ВАЗ 2110 – отечественный переднеприводный седан. Каждый из автомобилей автопрома имеет свой набор характеристик и востребован на авторынке страны. ВАЗ 2110 – не исключение из этого правила. Работа по созданию и проектированию этой модели началась в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынок в виде модифицированной модели 2108. На основе модели началось проектирование и производство полностью нового автомобиля. И вот он – ВАЗ 2110. Так что производители выпустили еще много моделей. Один из них – ВАЗ 2110 Премьер.
Характеристика ВАЗ 2110
Серийно эту модель начали выпускать в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эра переднего привода. ВАЗ 2110 принес много изменений и нововведений в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений стало использование газовых защелок в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль и наличие иммобилайзера. Инженеры применили специальную систему, нейтрализующую испарение бензина, вентиляцию тормозного диска. Конструкторы даже могли предусмотреть возможность установки кондиционеров, однако установить климатическое устройство на каждый автомобиль не представляется возможным. ВАЗ 2110 позиционировался как автомобиль, цена которого была в максимальной комплектации. Модель для своего уровня имела довольно большой и вместительный багажник.
Универсал, конечно, был вместительным. Однако здесь есть недостаток. Конструкция шарниров занимала часть объема, а чрезмерно раздутые колесные арки не способствовали удобному размещению грузов. Запасное колесо очень удобно расположено. Диск перевернут, поэтому на нем удобно хранить множество вещей и инструментов. Это давало возможность упростить использование и при необходимости отремонтировать автомобиль.
ВАЗ-21123
Наверняка многие видели на улицах ВАЗ-21123, более известный как Lada 112 Coupe. Модель создавалась на базе хэтчбека ВАЗ-2112 и выпускалась с 2002 по 2009 годы. Автомобиль представлял собой трёхдверный хэтчбек и позиционировался АвтоВАЗом в качестве спортивного купе.
Существует несколько модификаций ВАЗ-21123. Самые топовые оснащались 1.8-литровым 98-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и кондиционером, а вот гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой комплектации.
Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
Перед покупкой ВАЗ-2110 ознакомьтесь с историей понравившегося товара. Треть из «десятки» продается с регистрационными ограничениями, перекосом пробега и после такси. Каждая четвертая машина продается сломанной или с неоплаченными штрафами.
Некоторые владельцы выставили на продажу автомобиль сразу с несколькими проблемами. К этому мы пришли практически сразу.
Из-за существующих ограничений у будущего владельца возникнут проблемы с регистрацией. Стоит решить вопрос о штрафах и снятии ограничений еще при осмотре авто.
Конкурентные модели
Если вы ищете надежный автомобиль для личных целей в пределах 200 тысяч рублей, целесообразно обратить внимание на основных конкурентов десятки, выпускаемых одновременно с ней.
Отказаться от покупки ВАЗ 2110 можно в пользу следующих автомобилей:
- Skoda Octavia — 1998 г.в., 300 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Автомобиль чешской сборки с надежной силовой установкой. Цена – 130 000 руб.
- Chevrolet Lacetti — 2007 г.в., 250 000 км, 1,6-л (109 л.с.), МКПП. Несмотря на большой пробег, высокоресурсный мотор обеспечит комфортные передвижения еще на 100-150 тысяч километров. Цена на вторичном рынке — 149 000 руб.
- Opel Corsa — 2007 г.в., 140 000 км, 1,2-л (80 л.с.), РКПП. Аккуратный, юркий и экономичный автомобиль вполне может конкурировать с бывшей отечественной легендой. Цена – 140 000 руб.
- Ford Focus — 2007 г.в., 117 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. По своей надежности 13-летний Фокус превосходит даже некоторые современные иномарки. Цена б/у варианта — 179 900 руб.
- Mitsubishi Lancer — 2004 г.в., 180 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. Японские модели всегда могли похвастаться хорошим моторным ресурсом, надежным силовым агрегатом и высоким качеством металла. Лансер – живое этому доказательство. Цена – 150 000 руб.
- Kia Spectra — 2007 г.в., 190 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Популярность корейцев, которые сейчас практически вытеснили отечественную марку с рынка, началась именно с данной модели. Цена – 139 000 руб.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим впуском» без использования рычага впуска, который присутствует в обычных типах карбюраторов.
Двигатель ВАЗ 2110 имел объем 1,5 л и мощность 69 л. С., Что способствовало экономному расходу топлива – около 7,5 л на 100 км. Вскоре после этого дебютировал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель с впрыском, развивающий 94 лошадиных силы. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.
Такой двигатель набирал отметку скорости 100 км / ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигла 185 километров в час. Техническое оснащение Лады-2110, имевшей шестнадцатиклапанный двигатель, на фоне дешевых иномарок тех лет выглядело вполне прилично. Последнее обновление двигателя произошло в 2004 году, поэтому объем был увеличен на 100 куб.
динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли поразит даже водителя 2106, однако снижение расхода топлива на 12 процентов по сравнению с 99-м часто привлекало покупателей. Максимальная скорость с таким двигателем – около 162 километров в час.
