Последний месяц лета в 2012-ом году, на подиуме автомобильного салона в Москве «АвтоВАЗ», был представлен для широкой публики хэтчбек Лада Калина 2-ого поколения. Если сравнивать ее с преемником, машина смогла сохранить узнаваемые черты, но ощущаемо стала лучше во внешнем облике и внутреннем, а также с технической стороны.
В следующем году, а точнее 16 мая 2013-ого года, компания запустила на конвейер выпуск Kalina 2, а летом покупатели уже могли ее приобретать. Весьма забавно, но чтобы продвинуть свою модель, российская компания выбрала немного жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!». Весь модельный ряд Лада.
Внешность новенького автомобиля ощутимо преобразилась, так как в нее внесли главные элементы дизайнерских работ современных машин из Европы. Намного больше и ярче теперь выглядит носовая часть Калины, так как автолюбители немного устали от унылого вида прошлой генерации. Появилось наличие силовых линий капота, которые сужаются к решетке радиатора и создают ощущения расширяющейся трапеции. Также все это придает экстерьеру машины немного спортивных и агрессивных характеристик.
Экстерьер
Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).
Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.
Обтекаемые формы новенькой машины сразу замечаешь. Они вовсе не схожи с теми угловатыми формами, какие присутствовали у ранее производимых моделей ВАЗ. Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.
Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.
Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.
Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.
Lada kalina (2020) standart – комплектация и технические характеристики на драйве
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Интерьер
Салон второго поколения рознится наличием современного дизайна и высоких эргономических показателей. Также, сразу в глаза бросается наличие массивного рулевого колеса с 3-мя спицами, за которым скрывается информативная приборная панель, какая представлена двумя неглубокими «колодцами» и скромненьким монохромным экраном борткомпьютера. Слева от рулевого колеса, отвели место блоку управление светоусилительной технике, а под ней, установили неприметную кнопку, которая отвечает за открытие багажного отделения (данное решение можно назвать одним из важнейших просчетов по эргономической составляющей).
Центральная консоль представляет на себе главным образом цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, какая сверху прикрывается небольшим козырьком. Под ним установили панель управления музыкальной системы, а под ней уже, стоят 3 вращающиеся «шайбочки» климатической установки. Вообще, посадка в хэтчбек довольно удобная, отчасти из-за наличия широко раскрывающихся дверей и большого дверного проема.
Благодаря большим зеркалам вместе с низкой подоконной линией, автомобиль предоставляет неплохую обзорность. Также можно заметить наличие ящика для мелочевки, который поместили на консоли, установленной в центре. Увеличили объем бардачка с полкой для мелочевки и держателем авторучки.
Есть наличие пары подстаканников и пара ниш на облицовке тоннеля пола, облицовки ручного тормоза, где есть откидной подстаканник, для сидящих сзади пассажиров, «подсказчика» переключений скоростей на ЖК-дисплее панели приборов, мультимедийной системы с опцией Hands free, электрического привода заслонки рециркуляции, новых вариантов окрашивания интерьера, а также новых опор полок багажного отделения, чтобы увеличить погрузочный проем.
Интересно выглядит система климата, какую разрабатывали специально для Лада Калина 2. Она стала довольно эффективной, нежели на прошлых машинах, да и функционирует намного тише. Предусматривается и опция «АВТО» (не на всех модификациях), какая умеет распределять воздушные потоки, изменять скорость вращения вентилятора и управлять воздушными заслонками в автоматическом порядке.
Шоферу лишь достаточно задать величину температуры внутри автомобиля. На будущее, компания хочет оснастить мультимедийную систему геонавигационным модулем GSM/ГЛОНАСС. Были внедрены многие системы, которые призваны повысить уровень комфортабельности в салоне. Например есть наличие регулировки колонки руля по углу наклона, рулевого управления с электрическим усилителем, фильтрации воздуха, который поступает в салон, комбинации приборов с опциями борткомпьютера, системы автоматического включения фар и силового агрегата.
Вообще, сам салон Kalina, собирали главным образом из «жесткого» пластика, а самой мягкой частью является рулевое колесо. На саму сборку, в принципе, претензий нет, однако есть все же некоторые недочеты, с которыми на заводе не смогли совладать. В некоторых местах можно заметить стыки, а саморезы выставляются напоказ и ничем не прикрываются.
Если смотреть на машину с точки зрения бюджетного хэтчбека, то на ней установили удобные сиденья впереди, где есть мягкое наполнение и большой диапазон настроек, а запас свободного места дает возможность удобно размещаться даже высоким людям. Установленный сзади диван, довольно комфортабельный для пару человек, а при особой надобности может разместить и троих, но свободного места будет достаточно лишь для двоих.
Ноги не упираются в спинки сидений, установленных впереди, а свободного пространства над головой, также хватает. Багажное отделение у Лада Калина 2-ого поколения, порядка 260-ти литров. По форме, он довольно удобный, хотя арки колес «кушают» немного свободного пространства. Задний диван, при необходимости, можно сложить целиком и по частям, что в результате предоставит около 550-ти литров полезного объема.
Для всех версий автомобилей, идет в оснащение полноценное запасное колесо, домкрат и ключ-баллонный. Крышка багажного отделения получила оснастку электрического замка, открыть какой можно только при помощи кнопки, которая находится слева от рулевого колеса, либо стандартным способом – ключом.
О разных типах кузова Лады Калины
Обзор будет неполным, если хотя бы вкратце не упомянуть обо всех модификациях этой модели. Времена, когда был доступен только седан, давно прошли. Сейчас Калина – функциональный, технологичный и современный автомобиль, отражающий тенденции развития отечественного автопрома.
Лада Калина хэтчбек
Такое понятие, как «городской автомобиль» упоминается всё чаще. Для жителей мегаполисов езда по бездорожью – это уже некое развлечение. Громоздкие и массивные внедорожники могут доставить массу неудобств при езде по городу из-за своих габаритов и прожорливости. Всё чаще для быстрого передвижения в городе люди обращают внимание на небольшие и маневренные автомобили. К таким юрким, исключительно городским машинам относится Лада Калина хэтчбек.
Несмотря на небольшие габариты, хэтчбек выглядит внушительно и надёжно. Такой эффект получился, возможно, благодаря приподнятой передней части с короткими свесами. Фары не сливаются с остальными деталями переда и находятся на достаточном удалении друг от друга.
Скромные размеры – не проблема для разных водителей, за рулём одинаково комфортно себя чувствует и хрупкая девушка, и взрослый мужчина. Двери открываются практически под углом 90 градусов, а широкие проемы намекают на универсальность модели. Потолок сделан высоко, опять же для того чтобы даже рослый водитель чувствовал себя комфортно и не бился головой о верх салона.
Руль достаточно эргономичный и удобный в обхвате, машина хорошо держит дорогу, четко реагируя на любой поворот рулевым колесом. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться климатической установкой, что позволяет подобрать оптимальный и комфортный микроклимат.
Спереди стоят мягкие сиденья с возможностью регулировки положения, за исключением высоты. По сравнению с первым поколением, заметно улучшена виброизоляция салона. Такая универсальность – огромный плюс Калины как городского авто.
Также можно по желанию выбрать подходящую трансмиссию, это старая добрая механика от АвтоВАЗа или надёжный японский четырёхступенчатый автомат. В продаже на сегодня всего семь оттенков покраски кузова: кроме стандартных черного и белого, есть коричневый, оранжевый, синий, серебристый и темно-серый.
Автомобиль может спокойно эксплуатироваться не только в городе, но и за его пределами. Подвеска рассчитана в том числе и на грунтовые дороги. Автомобиль комплектуется тремя типами моторов, отличающихся друг от друга мощностью.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Хэтчбек Лада Калина 2-ого поколения, будет идти вместе с одним из трех силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Это 1.6-литровые четырехцилиндровые «атмосферники». Самым начальным считается двигатель с 8-ми клапанной системой (ВАЗ-11186), где есть облегченно шатунно-поршневая группа компании Federal Mogul. Он может выдавать порядка 87-ми лошадей при 5 100 оборотах в минуту.
В качестве связующего звена мотора с колесами, выступает 5-ти скоростная механическая коробка переключения передач с тросовым приводом, либо 4-ех диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco. Однако, независимо какая будет стоять коробка передач, для автомобиля предусмотрен лишь переднеприводная компоновка.
Первую сотню машина достигает за 12.2-14.2 сек, а максимальная скорость на уровне 161-168 км/ч (где большее значение с механической коробкой). В комбинированном цикле, двигатель потребляет около 7 – 7.7-ми литров топлива на сотню километров.
Между ними идет наличие ВАЗ-21126, 16-ти клапанного газораспределительного механизма с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Он может развить уже 98 лошадиные силы при 5 600 оборотах в минуту. Синхронизирован данный мотор лишь с автоматической коробкой переключения передач, что позволяет ему достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч за 13.1 сек, а максимальная скорость уже на уровне 175-ти км/ч. По среднему расходу, силовой агрегат потребляет 7.6 литра на 100 км.
Далее идет самый мощный 16-ти клапанный ВАЗ-21127, который оснастили новейшей электронной системой подачи топлива, перенастроили электронику и поставили динамический наддув. Все это позволяет ему выдавать уже 106 лошадиные силы при 5 800 оборотах/мин. С самого начала, для подобного силового агрегата, предусматривали лишь механическую коробку передач, какая давал возможность хэтчбеку Лада Калина 2-ой генерации, пройти отметку в 100 км/ч за 11 сек, а предельная скорость какой составляет порядка 181 км/ч. Причем потребление мотора не является огромным, всего порядка 6.7-ми литров на 100 км в средних нагрузках.
Ходовая часть
Построили Lada Kalina 2 на вазовской базе 2190, какая была подвергнута серьезному усовершенствованию. Передняя ось использует независимую схему со стойками McPherson, а задняя часть имеет наличие полунезависимой конструкции с винтовыми пружинами. Рулевое управление машиной осуществляется при помощи встроенного электрического усилителя рулевого колеса, произведенного в Корее. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками системы тормозов впереди, а на задних колесах есть наличие барабанных механизмов.
Технические характеристики
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Механическая 5ст. | 12.2 | 168 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Автомат 4ст. | 14.2 | 161 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AT | Бензин | 1596 см³ | 98 л.с. | Автомат 4ст. | 13.1 | 175 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.0 | 181 |
Лада Калина Хэтчбек 1.6 AMT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Роботизированная 5ст. | 12.9 | 175 |
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности можно отнести:
- Подушку безопасности шофера;
- Крепление для детского кресла ISOFIX.
К активной безопасности и подвеске относят наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов с усилителем электронного торможения (ABS+BAS);
- Электронной системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD).
В современных условиях, производство любого автомобиля просто недопустим без внедрения современных технических средств по обеспечению должного уровня безопасности. Это можно отнести и к автомобилю Lada Kalina 2, какой уже в стандартной комплектации, самой дешевой модели имеет наличие:
- Водительской подушки безопасности;
- Крепления детского кресла ISOFIX;
- Трехточечных инерционных ремней безопасности.
Самая полная комплектация же может похвастаться наличием:
- Подушки безопасности для пассажира, сидящего впереди;
- Преднатяжителей ремней безопасности;
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС) с усилителем экстренного торможения (BAS);
- Системы курсовой устойчивости (ESC);
- Противобуксовочной системы (TCS).
Также в хэтчбеке предусмотрено наличие дневных ходовых огней в передних фарах, кузовного каркаса из стали повышенной прочности, сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера, боковых брусьев безопасности, задних подголовников L-образного типа, которые можно сложить, чтобы улучшить обзорность, а также возможности приглушения мультимедийной системы при движении автомобиля.
Оснащение
В моторном отсеке хэтчбека или универсала на выбор покупателя может быть установлен:
- двигатель ВАЗ 11186 (1,6л, 8кл, 87лс.) с МКПП 2181
- двигатель ВАЗ 21116 (1,6л, 8кл, 87лс.) с АКП
- двигатель ВАЗ 21127 (1,6л, 16кл, 106лс.) с МПП 2180
- двигатель ВАЗ 21126 (1,6л, 16кл, 98лс.) с АКП
Новая Лада: Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Лада Калина
См. также более детальные технические характеристики.
