|
Лада Веста SW |
О ТРАССЕ М-4 «ДОН»
Откровенно плохого покрытия мы за нашу поездку не видели. Худший асфальт с обилием заплаток встречается на перегоне Каменск-Шахтинский — Ростов (в обе стороны). Там, впрочем, полотно активно меняют, и к отпускному сезону должны успеть. А вот в Ростовской области на капитальном ремонте стоят несколько мостов, что привело к сужению трассы до одной полосы в каждую сторону. До потока отдыхающих доделать явно не успеют, так что готовьтесь постоять в пробках. Или ищите объезд по навигатору, варианты есть. С размахом меняют асфальт и после съезда с М-4 в направлении Анапы и Крыма.
Не первый раз еду по М-4 и всегда удивляюсь. Неужели так сложно сделать одинаковую схему расположения и обозначения полос на пунктах оплаты? Сейчас приходится перед каждым из них высматривать, где пропускают по транспондерам, а где за наличные. Не первый раз еду по М-4 и всегда удивляюсь. Неужели так сложно сделать одинаковую схему расположения и обозначения полос на пунктах оплаты? Сейчас приходится перед каждым из них высматривать, где пропускают по транспондерам, а где за наличные. |
Европейский подход к обозначению зоны дорожных работ до России еще не дошел. А ведь на этой магистрали скорость 130 км/ч — норма! Разметки местами нет вовсе, и едва кончившаяся зима тому не оправдание: платим-то мы вне зависимости от сезона. Да и та, что все-таки есть, отражению света не обучена. Для платной дороги это, на мой взгляд, нонсенс. Утешает, что ремонт проводят днем, и ночью можно ехать без опаски влететь в незаметные предупреждающие знаки. |
Россия, XXI век, уборка платной магистрали. Тракторы перераспределяют пыль с обочины по проезжающим мимо машинам. На них она «переезжает» в соседние регионы, где есть свои тракторы. У нас, к сожалению, предпочитают бороться с грязными автомобилями, а не с грязью. Бесполезно, да и денег с нее не возьмешь. |
Lada Vesta SW и SW Cross: до Крыма и обратно
Новый Lada Vesta SW
Самое стильное отечественное грузопассажирское авто
Вестовский Sport Wagon дебютировал летом 2022 г., после чего началось его производство на одном из предприятий компании, расположенном в городе Ижевске. Внешне, выражаясь по-народному, «сарай» сохранил преемственность не только корпоративного «X-Design», но и размеров:
- Длина – 4410 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1508 мм;
- Колёсная база – 2635 мм;
- Клиренс – 178 мм.
При этом, вазовский дизайнерский отдел основательно проработал внешность крупнообъемника, который, по многим отзывам, вышел даже лучше, чем седан. Во фронтальной части без труда узнается типичная Vesta, при этом «грузовая» корма выглядит по-хорошему даже несколько спортивно и агрессивно.
- Фары головного света;
- Дневные ходовые огни;
- Противотуманки;
- Повторители сигналов поворота на зеркалах;
- Базовые 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, или 16-дюймовые легкосплавные;
- Молдинги;
- Рейлинги;
- Спойлер;
- Заводская тонировка.
Спрос на автомобиль такого типа в нашей стране всегда был высок, а с учетом того, что на данный момент в автосалоне «Авиньон» есть довольно существенные скидки и действующие акции на образцы выпуска как 2022 г., так и 2022 г. – покупка выглядит выгодным и привлекательным мероприятием.
Просторный и эргономичный салон
Интерьер «Спорт Вагона» практически идентичен иным представителям вазовского семейства, но есть и существенное отличие от классической четырёхдверки: благодаря другой форме кузова – у пассажиров «на галёрке» ощутимо больше свободного пространства над головой. В остальном же – внутрисалонное убранство не предъявит каких-либо откровений.
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Подогрев сидений (второго ряда – опционально);
- Аудиоподготовка/аудиосистема c поддержкой FM/AM, AUX, Bluetooth, USB, SD, Hands Free, оснащенная 4,3-дюймовым монохромным дисплеем или же 7-дюймовым цветным сенсорным тачскрином;
- Акустика – с 4-мя или 6-ью звуковыми динамиками;
- Розетка 12V;
- Подзарядные USB-порты;
- Подлоктник;
- Стеклоподъемники;
- Подстаканники;
- Салонная атмосферная подсветка;
- Бортовой компьютер;
- Материалы отделки – пластик + ткань или комбинированный вариант ткань+экокожа;
- Шторка грузового отсека;
- Багажник – 480-литровый в штатном виде или 825 л. при сложенной спинке дивана.
