Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2114. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2114.
Заводская защита двигателя часто представляет собой лист пластмассы, который может защитить только от грязи. Для обеспечения надежной защиты картера вашего автомобиля от повреждений рекомендуем Вам установить защиту картера, остается выбрать материал, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.
Что такое защита
Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).
Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.
По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.
Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.
Что выбрать?
Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.
Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.
Sheriff
Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.
- Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
- Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Когда заменять и какую защиту лучше выбрать
Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.
Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.
В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:
КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА
Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.
Преимущества: — Прочность и гибкость, восстанавливает форму; — Толщина 8 мм; — Минимальный вес; — Не подвержена коррозии; — Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Когда требуется замена
Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.
При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора.
Что такое защита
Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).
Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.
По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.
Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.
Дополнительная защита
Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.
Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.
- Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
- Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
- При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
- Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.
Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.
Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.
Когда заменять и какую защиту лучше выбрать
Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.
Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.
В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Защита двигателя ВАЗ 2114 и способы установки
Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.
Источник
Замена
Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.
- Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
- Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
- Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.
Замена защиты картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Защита картера – благодаря ней этот самый картер не разбивается и не деформируется, другими словами он остаётся просто в нормальном состояние, но что же такое картер двигателя знают не все, поэтому кратко объясняем! Это так называемая можно сказать ёмкость (Его ещё просто называют поддон), в которой располагается моторное масло которое заливают в двигатель автомобиля и поэтому за данным картером нужно очень тщательно следить, а иначе масло всё выльется из автомобиля при его деформации и вследствие чего будет очень плачевная ситуация с двигателем и тем самым вы попадёте на капитальный ремонт своего двигателя, поэтому за данным картером как уже было сказано чуть ранее нужно следить и чтобы он не деформировался, нужно иметь защиту которая его защитит в случае наезда на камень или же ещё на какое ни будь препятствие, но после наезда данная защита бывает деформируется и наступает тот самый момент когда её приходиться заменять, но как это сделать знают не все и поэтому мы и подготовили данную статью в которой подробно описали процесс её замены.
Примечание! Для замены данной защиты, вам нужно будет запастись: Либо же основным набором гаечных ключей, либо же чем ни будь поудобней к примеру накидными ключами или же удлинителем с накидной головкой!
Краткое содержание:
Где находится защита картера? На неё очень трудно взглянуть сверху автомобиля, хотя это и можно сделать открыв капот и посмотрев в самую нижнюю часть подкапотного пространства, но всё же чтобы её можно было разглядеть более подробно, вам всё таки нужно будет залезть под днище автомобиля или же просто поглядеть туда, а там будет она и расположена, более подробно смотрите на фото которое изображено чуть ниже:
Когда нужно менять защиту картера? Её нужно менять при видимой деформации в связи с которой расстояние до самого картера двигателя (Поддона), будет сокращено на столько что при наезде на первую кочку у вас данная защита легко сможет задеть за картер и тем самым его деформирует.
Защита поддона картера двигателя: как выбрать
При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.
Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:
- Способы крепления;
- Общая жёсткость конструкции;
- Форма защиты;
- Прочность;
- Вес.
Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.
Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:
- Сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминий;
- Титан;
- Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).
Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.
«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.
Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.
Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.
Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.
Установка защиты своими руками
Если вы сделали выбор защиты в пользу известной , то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.
При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.
Как снять защиту двигателя
Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.
Замена защиты
Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.
Где продаётся хорошая защита картера
Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.
Изготовление защиты своими руками
Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.
Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.
голоса
Рейтинг статьи