Кроме того, спустя время был выпущен 8-клапанный силовой агрегат 21102 с впрыском, мощность которого составляла уже 78 лошадиных сил. Первая сотня была достигнута за 14 секунд, а максимальная скорость составила 170 километров в час.
В инжекторном варианте двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно отремонтировать самостоятельно или отправить в ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывается, как самостоятельно чистить и ополаскивать форсунки.
Похожие статьи
Тюнинг автомобилей ваз 2110, 2111 и 2112
Но очень часто, делая это самостоятельно, можно наделать много ошибок и сломать даже очень хорошую насадку. Поэтому рекомендуем обратиться к специалисту, у которого вы сможете отремонтировать форсунки очень быстро и качественно, а также с гарантией. Почему именно советуем – ведь могут даже взяться за такой ремонт, от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, есть прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс-доставка.
Помимо этих двигателей, в РФ можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который чуть ранее устанавливался на Opel Vectra A в одной из более мощных версий. С таким мощным двигателем на борту первая сотня ВАЗ-2110 уже достигла 9,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 205 км / ч.
Трансмиссия
Коробка передач ВАЗ 2110 представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами всех основных передач. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, с двумя сателлитами. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.
Автомобиль хорошо поддается ремонту, а запчасти найти не так сложно, как для других автомобилей. Не зря многие рекомендуют Ладу-2110 как свою первую машину.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидроамортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска состоит из рычагов, жестко прикрепленных к поперечной опоре, винтовых пружин, выполняющих роль упругого элемента, и телескопических амортизаторов двустороннего действия.
Рулевое управление
Предусмотрена установка гидравлического рулевого колеса. Рулевой механизм представляет собой реечную шестерню.
Тормозная система
На всех моделях Lada-2110 спереди установлены дисковые тормоза, которые в последней версии также вентилируемые. На задние колеса устанавливались барабанные тормоза.
Похожие статьи
- «Лада Приора» (универсал): технические характеристики, особенности и отзывы
Модификации двигателя Лада 110
Редактировать | Тип двигателя | Объем двигателя | Продажи | Передача инфекции | Разгон до 100 км / ч, с. | Максимальная скорость км / ч |
Лада 2110 1.5 | Газ | 1499 | 5600 | Механика 5а. | 14 | 165 |
Лада 21101 1.6i | Газ | 1596 | 5200 | Механика 5а. | 13,5 | 170 |
Лада 21102 1.5i | Газ | 1499 | 5400 | Механика 5а. | 14 | 170 |
Лада 21103 1.5i | Газ | 1499 | 5600 | Механика 5а. | 12,5 | 185 |
Лада 21104 1.6i | Газ | 1596 | 5000 | Механика 5а. | 12 | 180 |
Лада 21106 2.0i | Газ | 1998 г | 6000 | Механика 5а. | 10,5 | 205 |
Лада 21108 1.5i | Газ | 1499 | 5600 | Механика 5а. | 13 | 170 |
Особенности ВАЗ Премьер
ВАЗ 2110 Премьер, изображенный на фото, выпускался малой серией. В Тольятти выпускают несколько десятков таких автомобилей. Сборка осуществляется только под заказ.
ВАЗ 2110 Премьер – удлиненный ВАЗ 2110. Однако кузов сделан не из корпусов, вырезанных из «дюжины», а собран с использованием полностью оригинального набора запчастей. При создании конструкции дизайнеры учли и предприняли некоторые шаги, чтобы придать более длинному корпусу дополнительную жесткость.
Для начала усилили конструкцию пола автомобиля. Покраска модели производится там же, где и ВАЗ 2110. Сборка премьера, как уже говорилось, осуществляется на заказ. За отдельную плату вы можете установить на свой автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель руля, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную колесную базу (175 мм). Также увеличились габариты, а вместе с ними и возможность пассажирам машины сидеть более комфортно.
Подвеска модели жестче, чем у седана, так как вес автомобиля увеличился на целых 65 кг. Задние рессоры аналогичны тем, что устанавливаются на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель комплектуется наиболее распространенными моторами объемом 1,5 л с 16 клапанами. Но могут быть установлены и новые – на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-клапанного двигателя, установленного на ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить объем работ.
ВАЗ-21109 Консул
«Лада-консул» – ещё одна попытка АвтоВАЗа занять нишу в премиум-сегменте. Для этого они взяли всю ту же десятку и удлинили её кузов на 650 мм. Естественно, из-за увеличения размеров кузова пришлось его усилить и сделать подвеску более жёсткой.
В качестве силового агрегата на ВАЗ-21109 использовался 16-клапанный бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 93 л. с. В салоне «Консула» можно было обнаружить два раздельных кресла на заднем ряду, столики, бар с холодильником, телевизор, климатическую установку и перегородку между рядами сидений.
История автомобиля
В 1983 году началось проектирование седана на платформе седана ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Но что интересно, команда дизайнеров внесла слишком много изменений, из-за которых автомобиль стал дороже. По этой причине в 1984 году этот проект был выделен из проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 на седан (впоследствии получивший название ВАЗ-21099).
Первая экспериментальная версия «десятки» была выпущена в июле 1985 года. Руководство планировало запустить машину в серийное производство с 1992 года, но экономический кризис сказался. Дебютные версии первой десятки были выпущены в июне 1995 года. Производство осуществлялось непосредственно на АвтоВАЗе.
ВАЗ-2110 Эксперт
Серийное производство автомобилей началось в августе 1996 года, и уже в этом же году можно было купить новинку. В те годы мировые автомобильные технологии вышли на новый уровень, и революционный автомобиль до конца 1980-х нельзя было назвать совершенно новым транспортным средством. Но, несмотря на эти и другие претензии к качеству сборки в 1990-х годах, автомобиль был явным шагом вперед для советской автомобильной промышленности.
Если сравнивать «Жигули» и «Самару», 2110 позиционирует себя как современный и конкурентоспособный автомобиль высшего класса как внешне, так и внутренне. Точнее, ВАЗ-2112 имеет электронную систему управления силовым агрегатом (правда, дебютные версии оснащались карбюраторами) и диагностический блок (бортовой компьютер).
Кроме того, на Лада 2112 могли быть установлены гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливались из оцинкованного металла, применялась новая технология окраски кузова и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал новый этап в развитии советского автопрома. Герой нашей статьи, Лада 2112, появился вскоре после этого, в 1999 году, практически сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы познакомимся с этой отечественной моделью поближе.
Фейслифтинг и лифтинг
Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.
Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства . Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.
Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская . Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.
Источник
Сравнение инжекторных агрегатов
В руководстве по эксплуатации ВАЗ 21103 указаны следующие характеристики двигателя.
Ждать | Параметры |
Объем | 1,5 литра |
Максимальная мощность | 94 литра вместе с. (получено с коленчатым валом 5600 об / мин.) |
Максимальный крутящий момент | 130 Нм (возможно при 3600 об / мин.) |
Количество цилиндров | 4 (онлайн) |
Количество клапанов | шестнадцать |
Система подачи топлива | Инъекция |
Бензиновый впрыск | Распространено |
Степень сжатия | 9,8 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Похожие статьи
- Технические характеристики лада приора (ваз 2170, 2171 и 2172)
Руководство по эксплуатации ВАЗ 21104 прописывает параметры несколько иные, чем выше. Объем двигателя больше на 100 мл и составляет 1,6 л. Пиковая мощность составляет 98 л вместе с и возможна уже при 5000 об / мин. Крутящий момент увеличился на 1 Нм, но для его достижения скорость должна быть на 100 об / мин больше. Ход поршня увеличился на 4,6 мм, в результате степень сжатия увеличилась на 0,5.
И модель Lada 1103, и версия 1104 оснащены 16-клапанными инжекторными двигателями.
Отзывы автовладельцев
Отзывы владельцев помогут разобраться в том, стоит ли покупать десятку сейчас.
Купил себе 16-клапанную инжекторную десятку в 2010 году. На момент покупки ей было 10 лет. Как только оформил все документы, сразу сделал ей качественное ТО, заменил все жидкости, обслужил должным образом. За машиной следил все два года эксплуатации, но всего одна поездка в другой город помогла поставить на ней жирный крест. Путь был не близкий – нужно было проехать 250 км. В первые полчаса пути в автомобиле выпал «глаз» — салонная лампочка над зеркалом заднего вида. Мелочь, но не приятная. Далее закипел тосол – остудил, залил новый. В середине поездки порвался ремень генератора. Доехал до ближайшего магазина, поменял. На обратном пути после короткой остановки отказал стартер. В общем, в тот день я понял, что машина начала просто сыпаться. Плюс обратил внимание на появление сквозной ржавчины на порогах. Продавать я ее не стал – она до сих пор стоит в моем гараже, но вряд ли когда-то уже поедет покорять родные просторы. Опыт оказался не самым удачным, надеюсь, такая практика сложилась не у всех.
Алексей, г. Адлер, 32 года.
Мне десятка запала в душу, как крутой батин автомобиль. Помню, он купил ее в 1996 году с салона, и вся округа ему завидовала. Мы с братом, гордо задрав голову, садились в любимую карету и потом рассказывали друзьям насколько она комфортная. Счастливые воспоминания из детства. Общаясь с отцом, расспросил о его впечатлении после ВАЗ 2110. Сказал, что на то время это был очень проходимый, надежный и мощный аппарат. Плюс его дизайн приводил в восторг окружающих. Серьезных поломок с автомобилем не случалось: двигатель работал как часы, подвеска не подводила. Что касается электрики, то тут возникал вопрос об отключении задних фонарей, но решился он достаточно просто. Тосол закипал всего раза 3 за двенадцатилетний срок эксплуатации, так что жаловаться не на что. Все детство я мечтал вырасти и начать ездить на батиной десятке, однако при получении прав отказался от этой идеи. В тот момент я понял, как изменились технологии и время, и не стал портить детские воспоминания.
Павел, г. Новосибирск, 29 лет.
Моя история с этим автомобилем закончилась неожиданно. Я купил его после второго владельца и 65 000 км пробега. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет. После поездки за город появились проблемы с амортизаторами и я решил загнать десятку на ремонт. Амортизатор куплен, машина на яме, начинаем поднимать переднее колесо, как вдруг – громкий, оглушающий БАМ! Все в панике отбежали от машины и в ужасе уставились на ее заднюю часть – звук появился оттуда. Как только серцебиение вернулось в норму, заглянули в салон, а там…. задние амортизаторы прорвали металлический корпус… Рваный кузов – это настоящая неожиданность. Машина на протяжении пяти лет превосходно справлялась с сильными холодами, деревенским бездорожьем, ежедневными поездками, а тут – прорвавшийся от амортизаторов металл. Удивлению не было границ. Итог – сдал ее в металлолом, ибо восстанавливать было бессмысленно. Больше опыта с десятками не имел.
Виталий, г. Сочи, 50 лет
С ВАЗ 2110 у меня сложились особые отношения. Я купил новую десятку в 2007 году с 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации. Автомобиль оказался легко управляемым, вместительным и комфортным. По подвеске нареканий не было, по двигателю тоже. Единственное, огорчал расход – 10-12 литров по городу. Проездил на нем 8 лет, всегда следил за состоянием, обрабатывал кузов антикором, но рыжики все-таки появились. Продал его коллеге, который до сих пор ездит на этой десятке. Сейчас бы я не стал покупать данный автомобиль, т.к. нового экземпляра не найдешь, а у поддержанных сильно большие пробеги.
Арсен, г. Оренбург, 44 года
«Горячая десятка»: за что все любили двухлитровый ВАЗ-21106
Однако «десятка особо мощных» появилась при участии других тольяттинских болельщиков: концепт-кар «Желтая акула» был представлен на МИМС-96, который был совместным проектом АВТОВАЗа и. Зачем понадобилась супер десятка? Ответ очень прост: для омологации в группе WRC требовалось определенное количество «квазигражданских» версий. К тому же в конце девяностых в РФ уже был спрос на такие «горячие» версии ВАЗ. В конце концов, «дюжина», «нагруженная» таким образом, позволила владельцу развлечь свое эго и чувство собственного достоинства, «наказав» нескольких «бумеров» светофором».
Два литра
Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего, с теплым и живым «сердцем» – под капотом появился бензиновый двигатель Opel объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – Бог не знает по меркам реально загруженных машин, но для нормальной «десятки» с учетом ее веса довольно много. Интересно отметить, что двигатель (в комплекте с коробкой передач) был поставлен спортивным отделом Vauxhall, британского отделения General Motors.
Двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель Opel в версии C20XE развивал сто пятьдесят «лошадиных сил» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали машине завидную динамику: примерно от 9 секунд до сотни и более 200 км / ч «максимальной скорости», причем не теоретической, а полученной в ходе практических замеров. Интересные конструктивные особенности двигателя C20XE включают кованый поршневой узел и отдельный масляный радиатор.
Кстати, серийное производство двигателя очень помогает немногочисленным владельцам эксклюзивного Тольятти: «во всяком случае» можно купить большую часть деталей двигателя и комплектующих.
ВАЗ-21106 Желтая акула
Это мелкосерийная версия «десятки», разработанная для омологации деталей гоночных автомобилей. Прототип ВАЗ-21106 показали на Московском автосалоне в 1996 году. Автомобиль прозвали «Жёлтой акулой» за характерный окрас кузова.
Под капотом у него находился атмосферный двигатель Opel объёмом 2 литра и мощностью 150 сил. До сотни «Жёлтая акула» разгонялась за 9.5 секунды, а её максимальная скорость достигала 205 км/ч.
Внешность прототипа разительно отличалась от базовой ВАЗ-2110: автомобиль получил другие бампера, крылья, зеркала, капот с воздухозаборником, 15-дюймовые диски на низкопрофильной резине, спойлер и другой лючок бензобака.
В салоне появился видоизменённый щиток приборов, трёхспицевый руль, ковши с подогревом и чёрный потолок. Технически «Жёлтая акула» тоже имела свои особенности: более низкий клиренс, расширенную колею и увеличенную колёсную базу, модернизированную переднюю подвеску и передние вентилируемые тормоза.
Интерьер
Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки предыдущих моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми ногами. Само рулевое колесо изменило внешний вид, стало намного красивее. Он имеет две точки опоры для рук с подушкой и больше не закрывает обзор инструментов. В приборной панели дизайнеры использовали мягкий пластик, который выглядит красиво и приятно на ощупь.
Это снижает вероятность появления шумов и скрипов. В более новых моделях все большие механические кнопки расположены по бокам приборной панели. Климат-контроль интуитивно понятен.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки угла наклона по вертикали и гидроусилитель руля. Но, несмотря на обновленное рулевое колесо, сам обод кажется многим слишком тонким. Задние сиденья достаточно удобные, но уже троим пассажирам будет тесно. Объем багажного отделения составляет 480 литров.
В пакет «Норма» входят передние стеклоподъемники (сервопривод не имеет значения, до дверей они не доходят), бархатную обивку сидений и дверей, а также подголовники на задних сиденьях диван. В самом дорогом комплекте «Люкс» уже есть бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев сидений спереди
Ключи, установленные по бокам приборной панели, заставляют забыть о том, что автомобиль начали проектировать еще в 80-х годах прошлого века. Предохранители и реле наиболее важных опций автомобиля расположены внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что очень удобно.
В знаменитой «Самаре» все было не так удобно. Мы подумали о загрузке длинных и узких вещей: для этого центральную спинку заднего дивана можно полностью откинуть, а спинки задних сидений тоже можно откинуть, но под меньшим углом.
Наружная дверная ручка намного лучше. Язычок всем известной «восьмерки» исчез, и теперь дверь стала открываться обычным движением рычага вверх. Говоря о двери, нужно сказать, что по ширине она стала достаточно удобной, а по высоте – небольшой. Не сказать, что помешает, но нехватка места по высоте дает о себе знать.
Однако сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти из-за острого угла вверху. Людям среднего роста нечего бояться, а вот тем, кто немного выше, следует быть осторожными, так как они легко могут столкнуться с этим.
Кроме того, дизайнеры ограничили угол открывания двери, которая имеет всего одно промежуточное фиксированное положение. Порадовало, что порог, который у 2108 в непогоду всегда был покрыт слоем грязи, теперь, благодаря конструктивным особенностям, всегда остается чистым.
Этот момент очень важен, так как садясь в машину, можно легко испачкать одежду, прикоснувшись к краям порога. Водителю представлена еще одна приборная панель, в которой уже нет «дубового» литого пластика – теперь панель состоит из мягких элементов, напоминающих материалы, использованные в «классическом» ВАЗе».
Практически везде стало немного комфортнее благодаря новой обивке кресел, мягкому потолку. Однако смоделированной и, в свою очередь, доработанной осталась только обшивка дверей.
Уже невозможно найти ту надоедливую подушку для водителей в области поясницы, которая была на «восьмерке». Боковой поддержки, как раньше, конечно же не было, так что сейчас ее нет. Кресло по-прежнему регулируется только в двух положениях, и регулировка остается механической.
Рычаг переключения передач ВАЗ 2110 был удлинен, что можно объяснить желанием уменьшить усилие при переключении передач. Важнейшие индикаторы – спидометр и тахометр – теперь заняли необходимое место в центральной части панели приборов, а указатели поворота стали размещать по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы управления.
Модель 21103 — «обновка» линейки 110
Модель ВАЗ 211103 – третья модификация линейки 110. Старшим «братом» этой модели является первая версия Лады 2110 с 8-клапанным карбюраторным двигателем, выпущенная в 1996 году увидел вторую модификацию ВАЗ 21102, предназначенную для внедрения в линейку инжекторных двигателей. Но количество клапанов все равно было 8. А в 1997 году был выпущен автомобиль ВАЗ 21103 с шестнадцатиклапанным инжекторным силовым агрегатом.
Помимо двигателя, версия 21103 имеет следующие изменения по сравнению с предшественниками:
- усилитель руля.
- кондиционер;
- система АБС;
Оцинкованный кузов, вентилируемые тормоза, новая система улавливания паров бензина и кондиционеры внутри. Все эти возможности являются настоящим ноу-хау для российской автомобильной промышленности в 1997 году. Доступны были и другие уровни отделки салона с электрическими стеклоподъемниками, металлической краской, 14-дюймовыми легкосплавными дисками и даже бортовым компьютером.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.
ВАЗ 21108 Premier – автомобиль мелкосерийного производства, который выпускался тольяттинской совместно с АвтоВАЗом. Модель выпускалась в ограниченном количестве (до 20 экземпляров в месяц).
В основном, они производились по заказу государственных организаций. 21108 Premier – седан с удлиненной базой. Внешне автомобиль похож на обычную «десятку», однако при первом осмотре становится сразу понятно, что у 21108 оригинальная (закругленная) крыша и немного длиннее задние двери. Также разработчики увеличили жесткость всего кузова (специальный усилитель установлен за задними сиденьями), поэтому модель имеет большую проходимость. Кроме увеличенной жесткости и размеров кузова, автомобиль оборудован: дополнительной шумоизоляцией, качественной обшивкой багажника и дверей, встроенными в ручки дверей клавишами управления стеклоподъемниками, дополнительным освещением салона. Всё это не могло сказаться на комфортности для водителя и особенно для пассажиров. Тем более по сравнению с классической десяткой увеличен просвет между задним и передним сидениями с 235 до 375 мм.
Но главным козырем и изюминкой этой модели, является ручная сборка, которая обеспечивает высокое качество. На заказ автомобиль комплектовался 1.5 или 1.6 л. двигателем модели 21124, гидроусилителем руля, кондиционером, люком, кожаным салоном. Производства модели ВАЗ 21108 Premier было начато в 1999 г. С того времени она не менялась, пока конвейер по сборке десяток не стал историей.
Краткий обзор автомобиля
ВАЗ 2110 (или Лада 110) – четырехдверный седан с передним приводом и оригинальным дизайном. Серийное производство пятиместной Lada 110 началось в 1996 году и продолжается по сей день (в настоящее время автомобиль собирается под маркой «Богдан 2110» на заводе ЛуАЗ в Украине).
