Для дополнительной защиты кузова, а также для сдерживания ударов во время мелких ДТП на автомобиль устанавливается бампер, который бывает двух видов передний и задний. Изготавливается он из обычного и армированного пластика который закрывает металлическую поперечную балку и во время эксплуатации может быть поврежден поэтому со временем его придётся ремонтировать или менять. Так же помимо этого некоторые элементы автомобиля заменить без его снятие невозможно поэтому нужно знать как производить правильный демонтаж бампера чтобы его не повредить.
Чтобы снять бампер передний Шевроле Нива ненужно иметь специальных знаний достаточно иметь весь необходимый инструмент. Для этого нужно подготовить;
- Отвертку
- Молоток
- Ключ на 10 и 12
- Смазку WD-40 для того чтобы разработать окислившиеся болты
Когда все готова приступаем к демонтажу;
- Снимаем передние колеса
- Отключаем клеммы от АКБ
- У колесных арок с обоих сторон снимаем брызговики
- Снимаем декоративную накладку которая держится на четырех болтах, делать это нужно аккуратно так как рядом находится радиатор и его можно повредить
- Отсоединяем если имеются ПТФ
- Справой и с стороны от фары демонтируем декоративные накладки фар
- Откручиваем болты которые держат накладку бампера, которые расположены под декоративным элементом
- Выкручиваем пару болтов которые находятся под номерным знаком
- С нижнего торца от номера с лева и права находятся винты их также следует выкрутить
- Накидываем накидной ключ и выкручиваем накладки которые крепятся к кузову автомобиля и вынимаем из балки ПТФ
- Полностью снимаем накладку бампера
- Снимаем силовую балку, для этого у основания переднего крыла с левой и с правой стороны откручиваем винты
- Не снимая силовую балку откручиваем гайки которые ее крепят
- Вынимаем датчик температур расположенный в специальном кронштейне и демонтируем балку
Установка на место производится в обратном порядке снятию.
Чтобы снять задний бампер Шевроле Нива также подготавливаем необходимый набор инструментов и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- У накладки буфера с двух сторон выкручиваем боковые болты
- Снимаем брызговики предварительно открутив винты крепления
- У заднего бампера с верхней стороны откручиваем болты крепления
- Снимаем катафоты
- За номерным знаком откручиваем верхние и нижние гайки которые крепят накладку заднего бампера
- Отсоединяем провода которые подходят к подсветки номерного знака
- Открутив болт который крепит клемму «Массы» и отводим все провода в сторону и вытаскиваем весь жгут проводов
- Демонтируем накладку бампера
- У заднего буфера балки выкручиваем нижние и верхние болты и снимаем швеллер.
На этом демонтаж можно считать завершённым, на место все устанавливается в обратном порядке.
Для того чтобы защитить передний и задний бампер устанавливают специальную защиту которая защищает их от каких либо повреждений.
Защита бампера нива шевроле своими руками на mallsspb.ru
Сделать кенгурятник Chevrolet Niva своими руками или переделка передней защиты под Шеви Нива
Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. Учитывая это, при выборе трубы или обвеса для Шеви необходимо быть очень внимательным. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Защита переднего бампера (труба). Жалко торцы срезать, там…
Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги.
Если деталь осталась на своем месте, значит, работа по самостоятельной установке защиты на бампер Нивы Шевроле прошла успешно.
Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять. После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе.
Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.
Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Еще один вариант — изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.
Кенгурятник на Шевроле Ниву
Третий вариант — это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива — это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части.
Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.
Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками. Защита заднего бампера на Шевроле Ниву Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно.
Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется. Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Шевроле Ниву, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Зато свою функцию обеспечения целостности кузова вследствие ударов и камней выполняют достойно.
Это потребует полного снятия и обратной установки защиты картера, что не влечет особых сложностей, но занимает много времени. Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги. Выезжая из этой ямы, задняя часть авто цепляется за дорогу и происходит его выгибание в обратную сторону, тем самым деформируя и заднюю часть и номерной знак.
После этого необходима только установка нового заднего бампера.
Выразителбный образ машины
1. Одним из самых выразительных защитных элементов является решетка переднего бампера для Chevrolet Niva. Такой обвес на шеви ниву — это своего рода визитная карточка автомобиля, его шикарная внешняя презентация собственной надежности и эффектности.
Ассортимент обвесов этого вида изготавливают, как правило, из стали с антикоррозийной обработкой, а диаметр в 76 мм (можно встретить и 60 мм) идеально сочетается с внешними габаритами самого авто. При этом конструкторы заверяют в удивительной легкости монтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала этих деталей перепадам температур. Это гарантирует исключительную долгосрочность эксплуатации.
Кроме того, все аэродинамические свойства автомобиля при установке такой решетки остаются неизменными: обтекаемость, динамика, маневренность те же.
2. Защитить передний бампер автомобиля от «прелестей» российских дорог, от попадания мелких камней в воздухосборник или радиатор, от царапин лакокрасочного покрытия, мелких пробоин и тому подобных проблем может обвес в виде нижней передней защиты для Шевроле Нивы. Изготавливается он обычно из нержавеющей стали, как и решетка переднего бампера, обладает такими же характеристиками в вопросах качества материала, установки, стойкости к факторам коррозии и продолжительности использования.
Как элемент внешнего тюнинга, эта деталь способна превратить автомобиль в более серьезный и солидный транспорт. Что особенно ценно для владельцев Нивы Шевроле, так это возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом машины.
3. Отличным способом защиты от постоянно поднимающейся пыли при движении, ударов мелкого (да и крупного) камня по поверхности капота, попадания частиц грязи на лобовое стекло и бесконечного перечня других дорожных последствий может служить такой аксессуар, как дефлектор капота.
Даже потоки воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть снега при сильном снегопаде не станут так разрушительно действовать на дворники – дефлектор капота берет на себя часть нагрузки, уменьшая их силу действия. Это удобно и безопасно!
Дефлектор капота представляет собой акриловый пластиковый обвес, который способен восстанавливать первоначальную форму даже после значительных повреждений, только он обладает хорошими возможностями воспринимать перепады температур и изменения давления атмосферы.
Крепление этого автомобильного аксессуара способно противостоять значительному силовому воздействию, что гарантирует безупречную надежность даже при сильнейших ударах. Есть информация, что именно дефлектор капота является способом защиты лако-красочного покрытия машины от разъедающего влияния дорожной пыли.
Любой владелец Нивы Шевроле сможет проявить креативный подход в выборе этого аксессуара: в продаже имеются дефлекторы различных цветов (прозрачный, серебристый, темно-дымчатый и пр.).
Recommendations
Comments 20
Все что выступает за габариты штатного бампера — повод для финансовой дискуссии с полицаем. Кенгурины запрещены.
Тык труба снизу же, даже не вылазит за габариты.
Ну если этот довод убедит …)))
Это ментам кормушка
Трубы по обоим бамперам, пока не было вопросов от полиции. Да и на многих авто вижу стоят трубки по низу бампера. Это же не полноценный кенгуру.
«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»
Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.
«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»
Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.
Для чего нужна защита заднего бампера УАЗ Патриот
- Защита переднего бампера на УАЗ Патриот может устанавливаться на машины первого и второго поколения, создавая надежную защиту для полимерных относительно легко разрушающихся деталей авто.
- Автомобильный аксессуар является незаменимым защитным средством переднего бампера при активной эксплуатации автомобиля в жестких условиях: езде по проселочным дорогам с крутыми подъемами, буграми, ямами.
- Защита бампера на УАЗ Патриот обнаруживает высокую эффективность в условиях большой заснеженности. Удар слежавшегося снега (сугроба) приходится на металлическую конструкцию, что сохраняет в целостности полимерные детали подвеса.
- Конструкция двойной защитной трубы 76/63.5 мм из нержавеющей стали имеет тщательную полировку до зеркального блеска, что добавляет практичному аксессуару шикарного внешнего вида, преобразующего образ авто.
- Защита переднего бампера на УАЗ Патриот с зеркальным блеском заметна с далека — это создает мощный статный внешний вид машины с оригинальной стилистикой, поэтому установка аксессуара относится к эффектному внешнему тюнингу.
- Установленная защита бампера на УАЗ Патриот не изменяет клиренс автомобиля, поэтому модернизация не снижает проходимости машины и не изменяет ее аэродинамических характеристик.
Дефлектор капота на Шевроле Ниву
Дефлектор капота на Шевроле Ниву – это тоже вынужденная мера, которая несет скорее практическое применение, нежели эстетическое. Однако, производители не то чтобы тщательно продумали аэродинамику своих творений, они просто сделали их действительно стильными и симпатичными. Надо сказать, редко встретишь название «дефлектор». Чаще всего можно услышать что-то вроде «мухобойка» или «отбойник». Такие названия на самом деле не от фонаря взяты.
Все дело в том, что эта часть обвеса на Шевроле Ниву служит для защиты лакокрасочного покрытия и лобового стекла от вылетающего из-под встречного авто песка, щебня и прочего мусора. Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. То же самое касается и более мелких частиц песка, которые просто сплошным потоком поднимаются вверх. Таким образом, лобовое стекло и покрытие капота остаются если не в идеальном, то в более удовлетворительном состоянии. А это главная задача любого обвеса.
Защита фар и фонарей
Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.
Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.
Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.
Передняя защита
Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса. Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом. Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.
Защита заднего бампера
Процесс изготовления
Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:
- письменная интерпретация необходимых замеров;
- материальные заготовки и запас инструментами;
- изготовление;
- установка.
1-й этап
В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия. Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке. В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.
2-й этап
Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.
Изготовление кенгурятника
Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату. В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции. Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.
Установка
Защита бампера Шевроле Нива выбирается в зависимости от типа авто, перед покупкой необходимо уточнить модель и год выпуска. Автомобиль содержит штатные места крепления защиты, поэтому важно подобрать именно ту защиту бампера, которая подходит для установки. Но, в случае если существует необходимость установить на автомобиль другую защиту можно высверлить в корпусе дополнительные отверстия. При наличие дополнительных осветительных приборов можно произвести их подключение в штатные разъемы ПТФ для Нива Шевроле.
Шевроле Нива Монтаж защиты заднего бампера угловой
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Идеально установленный кенгурин не должен иметь расшатывания. Крепление происходит исключительно к раме авто.
В каталоге представлены кенгурятники и защита переднего бампера дляChevrolet-Niva (). Также, у нас вы сможете…
Именно в таких случаях на помощь приходят всевозможные трубы и кенгурятники, которые способны уберечь переднюю и заднюю часть внедорожника Нива Шевроле при столкновении. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые.
Два кронштейна правый и левый3. Данные изделия не могут похвастаться вызывающим внешним видом и не делают внедорожник агрессивнее визуально. Ну по трубам тут говорить нечего.
Выглядит примерно вот так — может быть чуть изогнутая, либо прямая.
Не забывайте, ценник также зависит от диаметра трубы. На фото ниже — 76 мм, а потому и цена может быть порядка к. На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите.
Материалы изготовления
Про виды защиты мы еще поговорим. Но сначала хотелось бы коротко пройтись по материалам, которые могут использоваться для создания защитных элементов. Они применяются не только на бамперах, но также могут служить в качестве защиты порогов автомобиля.
Есть 4 основных материала, применяемых для таких целей.
