Изготовление и установка акустической полки на ВАЗ 2114


Имея кузов хэтчбек, ваз 2114, отличается внушительным багажником, под который отведена вся задняя часть автомобиля. Он отгорожен от салона сиденьем и съемной полкой.

Полка имеет предусмотренные конструкцией места изгиба, по которым она складывается, увеличивая объем багажного отделения. Нареканий такая конструкция не вызывает, особенно если наличие музыки неважно, а вот если музыка многое значит для владельца, его поджидает «сюрприз» — места для крепления аудиосистемы не предусмотрены в конструкции ваз 2114.

Штатная полка тонкая и легкая, любой динамик утяжелит ее, что приведет к некорректной ее фиксации, полка будет сильно греметь, аудиосистема будет резонировать с ямами и грохот сзади будет попросту невыносим, наличие такой «музыки» очень сомнительно удовольствие. Позже расшатаются и боковины, тогда станет совсем невыносимо.

Решается проблема тремя путями:

  1. Полка удаляется, задних динамиков нет, греметь нечему, но музыки тоже нет.
  2. Акустическая полка ваз 2114 купить ее недорого, а ситуацию она поправит значительно.
  3. Сделать акустическую полку самому.

Кроме исчезновения сторонних шумов акустическая полка решит проблему жесткости конструкции багажника, обеспечит акустическую систему надежным каркасом, исключит негативное влияние акустических вибраций на механические сочленения задней двери и багажника в целом.

Дорабатываем заводской вариант

Если для вас акустическая полка ваз 2114 стоит дорого, а делать своими руками с нуля желания нет, то можно доработать заводскую полку.

Для этого нужны следующие инструменты и материалы:

  1. Фанера.
  2. Шпатлевка.
  3. Обивка.
  4. Саморезы.
  5. Эпоксидный клей.
  6. Электролобзик.
  7. Нож.
  8. Наждак (наждачка).
  9. Степлер.

Дорабатывается полка легко, для хорошего результата действия выполняются в следующем порядке:

  1. Рисуем шаблон на картоне, рисуем с его помощью на полке места для динамиков, вырезаем их электролобзиком.
  2. Используем полку как шаблон, рисуем необходимое на фанере, вырезаем необходимое на фанере.
  3. Эпоксидным клеем клеим полку к, вырезанному под нее, куску фанеры.
  4. Обшиваем (оклеиваем) готовый результат карпетом (другой тканью), не забыв при этом про фанерные торцы.

Такая полка, благодаря жесткости, существенно улучшит звук, но кроме этого можно шумоизолировать багажник и саму полку, это сделает музыку еще лучше.

Для шумоизоляции пригодятся:

  1. Битомаст и Вибропласт (по 1 листу).
  2. Разглаживающий инструмент (обычно валик).
  3. Строительный фен.

Благодаря тому, что вибропласт отлично гасит вибрации им достаточно обклеить 2/3 багажника. Битомаст наносится на саму полку, это шумопоглощающий материал, он улучшает звучание и убирает виброэхо и лишние звуки. Чтобы нанести, материалы раскладывают на нужную поверхность, после, разогревая феном, раскатывают по ней.

Внимательно следите за качественным раскатыванием, если под материалом окажутся пузырьки, результаты ваших трудов, очень быстро выйдут из строя.

Полезное видео

Можете ознакомиться с советами по изготовлению акустической полки своими руками на видео ниже: Хороший звук – важный элемент комфорта, не только для молодого, а для каждого водителя. Акустическая полка ваз 2114 — это неплохой вариант, позволяющий «дешево и сердито» улучшить качество водительского комфорта

Очень простая установка, никаких дополнительных доработок не требуется. Акустическая полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля. Взамен пластиковых боковин устанавливаются деревянные, а уже к ним крепятся динамики. Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле. Вся необходимая фурнитура прилагается.

  • В багажнике снимите внутреннюю пластмассовую облицовку и пластмассовые боковины, предварительно сняв ремни безопасности.
  • Прикручиваем ремни безопасности обратно на место.
  • Устанавливаем на место: пластмассовую облицовку поперечены (планка у замка багажника) и пластмассовые обивки стоек задних дверей.
  • Установите деревянную боковину чтобы она зашла под уплотнитель у стекла приподняв его, и чтобы наклонная плоскость боковины(с треугольником) легла между облицовкой поперечены и уплотнителем.
  • Примерьте и отметьте контуры кронштейна карандашом, чтобы кронштейн длинной своей стороной был на полке (между скошенной плоскостью и местом для колонок), а короткой прижимался к кузову. Прикрутите кронштейн к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.
  • Примерьте и отметьте контуры уголка карандашом, разместив уголок так чтобы он находился на деревянной прямоугольной проставке и прижимался к кронштейну ремня безопасности, рядом со штатным местом крепления пластмассовой боковины. Прикрутите уголок к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.

Делаем с нуля

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

Делать будем так:

  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.

Чтобы полка вышла складываемой, необходимо заранее позаботится о движущихся элементах, примерить петли. Сделать это лучше до оклейки карпетом, так конструкция будет выглядеть намного эстетичнее, движущийся технический зазор можно закрыть полоской «резинки» (эластичной ткани), но не карпетом или иной не тянущейся тканью.

Крайне часто люди не хотят морочить себе голову с электролобзиками и клеем, потому сразу покупают готовую. У такого решения есть существенный плюс, ведь модификаций полок великое множество, продается как обычная «пластиковая полка», так и солидная «акустическая полка ваз 2114 с боковинами», все промежуточные варианты также присутствуют в интернет-ассортименте. Хоть покупной вариант выйдет в разы дороже самодельного, но лень и «погоня за прекрасным», порой, пересиливают здравый смысл и желание экономить.

Что делать?

Есть три пути решения данной проблемы. Выбор в пользу того или иного варианта напрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами финансовых возможностей.

Вариант решения

Пояснение

Полностью демонтировать боковины и полку

Ничто в этой ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про качественный звук внутри авто можно забыть

Приобрести готовый подиум для прочного материала с отверстиями под динамики

Хороший вариант, требующий определенных финансовых затрат. Вам останется только установить на место. Недостаток — не всегда можно отыскать идеально подходящую по всем параметрам полку

Изготовить подиум своими руками

Данный вариант предусматривает минимальные финансовые затраты и возможность создать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит выполнять самому, с чем не каждый справится

Наличие более прочной и толстой полки не только устраняет шум, но и повышает качество звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

Сегодня мы рассмотрим, как можно своими собственными руками создать акустический подиум, который будет укладываться на заводские боковины. Можно попробовать сделать и вариант с собственными боковинами, но он значительно сложнее и новичку с ним справиться крайне проблематично. Не будем усложнять вам задачу. Вариант со штатными боковинами очень хорош.

Создаем акустические подиумы

Поменять полку, вложив силы, время и деньги и время в хорошее звучание музыки, оставить штатные подиумы ваз 2114, которые выполнены из пластика и нивелирует, большую половину вашего труда, не видится логичным. Пластик абсолютно не гасит вибрацию динамиков, напротив, усиливает ее, создавая дребезжание и посторонние шумы. Потому будем делать новые подиумы, более жесткие, и делающие все предыдущие мучения оправданными.

Для нового держателя пригодятся:

  1. Колонки.
  2. Кольца установочные (из комплекта).
  3. Перчатки и кисточка.
  4. Эпоксидный клей и затвердитель.
  5. Стеклоткань и лайкра.

Если начинать создавать подиум именно с нуля, пригодятся некие навыки деревообработки и иной работы с материалами, во-первых, для неподготовленного человека это нереально, во-вторых, люди обладающие подобными умениями и без данной статьи представляют, что именно необходимо сделать. Потому опираясь на вариант, что подобных навыков нет, как и специального оборудования, на основе штатного подиума произведем процедуру его укрепления, при помощи вышеописанных материалов.

Делается данная процедура следующим образом:

  1. Отрезаем сетку (ее часть) от подиума и фиксируем установочное кольцо, конструкция должна выйти монолитной и жесткой.
  2. Надеваем лайкру на конструкцию.
  3. Смешиваем клей и затвердитель.
  4. Полученный раствор мажем на лайкру и, как в папье-маше, клеим стеклоткань (нужно наклеить 3-4 слоя).
  5. Даем конструкции высохнуть.
  6. Устанавливаем.

Вариант из монтажной пены – «не вариант»: во-первых, коррозия кузова, во-вторых, кроме вибраций пена гасит и звук.

Последовательность установки

Последовательность действий при установке колонок на заднюю полку салона авто:

Откидываем сиденья для удобного мотнажа. Фонарь заднего тормоза, который находится на задней полке, снимаем: для этого предварительно откручиваем два самореза. Маркером (любым) обводим будущие отверстия для колонок: в качестве «пометок» можете выбрать любой удобный способ для себя. Снимаем боковые стойки

Если у вас авто с боковыми шторками, то сначала нужно закрепить заглушку, снять ее и только потом открутить саморез под ней. С предельной осторожностью убираем подушку безопасности. С полки снимаем три клипсы и вытаскиваем саму конструкцию.. Работы с полкой закончены, теперь приступаем к работе с проводами:

Работы с полкой закончены, теперь приступаем к работе с проводами:

Снимаем боковые стойки, чтоб можно было подключить провода. Заранее позаботьтесь, чтоб сделать нужные отверстия под диаметр динамиков. Подключаем провода к акустике и заматываем изолентой. Проводим провода под пластиком. Собираем конструкцию обратно: обратите внимание за сохранность всех проводов.

При правильной установке колонки не будут шуметь даже на плохой дороге. Наоборот, улучшат качество звучания музыки и погрузят вас в атмосферу любимых мелодий.

Купить автоколонки с доставкой по Киеву, Харькову, Одессе и Днепру, а также установить ее в заднюю полку можно на 130.com.ua.

Какие Динамики Поставить На Заднюю Полку

Какие ораторы положил на задней полке

Во-первых, вы можете пойти туда положил любой размер вы хотите, а не только 13, как задняя дверь.

Во-вторых, звук лучше, чем дверь.

В-третьих, все легко сделать, невозможно сделать задние двери шумки.

И, кстати, качество коаксиальных недорогих динамиков Kicker было вполне удовлетворительным. Было вполне возможно сэкономить на фронтальных колонках. Кроме того, коаксиальный, особенно мой, не извлекает выгоду из компонентов, они звучат прилично.

Моя машина:

Peugeot 206 Sedan 4-Door 1.4 с механической коробкой передач 2008 Комплектация: HT Цвет: темный! Куплена в 2009 году!

Номер клубной карты: 00264

Выражается благодарность: 50 раз

Блинчики укреплены на задней полке через подиумы. Подиум к полке был усилен изнутри винтами, а колонки к подиуму были привинчены с помощью крепежных элементов, которые шли с динамиками. Отверстия в задней полке сделаны из мозаики. Позже я приклеил полку с STP внутри и железной перегородкой, где была прикреплена полка. Я взял проводку от задних динамиков (которые я отключил), хотя мне пришлось увеличить длину. Теперь я думаю о том, как заполнить пустоту между полкой и металлом. А специалисты, которые советуют? Какой материал?

Моя машина:

Нет Peugeot 206 2008 цвет следующий: я не знаю! Куплено у 2014!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, сказал: 42 раза

Хотя на моей задней полке ничего не играет. но внутри полки покрыты супер пеной (в багажнике поддон стоит того).

Отделка двери также проклеена с помощью 88 клеящейся пены.

Моя машина:

Не Peugeot 206 2008 комплектация далее: двойной цвет: белый! Куплена в 2012 году!

Нет клубной карты: пока нет

Спасибо, они сказали: 76 раз

Кстати, полка была немного сложена, после установки динамиков все прошло хорошо

Если вы хотите хорошую систему, вам все равно нужно начать менять свою голову

Моя машина:

4-дверный автомобиль Peugeot 206 Sedan 1.4 Manual 2007 2007 комплектация: XR цвет: темно-синий металлик! Куплена в 2007 году!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и доводка системы питания и впуска

Вместе с тем, как двигатель получит новый распределительный вал, облегчённые клапана, обновлённую головку блока цилиндров и увеличенный объём, спортивные поршни, нужно будет улучшить и топливную систему – иначе же автомобиль просто не справится с такими нагрузками. Помимо этого, система подачи воздуха в камеры отвода выхлопных газов и сгорания не смогут обеспечить увеличенные потребности.

Поэтому сразу же нужно заменить штатный на нулевой. Также не обойтись без спортивного выпускного коллектора («паук») с трубами большого диаметра. Он тщательнее очищает рабочее пространство от продуктов сгорания и облегчает вентиляцию цилиндров, создавая хорошие условия для свободного наполнения камер сгорания топливно-воздушной смесью.

