Российский производитель АвтоВАЗ наконец-то представил свой свежий универсал Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: базовая и Cross. Стоит отметить, что модель Веста уже некоторое время признается самой популярной среди прочих автомобилей отечественного производства.
Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.
Комплектации и цены
У седана Лада Веста 2022 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.
«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.
- два эйрбега;
- система стабилизации;
- ДХО;
- электростёкла спереди;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.
- 12-вольтовая розетка сзади;
- электростёкла сзади;
- «бардачок» с охлаждением;
- сонары парковки сзади;
- мультируль;
- круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
- «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
- внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.
«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.
- электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
- обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
- «противотуманки»;
- литые 16-дюймовые диски.
Цена Lada Vesta 2022 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.
- кожаный тёплый руль;
- камера сзади;
- как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.
Новая Лада: АвтоВАЗ рассказал про плюсы и минусы вариатора Jatco JF015E
Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.
- боковые эйрбеги;
- три подголовника сзади, а не два;
- частичная отделка искусственной кожей;
- автовключение света;
- очечник;
- «атмосферная» подсветка салона;
- дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
- датчики света и дождя;
- автоматическое поддержание микроклимата;
- легкосплавные колёса.
Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.
- подогрев заднего дивана;
- тонировка сзади;
- USB-разъём сзади.
На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.
- «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
- тканевые коврики;
- накладки на педали;
- спойлер и насадка на выхлопную трубу;
- особый дизайн литых дисков.
Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.
Таким образом, у седана Лада Веста 2022 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.
Двигатели
Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.
Код двигателя | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, мин 92 |
Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.
Код двигателя | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1774 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 90 (122) / 6050 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 170 / 3750 |
Топливо | бензин, мин 92 |
Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.
Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.
Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.
Моторы и кпп
О Лада Веста 2022 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:
- 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
- 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).
Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.
Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.
Новая Лада: Диски на LADA Vesta (ВАЗ Веста) в Москве
Салон и функции российского универсала
Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.
Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:
- центральный замок;
- удобный подлокотник между кресел с боксом;
- подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.
Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:
- бортовой компьютер;
- электрические стеклоподъемники;
- электрообогрев и привод внешних зеркал;
- обогрев переднего ряда кресел;
- аудиокомплекс;
- ЦЗ;
- фронтальные подушки;
- ABS, ESC.
Более дорогие версии получат:
- подогрев лобового стекла;
- партроники;
- камеру кругового обзора;
- климатическую систему;
- аудиокомплекс с монохромным компьютером;
- мультимедийную систему;
- боковые аэрбэги.
Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2022 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2022 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Lada Vesta SW 2017-2018. Технические характеристики
Под капот универсала будут устанавливаться те же силовые агрегаты, которыми оснащается и седан, а это:
- атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 106 лошадей;
- двигатель объемом 1,8 литра с мощью в 122 л.с.
Трансмиссии также знакомые. Это МКПП или АКПП на 5 ступеней.
От обычной версии вседорожная модель Cross отличается подвеской и диаметром колес (в более высокой версии диски диаметром 17 дюймов). Также задние колеса будут оборудоваться современными дисковыми механизмами. Правда, ожидается, что данное нововведение будет доступно исключительно в дорогих версиях универсала.
Экстерьер
Лада Веста 2022 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.
Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».
По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.
Новая Лада: Лайфхак: как снять бардачок на Весте, устранение скрипа и дребезга
Экстерьер Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове
Стоит признать, что за последнее время российская компания АвтоВАЗ шагнула далеко вперед. И речь идет не только о технической части автомобилей. Все новинки бренда стали выглядеть гармонично, качественно и современно. Не исключение и данная модель.
Буквы SW означают класс Station Wagon. Обычно представители данного класса немного скучны во внешнем оформлении, но российский универсал даст фору не только отечественным, но и импортным конкурентам. Тут есть и спортивные черты, и оригинальные выштамповки на боковинах, и современный дизайн.
Конечно, интересный экстерьер — это заслуга главного дизайнера российского предприятия Стива Маттина, который раньше разрабатывал автомобили для компании Вольво. Это и заметно, ведь шведский бренд славится своими оригинальными и стильными универсалами, которые особенно любимы в данной европейской стране.
Посмотрев на внешний вид Весты SW, сразу же бросается в глаза элегантная крыша, плавные линии и аккуратная задняя часть кузова. Задние стойки немного скошены в сторону лобового стекла, а рядом есть затемненная область. Смотрится очень стильно и оригинально.
Корма длинная со спускающейся крышей. На конце установлен небольшой спойлер, который, конечно, больше выполняет декоративную функцию, хотя на высоких скоростях сдерживает воздушные потоки.
В заключении стоит сказать, что обычная версия Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове — типичный представитель своего класса, а вот модель Cross больше напоминает кроссовер.
Внешний облик седана
Прежние черты, конечно же присутствуют в четырехколесном агрегате, однако они подчеркнуты корректировками и обновлениями. Внимания заслуживает покатый капот с присутствующей рельефной штамповкой на его боковых частях, а также бампер, напоминающих Х-образную форму. Большая перспектива кроется именно в эффектных передних фарах, которые приобрели зауженный вид. Ниже в бампере под простой, но строгой радиаторной решеткой расположился широкий воздухозаборник. По нижним краям переднего бампера установлено противотуманное освещение, за основу которого были использованы точечные диоды.
Задний бампер особо не привлекает внимания, но гармонично вписывается в общий дизайн экстерьера новой Лады. Оконные проемы выполнены в аккуратном стиле, и практически не имеют выступов, что не препятствует боковому обзору проезжей части со стороны водителя и переднего пассажира. Отдельное спасибо хотелось бы сказать производителю за достаточно большой дорожный просвет, который не сыграл плохой роли на красоте транспортного средства.
Авто в техническом плане
Ориентировочная стоимость транспорта стартует с отметки 560 тыс. рублей и дорожает в зависимости от комплектации. Отличительная черта в том, что авто выпускается исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. Их мощность в Ладе модельного года составит всего 106 л.с., что отличается от предыдущей версии. Производители считают, что автомобиль будет укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач и «автоматом». Стоит отметить, что в обзоре и реальности данные о расходе топлива различаются более чем на два литра, поэтому очень сложно понять выгоден ли этот автомобиль для движения в разных режимах. Всего для новичка предложены три комплектации Классик, Люкс и Комфорт.
Интерьер авто в деталях
Сразу стоит заметить некоторые дефекты в оформлении салона. Несмотря на эстетичность всей отделки, очень пострадало пространство внутренней части. На задних сидениях удобно способно вместиться лишь двое пассажиров, не говоря уже о третьем. А что будет если туда установить кресла детской безопасности. Конечно же, материал сидений очень привлекательный и не маркий, а вот подлокотники и подголовники кажутся вовсе неудобными. Пластик, использованный для оформления дверей, остался, как и прежде жестким, но некоторые места изменили дизайн.
Есть что сказать относительно приборной панели и торпеды. Благодаря обновлениям, теперь все важные детали (спидометр, тахометр, датчик бензина, помещены в одно отверстие под покатым козырьком. Это удобно, так как водителю не приходится сильно отвлекаться в стороны. Рулевое колесо одето в кожух, имеет мультипликационные клавиши, отвечающие за несколько функций. Особенно приятно главное новшество, которое было и у предшественника — это прямоугольная жидкокристаллическая консоль, передающая важную информацию для водителя. Бардачок со стороны сидения пассажира изменил свой вид, теперь он не только по-новому сформирован, а имеет алюминиевую блестящую дизайнерскую вставку.