Ходовая часть
Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.
Lada Kalina 111930 (1,6)
Кузов — хэтчбек-5дв. | Куплен — Сентябрь 2008 |
Двигатель — бензин 1596 см3 | С пробегом — 0 км. |
КПП — Механика | Пробег на данный момент — 65000 км. |
Опубликовать в: |
Lada kalina или lada kalina cross: люкс против кросса
Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года, в комплектации стандарт ( без эур, кондиционера и пр.), 5 ст., механическая.цвет сине-фиолетовый, 1,6 л 8кл.
Месяц назад пересела на Polo Sedan, не буду спорить комфортнее, удобнее, двигатель тихий, кондер, подогрев и все дела. Отзыв буду писать позже, хотя бы после года эксплутации.
Но, калина как-то роднее.
Естественно в процессе эксплуатации были заменены ремни грм, генератора, бочок охлаждающей жидкости, различные фильтры, масло меняю каждые 10000км, аккумулятор
Машина хорошая, расход в городе не большой, за городом сильно от городского не отличается, удобно парковаться, зимой заводится хорошо (до -29 гр.), а если аккумулятор домой заносить до и при -30 заводилась. Багажник не большой, но у меня пятерых детей и колясок нет, поэтому для меня это не является недостатком
В автомобиле есть один недостаток — это электрика. Все проблемы, которые возникали в процессе эксплуатации были связны только с ней.
1. Три раза (или даже более) садился аккумулятор, сразу причину (не буду называть в каком автоцентре) найти не смогли, в итоге дело было в генираторе (заменили диодные мосты)
2. Замыкал рычаг переключения поворотников и дальнего света (заменили)
3. Стерлка спидометра показывала не правильную скорость (заменили датчик скорости)
4. Замыкал моторчик заднего стеклоочистителя (был заменен)
5.Засорился электробензонасос (заменили полностью)
6. Часто перегорают лампочки (ближний, стосигналы), не зависимо от того дорогие или дешевые
Это машина для городского активного жителя, можно в качестве первой машины, для парней, девушек.
Если выбирать между подержанной машиной (или новым дэо матиз), лучше взять новую калину.
И я о своем выборе не жалею!
rosautopark.ru
Обслуживание и ремонт Lada Kalina (ВАЗ-1119 Лада Калина)
Следующая проблема салона – колония окопавшихся в нем «сверчков», борьба с которыми может стать целью жизни владельца Калины первого поколения. Назовём основные места их поселений.
Скрип водительского кресла лечится снятием обшивки и укладкой поролона в витках пружин. В приборной панели может дребезжать пластик окантовки вокруг стекла – проклейка маделином (материал, позволяющий компенсировать трение и исключить возникновение звуков). В перчаточном ящике может греметь плафон освещения – помогла изолента. В центральной консоли («бороде») шумят проводка и тросики – оклейка поролоном. Скрип «лыжи» под лобовым стеклом можно устранить использованием бипласта и поролона. Ну и не забываем об уже упомянутой проводке в стоках дверей – она может стучать в полости при движении. Помогут поролон или что-то другое, что попадётся под руку. Это далеко не полный список мест обитания «сверчков» и способы борьбы с ними. Но направление мысли, думаю, понятно.
Теперь посмотрим машину снаружи. В целом ЛКП нельзя назвать плохим – если не сдирать краску до металла, то ржавчины бояться не стоит. Но более серьёзные дефекты надо «лечить» сразу, хотя бы преобразователем ржавчины и лаком. Отдельно скажем про значок ВАЗа на пятой двери: ржавчина вокруг него – такой же фирменный знак Калины, как и сам логотип. Возникает от того, что какой-то сумрачный гений догадался её не клеить, а крепить через резиновые уплотнители с жестяными шайбами. Вот как раз от жести всё и начинается: она ржавеет, красивое пятно ползёт по значку и пятой двери. Радикальный метод – отодрать значок, всё зачистить, обезжирить и приклеить, шайбы – в мусорку.
Если заткнуть уши или не обращать внимания на скрипы, то салон Калины не так уж плох. Он до сих пор вполне современен, сидеть тут приятно, но самое главное – это замечательный обзор. Большие зеркала, узкие стойки, хорошая площадь остекления – всё без нареканий. Попробуем проехаться.