С 1996 года выпускается сразу несколько модификаций ВАЗ 2110, среди которых можно встретить модели как с двигателем, так и с двигателем (в более поздних версиях). Технические характеристики ВАЗ 2110, такие как тип и объем двигателя (бензиновый четырехцилиндровый с объемом до 1596 куб. См), а также максимальная скорость Лада ВАЗ 2110 (170 км / ч для двигателя и более 180 км / ч для двигателя) делают этот передний привод идеальным седаном для городского использования на сегодняшний день.
Среди отличительных особенностей ВАЗ 2110, который относится к верхнему ценовому сегменту автомобилей LADA, можно также отметить наличие иммобилайзера, системы улавливания паров бензина и специальной системы управления полетом (блок диагностики). Была возможность установки электроподъемников (фактически они были установлены), а также гидроусилителя руля.
Лада 2110 Ваз 2110М на DRIVE2.RU
«СКОРО БУДУ ПРОДАВАТЬ АВТО»
Особого тюнинга нет, небольшой внешний стайлинг.
Этот червонец рестайлинговый, заводской индекс Лада 2110М, что значит модернизированныйВ модернизацию входят:Внешне, Немного дутые передние крылья, Капот литой с облицовкой радиатора, бампера и молдинги.
Салон: Видоизменены обшивки дверей.Салон велюровый.
Год выпуска 2005Цвет: Ривьера
Двигатель 1.6 16 клапанный
Небольшой тюнинг подвески:Пружины:Сзади LADA SPORT с переменным витком -5см. Спереди АСОМИ с прогрессивной характеристикой — 1см иОпорные подшипники SS20 sport еще -2 см
Стойки передние Газ-Масло HOLA
По трассе идет как утюг никаких проблем, есть желание еще ниже ее посадить но уже будет не практично, буду задевать везде, а сейчас езжу без проблем и по трассе и по снегу и на охоту, машина вообще не подводила!
Музыка: PioneerКсенон: APP 4300K
Диски кованные Slik R14 диски вообще супер!
На лето планирую поставить дискиДиски R15 с резиной Yokohama AVS Sport на лето уже готовы вид машины меняется сразу. Но только жестко становиться сразу и из колеи кидает, что мне очень не нравиться.
- Двигатель 1.6 (89 л.с.)
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Лада 2110 выпускается с 1994 года
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.
Запчасти и шины на Лада 2110
МКПП ВАЗ 2110 2111 2112
Цена 5000 евро
Бампер передний ваз 2110 2111 2112
Цена 2 500 руб.
Статьи о Лада 2110
Статьи об автомобилях Лада 2110: тест-драйв, отзывы, опыт эксплуатации, тюнинг.
Милый кут, как ты мне мил! (из Поволжья в Беларусь на Ладе-21102); Хочу вынести на всеобщее обозрение еще один небольшой рассказ о поездке на родину, наследие последнего диктатора Европы – Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, тоже была первой…
Из Красноярска на Байкал ВАЗ-21101; Итак, лето уже проходит, это 6 августа, а мы никуда не уезжали, до последнего дня не знаем, сможет ли моя жена поехать в отпуск или нет. И вот, закончив все дела, мы снова начинаем 8 августа в 5 утра…
Короткая поездка в Москву через Скобаристан; А в этом году поехать было некуда. Рутина как-то отстойная. Поэтому в отпуск таскалась долго, впервые в жизни поехала в сентябрь. Сестра позвонила к ней в Москву. Праздновать день рождения не хотелось ехать…
Каталог автомобилей: технические характеристики, комплектация, комплектации, цены, фото.
Подвеска и ходовые характеристики
Амортизаторы в первой десятке похожи на лотерею. Они могут проехать 100–150 тысяч км, а могут отказаться даже от 30 тысяч км. Лучше менять их попарно, но не стоит волноваться и что-то выносить из тюнинга. Такие же родные амортизаторы хорошо адаптируются к неровным дорогам. При покупке обратите внимание на верхние опоры стоек – они страдают отслаиванием резины.
Сзади у 2110 обычный торсион. Все максимально просто и не должно вызывать никаких проблем. Обратите внимание на задние тормоза. Если при торможении возникает вибрация, очень вероятно, что задний поршень заклинивает или протекает. Проблема лечится заменой детали на зарубежный аналог.
В целом машина вполне проходима и способна дать шанс многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже на высоких бордюрах и передвигаться на легких внедорожниках.
Достоинства и недостатки
Говоря о бывшей мечте автолюбителей, сложно не затронуть вопросы ее достоинств и недостатков. Для удобства перечислим их в таблице:
Достоинства | Недостатки |
Экономичный расход топлива при размеренной езде | Низкий уровень безопасности. Отсутствие подушек безопасности, АБС |
Дешевые запчасти, есть аналоги от иномарок | Устаревший дизайн |
Высокий клиренс – 170 мм, позволяющий передвигаться по легкому бездорожью | Тесный салон, не складываемый задний ряд сидений |
Ремонтопригодные двигатели | Быстрая коррозия металла |
Низкая стоимость на вторичном рынке | Заклинивающие электростеклоподъемники |
К сожалению, минусов у ВАЗ 2110 гораздо больше, чем плюсов. Среди них также стоит отметить отказ привода замка двери – это одна из самых распространенных проблем. Прогорание электропроводки также часто появляется у 10-20 летних экземпляров. Амортизаторы автомобиля как лотерея – они могут проехать и 120-150 тысяч километров, а могут отказать уже и через 30. Практика показывает, что целесообразно их менять на иностранные аналоги.
При активной эксплуатации автомобиля могут появиться заклинивания или подтеки заднего тормозного цилиндра. Проявляется эта проблема вибрацией при торможении.
Среди главных достоинств этой модели следует выделить ее низкую стоимость. Сейчас самый дорогой экземпляр 2012 года выпуска, с одним владельцем и 90 000 км пробега на вторичном рынке стоит 205 000 рублей.
История бренда
Работа над 2110 стала требовать огромных изменений в дизайне и архитектуре автомобиля и привела к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработки ВАЗ 2108 был модифицирован в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был прототип. В ноябре 1987 года в прессе стали появляться первые фотографии новой машины. В ближайшее время он должен был пойти в серийное производство. Однако страну настигли экономические проблемы, и поэтому выпуск был полностью отложен.
В серийное производство «десятка» пошла только в 1991 году. Кстати, это единственная машина, у которой нет и не было собственного названия. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автозаводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился на три года позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три варианта исполнения кузова. По меркам отечественного автопрома это настоящая непомерная роскошь.
Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, используемые в автомобильной промышленности, значительно продвинулись вперед. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой блеск и очарование. Однако именно седан стал настоящим признаком солидности владельца. В конце концов, это не тот универсал, который был популярен в то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.
Новейшая история
Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.
А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».
«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.
ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя . На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.
Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.
Экстерьер
На момент выпуска ВАЗ 2110 имел современный внешний вид, но вместе с тем стал предметом критики и обсуждения со стороны автомобильных экспертов. Многие думают, глядя на какие-то элементы, что дизайн машины непривлекателен. Самым проблемным с точки зрения конструкции местом является заднее антикрыло.
Корма ВАЗа в профиль кажется слишком тяжелой. Однако, если сравнивать с ВАЗ 21099, у новой модели значительно улучшились аэродинамические характеристики. И в результате неплохой рационализации новый ВАЗ 2110 стал дешевле. Здесь нет прямоугольных форм, как в «Самарсе», да и в целом машина выглядит аккуратно.
Бамперы теперь окрашены в цвет кузова даже в более дешевых версиях. Это придавало характерный вид, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было найти что-то подобное. И самая дорогая модификация – люкс, имела дополнительные фары на переднем бампере, дополнительный стоп-сигнал за задним стеклом.
Все подверженные коррозии части кузова оцинкованы. Кузов Lada 10a более чем наполовину изготовлен из оцинкованной стали, что само по себе повышает коррозионную стойкость.
Однако даже купив оцинкованную модель ВАЗ, вам не придется останавливаться на достигнутом, ведь те, кто не делал антикоррозийную обработку, могли заметить на днище автомобиля ржавчину. Поэтому вывод один – антикор делать нужно вне зависимости от оцинкованной стали.
Начиная с «нормальной» комплектации предусмотрена окраска краской «металлик», а уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми легкосплавными дисками. Благодаря клееному стеклу увеличивается жесткость корпуса, что, несомненно, является плюсом, но зазоры между панелями кузова в некоторых местах могут достигать 7 миллиметров.
Если говорить о дверных ручках, то они сделаны для нижнего захвата, а это, в свою очередь, говорит о том, что автомобиль находится в разработке давно. Личинка замка, которая монтируется отдельно от самой ручки, свидетельствует о бюджетности седана Волжского автозавода.
Внешний вид новой модели явно отличался от уже знакомой «зубилообразной формы» автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом. За счет уменьшения коэффициента лобового сопротивления удалось снизить расход топлива.
Габариты машины стали больше по длине, высоте и ширине, а вместе с базой увеличили и колею. Дополнение было сделано по весу. Говоря о последнем, стоит отметить, что прибавка в весе позволила «десятке» выглядеть крепче, что подняло ее в рейтинге на полшага выше.
По этой причине пришлось внести изменения в «ходовку», хотя важнейшие решения остались прежними. По его внешнему виду видно, что «хозяин» отечественного автопроизводства стал тяжелее и слабее. Хотя, если оценивать каждый элемент, то все на своем уровне.
Здесь есть зализанные поверхности, выкрашенные в цвет кузова мощных бамперов, приятная «задница», пусть даже и слишком пухлая. Однако, если все это сложить вместе, по неизвестной причине не вернется. Характерной «зубельной» улыбки, которая была на предыдущих моделях ВАЗ, здесь, к счастью, нет.
Переднее стекло автомобиля приклеено, что говорит об отсутствии штатной прокладки. Рычаг стеклоочистителя стал иметь аэродинамический уплотнитель. Если говорить о багажнике (в который может входить ВАЗ 2111), то проем стал шире, а погрузочная высота меньше.