- Пленки. Обычно это пленки ПВХ, либо выполненные из других прочных, эластичных, но тонких материалов. Легко наносятся и снимаются, могут оставаться незаметными, если выбрать прозрачный материал. Но существенной защиты ждать от пленки не стоит;
- Пластик. Крайне бюджетный вариант для накладок и элементов защиты. Но порой даже у бампера из стекловолокна устойчивость к деформациям выше. Недорого, но и не сильно долговечно;
- Резина. Привлекает своей морозостойкостью, эластичностью, способностью амортизировать удары. С небольшими столкновениями или ударами справится. Но серьезного уровня механической протекции ждать не стоит;
- Металл. В плане надежности и прочности лучший выбор. Но защищая свою машину, вы увеличиваете риск повреждений и получения травм водителя автомобиля, который в вас въехал.
Тюнинг порогов автомобиля
1. Самыми малозащищенными и легко подверженными порче можно считать пороги Chevrolet Niva. Эти небольшие полоски становятся самыми восприимчивыми к перепадам температуры и коррозийному разъеданию по причине постоянного соприкосновения с водой, грязью и прочими веществами. Как спастись от такой беды?
Есть способ установить поверх этих деталей защиту порогов, изготовленную из прочного алюминия с органичным дополнением из пластиковых накладок. Их установка под силу даже женщине: при помощи специальных кронштейнов можно легко надеть или снять пороги. Такая деталь тюнинга придаст машине более аккуратный вид, но, главное, на долгое время отодвинет проблему реставрации или даже вынужденной замены порогов.
2. Особой изысканности и ухоженности приобретет автомобиль, когда на боковые окна и ветровики Вы пожелаете установить специальные дефлекторы.
Данные защитные конструкции, обычно, изготовливаются из пластика самых тонких и прочных видов, которые обладают отличными прочностными характеристиками, безупречными антикоррозийными особенностями и безпроблемным способом очистки поверхности при помощи обычного мытья.
Ко всем преимуществам осталось добавить быстрый и надежный способ крепления этих дефлекторов: разработан специальный скотч, которым максимально надежно и без лишних сложностей можно прикрепить эти детали к дверям машины. Такое внешнее крепление по верхней боковой границе окон темных дефлекторов придаст машине особого шарма.
Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?
В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.
Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».
Тюнинг Chevrolet Niva
Любые недостатки автомобиля Chevrolet Niva могут быть без проблем компенсированы возможностями тюнинга. Абсолютно все модели автомобилей могут быть переделаны согласно представлениям владельца.
Внешний тюнинг Нивы обычно заключается в установке обвеса, который улучшает аэродинамику автомобиля, эстетичный вид и удобство. В комплекте с обвесом, как правило, идут подножки, пороги, лесенки, рейлинги, кенгурины, спойлеры и так далее. Можно устанавливать целые комплекты тюнинговых обвесов, например, «Street Rally», «Ниагара» и другие.
Технический тюнинг
Технический тюнинг Шевроле Нивы улучшает ходовые качества автомобиля и работу трансмиссии. Он проводится с целью повышения проходимости Нивы в условиях бездорожья, а также в сложных природных условиях. В настоящее время существует целый ряд доработок, имеются решения, которые способны удовлетворить любы потребности.
Тюнинг Chevrolet Niva в городских условиях – это плавность хода, отсутствие вибраций, лёгкость руля, бортовой компьютер, комфортные сиденья и так далее.
Тюнинг двигателя Нивы Шевроле
Многие автолюбители стремятся первым делом устанавливать кузовные обвесы, однако начинать следует с внутреннего тюнинга, а именно с моторного отсека. Заменив заводские распределительные валы и поршни, доработав ГБЦ в части усовершенствования клапанной системы и газораспределительного механизма, установив высокопропускные системы выхода и лёгкие сбалансированные маховики, можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности нивовского мотора.
Совсем не лишним будет установить облегчённый маховик, чтобы запускать и раскручивать движок стало намного легче. Можно заменить штатные амортизаторы.
Для улучшения работы двигателя Шевроле Нивы лучше всего провести чип-тюнинг. Серийные двигатели Нивы, которые были подвергнуты чипированию, демонстрирую действительно превосходящие все общепринятые нормы эксплуатационных показателей. Мотор, в устройство которого внесли достаточно серьёзные изменения, в результате чего увеличился объём его камеры сгорания, уменьшилась масса коленчатого вала и шатунов, появился тюнинговый распределительный вал и разрезная шестерня приводы ГРМ, ещё больше нуждается в проведения усовершенствования управляющей им программы.
Установка кенгурина на Chevrolet Niva
Многие тюнингованные Шевроле Нивы оборудуются кенгурином, не смотря на то, что автопроизводители не рекомендуют вносить подобные изменения в конструкцию этого автомобиля.
Кенгурин не только сделает автомобиль более солидным, но ещё и поможет в случае возникновения аварийной ситуации, однако при столкновении с пешеходом он представляет для последнего повышенную опасность. Устанавливается кенгурин либо на четыре приваренные снизу автомобиля шпильки на усилителе бампера, либо в два отверстия крепления штатной защиты к усилителю. Удлинённые болты обычно продаются в комплекте с кенгурином.
Защита заднего бампера
На автомобиль Chevrolet Niva желательно установить уголки защиты заднего бампера, которые закрепляются при помощи двух болтов к усилителю в заднем бампере.
Тюнинг салона Шевроле Нива
Нельзя оставлять без внимания и интерьер салона Шевроле Нивы, ведь именно он будет постоянно окружать водителя. Здесь нет предела для фантазии автолюбителя – это может быть кожаный салон с подогревом сидений, автомобильный компьютер, оригинальная неоновая подсветка, стереосистема с сабвуфером и прочие модные на сегодняшний день аксессуары, которые доступны в любом магазине тюнинговых деталей. В итоге проведения всех модернизаций вы получите совершенно эксклюзивный салон, который будет полностью соответствовать вашим индивидуальным предпочтениям.
Особенно эффект от проведённой работы заметен в том случае, если сравнить фото стандартного салона и фото тюнинга Нивы Шевроле.
голоса
Рейтинг статьи
С запчастью балка бампера металл передняя Niva Chevrolet 2123 обычно приобретают:
№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена
2123-2803015 | бампер передний Niva Chevrolet 2123 | Технопласт | 3850.00 руб. | 3575.00 руб. |
2123-3711011 | блок-фара левая Niva Chevrolet 2123 | ALRU | 5320.00 руб. | 4940.00 руб. |
Цена цена для зарегистрированных пользователей
Подробный пошаговый демонтаж
1.снимаются колёса автомобиля для того, чтобы иметь доступ к креплениям устройства. 2. демонтируют части верхней и нижней накладки бампера. Для этого необходимо открутить болты крепления накладки и снять её.
открутив четыре винта, демонтируют облицовку радиатора охлаждения, следя при этом за тем, чтобы не повредить радиатор. 4. используя крестообразную отвертку, снимают облицовку передних фар, стараясь при этом не задеть оптику.
READ Как снять задний бампер Volkswagen Polo седан
накидным ключом на 10 откручивают верхние болты крепления балки переднего бампера. 6. демонтируют государственный номер.
ослабляют клеммы проводов освещения, отвинчивают болты, производят демонтаж противотуманных фар. Делается это для того, чтобы они не помешали съёму буфера.
отключают и снимают во избежание порчи датчик температуры, смонтированный на балке.
Обратный монтаж переднего буфера
Монтаж переднего буфера Chevrolet Niva
выполняется в обратном порядке. При этом болты и саморезы, которые крепят
бампер
, необходимо заменить на новые.
Стоит уделить особое внимание установке решетки бампера, чтобы не причинить ущерб ей самой и кузову автомобиля, ведь эта деталь автомобиля постоянно находиться на виллу и даже малейшее её повреждение сразу же портит его внешний облик.
В случае соблюдения всех норм, буфер вернётся на своё место без особых проблем и прослужит вам ещё очень долго.