Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника ваз 2115 лада

Многие владельцы ВАЗ 2109 и прочих пятидверных «Самар» замечали, что со временем в задней части автомобиля появляется стук и посторонний шум. Особенно заметно он проявляется на кочках или при проезде по неровным участкам дороги. В основном его принимают за стук изношенных амортизаторов или же за разбитые сайлент-блоки задней балки. На самом же деле проблема кроется в неотрегулированном или неправильно отрегулированном замке задней двери. Самое простое что можно сделать — это посильнее затянуть болты крепления , или убрать регулировочные шайбы из нижней части петли фиксатора. Сам же фиксатор желательно плотно притянуть болтами к кузову и максимально отодвинуть назад, тем самым вы позволите петле замка более плотно прижаться к фиксатору. В этом деле главное не переусердствовать, в противном случае замок не будет закрываться, или будет, но после сильного хлопка дверью. Выбираем то положение фиксатора, при котором дверь будет плотно закрываться при нажатии на закрытую дверь (без необходимости хлопать дверью).

Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.

Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.

Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.

В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:

После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

  • Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

  • С замка снимаем кожух защиты.

  • Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.
  • Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.
  • При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Регулирование замков дверей салона

Передние замки предназначены для закрывания снаружи с помощью ключа и изнутри — с применением тяги. Устройство имеет внешнюю личину, выведенную на ручку двери. Конструкция закрывается как изнутри, так и снаружи. Установка замка сложнее, чем на заднюю дверь. Задний исполнительный механизм связан тягой с кнопкой фиксации двери и ручкой для открывания её. Внешнего замкового механизма на ней нет.

Инструменты и материалы

Приступая к работе необходимо обеспечить наличие необходимых инструментов и материалов.

В процессе работы потребуется:

  • ударная отвёртка;
  • ручное сверло;
  • шлифовальная машинка с плоской головкой;
  • фломастер;
  • прокладочный материал.

При этом следует внимательно ознакомиться с наглядным видео уроком работы и приёмами по регулировке, представленными на сайтах автолюбителей. Пошаговая инструкция и советы бывалых ремонтников помогут решить проблему с наименьшими трудозатратами.

Особенности ремонта связаны с отличием конструкции замка задних дверей от передних, но механизм запирания у них одинаков и состоит из фиксатора на стойке и исполнительного механизма на двери, которые должны идеально подходить один к другому. При этом дверь должна закрываться легко и плотно без перекосов и зазоров.

Регулирование передних дверей

Замковое устройство передней двери более сложное для установки, так как в его комплекте имеется внутреннее и наружное запорное устройство. Внутри обшивки монтируется замок, закрывающийся изнутри салона и внешнее устройство, выведенное личиной на ручку. Цилиндрическая личина служит для открывания салона плоским ключом замка сульфидного типа. После установки замка регулируется только фиксатором или пяточкой, расположенной на стойке.

Фиксатор представляет собой конструкцию для приёма исполнительной части замка, языка. В зависимости от того, как выставлено положение приёмного канала, зависит усилие открывания и сложности при запирании замка. Передняя дверь должна быть выставлена так, чтобы зазор со всех сторон был равномерным, не было перекоса при открывании и ход двери должен быть лёгким. Всё это сделает в автомобиле ваз 2109 регулировка замков дверей.

Если дверь закрывается туго, фиксацию пяточки необходимо ослабить на половину оборота шурупа крепление фиксатора и немного переместить приёмную камеру наружу чуть двигая пластину. Убедившись, что проблема устранена, закрепить болты.

Дверь закрывается неплотно и создаётся щель между корпусом. Нужно, наоборот, ослабить болты и фиксатор вдвинуть вглубь конструкции. При закрывании полотно уходит вверх, регулировка будет заключаться в опускании фиксатора вниз и затем стабилизировать прокладками из водостойкой мелкой шкурки. До 2 мм можно опустить дверь вниз, если под ответную часть подложить такой толщины прокладку.

Прежде чем приступить к регулированию замка ответным механизмом следует зафиксировать его первичное положение, обведя контур фломастером. После окончания регулирования затянуть три крепёжных болта до отказа.

Задние двери салона

Замок установленный на дверь не имеет личины под ключ. Механизм закрывания устроен по тому же принципу и состоит из фиксатора и языка. Однако в случае замены двери, её регулировка выполняется в местах навеса. Имеющиеся два узла с креплением верхнего на трёх мощных болтах, а в нижней точки на двух, позволяют выставить зазоры и зафиксировать центровку до регулирования замка. При этом дверь можно приподнять или опустить задвинуть в салон или вынести наружу.

При проведении этих операций потребуется ударная отвёртка, крепление просто свернуть не удастся, только применяя рывок с поворотом. Подробно ознакомиться, как эта операция выполняется, можно на фото в материалах сайта по ремонту автомобилей. Закончив центровку, следует весь крепёж завернуть до отказа и поставить прокладки, фиксаторы положения крепежа.

После центровки двери, возможно, не придётся регулировать замок с помощью пяточки. При необходимости работы выполняются, как и при регулировке передних дверей.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие

  • Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

  • Далее снимаем сам замок.

  • Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

  • После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Лада гранта плохо открываются задние двери


Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера. Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:
  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

  • с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.

  • После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

VESKO-TRANS.RU

Как открыть багажник ваз 2115 пустынный

Перебор автомобилисты знают Есть проблема с поломкой замка. Это особенно актуально для автомобилей российского производства, качество которых почти во всех отношениях не является идеальным. При этом хуже всего то, что неисправность является неожиданной, когда это абсолютно необходимо ключ

, запасной, насос, другими словами, какая-то вещь в заднем отсеке

Именно по этой причине важно знать, как открыть сундук без ключа, если проход сломает его замок. Каждому автомобилисту понадобится этот навык. как для повседневного использования, так и для дальних поездок

как для повседневного использования, так и для дальних поездок.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание! Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

15: Регулировка торсионов

Речь пойдет о регулировке натяжения торсионов крышки багажника.
Наконец таки руки дошли и до торсионов(мать их так), со временем они ослабевают и крышка багажника при открытии не держится, а темболее у меня она прокленная, тяжеленная зараза и бывало залезешь в багажник за чем нибудь и тут неожиданно на спину прилетает крышка, ощущения не самые приятные, думаю многие с этим сталкивались!

Инженерам автоваза «привет», для вас отдельный котел в аду, особенно для тех кто решил ставить Торсионы а не Газлифты!

Геморой тот еще при натяжке, если будите это делать, крайне рекомендую аккуратно все делать и каждое движение обдумывать, иначе эти торсионы имеют свойства соскакивать с БЕШЕННОЙ скоростью и силой, поэтому технику безопасности никто не отменял!

НУ и от слов к делу:

Берем монтировку и засовываем между крюками как показанно на фото 1, потихоньку отжимаем и снимаем петлю крышки багажника, медленно отпускайте монтировку, как натяжение пропадет убирайте монтировку, вытаскивайте другой конец торсиона с дырки, дырок там 3, нам нужно засунуть этот конец в самую нижнюю 3 дырку, как показано на фото 2. При снятии торсионов крышка багажника держатся не будет, заранее надо подпереть палочкой или чтоб кто нибудь держал крышку иначе можно получить Хай-кик в голову))

После, все собираем в обратной последовательности, но только уже с более сильным усилием той же самой монтировкой заводим крюк торсиона в ушко петли крышки багажника, при этом следим чтоб торсион не соскочил, важно при обратном монтаже чтоб торсион был в центральном фиксаторе как на фото 3, это его держит и меньше вероятность того что торсион при натяжении соскочит.

С другой стороной делаем все те же движения, далее все это дело смазал графиткой.

Думаю я все понятно объяснил, возможно для кого то это чепуха будет, а для кого то наглядная инструкция которая облегчит процесс, в любом случае если возникнут вопросы пишите, с удовольствием отвечу! НУ и напоследок 2 видео в которых видно результат данной процедуры, для меня была цель не автоматического поднятия крышки багажника, чего многие добиваются, а именно чтоб крышка держалась и не падала в самый не подходящий момент!

На этом Все! Всем мир !

FakeHeader

Comments 13

Спасибо за инструкцию, до этого постоянно смотрел на эти торсионы не мог понять как увеличить усилие, теперь зашумленная крышка держится сама )

незачто, рад что кому то пригодилась моя запись))

получается если у меня крышка не зашумлена то у меня после такой процедуры она будет сама полностью открываться? а то у меня пружины стоят, но мне не нравится

ну по идеи да должна сама подыматься при открытии ! Надо пробовать ))

Ну на спину-то и без пружин мне не падало. Обшивка у меня стоит без шумки, она не тяжёлая, но пружины нужны.

ну поживем увидим, будет необходимость поставлю пружины или амортизаторы)) время покажет))

У меня с завода концы торсионов в нижних дырках. Со временем они ослабевают и сейчас с пружинами езжу. Так что особо радоваться не стоит. Но с пружинами от кнопки крышка сама поднимается наполовину.