Aкустическая полка на Ваз 2114, сделанная из фанеры и обтянутая карпетом, улучшит не только внутренний интерьер автомобиля. На Ваз 2114 акустическая полка является составляющей, которая разом решает несколько проблем: улучшается отдача звука, пропадают скрипы в багажнике, динамики можно ставить любого размера, даже самые большие.

Недостатки овалов или “блинов”

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Как выбрать акустику в машину

В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика — тем чище и громче звук.

Способы устранения проблем

Отличным выходом их сложившейся ситуации является установка задней полки ваз 2114 самостоятельно. Сегодня на многочисленных сайтах посвященных автомобилям можно найти массу вариантов изготовления необходимой конструкции своими силами. Если у вас нет навыков к работе или свободного времени, то отличное решение – купить акустическую площадку в магазине авто товаров. Возможно, подобрать несколько модификаций отличающихся между собой как конструкцией, так и используемыми в изготовлении материалами. Цена на аксессуар зависит от его конструкции и конкретного магазина, в среднем составляет от 1200 до 3000 рублей.

Преимущества замены задней полки

Главное что, замечают автолюбители после установки нового, модифицированного элемента это более уверенная конструкция, которая не прогибается под весом, установленных на ней звуковых колонок даже самых внушительных размеров. Кроме того, заметно улучшаются акустические характеристики передачи звука. Происходит это за счет того, что дерево является наилучшим проводником звуковых импульсов генерируемых динамиками. Помимо этого, прочность полки и надежность ее крепления препятствует появлению ненужных деформаций, разболтанности, раздражающих скрипов и посторонних шумов.

Сделал своими руками


Вид поднятой полки снизу с установленными колонками
Установка простая, ничего сложного нет – провел провода, вырезал отверстия в полке. Затем установил и закрепил колонки, подключил проводку. Провода очень тонкие, поэтому я купил и использовал другие, с большим сечением. Провел их по правой стороне машины под ковровым покрытием снизу, затем вывел в багажник. В Калине это нетрудно сделать, и быстро.

Звук стал намного качественнее и приятнее, по сравнению с тем, как было раньше с заводской музыкой. В комплект входят провода, саморезы, крепежные уголки какие-то, которые мне даже не пригодились. Все аккуратно упаковано в картонную коробку.

ВАЗ 2114 тюнинг салона

Лада 2114 самара (ваз 2114)
Также стоит основательно поработать над , чтобы убрать стандартный минимализм и добавить шарма ручной работы и удивить мягкостью и комфортом. Для этого подойдут несколько кусков кожи необходимого размера, клей и строительный степлер. Заводские вставки на дверях изготовлены из ДВП и покрыты тканью. Их можно аккуратно снять и заменить стандартную ткань на винилискожу, тогда двери будут выглядеть свежо и презентабельно.

Главное не ошибиться с кроем деталей и использовать выкройки. В тюнинге салона используются в основном классические цветовые сочетания (чёрный и красный, белый и голубой, терракотовый и зелёный, оранжевый и фиолетовый, жёлтый и синий). Не стоит использовать в тюнинге салона более двух цветов одновременно – пестрота утомит взгляд и создаст неудобства как водителю так и пассажирам.

При смене рулевого колеса не стоит экспериментировать с «рогатыми», полукруглыми или другими экзотическими формами – нужно помнить, что эти изменения попадут под действие правил дорожного движения, не говоря уже про то, что нестандартной формы руль не будет являться гарантом безопасности.

Поэтому лучшим вариантом будет установка спортивного руля именитого бренда, который прошёл испытания на предмет безопасности и имеет определённые сертификационные удостоверения.

Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям

Первым правилом качественного звучания является количество динамиков в машине. Но это не значит, что нужно разместить в авто три десятка источников звука — все должно быть в меру

Важно соблюдать наличие разных частот. К примеру, можно использовать один или два сабвуфера, два динамика высоких частот и семь или девять среднечастотных элементов воспроизведения

Количество источников звука в машине не должно превышать разумные пределы. К примеру, звуковая система 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается максимально функциональной для обычного авто. Зачастую достаточно и одного сабвуфера, да и у него мощность высокая не является необходимостью. Также следует соблюдать такие критерии покупки динамиков в машину:

  • отсутствие непонятного разнобоя по частотам, большое количество высокочастотных устройств;
  • правильность комплекта — лучше покупать готовые аудиосистемы, чем создавать их самостоятельно;
  • наличие либо двух мощных динамиков с низкими частотами, либо сабвуфера;
  • возможность подключить всю систему в небольшой автомобильный усилитель;
  • разумное потребление электроэнергии, чтобы не посадить аккумулятор с одного трека;
  • наличие встроенных предохранителей в каждый источник звука или правильное подключение.