Комплектации и цены
Сегодня 2110 больше не производится. Цены на вторичный рынок варьируются от 3000 долларов (версия с карбюратором) до 5000 долларов с инжектором и более приличным внешним видом. Завод имел три модификации: стандарт, стандарт и люкс. Последний был оснащен 14-дюймовыми колесами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманными фарами. В стандартной комплектации Lada 110 была практически пустой».
Однако после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на автомобиль установили электронную систему управления двигателем и бортовой компьютер. Кроме того, за дополнительную плату автомобиль оснастили электрическим рулевым колесом и электрическими стеклоподъемниками.
Можно было настроить рулевую колонку. Также были вентилируемые тормозные диски, иммобилайзер и кондиционер. При изготовлении элементов кузова использовался только металл, который был оцинкован.
Автомобиль Тольятти многократно превосходил другие модели. Для любителей скорости мы разработали десятку лучших в спортивном классе, однако она уже идет в другой ценовой категории.
понятно, что салон ВАЗа по комфорту уступает многим иномаркам, но аскетичным он не кажется. Все выглядит гармонично, есть эргономика, которую при необходимости можно увеличить. Сиденья достаточно удобные, с подголовниками. Движение машины стало мягче и стабильнее. Добавлены чугунные колеса.
ВАЗ-2116-04
Это полноприводная версия «одиннадцатой», только не такая внедорожная как «Тарзан». Внешне это обычный универсал ВАЗ-2111 с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колёсных арках.
Автомобиль оснастили 150-сильным двигателем и трансмиссией от Opel. Также была и версия с двигателем на 88 сил, однако в серию она не пошла.
Итоги
Хотя автомобиль ВАЗ-2112 давно не выпускается, его довольно часто можно встретить на улицах многих городов постсоветского пространства. Машина смогла хорошо себя зарекомендовать, особенно на старте производства. Многие даже приняли этот седан за иномарку. Даже сегодня у машины нет такого грубого дизайна, как у «девятки» или подобных машин, и она даже выглядит современно.
Если водитель не проигнорирует свою машину, все будет хорошо. «Двенашка» получила средний клиренс, передний привод, более-менее хороший салон и большой багажник
понятно, что модель не может конкурировать с иномарками, но по своей цене это лучший вариант.
он особенно подходит любителям тюнинга, так как имеет множество возможностей для улучшения внешнего вида, интерьера и технической части. Не удастся избежать некачественного интерьера, низкого уровня звукоизоляции. Внутри тоже, особенно в заднем ряду, свободного места мало. Скрипящие звуки будут постоянно сопровождать водителя в дороге.
Мощности силовых установок не всегда хватает, особенно при обгонах не хватает мощности. Но двигатель можно назвать достаточно экономичным даже в городских условиях. ВАЗ 2112 хоть и не идеальный автомобиль, но для первой машины подходит, так как имеет невысокую стоимость на вторичном рынке, низкие цены на запчасти и легко поддается ремонту.
ВАЗ-2111-90
Модель «Тарзан» получилась следующим образом: кузов от ВАЗ-2111 установили на несущей раме и снабдили это всё силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью от «Нивы». В результате получился полноприводный рамный внедорожник, сочетающий в себе проходимость «Нивы» и комфорт «одиннадцатой».
Серийным автомобиль так и не стал, однако выпускался ограниченным тиражом с 1999 по 2006 годы.
Стоит ли покупать?
Российская десятка уже не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. Очевидно, перед такой машиной при выезде с парковки не обернешься, и в взглядах прохожих уж точно не встретишь не зависть или восхищение, а сочувствие и грусть. Поэтому выбор такой машины скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.
Такой автомобиль считается первым автомобилем, оттачивающим навыки вождения. С этой ролью хорошо справится «ВАЗ-2210». Стоимость ремонта и запчастей минимальна, и вы даже можете отремонтировать машину в своем гараже. К тому же «десятка» неприхотлива в топливе и экономична в расходе.
Автор: Игорь Васильев
Вы бы купили подержанный 10? А может вы уже им пользовались? Как вела себя машина во время эксплуатации? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Подводим итоги
Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и экстерьера доказала, что не боится российского климата и хорошо подходит для наших дорог, попадания в городской поток. У машины просторный багажник, приятный салон, живой двигатель и небольшой расход топлива.
В частности, автомобиль ВАЗ-2110 имеет много преимуществ перед своим прямым предшественником – 99-й моделью. Здесь был гидравлический руль, а также его регулировки, о которых раньше можно было только мечтать.
В экстерьере уже не было такой «неровности», теперь это была более-менее приятная машина с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Салон автомобиля также стал намного лучше и красивее, как и новая передняя панель. Когда дело касается только качества, отечественным автопроизводителям еще далеко.
Хотя, если брать невысокую стоимость седана, она полностью оправдана, ведь расход был не таким большим, силовой агрегат инжекторный и достаточно мощный, а ремонтопригодность модели была отличной. По сей день часто можно встретить на дорогах Российской Федерации и за ее пределами ВАЗ-2110, который продолжает служить своим владельцам.