с шумкой врядли она подымется сама))) радует то что можно спокойно ковырятся в багажнике и крышка не упадет на спину со всей дури))

Понял одно, после регулировки торсионов качество съёмки стало просто ужасное)))

качество съемки ютуб урезал, снимал на телефон, качество нормальное было)) так что с этим вопросом не ко мне))

ну почти)) но крышка классно открывается, реально не надо парится ставить пружинки или аморты, все намного проще))

Да сам прикойфовал а когда слегка крышку шумнул мягко стала открываться без рывка в конце

Середина 2011 года очень важна в истории отечественного автомобилестроения. Именно этот период запомнился российским автолюбителям выходом новинки от Волжского автомобильного завода – седана Лада Гранта. Этот автомобиль успешно выполнил свое предназначение, а именно заменил классику семейства «Samara». Созданный на базе Лада Калина, Гранта сегодня пользуется огромным успехом среди покупателей не только в России, но и далеко за пределами нашего государства.

Сегодня автомобиль выпускается в 3 основных комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Если со вторым и третьим вариантами все более-менее понятно (как говорится, за ваши деньги сделаем все), то владельцы автомобилей с первой комплектацией не досчитались такой важной детали как электропривод замка крышки багажника и капота. На первый взгляд кажется, что такая мелочь не сможет существенно испортить настроение счастливого владельца автомобиля. Однако, учитывая погодные условия в нашей стране зимой, установка замка с электроприводом для крышки капота или багажника на это авто буквально просится. Судите сами, ведь в 20-градусные морозы проблема открытия крышки багажника и капота становится главной головной болью владельца машины: то ключ невозможно вставить в сердцевину замка, то вытянуть его можно, только приложив большие усилия. Так или иначе, замок с электроприводом нужен, и с этим фактом поспорить очень трудно.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

как покрасить стены под дерево своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Пятая дверь плохо закрывается

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение vadim_rzn » 27 дек 2015, 21:16

Пятая дверка

Сообщение Tibidabo » 27 дек 2015, 21:55

Пятая дверка

Сообщение Pretorian » 27 дек 2015, 22:16

Пятая дверка

Сообщение vadim_rzn » 27 дек 2015, 22:44

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение Dj-ikss » 28 дек 2015, 08:36

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение vadim_rzn » 06 янв 2016, 11:16

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение Kukuruzin » 06 янв 2016, 16:56

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение Тарасевич » 06 янв 2016, 17:30

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение kvn-ven » 07 янв 2016, 12:23

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение haller » 08 янв 2016, 17:21

Пятая дверь плохо закрывается

Сообщение Тарасевич » 08 янв 2016, 17:34

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

  • изношена резинка уплотнителя багажника;

  • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;

  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

стук (дребезжание) в задней части салона

stolki

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Попробовал сделать упор для спинок из мягкой пористой резины. Получилось вот так (см фото)

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка

Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлило но решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr

Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

VLADVAS

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

stolki

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

работа с дверью багажника

В процессе езды напрягало: постоянный скрип подсасывание выхлопных газов и холода не работала омывайка не работал дворник
С омывайкой и дворником все просто, в двух местах трубка разеденилась, в двери и в боковой стенке, дотянулся через щель без разбора салона. Вообще это проблема у сузук. Трубки постояно отсоединяются, они соеденены по всей длине через пластиковые втулки, о твремени потеряли эластичность и на втлуках не держатся, давления моторчика омываеля зачастую хватает чтобы ее сорвать. Вопрос кардинально еще не решал, возможно стяжки помогут.

Дворинк — разболтался разъем, подогнул штырьки, подключил.

Когда в биографии этого автомобиля была копейка без тормозов, осаго и прав, зашла углом в дверь, примяла нижний угол, порвала металл.

От замятки появилась щель сверху двери, туда сосало выхлоп, пыль, звук и даже свет. Бюджет мал, бюджет был потрачен на шайбы по 30р в лерумерлен, подложил их под нижнюю петлю. Щель ушла.

Скрип шел от трения пластика обшивик двери о мтеалл двери. Снял обшивку, купил мебельный уплотнитель, разорвал его вдоль, получился такой резиновый профиль типа буквы П, он внутри пустой, его дполнительно прорезал вдоль и приклеил точно по периметру пластика, там все натерто было, ошибиться сложно. Поставил пластик назад, ребрами он лег точно в резиновый самопальный паз, скрип, стук, бряцанье от двери ушло.

Остаток шума шел от кофра колеса, снял его, сейчас гоняю без кофра.

Вмятину с порванным металлом выправил черенком от лопаты, молотком и монтажкой, залил до незя мовилем.

Источник

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]