Естественное, что главное достоинство этой пятидверки – это её багажное отделение. Именно этот аспект является главным достоинством машины. Таким образом, на нашем авторынке у него практически нет конкурентов, которые были бы сопоставимы по соотношению «цена и качество».
Надежные и экономичные силовые агрегаты
Что же касается моторной гаммы, то она вполне стандартна для вестовского семейства – в наличие целая россыпь атмосферных, бензиновых, рядных, 4-цилиднровых установок типа DOHC. Их, к слову, «доводили до ума» специалисты международного концерна Renault-Nissan:
- Начальным выступает 1,6-литровый мотор;
- Его мощность 106 л.с. и крутящий момент 148 Н.м.;
- Работает совместно с 5-скоростной «механикой»;
- Промежуточная версия с двигатель рабочим объемом 1,6 литра;
- Отдача 113 «лошадок» и 152 Ньютон-метра;
- Трудится в паре с 5-ступенчатым «роботом»;
- Ну и на вершине находится топовый 1,8-литровый «движок»;
- Он генерирует 122 лошадиные силы и 170 Н.м.;
- Предлагается только с 5-МКПП;
Общие показатели:
- Расход в смешанном цикле: 7,3-7,8 лит.;
- Разгон: 10,9-12,4 сек.
- Максимальная скорость: 170-182 км/ч.
Ходовая часть и тормозная система:
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая, пружинная;
- Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые)* *для 106-сильной модификации задние – барабанные;
- Руль – с электроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- ABS, BAS, EBD;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Крепления ISOFIX.
- В некоторых модификациях:
- AirBag – фронтальные и боковые (в зависимости от компл.)
- Парктроники;
- Камера заднего вида;
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- Датчик дождя и света;
- Иммобилайзер;
- Системы контроля устойчивости и вспомогательного торможения.
Лада Веста СВ Кросс белая фото
Для того, чтобы Вы понимали, как смотрится машина вживую, мы нашли фото Лада Веста СВ Кросс белого цвета и готовы показать их Вам.
Машина смотрится отлично в любой локации — будь то город или природа. Ночью или днем машина тоже не теряет своей привлекательности. Иными словами, в любое время года, в любом месте и при любой освещенности Лада Веста СВ Кросс в белом цвете будет смотреться одинаково выигрышно.
Белая Лада Веста СВ Кросс — достоинства и недостатки
Как и любой цвет Весты Кросс белый оттенок имеет свои плюсы и минусы. Начнем с хорошего.
1. Шикарный внешний вид, подчеркивающий все черные детали кузова. 2. На белом цвете не сильно видны мелкие царапинки. 3. Машина меньше нагревается на солнце. 4. Более простой подбор эмали при покраске детали или ремонте. 5. Белый цвет входит в линейку стандартных цветов Лада Веста СВ Кросс, поэтому за него доплачивать не нужно.
Но не обошлось и без минусов.
1. Самый очевидный минус заключается в том, что машину придется мыть чаще, чем тот же карфаген, плутон или фантом. На белом цвете грязь будет видна сильнее, чем на темных оттенках. 2. Видимость коррозии. Как бы АвтоВАЗ не обещал, что на заводе красят Весту кросс по новой технологии, ржаветь рано или поздно она будет. Даже от мелкого скола на кузове может пойти ржавчина. А на белом цвете это заметнее всего.
Тюнинг Лада Веста седан в цвете Ангкор
Судя по номерам автомобиль эксплуатируется в Республике Татарстан. К сожалению автор данного проекта не известен. Опять так же с удовольствием его укажу.
Синяя птица
К сожалению установить владельца данного авто не удалось. С удовольствием дополню статью и укажу его контакты. Если вам он известен — сообщите мне координаты.
История становления Лады Весты в руках автогонщика
Этот потрясающий автомобиль перенес несколько перевоплощений. Но каждый его стиль просто бесподобен.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца!