — от 699,9 тысячи рублей, максимальная — от 868,9 тысячи рублей.

Функциональность за рамками привычного

Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый».

Это говорит о широких возможностях автомобиля.

LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.

Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus — автомобиль эконом-класса, возможно, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

В целом отзывы о модели Lada Largus неплохие, хотя у машины есть не только достоинства, но и различные недостатки.

К достоинствам этого автомобиля, прежде всего, можно отнести невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.

Кроме того, среди плюсов необходимо выделить:

  • возможность выбора между двух- и трехрядным вариантом;
  • салон просторный, но в ножках второго ряда может быть больше свободного места;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно для 8-клапанного двигателя;
  • клиренс достаточно высокий для универсала.
  • энергоемкая подвеска;

К багажнику претензий даже у владельцев машины нет: даже в семиместном автомобиле при всех работающих сиденьях еще есть место для хранения товаров, а при сложенных «сиденьях» можно перевозить и холодильник.

Расход топлива тоже не является большой претензией, хотя некоторые автовладельцы все же жалуются на «прожорливость» двигателей: зимой расход городского бензина может увеличиваться до 15 литров на 100 км пути.

Ларгус можно было бы назвать надежным автомобилем, если бы не различные скамейки, повторяющиеся поломки, «кривизна» сборки.

Здесь многое зависит от удачи: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных посещений автосервиса.

У машины будут и другие недостатки. По отзывам, основными недостатками универсала ВАЗ являются:

  • плохая эргономика, хотя некоторые улучшения отмечаются и после модернизации;
  • слабая шумоизоляция;
  • не лучшая видимость;
  • отсутствие салонного фильтра;
  • герметичные двери (захлопнуться придется с усилием);
  • недорогой и легко царапающийся внутренний пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно удобнее;
  • невозможность регулировки рулевой колонки для запуска;
  • длительный обогрев салона в холодную погоду.

Многие автолюбители жалуются на отсутствие шестой передачи, из-за этого на больших оборотах двигатель начинает рычать, увеличивается расход топлива.

Типичное заболевание трансмиссии — это быстрое отрывание пыльников ведущих колес, и во многих случаях после этого требуется замена ШРУСов.

К плюсам было бы натянуто отнести управляемость Ларгуса: на трассе машина ведет себя довольно небрежно, но при боковом ветре уносит вбок, к тому же в ней отсутствует система стабилизации ESP.

Неоднократно отмеченные минусы — недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси все же установлены барабаны.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Лада Ларгус Кросс. Посадка не очень удобная, сидишь как на стуле. Клиренс 145 сантиметров в версии не-кросс и это маловато. Если выпал снег, то уже в небольшой сугроб не хочется заезжать. Но никто из владельцев не жалуется, даже если клиренса будет не хватать, то можно поменять амортизаторы.

На Лада Ларгус Кросс 2022 придется искать детали в каталогах, запчасти на практически Renault так просто не найдешь. Но и так ничего не ломается. Разве что решите сами поменять масло и купите фильтр.

После 4 тысяч оборотов мотор начинает издавать интересные звуки.

Есть бортовой компьютер, но в нем не очень просто разобраться. Тест драйв Ларгус Кросс показал расход топлива около 9 литров в городе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]