Педали, на мой вкус, какие-то маленькие и невнятные, но привыкнуть можно. Гораздо хуже обстоит дело с рычагом КПП. Вибрация от него исходит приличная, но это единственное, что связывает его с машиной жёстко — переключения весьма невнятные. Но и тут можно научиться, тем более что других замечаний к машине нет. Разгоняется она весело, реакция на руль замечательная, развернуться на «пятачке» – без вопросов. Наверное, это лучшее, что я видел для новичка. Как первая машина, особенно в городе – самое то.
На скорости немного «галопирует» задняя часть (короткая база, малый вес и балка делают своё дело), но и тут ничего криминального нет. Если убрать все «сверчки» и гул КПП, то вообще прекрасно, особенно за те деньги, которая Калина стоит. Да и её ремонт, не говоря уж об обслуживании, не сделает хозяина нищим. Нервным – может быть, но нищим точно нет.
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
Замена топливного фильтра на lada granta и lada kalina
Пятидверный »хэтчбек» ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.
www.autonet.ru
ВАЗ 1119 (Лада Калина хетчбэк)
Эта модель появилась еще в 1999, но серийный выпуск начался только с 2006 года. Первые экземпляры обладали рядом серьезных недостатков, которые впоследствии были устранены.
https://youtube.com/watch?v=EecI1aRQ25I
Традиционно модификация хетчбэк пользуется особенной популярностью у молодежи. Все параметры данного автомобиля соответствуют современным требованиям. Это и просторный салон, и высокий клиренс, и кондиционер, и система фильтрации, и ABS, и подогрев кресел и многое другое.
Впервые в семействе ВАЗ сделали акцент на повышении безопасности как водителя, так и пассажиров. Помимо уже ставших привычными подушек, был установлен более прочный бампер, крыша тоже имеет усиленную конструкцию.
Модель ВАЗ 1119 присутствует на рынке в трех вариантах:
- с движком на 1,4 литра мощностью в 89 л. с.;
- с увеличенным объемом мотора в 1,6 литра, 81 л. с.;
- модель с повышенной мощностью — объем в 1,6 л, но 98 л. с.
Коды ошибок
Технология замены привода вспомогательных агрегатов на lada kalina
В режиме самодиагностики отображаются определенные коды. Цифровые значения ввиду простоты конструкции диагностического блока указывают только на область, где следует неисправность. Самые популярные кодировки:
- 2 – в бортовой сети присутствует замыкание с критическим увеличением напряжения;
- 3 – обрыв цепи или нарушение работы поплавка в бензобаке;
- 4-5 – ошибка или поломка датчика температуры антифриза или окружающей среды соответственно;
- 6 – мотор сильно перегрелся;
- 7 – слишком низкое давление масла в катере двигателя;
- 8 – тормозная система работает неправильно;
- 9 – аккумуляторная батарея неисправна или сильно разрядилась;
- Е – стандартная ошибка пакета данных прошивки;
- 0 – ошибок нет – все бортовые системы исправны.
Почему индекс автомобиля 111
Индексация, начинающаяся в 1 — говорит о том, что автомобиль более низкого класса, что привычные нам Жигули (2***).
Новый автомобиль изначально задумывался в виде линейки. Помимо привычного нам хэтчбека и седана, задумывалось выпустить и настоящий минивэн! В последствии от этой идеи отказались из-за технологических сложностей. Вместо минивэна был выпущен универсал под индексом. Данная модель была выпущена самой последней из своей серии. Хочется отметить, что изначально дизайнеры создали именно модель хэтчбек 1119. Однако, чтобы не повторять ошибок ВАЗ-2108, маркетологи решили, что первой в серийное производство должен выйти четырехдверный седан.
Другие Универсалы
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Лада калина 111930 Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Лада калина 111930
Лада Калина (LADA Kalina) хэтчбек NEW
LADA KALINA: ОПОРА и НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОРЫНКА
Вот уже и 11 лет минуло с момента запуска в серийное производство модели ВАЗ 11194 малого класса третьей группы, сейчас известная как Лада Калина ( LADA Kalina)
С недавних пор было прекращено производство машин первого поколения, и на отечественных рынках показались усовершенствованные обновленные модели Лада Калина второго поколения, соответствующие классу Евро-4.
В статье рассказывается про лада калина 111930, составленое из опыта и мнения автовладельцев.
Новейшая механическая коробка передач с тросовым приводом на уровне европейских брендовых машин. Для приверженцев «автомата» В новой Калине предусмотрен вариант четырехступенчатой автоматической короки передач производства компании Jatco для экономичной езды либо динамичного драйвового перемещения.
В комплектации Калины входит 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 87, 98 либо 106 л.с. Крутящий момент в машинах второго поколения пару увеличился – со 145 до 148 Нм, но основное отличие пребывает в применении регулируемого впуска.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их ресурс и мощность. Новая подвеска повысила управляемость, комфорт и устойчивость при перемещении автомобиля. Жесткость рулевой совокупности увеличена на 25%, а это указывает добрую информативность управления.
ЭКСТЕРЬЕР ЛАДА КАЛИНА УНИВЕРСАЛ и ХЭТЧБЕК: ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ
Свежие новости про лада калина 1119 Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.
Вид кокетливой ВАЗ Калина оценили по преимуществу: многим автомобилистам оказался по душе современный обтекаемый кузов, полностью отличающийся от привычных советским потребителям угловатых «Жигулей».
Сглаженные отсутствие и линии угловатых и резких рёбер и поверхностей разрешило достигнуть большей аэродинамичности автомобиля, что естественным образом содействует более комфортной езде на громадной скорости и понижению шума от потоков встречного ветра.
Габариты новой Калины 2:
• протяженность в кузове — 3,89 м,
Большой просвет в 14,5 см разрешит легко совладать с препятствиями и неровностями на дороге, будь то выбоина либо лежачий полиейский.
ИНТЕРЬЕР: НОВАЯ LADA KALINA ПРЕДВОСХИЩАЕТ ОЖИДАНИЯ
целостность и Гармоничность салона Калины главные составляющие. Внутренняя отделка выполнена в тёмном цвете, в некоторых комплектациях с серыми вставками, поскольку черный цвет вступает в гармоничную сообщение с любыми вторыми цветами и в случае если обладатель Калины «оденет» салон в чехлы броских цветов, это не станет излишком и не выбьется из неспециализированной картины интерьера.
Приборная панель и другие элементы выполнены из особо прочного пластика, салон декорирован железными и пластиковыми вставками.
На панели размещен ящик для мелочей, а количество «бардачка» увеличен и дополнен полкой.
Откидной подстаканник для пассажиров. Мультимедиа-совокупность с функцией Hands free. Электропривод заслонки рециркуляции. Новые опоры полки багажника в универсале для повышения погрузочного проема.
LADA KALINA И «Русь-Авто»: ПОРА В АВТОСАЛОН!
Сеть «Русь-Авто» предлагает всем желающим стать обладателями роскошных автомобилей отечественного производства марки Калина авто уже сейчас.
Дополнительные преимущества сотрудничества с нами:
• примите участие в бессчётных акциях с ценными призами;
• получите накопительную дисконтную карту, дающую право на скидки в сервисных центрах и салонах сети;
• получите дополнительную скидку на оформление страхового полиса КАСКО либо ОСАГО.
Не оттягивайте приятный момент, приходите к нам сами, приводите собственных друзей и близких!
Характеристики: LADA KALINA 2 (ЛАДА КАЛИНА) ХЭТЧБЕК
Информационное и увликательно видео про лада калина 1, лучшие моменты и коментарии ведущих.
https://youtube.com/watch?v=t2bhk1gHIro
Обслуживание мотора Калина 119
Техническое обслуживание для этого класса силовых агрегатов является однотипным. За рекомендацией завода изготовителя, проводить ТО необходимо каждые 15 000 км пробега. Но, как показывает практика, чем чаще и лучше проводить техническое обслуживание, тем большим будет ресурс. Так, установленный заводом АвтоВАЗ ресурс составляет 200 тыс. км, но если проводить обслуживание по следующей схеме, то двигатель ВАЗ 11193 может прослужить и все 300 000 км.
Итак, распишем, улучшенную схему обслуживания силового агрегата:
- ТО-1: проводить после 5000 км пробега. При нем меняется масла и масляный фильтр. Также рекомендуется заменить топливный фильтрующий элемент. Это позволит топливной системе получать на начальном этапе эксплуатации более очищенное горючее, соответственно сберечь цилиндра и систему впрыска.
- ТО-2: проводиться на 15000 км. Здесь необходимо заменить масло и фильтр, а также отрегулировать клапанный механизм.
- ТО-3: 25000 км. Проведение этого технического обслуживания предусматривает стандартную замену масляного фильтра и смазки движка, а также меняется топливный и воздушный фильтр, прокладка клапанной крышки. В данном ТО также необходимо провести диагностику все датчиков и систем двигателя.
- ТО-4: делается спустя 40 000 км пробега. Так, в данном случае, кроме замены стандартных элементов, таких как масло и фильтр, стоит заменить комплект газораспределительного механизм. Стоит отметить, что несвоевременная смена этого расходника может привести к худшим последствиям для мотора.
Обслуживание
Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.
ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.
ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.
ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:
- замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
- замену топливного фильтра;
- осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
- проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.
ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.
Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.
Достоинства и недостатки универсала
По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».
Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.
Новая модель Кросс 2014
Преимущества автомобиля.
- Низкая стоимость.
- Вместительный салон.
- Отличная обзорность.
- Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.
Негативные особенности модели.
- Шумная коробка переключения передач (КПП).
- Шумный салон у модификации 11173.
- Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
- Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.
Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:
- длина — 4040 мм;
- ширина — 1700 мм;
- высота — 1500 мм;
- клиренс — 185 мм;
- база — 2470 мм;
- передняя колея — 1430 мм;
- задняя колея — 1410 мм;
- объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
- снаряженная масса — 1080 кг;
- максимальная масса — 1555 кг;
- колесная формула — 4х2;
- привод — передний;
- двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- объем — 1,6 литра;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов — 8;
- максимальная мощность — 81 л. с.;
- максимальный крутящий момент — 120 Нм;
- рекомендованная марка топлива — АИ 95;
- средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
- объем бензобака — 50 л;
- максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
- КПП — механическая, 5-скоростная;
- передаточное число главной передачи — 3,7;
- рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.
Преимущества по отзывам
Двигатель ваз 11183, 1,6 л
Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.
Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.
Краткая история семейства
«Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.
Также особенность линейки — стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал — ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками.
Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».
Тюнинг и доработка
Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.
Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.
Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.
Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.
Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.
Тюнинг
Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:
- программная;
- механическая.
Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:
- стандартный;
- улучшение мощности;
- улучшение экономичности.
Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:
- расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
- замена шатунов и вкладышей;
- установка спортивных распредвалов;
- замена механизма клапанов на облегченный вариант;
- наружная доработка блока цилиндров.
Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.
Сравнение разных поколений Лады Калины
Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.
Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.
Изменения в салоне
Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.
Линейка двигателей
Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.
- 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
- 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
- Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.
Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.
Трансмиссия
Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.
Подвеска
Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.
Экстерьер
Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).
Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.
Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.
Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.
Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.
Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6 (2005)
Технические характеристики Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6
Пятидверный »хэтчбек» ВАЗ 1119 (KALINA), модель нового семейства автомобилей ВАЗ. Изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника придают автомобилю современный элегантный внешний вид. В новом облике представлен также интерьер. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемый новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Двигатель, оснащенные системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, выполняет самые жесткие требования токсичности, сохраняя высокую динамику автомобиля при низком расходе топлива. Конструкция кузова автомобиля отвечает всем современным требованиям безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 11193 (Калина) 1.6.
www.autonet.ru
Комплектация «Стандарт»
Позиции | Комплектация | |
11193-41-040 | 11193-41-070 | |
Двигатель | 1,6 л 8-кл., МКПП | 1,6 л 8-кл., МКПП 2181 |
Рекомендованная цена, руб. | 293900 | 298500 |
Безопасность | ||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X | X |
Блокировка линии выбора заднего хода | X | X |
Корректор света фар электрический | X | X |
Иммобилизатор | X | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X | X |
Интерьер | ||
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха | X | X |
Раздельное заднее сиденье | X | X |
Обивка сидений: гобелен + искусственная кожа | X | X |
Плафон освещения вещевого ящика | X | X |
Плафон освещения багажного отделения | X | X |
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | X | X |
Полноразмерное запасное колесо | X | X |
Комфорт | ||
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | X | X |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля | X | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X | X |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | X | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X | X |
Атермальные стекла | X | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X | X |
Экстерьер | ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X | X |
Диски колес штампованные 13» | X | X |
Окраска кузова пастельная или металлизированная | X | X |
Конструкции
Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.
В качестве особенностей конструкции отмечают:
- частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
- возможные дефекты поршневых колец;
- снижение давления масла.
Особенности мотора 11193
Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.
Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.
Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:
- насос, работающий в системе охлаждения;
- генератор;
- стартер электрический;
- насос топливной системы;
- коллекторы;
- ремень распределительных валов;
- крышка клапанного механизма;
- маховик;
- механизм сцепления;
- ГБЦ.
Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.
Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.
Описание
Как и все предшествующие модели, двигатель ВАЗ 11183 – это классический четырехтактный, рядный, 4-х цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением распределительного вала.
Увеличение объема цилиндров достигнуто за счет использования более высокого, чем у прототипа, блока цилиндров. Его высота на 2,3 мм превышает высоту блока мотора 2111 и составляет 197,1 мм (от оси коленвала до верней поверхности). Диаметр цилиндров не изменился, а вот размеры и форму камеры сгорания пришлось изменить.
Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава. В ее верхней части установлен распределительный вал, а в нижней отлиты специальные протоки, предназначенные для подвода охлаждающей жидкости к камерам сгорания. Такие же каналы имеются и в корпусе блока цилиндров.
Значение габаритов
Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.
Седан | Хетчбэк | Универсал | Кросс | Спорт | |
Длина, мм | 4040 | 3850 | 4040 | 4104 | 3943 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота | 1500 | 1500 | 1500 | 1560 | 1450 |
Вес | 1098 | 1098 | 1128 | 1125 | 1150 |
База | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 145-160 | 183 | 150 |
Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.
Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.
В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм.
Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.
Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.
Технические характеристики Lada Kalina (1119) хэтчбек 5-дв. Норма 1.6 (8V) 2181 MT0)
5 | |
Количество мест | 5 |
Объем багажника | 235 л |
Объем багажника максимальный | 545 л |
Грузоподъемность | 450 кг |
Дорожный просвет | 160 мм |
Длина | 3850 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2470 мм |
Колея передних колес | 1430 |
Колея задних колес | 1410 |
Снаряженная | 1080 кг |
Полная | 1555 кг |
Тип двигателя | бензиновый |
Турбонаддув | нет |
Расположение | поперечно |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 81 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин |
Система питания | распределенный впрыск |
Топливо | АИ-95 |
Нормы токсичности | Евро III |
Электронный привод дроссельной заслонки | есть |
механическая | |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Понижающая передача | нет |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0 — 100 км/ч) | 13 сек |
Объем топливного бака | 50 л |
Смешанный цикл | 7.8 л/100км |
Городской цикл | 10.5 л/100км |
Загородный цикл | 6.1 л/100км |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | полузависимая |
Регулировка дорожного просвета | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесные диски | стальные |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передних | 175/65 R14 |
Задних | 175/65 R14 |
Сервотроник | нет |
Регулировка руля | по высоте |
Усилитель рулевого управления | есть |
Отделка руля | полиуретан |
Обогрев руля | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле | нет |
Адаптивный руль | нет |
Фронтальные подушки безопасности | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней безопасности | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения | нет |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | нет |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | нет |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | нет |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система курсовой устойчивости (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Обивка салона | ткань |
Климатическая система | обогреватель (печка) |
Бортовой компьютер | нет |
Регулировка сидений по высоте | нет |
Электропривод сидений | нет |
Поясничный подпор | нет |
Подогрев сидений | нет |
Вентиляция сидений | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | нет |
Задние подголовники | 2 на втором ряду |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальное остекление | лобовое |
Электростеклоподъемники | передние |
Шторки на стекла | нет |
Боковые зеркала | механические |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Панорамная крыша | нет |
Музыкальная система | штатная аудиоподготовка |
Количество динамиков | 2 |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть |
Сигнализация | есть |
Система электронной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | нет |
Омыватель фар | нет |
Адаптивные фары | нет |
Противотуманные фары | нет |
Инфракрасная камера (ночное видение) | нет |
Круиз-контроль | нет |
Датчик давления шин | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Автоматический ручник | нет |
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Электропривод двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | нет |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Окраска | акрил |
Обвес | нет |
Спойлер | нет |
Цена за данную комплектацию | 319 300 руб. |
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
Лада-КАЛИНА седан технические характеристики
Индекс модели | 1118 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Снаряженная масса | 1080 кг. |
Полная масса | 1555 кг. |
Дорожный просвет(клиренс) | 158 мм. |
Масса буксируемого прицепа | с тормозами 900 кг. без тормозов 450 кг. |
Габариты ВАЗ-1118 | |
Длина | 4040 мм. |
Ширина | 1700 мм. |
Высота | 1500 мм. |
Колесная база | 2470 мм. |
Колея передних колес | 1430 мм. |
Колея задних колес | 1410 мм. |
Размер колес | 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 |
Объём багажника | 400 л. |
Двигатель Лада-Калина 1.6 | |
Тип | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Объём двигателя | 1597 см.3 |
Мощность л.с/кВт | 87/64 при 5100 об.мин. |
Максимальный крутящий момент | 140 Н*м при 3800 об.мин. |
Разгон до 100 км/ч | 12,2 сек. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 82 мм. |
Ход поршня | 75,6 мм. |
Степень сжатия | 9,3 |
Марка бензина | АИ-95 |
Трансмиссия ВАЗ-1118 | |
Сцепление | однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | троссовый, с механизмом авто регулировки длины троса |
Коробка передач | |
Тип | МКПП, 5 ступеней |
Устройство | с синхронизаторамина всех передачах переднего хода, с регулировкой зажнего хода |
Главная передача | цилиндрическая, в одном блоке с коробкой передач |
Дифференциал | конический, двухсателитный |
Передаточные числа КПП | 1-я — 3,636; 2-я — 1,357; 3-я — 1,950; 4-я — 0,941; 5-я — 0,784; задний ход — 3,5; |
Передаточное число главной передачи | 3,706 или 3,937 |
Привод передних колес | валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими амортизоторами, винтовыми конисческими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой |
Колеса | дисковые, стальные или легкосплавные |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | шестерня — рейка с электроусилителем |
Рулевой привод | две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шарнирами со стороны поворотных рычагов |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
Тормозной механизм передних колес | дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора |
Тормозной механизм задних колес | барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема | однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом |
Номинальное напряжение | 12 В |
Аккумулятор | 6СТ-55А емкость 55А/ч |
Генератор — переменного тока | трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток отдачи | 85 А |
Стартер | постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Основные параметы и характеристики двигателя
ВАЗ-21114-50; ВАЗ-21114-90:
- Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193;
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,596 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 59,5 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5100-5300 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 120 Нм (при 2800-3200 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 800-850 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
ВАЗ-11194:
- Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11174, ВАЗ-11184, ВАЗ-11194, Лада-Калина Спорт (1,4);
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 76,5 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,390 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 65,5 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5500-5700 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 127 Нм (при 4200-4800 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 810-870 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
ВАЗ-21126:
- Модификации Лады-Калины: Лада-Калина Спорт (1,6);
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,597 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 72 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5600 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 145 Нм (при 4000 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 850 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11183, ВАЗ-11193
- Двигатель: ВАЗ-21114 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
- Максимальная скорость — 170 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 13 с.
Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11184, ВАЗ-11194
- Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
- Максимальная скорость — 165 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.
Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,4):
- Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
- Максимальная скорость — 165 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.
Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,6):
- Двигатель: ВАЗ-21126 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
- Максимальная скорость — 170 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 11 с.
Заправочные объемы Лады-Калины:
- Топливный бак — 50л;
- Система смазки двигателя — 3,5л;
- Система охлаждения двигателя и отопителя салона (не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок) — 7,84л;
- Коробка передач — 3,1л;
- Система гидропривода тормозов — 0,45л;
- Бачок омывателя ветрового стекла — 5л;
- Бачок омывателя заднего стекла — 5л.
Калина 1119: доработка и тюнинг хетчбэка
Лада семейства Калина 11193 с кузовом типа хетчбэк сохранила многие технические характеристики классической модели. При этом универсальность ВАЗ 11193 повысилась.
Основные характеристики авто
Элегантная Калина
ВАЗ 1119 — первое поколение модели, которое выпускалось с 2006 по 2013 гг. Объем багажника авто составляет 235 л. За счет высокого проема и возможности быстро сложить заднее сиденье Калина ВАЗ 11193 способна перевозить габаритные грузы.
Комплектация хетчбэка представлена в 3 вариантах.
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
К плюсам топовой и средней версий относят наличие ABS, передних подушек безопасности и системы кондиционирования с соответствующей сплит-системой. Комплектация «Люкс» Лада Калина 111930 предусматривает улучшенную обивку салона и панелей дверей. Салон автомобиля просторный и комфортный. При необходимости возможен его тюнинг.
Характеристики светотехники и современный внешний вид ВАЗ 1119 способствуют увеличению спроса на эту модель. Купить ее можно через официальных дилеров ВАЗ. Каталог подробно ознакомит каждого желающего с техническими возможностями авто, цветовыми решениями кузова и прочими подробностями, которые нужно учитывать при покупке транспортного средства.
Цены на каждую модель рассчитываются в индивидуальном порядке. Автовладельцы Лада Калина 1119 оставляют положительные отзывы о своем транспортном средстве. Эта экономная машина отлично подходит как для передвижений по городу, так и для поездок на длинные дистанции.
Доработка и тюнинг хетчбэка
ВАЗ 1119 — это переднеприводный хетчбэк класса В. Внешний вид модели обновлен. Разработчики добавили четкие грани и прямые линии, изменена решетка радиатора. Некоторые изменения претерпели головная оптика и ПТФ.
Салон Калины
Коснулась модернизация и салона ВАЗ 1119. Новая панель приборов, удобный руль в практичном и комфортном салоне приятно удивят каждого водителя. Профиль передних сидений изменен, при этом на 20 мм увеличен диапазон продольной регулировки каждого кресла. Водителям, не отличающимся могучим ростом, ездить на этом автомобиле более удобно, чем на модели первого поколения.
Ходовая часть Калины схожа с Грантой. Автомобиль имеет увеличенный картер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, короткую рулевую рейку, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Качество рулевого управления ВАЗ 1119 повысилось за счет жесткого крепежа рейки.
Под капотом Калины находится 1,6-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами и мощностью в 87 л. с. При этом крутящий момент составляет 140 Нм. Если доработать силовой агрегат за счет установки облегченного шатунно-поршневого механизма, мощность мотора увеличится до 98 л. с. С таким двигателем может работать АКП. Механическая коробка устанавливается на ВАЗ 1119 с тюнингованной системой впуска, что увеличивает мощность мотора до 106 л. с., а крутящий момент — до 148 Нм.
Двигатель, который оснащен системой электронного управления зажиганием и впрыском топливной смеси, выполняет наиболее жесткие требования, касающиеся борьбы с токсичностью. Эта модель соответствует всем требованиям экологии и безопасности. Прочность и неприхотливость в процессе эксплуатации — основные плюсы ВАЗ 11193.
Модернизированная конструкция двигателя оснащена стальными прокладками впускного коллектора и ГБЦ. Поэтому 1,4-литровый мотор намного экономичнее и легче, чем двигатель на 1,6 л. Автомобиль с 8-клапанным двигателем расходует 7,8 л бензина на 100 км пробега. Мотор с 16 клапанами — только 7 л на 100 км пробега.
Современная конструкция двигателя обеспечивает ВАЗ 1119 большую динамичность. Пик крутящего момента у мотора с 1400 кубиками возникает на 4200 об./мин. Для 1600-кубового аналога этот показатель достигается на 2500 об./мин.
Лада Калина (Универсал — 1117, Седан — 1118, Хечбек
Лада Калина – это детище известного российского автомобильного . С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.
Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).
Лада Калина Спорт
Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.
Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.
Технические характеристики
Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.
Автомобиль ВАЗ Калина на фото:
Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.
Наименование | Характеристика |
Марка | Лада |
Модель | 11193 |
Объем двигателя | 1,6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 102 |
Расположение | Поперечно |
Расход | 9,6 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (газ — как дополнительное оборудование) |
Крутящий момент | 137 Нм |
Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.
Ремонт силового агрегата
Технические характеристики лада калина хэтчбек. лада калина хэтчбек объем бака
Ремонтировать силовой агрегат ВАЗ 11193 достаточно просто, поскольку по конструктивным особенностям он мало чем отличается от 1118 и его модификаций. Единственным типовым конструктивным отличием является шестнадцати клапанная головка блока цилиндров и улучшенный вариант водяного насоса. Но, даже с этим может справиться не опытный автомобилист.
Как раннее указывалось, некоторые элементы двигателя стоит менять вовремя. Так, несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к согнутым клапанам, и еще более худших последствий. Таким образом, ремонтные операции стоит выполнять вовремя.
Инструкции по ремонту и диагностике можно найти в глобальной сети, или еще прощу найти книгу по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Лада Калина, которая выпущена заводом изготовителем. Здесь имеется вся необходимая информация для проведения ремонтных операций и обслуживания двигателя автомобиля.