Часто выходит так, что покупатель динамиков не слишком разбирает в электронике, но берется самостоятельно устанавливать приобретенные устройства

В таком случае нужно обратить особое внимание на тип подключения. Каждый динамик или вся звуковая система должны подключаться через предохранители

Это поможет избежать неприятных перегрузок.

Потому лучше сразу воспользоваться предложением готовых аудиосистем с предохранителями в каждом источнике звука. Такая покупка позволит достаточно просто выполнить подключение новых источников звука и получить качественное звучание. С помощью готовых систем можно в течение нескольких минут изменить качество звука в своей машине.

Передняя распорка

Поможет в некотором роде скорректировать балансировку установка передней распорки. Представляет она собой кусок трубы, легко устанавливаемый своими руками.

Опять же, вначале надо будет выбрать вариант распорки. Сегодня на рынке царит изобилие, передние распорки представлены в широком ассортименте от различных производителей.

Владельцам подержанных «восьмерок» рекомендуется выбирать регулируемую распорку. Дело в том, что со временем на старом автомобиле чашки стоек сближаются. Если распорка будет нерегулируемой, сложно станет ее устанавливать (надо будет поднимать машину, использовать монтажку и т.д).

Вот как происходит процесс установки передней распорки.

  • С каждой опоры выворачивается гайка (используем ключ на 13);
  • Между опорными пластинами регулируется расстояние (если будет ставиться регулируемая распорка);
  • Ставится распорка, и гайки заворачиваются на место.

Как известно, передняя распорка для автомобилей придумана спортсменами. Еще на кроссовых «восьмерках» ее широко использовали для усиления кузова при движении по бездорожью. Нашли применение эти усилители и в кольцевых гонках. Здесь они давали шанс повысить чувствительность рулевой. Одним словом, начало использования распорок было связано с началом эксплуатации машины в экстремальных условиях, когда налицо запредельные нагрузки на кузов.

У «восьмерки» кузов достаточно жесткий и в обычных условиях эксплуатации его усиливать нет особого резона. Но сегодня мало кто ездит по хорошим, идеальным дорогам. Усиление в данном случае не только поможет повысить комфорт управления, но и значительно продлит жизнь кузову машины.

Лада 2114 Черепашка › Бортжурнал › Задняя полка своими руками.

Для начала прошелся посмотрел по магазинам. Полки начинаются самые вшивые от 1500 и пошло вверх. Не пойдет. Подвернулась фанера. Лобзик есть. Теплый гараж есть. Все условия.

Вот с этим нужно взлететь.

Для начала занялся демонтажем родной полки и боковин. А на фото они ничего. Смотрятся.

Шурупы открутил, боковины не спешат отваливаться. Подумал. Боковина так то всё равно в расход пойдет. Решил проблему лобзиком.

Машина без полки. Тоже ничего.

Боковины на время оставил в покое. Полку на долгосрочное хранение.

Полку решил сделать их двух частей разной ширины. Чтобы открывать было удобней. Вырезал, прикрутил петли.

Что получилось на данный момент.

Далее доработка напильником. Дело неспеша подошло к обтяжке.

Для начала «закарпетил» черепашку.

Самое сложное — боковины. Обтянул, прикрутил динамик.

Обтянул и поставил полку. Что получилось в итоге.

Думаю неплохо. Осталось аккуратно приткнуть приводку в багажнике и купить липкой ленты для фиксации полки. Она и так хорошо сидит, но это чтоб уже наверняка.

Кинул проводку, пропаял, подключил, прислушался. Тыл не переигрывает фронт, а лишь дополняет его. Это радует. Но надо менять голову.

Что удивило: стал дребезжать задний номерной знак. При закрытом багажнике можно услышать только стоя сзади, но при открытом … чуть не перекрикивает музыку. Или ШВИ плохая или динамики хорошие? Надо будет что-нибудь подложить под него.

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки

Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука

Инструменты и материалы

Первым делом вам потребуется запастись материалами и инструментами, с помощью которых можно изготовить полку. В этот список входят:

  • Лист фанеры — 2 штуки толщиной не меньше 5 миллиметров;
  • Картонный лист;
  • Набор саморезов;
  • 2-3 мебельных завеса;
  • Электрический лобзик;
  • Наждачка;
  • Маркер;
  • Материал для обшивки полки;
  • Рулетка, линейка и пр.;
  • Клей.

