Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.
Штатная защита
Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.
При эксплуатации Niva Chevrolet как внедорожника необходима установка защиты двигателя большей прочности и надежности, поскольку штатный элемент не может справиться с серьезными повреждениями днища при поездках по бездорожью. Защитные пластины подразделяются на несколько видов по типу материала изготовления.
Как проводить замену сальников коленвала
Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.
Необходимость замены
Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Ниве рекомендуется:
- через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния;
- если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело;
- при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.
Менять несложно. В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто.
Приступаем к замене переднего сальника
На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя
Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь
Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие:
- Снятие брызговика нижней части картера;
- Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника;
- Ослабление гайки, которая крепит шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 применяют ключ на 38);
4. Ослабление ремня привода водяного насоса (используется головка на 13);
5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото;
6. Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала;
7. Откручивание гайки, закрепляющей шкив;
8. Снятие самого шкива.
Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: • с использованием инструментальной головки; • с помощью накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старым сальником. При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.
После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.
Меняем задний сальник
Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по следующим признакам: • вращение расположенного внутри картера маховика приводит к разбрызгиванию масла, которое вытекает через щели, образовавшиеся между кожухом и его крышкой; • протекание жидкости приводит к замасливанию накладок диска сцепления и его пробуксовке.
Так же как и для переднего уплотнения, замена заднего сальника коленвала Нива, производится только после проверки чистоты вентиляционной системы. Ведь при её засорении давление газов повышается, а течь будет даже в том случае, если выполнить ремонт авто, установив новое уплотнение.
Первый этап работы по замене сальника коленвала – установка автомобиля на подъёмник (смотровую канаву). Далее снимают коробку передач (за счёт этого менять заднее уплотнение сложнее), демонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия: 1. Ввернуть в отверстие блока цилиндров болт, которым крепилась КПП; 2. Отвернуть все крепления маховика с помощью головки на 17, удерживая коленвал от поворота монтажной лопаткой, опирающейся на ввернутый болт и вставленной между зубьями махового колеса в месте, указанном на фото;
3. Снять сначала маховик, затем пластину
4. Отвернуть гайки на крышке кожуха (в качестве инструмента – головка на 10) и снять её;
5. Используя отвёртку, извлечь сальник.
Теперь необходимо взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки. После этого с помощью старой манжеты сальник запрессовывают на место. И, наконец, убедившись в его надёжном закреплении, устанавливают обратно все снятые детали.
Виды защиты
Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:
- Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
- Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
- Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.
Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК
Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ(редуктор переднего моста). Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.
Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается. Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар(правда небольшой силы) выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась ))
Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.
Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток ))
Помимо материала стоит обратить внимание на возможность сделать «составник» из нескольких частей одной фирмы. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.
Шериф — самая популярная «броня».
Да например защита «Шериф», которая по стоимости очень неплоха — всего 3000 рублей за весь комплект, в который входит защита картера, а также всех узлов. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. Выглядит вот так:
На раздатку и коробку:
Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется )) Но там по деньгам нехило так получается.
В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.
Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к )) Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле ))
Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.
На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля(толщина не менее 5-6 мм), все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.
Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда.
Alfeco — тоже вариант!
Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.
Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около 3000 рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.
На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль ))
Дюраль + стальной силовой каркас — вот где сила!
А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием )) И тогда можно таранить все, что захотите ))
Вот фото неплохой защиты картера (без каркаса):
Выбор защиты двигателя
Опрос автовладельцев и мониторинг основных предложений позволяют выявить четыре основных бренда защиты двигателя «Нивы Шевроле»: «Альфа-Картер», «Техномастер», «Добротные защитные конструкции» и «Шериф». Последние две пользуются наибольшей популярностью по нескольким причинам:
- Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.
- Простая конструкция и форма элементов.
- Продуманная система креплений — стальные высокопрочные балки.
- Закладные с оцинкованными шайбами.
- Незначительное уменьшение клиренса.
