04.02.2022 4 042 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.
[ Скрыть]
Почему открывается багажник на ваз 2114
Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по несуразной случайности ключи от машины остаются снутри захлопнувшегося автомобиля. Обычно, запасной набор ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце городка) либо совсем отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без посторонней помощи слесаря – разглядим дальше в нашей статье.
Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.
Итак, последовательность действий будет следующей:
- Ни для кого не тайна, что плотность салона ВАЗ 2114 достигается методом использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель прокладывается у его основания: меж каркасом двери и конкретно оконным стеклом. Чтоб просочиться вовнутрь машины нам нужно аккуратненько поддеть край уплотнителя (со стороны замыкающего механизма) и вытянуть его из паза. Поддевать материал удобнее всего узким плоским предметом (пилочкой для ногтей, плоской отверткой либо узеньким перочинным ножиком). Вытаскивать весь уплотнитель совершенно необязательно, ведь для последующих манипуляций нам будет довольно и нескольких см свободного места.
- Дальше нам пригодится отыскать подходящий отрез металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце прутка нужно сделать загиб длинноватой 2-3 см под углом 45 0 .
- Сейчас можно приступать конкретно к самой процедуре «вскрытия». В приготовленную заблаговременно дверную щель, просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «преградой». Обычно это и есть запирающий механизм. Далее нужно плавненько крутить, продвигать, смещать проволоку, чтоб отыскать путь обхода замка. Когда вы почувствуете, что пруток «провалился», нужно осторожно сдвинуть проволоку, чтоб изогнутый конец зацепился за рычаг механизма запирающего устройства. Аккуратненько потяните проволоку ввысь, чтоб открыть двери.
Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?
Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто
Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:
- Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
- на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
- конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
- не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
- При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
- С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
- плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
- резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
- воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.
Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.
Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.
Изменения в правилах
Лада гранта лифтбек технические характеристики, размеры lada granta liftback. грузоподъемность лада гранта лифтбек. лифтбек лада гранта размеры багажника
Автовладелец, проходившие обучение навыкам вождении и действующим нормам по старым правилам, должны учитывать изменение не только требований, но и формулировок. Раньше нормы ПДД обязывали водителей «пропустить пешехода». Сейчас необходимо «уступить дорогу». С точки зрения законодателя, это различие определений имеет особый смысл.
Водитель, ранее должен был отказаться от намерения начать движение на разрешающий сигнал, если переходящий улицу человек уже находится на разметке и ему необходимо лишь завершить свое передвижение. Теперь предполагается, что автолюбитель должен изучить намерения граждан, еще находящихся на тротуаре и если кто-то из них выразит желание перейти дорогу, ему необходимо уступить и подождать, пока он завершит свой маневр.
Права пешеходов сейчас защищены в полном объеме, если автомобилисты соблюдают ПДД, гражданам не придется останавливаться на линии, разделяющей полосы проезжей части или менять траекторию своего пути.
Вторым сложным моментом для водителя станет наложение на него обязанности по предотвращению заторов. В условиях городской среды, частых пробок, интенсивность которых достигает 9-10 баллов, автовладелец зачастую вынужден, соблюдая требования по пропуску граждан, останавливаться непосредственно на зебре. Это строго запрещено правилами, и автомобилисту придется применить всю свою осмотрительность, чтобы избежать совершения такого нарушения.
Возникновение проблемы
Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.
Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.
Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.
В любом случае придется менять механизм, но на что?
Как снять старый замок
Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.
Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:
- Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.
Снятие крышки замка багажника
- Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.
Откручивание 2 болтов
- Достать неисправный элемент.
Если крышка не закрывается, требуется регулировка.
Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:
- Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
- Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.
Привод замка крышки багажника
- Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
- Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.
Скручивание гаек крепления
VESKO-TRANS.RU
замена замок багажника
на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Замок багажного отсека. он отвечает за его закрытие и открывание, поэтому багажный отсек также остается в закрытом положении, и пока вы его не захотите, он не откроется, но в итоге замок изнашивается или крышка багажного отсека будет заменен последним, в данном случае первым. вам нужно будет отрегулировать и заблокировать его, если он изношен и заменен на новый, иначе крышка багажника не откроется (это будет зажим, это худший вариант), или не откроется для себя (при перемещении над шоки).
Заметка! Чтобы заменить замок багажника, запаситесь следующими инструментами, в том числе: набором отверток, гаечных ключей и гаечных ключей, кроме того, также могут быть полезны регулировочные пластины, но это только в том случае, если вам нужно отрегулировать замок и его необходимо отрегулировать. Новый замок замок!
Где блокировка загрузки? Любой автомобиль имеет багажник на багажнике, он не играет никакой роли, и это не имеет смысла, но если вы также установите замок на этот замок (замок также есть в каждом автомобиле), то когда вы закрываете крышку багажника, замок будет задействован этим, замок и крышка заблокированы, эти две части расположены следующим образом, а именно, сам замок расположен в центре задней части крышки багажника, как показано на большой фотографии, и замок размещается не на капоте, а на кузове автомобиля (см. небольшое фото), а когда крышка багажника закрыта, замок отмыт одитом в защелке и крышка зафиксирована.
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
- реле контактов;
- предохранитель;
- шток;
- кнопки.
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Описание
Стеклопластиковая крышка багажника «AVR« предназначена для тюнинга автомобилей Лада Самара, главным достоинством которой является её крайне малый вес, что положительно сказывается на развесовке автомобиля.
Крышка багажника AVR для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 — облегчённая крышка багажника, изготовленная из стекловолокна, которая не отличается по форме от стандартной и имеет хорошую прочность.
Технические параметры:
— Материал изготовления — стекловолокно
— Толщина материала — 2,3 мм.
— Вес двери — 2,8 кг.
— Крепление петель — заводское.
— Установка замка — предусмотрено место для установки заводского замка двери.
— Установка стекла — предусмотрена возможность установки стекла в заводские уплотнители, а также возможность установки облегчённого пластика.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2 |
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
В таком случае необходимо иметь при себе:
- ролик стеклоподъёмника;
- активатор двери;
- стальной тросик;
- провода с клеммами;
- реле с четырьмя контактами;
- предохранитель на 10 А.
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.
Подготовительный этап
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми
Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника
Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.
Для монтажа нужно подготовить:
- Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
- Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
- Болты-саморезы.
- Контактные группы от клеммной колодки.
- Кнопка для открытия замка.
- Держатель и предохранитель.
Электрозамок
Работа происходит таким образом:
- Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
- Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
- Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
- Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
- Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
- Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.
Замена крышки своими руками
Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:
- вороток;
- набор торцевых головок;
- шлицевая отвертка;
- набор рожковых ключей.
Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.
Порядок замены
Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:
- Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
- Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.
Снимаем верхнее крепление багажника ваз 2114
- Поддеть плоской отверткой нижнее крепление газонаполненного упора и также отсоединить его.
Снимаем газовый упор
- Аналогичным способом демонтировать второй газовый упор.
- Выкрутить крепления и снять кронштейны, служащие для крепления упоров.
Выкручиваем кронштейны
- Проверить состояние и прямолинейность самих упоров — если они имеют изгиб или деформацию, то следует приобрести новые и во время обратной сборки установить их.
- При помощи шлицевой отвертки либо специального съемника поддеть и извлечь 10 пистонов, крепящих обшивку двери задка.
- Снять обшивку.
Снимаем обшивку
Рекомендации от бывалых автослесарей
Есть несколько советов, которым нужно следовать при обращении с личинкой замка ВАЗа и при ее замене. Мастера рекомендуют:
- При заклинивании и проблемах с открыванием замка необходимо выбрать время на его замену. Смазывание механизма или его ремонт – это лишь временные меры, которые могут на несколько месяцев отсрочить выход из строя запорного устройства.
- Чтобы повторная замена не потребовалась через год, необходимо регулярно смазывать. Для этого нужно использовать средства на силиконовой основе.
- Вместе с личинкой вам придется поменять пружины. Учтите, что их нужно приобретать отдельно.
- Перед тем как извлечь личинку замка из упаковки (новую) или перед ее демонтажом, необходимо вставить в нее ключ. Он поможет удержать на месте штифты. Если этого не сделать, они выпадут, и исполнителю работ придется долго собирать их с пола бокса.
- Срок службы замка зависит от пользователя. Если вы будете своевременно проводить профилактику и работать с ним аккуратно, то механизм прослужит дольше.
Старайтесь выбирать качественные запасные части, так как дешевые замки из Китая (примерно по 150 рублей) обычно не переживают зимний сезон. Лучше всего приобретать комплекты отечественного производства (АвтоВАЗ или ДААЗ), которые стоят дороже, но и будут выполнять свои функции в течение нескольких лет.
Источник
Регулировка замка двери багажного отделения.
- Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
- Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
- После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
- Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
- Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
- Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.
Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
- Надежное закрывание багажника.
- Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
Демонтаж старого замка
Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе пригодятся такие инструменты:
- набор крестовых отверток;
- ключ на 8.
Последовательность замены следующая:
- Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
- Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
- Отворачиваем провода, которые мешают.
- Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
- Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.
Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.
Установка привода
Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:
- универсальный набор установки привода для машины;
- металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
- два контактных провода подключения по 4,5 м;
- саморезы с широкими шляпками;
- кнопка открывания для замка;
- фиксатор;
- предохранитель;
Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:
Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.
Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.
Снятие
3. На соединительных колодках жгута проводов, проложенных в двери, помечаем цвет изоляции каждого подсоединенного к ней провода.
4. Отсоединяем колодку жгута проводов от колодки мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»). В колодке, подводящей напряжение к колодке мотор-редуктора, шлицевой отверткой с тонким лезвием или шилом поджимаем стопорные усики наконечников проводов. Отсоединяем провода от колодки.
5. Аналогичным способом освобождаем из колодки наконечник провода, подводящего питание на дополнительный сигнал торможения (см. «Спойлер — снятие и установка»).
7. Отсоединяем провод нагревательного элемента стекла двери (см. «Стекло двери багажного отделения — снятие и установка»).
8. Вытягиваем провода из двери багажного отделения.
9. В салоне автомобиля, сняв декоративную накладку, торцовым ключом на 17 мм
отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.
Предупреждение! Не потеряйте дистанционную втулку, установленную под болтом.
10. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки задней стойки кузова.
11. Освобождаем накладку из-под уплотнителя стекла и отводим верхнюю часть накладки от стойки. Аналогично отводим накладку с другой стороны автомобиля.
12. Снимаем заднюю накладку поручня. Крестовой отверткой отворачиваем винт заднего крепления поручня.
13. Извлекаем опорную пластину поручня.
14. Аналогично отсоединяем заднее крепление поручня противоположной стороны потолка.
15. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем фиксаторы трех держателей задней части обивки потолка.
16. Вынимаем держатели.
18. Выводим края обивки из-под уплотнения стекла и отводим заднюю часть обивки от потолка на расстояние 5-7 см.
Предупреждение! Чтобы не погнуть обивку потолка, не прилагайте усилие.
19. Под обивкой потолка торцовым ключом на 10 мм
с трещоткой отворачиваем по две гайки крепления петель двери к кузову автомобиля и снимаем дверь багажного отделения.
Предупреждение! Одна из гаек левой петли крепит наконечник «массовых» проводов. При установке двери не забудьте их подсоединить!
20. При необходимости торцовым ключом на 10 мм
отворачиваем по два болта крепления петель к рамке двери и снимаем петли.
Калиновский замок багажника на ваз 2114
Столкнулся с такой проблемой что крышка багажника с заводским замком, начала открываться при малейшем усилии. По этому мной было принято решение поменять замок багажника. Мой выбор пал на замок от калины, не поставил от гранты потому что, хотел оставить задний дворник. И так что потребуется для установки замка от калины: 1. Сам замок + ответная часть 2. Соленоид 3. Заглушка отверстия стеклоподъемников ( она закрывает отверстие от личинки заводского замка ) 4. Болгарка И так начнём. Купил замок я от калины, но ответную часть я взял от гранты т.к. сама скоба толще.