Конструкция предполагает создание двух основных элементов. Они объединены в единую систему — это подиум для динамиков и откидная часть, с помощью которой вы получите доступ к багажному отсеку.

Изготовление

Основа будет состоять из двух листов фанеры. Их размеры, форма практически одинаковые. Но только у нижнего листа вырезов под откидной элемент будет несколько меньше. В итоге задача состоит в том, чтобы соорудить ступенчатый выступ на основе. Он станет опорой для откидного элемента.

  1. Не спешите снимать штатную полку. Для начала изготовьте трафарет, используя картонный лист. Размеры составят около 1,5 метра в ширину и минимум 1 метр в длину.
  2. Некоторые находят уже готовые чертежи в сети, однако не всегда они могут четко соответствовать конкретно вашим размерам багажного отсека. Это связано с тем, что еще на этапе сборки автомобилей серии ВАЗ допускаются определенные отклонения.

Процесс изготовления

На заводскую полку положите лист картона и сделайте необходимые разрезы

Особое внимание уделите углам около задних стоек. Согласно разметке пометьте участки, через которые будут выходить ремни безопасности. Создание трафарета позволит четко определить габариты, размеры и формы будущей полки. Опираясь на полученные результаты на трафарете, вырезайте элементы из фанеры. Сразу же проведите проверку на предмет соответствия вырезанных элементов габаритам внутреннего пространства автомобиля. Так вы сможете отыскать не стыковки, подровнять и подогнать заготовки. Теперь можно демонтировать штатную полку, но боковины оставьте на месте. На заготовках из листа фанеры сделайте вырез откидной части, и вырежьте отверстия под ваши динамики

Тут уже все зависит от того, какие именно динамики вы планируете устанавливать на свой ВАЗ 2114. С помощью электрического лобзика вырезается откидной элемент подиума на одной из заготовок. Для этого нужно сделать основу С-образной формы. Вырезанный элемент фанеры станет вашим откидным элементов.

Отверстия под динамики

  1. На второй заготовке сделайте такой же вырез, только немного меньшего размера. Так при установке первого листа фанеры на второй создастся в месте среза выступ.
  2. В верхней части выполняется соединение с вырезанным элементов, оставленным на откидной элемент. Делается это при помощи мебельных завесов.
  3. Уложите верхнюю заготовку из фанеры, где уже прикручена откидная часть, на нижнюю. Два компонента конструкции соединяются саморезами.
  4. Полученный подиум обшивается тканью или любым выбранным материалом. Отлично подходит карпет, ковролин и прочие подобные материалы.
  5. Созданный своими руками подиум монтируется на штатные боковины. Проверьте, насколько прочно села ваша полка.
  6. Теперь необходимо зафиксировать подиум на боковинах с помощью саморезов.
  7. Не забудьте предварительно проверить, насколько прочно затянуты крепежи боковин, дабы они не начали создавать лишний шум сразу же после проведенных работ.

Даже на штатных боковинах самодельная толстая полка обеспечивает отличное качество звучания музыки, а также избавляет от привычных для владельцев ВАЗ 2114 шумов, которые исходят от стандартного подиума.

Наслаждаемся результатом

Качественная аудиосистема — это один из основных элементов, которые хотят видеть в собственном автомобиле владельцы. Особенно это касается молодого поколения водителей, некоторые из которых вкладывают огромные деньги в акустику. Разве можно мощнейшую аудиосистему доверять штатным подиумам? Разумеется, нет.

Загрузка …

ВАЗ 2114 чип-тюнинг

Эту процедуру можно отнести к одному из главных этапов преобразования автомобиля. сделает его более мощным, улучшит динамику, раскроет все скрытые ресурсы автомобиля без риска вреда мотора, при котором потребуется его ремонт и покупка дорогостоящих запчастей. Помимо этого установка новой прошивки электронного блока управления двигателем избавит его от нестабильной работы и ошибок старых версий.

Прелесть чип-тюнинга состоит в том, что можно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 на 8-10%, а используя турбокомпрессор – до 30%. Самым главным условием хорошего чип-тюнинга является выполнение всех операций на отрегулированном и полностью исправном моторе высококвалифицированными специалистами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]