Единственный недостаток — гайки осей передней подвески не закрываются ввиду небольшой ширины защиты. Плюс такой конструкции — охлаждение двигателя и легкость очистки от грязи.
Подкрылки. Жидкий подкрылок.
Подкрылки. Жидкий подкрылок.
Сообщение Magellan » 04 июл 2013, 02:04
Совсем недавно узнал про жидкие подкрылки и их крутость (если это правда конечно). Цитирую: наносится в несколько слоев, толщина слоя 2-3 мм, хорошо устойчив к разного рода воздействиям, служит до 10 лет и самое главное, лучше разных мастик, битумов и т.д. переносит трудовые будни. Если про «жидкий подкрылок» правду говорят, думаю всё днище обработать.
ПС: Данную тему не стоить путать с темой: Обработка днища Здесь хочется узнать именно про «жидкий подкрылок».
Расскажите кто в теме, что к чему, пожалуйста.
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:03
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:10
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение Tigra » 04 июл 2013, 19:25
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение GS_77 » 04 июл 2013, 19:32
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение bambr » 04 июл 2013, 19:49
Re: Жидкий подкрылок
Сообщение GS_77 » 09 июл 2013, 23:32
Обработка днища
Сообщение Конструктор » 12 авг 2022, 18:24
Преимущества защиты «Шериф»
- Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
- Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли.
- Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.
- Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
- Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
- Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
- Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.
- При разработке защиты двигателя «Нивы Шевроле» «Шериф» учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия.
- Высокая прочность гарантируется применением технологии штамповки при изготовлении защиты.
Chevrolet Niva | Снятие и установка поддона
Снятие и установка поддона
При установке используйте новую прокладку поддона или подходящий герметик (где применяется). |
1. Отсоедините кабель массы от батареи.
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.
2. Слейте двигательное масло, затем установите и затяните сливную пробку приведенным в Спецификациях усилием (используйте новую шайбу).
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
4. Отверните усиливающий стержень (где имеется) между куполами передней подвески.
5. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку двигателя.
6. С помощью лебедки поддержите вес двигателя/трансмиссии.
7. Отверните болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и поддержите ее.
8. Отверните кронштейн/крышку маховика
Обратите внимание, что один из болтов крепит кронштейн задней опоры к трансмиссии, а для отворачивания болтов крепления кронштейна к двигателю потребуется торцевой фигурный ключ.
9. Отверните держатели, крепящие трубку гидросистемы рулевого управления с усилителем к правой стороне подрамника.
10
Отверните гайку, крепящую верхний кронштейн правой опоры двигателя к сборке ограничителя движения/резиновой опоры двигателя на кузове.
11. Поднимите двигатель настолько, чтобы возможно было снять поддон.
12. Отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных.
13. Отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактные поверхности.
14. Отверните два оставшихся болта и опустите поддон. Снимите прокладку, где имеется.
15. Очистите блок цилиндров и поддон от остатков прокладки или герметика.
1. Проверьте чистоту совмещающихся поверхностей поддона и блока цилиндров.
2. Где имеется, расположите новую прокладку на поддоне, а при отсутствии прокладки нанесите герметик шириной 1 мм — Renault рекомендует Rhodorseal 5661 — на совмещающейся поверхности поддона (на внешней стороне канавки поддона).
3
Если прокладка не используется, важно расположить поддон так, чтобы его больше не пришлось смещать после того, как герметик коснется блока цилиндров. В качестве направляющих можно использовать длинные болты или штифты.
4
Чтобы предотвратить капание масла из масляного насоса и блока цилиндров, протрите эти области перед установкой поддона.
5. Прижмите поддон к блоку цилиндров, затем вставьте болты и постепенно затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
6. Опустите двигатель, затем установите и затяните гайку правой опоры двигателя.
7. Установите держатели для трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем.
8. Установите усиливающий кронштейн-крышку маховика/приводного диска и затяните болты крепления.
9. Установите приемную трубу глушителя/преобразователя и затяните болты.
10. Снимите лебедку и установите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя или звукоизоляционную крышку, где имеется.
11. Где применяется, установите усиливающий стержень между куполами передней подвески и затяните болты.
12. Подключите аккумулятор, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заполните двигатель свежим маслом.
Монтаж защиты
Работы по установке защиты двигателя «Нивы Шевроле» своими руками проводятся на смотровой яме. Перед монтажом днище и моторный отсек внедорожника очищаются от грязи и пыли, это облегчает доступ к креплениям.
Монтаж выполняется в несколько этапов:
- Подготовка. Днище, моторный отсек и штатная защита двигателя «Нивы Шевроле» — при наличии таковой — очищаются от грязи. Оптимальный вариант — воспользоваться мойкой Karcher. Для установки понадобится набор ключей и отвертка.
- Замеры. Защита примеряется к днищу автомобиля, проверяется соответствие штатных креплений и отверстий элемента. Конструкция состоит из двух частей: основной — для двигателя, и дополнительной — для трансмиссии.
- Установка. Жесткость защиты обеспечивается креплением на шесть болтов.
- Проверка. Осуществляется диагностика надежности креплений.
Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка пластиковых подкрылков (локеров) на Ниву
Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем. Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
Рекомендации
Защита двигателя «Нивы Шевроле» классифицируется по типу материала изготовления, методу крепления и конструктивным особенностям. При выборе конструкции опираются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды в городской черте.
Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией. Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи.
Когда нужно делать замену
В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.
Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.
Нюансы выбора защиты
- В комплекте с защитой двигателя «Нивы Шевроле» поставляется инструкция по установке. Желательно удостовериться в выполнении производителем гарантийных обязательств, поскольку на элементы защиты не распространяется обязательная сертификация, соответственно, сертификат может не прилагаться к изделию.
- Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты.
- Крепежи пластиковой защиты должны оснащаться стальными втулками. При выборе конструкции необходимо убедиться в том, что она выполнена из заявленных карбона или кевлара. Проверка осуществляется посредством стирания нанесенной на поверхность черной краски и определения цвета волокон: белый характерен для стеклоткани, черный — для углеткани, зеленовато-золотистый — для кевлара.
- Защита двигателя «Нивы Шевроле» должна устанавливаться на предназначенные для этого силовые элементы кузова. С этой целью используются технологические отверстия в поперечной балке подвески, лонжеронах, подрамнике и прочих конструкциях.
- Толщина стальных лапок и кронштейнов крепежа защиты должна составлять 3-5 миллиметров.
- Покрытие элементов крепежа должно быть гальваническим — оно обеспечивает надежную защиту от коррозии. Необходимость в этом обусловлена регулярным демонтажом защиты с целью ее очищения от грязи. Пружинные шайбы или гайки с нейлоновыми кольцами предотвращают самоотвинчивание крепежа.
Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта
Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала
Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи)
. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).
А еще интересно: Как ремонтировать Ниву Шевроле: особенности, детали, фото, видео || Нива шеви ремонт двигателя
Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.
Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.
Читать новости о новой Ниве
- Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121
- Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива
- Как собрать ДВС на Шевроле Нива
- Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев
- Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит
- Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы
- Как снизить расход топлива Нивы
- Альтернатива автомобилю LADA 4×4. Самые дорогие, дешёвые и средние «нивозаменители»
Эксплуатация защиты
Вероятность повреждения коробки переключения передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только понижает риск деформации днища. По этой причине стиль вождения должен соответствовать дорожным условиям:
- При съезде с трассы на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохого освещения необходимо понижать скорость движения.
- Торможение перед препятствиями осуществляется заранее.
- Водные преграды, бордюры и железнодорожные переезды преодолеваются аккуратно и на небольшой скорости.
- Ездить по нескошенной траве необходимо с осторожностью, поскольку в ней могут скрываться камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и прочие препятствия. По этой причине предполагаемый маршрут желательно пройти пешком.
- Предметы, лежащие на трассе, необходимо объезжать, а не пропускать между колесами, поскольку их размер сложно определить на большом расстоянии при подъезде.