ЗамокОтветка от грантыЕе пришлось чуть подработать на наждаке чтобы она залазила в замок
От замка придётся отпилить ненужные нам детали (ну как не нужные, для калины они нужные, а вот нам без надобности) и убрать электропривод т.к. он будет у нас открываться с помощью тяги соленоида.
Линия реза, все что выше неё отпиливаемВот что получилосьПроделал отверстие в корпусе чтобы вывести из него тягуНачал примерку
Кто-то гнёт скобы на ответках, но как по мне не есть хорошо, по этому я просто рассверлил имеющиеся отверстия.
Вот что получилось
И начал подгонку. Сам замок встаёт в крепление заднего дворника без каких либо проблем.
Момент подгонки
Тут я уже обрадовался что почти все закончено, но когда я закрыл багажник, я увидел что из-за замка дверь плотно не прилегает, мной было принято решение отпилить скобу от ответки и переварить ее. К слову я никогда раньше не варил, пришлось идти к соседу и просить чтобы он заварил, но в итоге варил я сам полуавтоматом.
Не судите строго это мой первый опытЕсли бы умел то сделал бы посимпатичнее
Переходим к наружней части крышки багажника, а именно заделки дырки (отверстия) от личинки старого замка.
Так выглядит заглушкаНемного клея и заглушка встаёт на своё законное местоНу вот и все готово
Вы спросите меня почему я не написал ничего про открывание багажника с кнопки, все очень просто, у меня уже стоял соленоид и по этому мне не пришлось ничего подключать. А так в интернете полно схем по подключению. Всем спасибо за внимание, всем удачи и полного бака!
Ограничители хода двери ВАЗ 2110, 2111, 2112
Уже не было времени «пилить» двери и оттягивать сборку. Погода не располагала к «творческому» процессу и подгонке напильником.
После ряда нестыковок с деталями гранты я в спешном порядке искал им замену. Альтернативы с функцией доводчика и по сходной цене не нашел. Остается реализация двух положений открытия дверей.
Рассмотренные варианты. 1) Сначала по множественным советам искал «Ограничитель от wv passat B3-B4». Бу в городе нет (доставка не подходит из за ожидания), новые очень дорогие. 2) После на глаза попали ограничители шевроле ланос, по форме очень напоминали десяточные. Тоже приличный радиус рычага и схожее основание (на первый взгляд). 3) Ограничители с нивы шевроле.
Теперь по порядку. Первой позиции нет и ладно. Начну с Lanos. — 96259088 GM Ограничитель открывания двери Понадеялся на внешнее сходство и сдуру купил сразу 4шт. Не зная будущего исхода событий, взялся за подгонку!
Основание по классике, на ВАЗовких аналогичное. Рычаг покрыт пластиком, поверхность с шагренью. Лапка очень похожа на крепление калины.
Сделаны качественно, есть пыльник, ролики не видны и закрыты от внешних факторов. Подразделяются на левыйправый, в моем случае это не имеет значения. Сравним с заводским:
Ограничитель шевроле ланос и ВАЗ 2110
Радиус изгиба даже больше десяточного. Есть различия и в положении шпилек, расстояние между ними несколько больше! Точно не скажу, но порядка 1.5мм на каждую шпильку (диаметр тот же).
Примерка, измерения, подгонка и дополнительные элементы. 1) Демонтаж «лапки»
Диаметр отверстия 8мм (6мм в ВАЗ 2110). 2) Крепежное ухо имеет большие габариты и не помешается в ответную деталь. (18мм ланос, 14мм ВАЗ 2110). Последнюю растачиваем.
Насквозь прошлись фрезой, паз получился шириной 4,8мм. Покрасил в черный:
Дополнительная модернизация замков
Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.
А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет
Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.