Основными требованиями, предъявляемыми к защите картера и двигателя, являются прочность и жесткость — от них зависит сопротивляемость конструкции ударным нагрузкам. Механические свойства элементов должны быть направлены на гашение силы удара в случае наезда на препятствие и сохранение изначальной формы без ее деформации. Оптимальная жесткость защиты соответствует деформации, происходящей в пределах зазора между картером и конструкцией — его величина не превышает 20-30 миллиметров. Большее значение может привести к уменьшению клиренса Niva Chevrolet.
Замена прокладки поддона ваз 21214
Внутренний объем мотора бывает герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Практически — это расходная емкость для моторного масла. Если Этот расхожий слух элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия как правило бывают очень грустными – дорогостоящий ремонт изношенного, а экономию и заклинившего мотора.
Предпосылки подтекания масла из поддона:
ВАЗ 2121 часто употребляется на бездорожье, не исключено касание дном мотора грунта. Это экстремальная ситуация, которая приводит к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, деформируется посадочная плоскость. По причине такового повреждения нередко рвется прокладка, обеспечивающая плотность.Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превосходят толщину прокладки – масло начинает вытекать из мотора.Лишная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Другая сторона – недостающий момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Очевидное разрушения от старости либо низкое качество заводской детали.Если протяжка не посодействовала – предстоит легкий процесс подмены.
Как без помощи других поменять прокладку поддона
Единственное условие – наличие ямы в гараже, по другому эстакады. Невзирая на высочайший клиренс, подмена в районе земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этой цели вам машина прогревается, потом нужно подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на деньке поддона.
Принципиально! Примите меры против попадания жаркой воды на тело. После отворачивания сливной пробки, мощная струя разбрызгивает масло во нашему клиенту остается стороны. Чтоб поменять прокладку – придется приподнять агрегат на 15-30 см. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек мотора и откручиваем редуктор от креплений фронтального моста и мотора.
Устанавливаем под движок домкрат, и поднимаем высотой хода болтов опорных подушек.
Читайте:
В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подходят из дерева бруски.
Это делается для безопасности – домкрат может в один момент сложиться, тогда и подмена прокладки обернется травмой. Отворачиваем болты крепления поддона. Не поочередно по кругу, а накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.
Поддон на НИВЕ 21214 достаточно тяжкий, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, иначе говоря попросите о таком шаге ассистента.
Осторожным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного места. На деньке вам больше понравятся масло, не пролейте его на одежку
Внимание! Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сетью. Не повредите Данный узел при демонтаже
Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старенькой прокладки. Помойте поддон керосином и проверьте геометрию не знакомых креплений. Для этой цели укладываем корпус ввысь ногами на ровненькую поверхность – к примеру, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Мелкие сколы и повреждения шлифуются. Установите новейшую прокладку, за ранее смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков не нужно, лохмотья с течением времени попадут в полость картера. Аккуратненько заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите 4-мя болтами накрест.Зажмите нашему клиенту остается болты, соблюдая момент затяжки, обозначенный в аннотации к автомобилю.
Снова приподнимите движок, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор. Закрепите редуктор. На этом деле процедура подмены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Сделайте пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.
https://youtube.com/watch?v=fUYP_RaONH4
Дополнительные отверстия
Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.
А еще интересно: Ниву звук раздатки || Выключается раздатка нивы
Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.
Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».
Гарантия
На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.
Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.
Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.
1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:
2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.
3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:
4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:
Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:
Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:
5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!
6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.
Recommendations
Comments 20
Все что выступает за габариты штатного бампера — повод для финансовой дискуссии с полицаем. Кенгурины запрещены.
Тык труба снизу же, даже не вылазит за габариты.
Ну если этот довод убедит …)))
Это ментам кормушка
Трубы по обоим бамперам, пока не было вопросов от полиции. Да и на многих авто вижу стоят трубки по низу бампера. Это же не полноценный кенгуру.
«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»
Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.
«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»
Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.
Проблема с тряской
Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.