В комплектацию норма входят все опции базовой версии автомобиля (стандарт), а также добавлены:
- Подголовники задних сидений L-образные
- Противоугонная сигнализация с ДУ
- Обшивка дверей из ткани
- Плафон освещения салона Лада Калина
- Расширенный пакет шумоизоляции
- Карманы передних сидений
- Центральный замок с ДУ
- Электропривод замка двери задка с управлением из салона
В некоторые варианты исполнения автомобиля в комплектации “норма” также доступны:
- Подушка безопасности переднего пассажира (в некоторых вариантах исполнения)
- Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
- ABS BAS
- Индикация температуры наружного воздуха
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Прикуриватель переносная пепельница
- Обогрев передних сидений
- Электрообогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Кондиционер
- Климатическая система
- Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика
Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:
Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:
Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек, универсал, кросс и спорт.
Комплектации и цены
На рынке Российской Федерации, автомобиль Лада Калина 2-ого поколения будет реализовываться по трем уровням оснастки – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая стартовая комплектация «Стандарт» будет оцениваться от 447 500 рублей. Она будет иметь довольно небольшой перечень оснастки. Там будет всего лишь наличие электрического усилителя рулевого колеса, 14-ти дюймовых стальных дисков, передней подушки безопасности для шофера, иммобилайзера, пары электрических стеклоподъемников и технологии ISOFIX для детских сидений.
Также будут трехточечные инерционные ремни безопасности, габаритный огонь, комбинация приборов с опциями борткопьютера и электронных часов, раздельное установленное сзади кресло, тканевая обивка кресел, освещение вещевого ящика и багажника, инструмент, куда входит наличие домкрата и ключа комбинированного колесного.
Рулевую колонку можно будет настроить по углу наклона, что можно сказать и про регулируемые ремни безопасности установленных впереди кресел (по высоте). Еще будет наличие фильтра воздуха, который поступает в салон, атермальных стекол, полноразмерного запасного колеса и кузовного окрашивания по цвету кузова (пастельную, либо металлизированную).
Комплектация «Норма» уже будет иметь наличие центрального замка, штатной аудиосистемы, климатической установки, электрических стеклоподъемников для задних дверей, фронтальной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира, АБС, BAS, EBD и сигнализации. Также будет зеркало в противосолнечном козырьке, прикуриватель с пепельницей, подогрев передних кресел, электрически привод замка дверцы багажного отделения с ДУ и управлением из салона. Цена данной модификации будет стартовать от 481 500 р.
Топовая комплектация «Люкс» будет идти уже с «полным фаршем», где будет идти полноценная мультимедийная система с экраном, который поддерживает сенсорный ввод, системой контролирования курсовой устойчивости, подогрева кресел, установленных впереди, датчиков дождя и света, электрического обогрева фронтального стекла, противотуманных фар, наружных зеркал с электрическими настройками и опцией обогрева и колесными дисками из металлов легкого сплава.
Еще будет индикация температурного режима за бортом, контейнер для очков, система безопасной парковки машины, зеркала заднего вида с окрашенным под цвет кузова цветом, дверные ручки с окрашенным в кузовной цвет, дверные рамки черного цвета и молдинги. Цены на топовый вариант стартуют с отметки 547 800 рублей.
Важно то, что уже в базовой комплектации есть подушка безопасности для водителя. Более продвинутые модификации обладают боковыми надувными защитными занавесками, которые можно приобрести в качестве отдельной опции.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (87 hp) Стандарт MT | 447 500 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (87 hp) Норма MT | 481 500 | бензин 1.6 (87 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Норма AMT | 513 400 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 (106 hp) Норма MT | 519 200 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (106 hp) Люкс MT | 547 800 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 (98 hp) Норма AT | 564 200 | бензин 1.6 (98 л.с.) | автомат (4) | передний |
1.6 (106 hp) Люкс AMT | 567 800 | бензин 1.6 (106 л.с.) | робот (5) | передний |
Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс
Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.
Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и1. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Комфортабельный автомобиль;
- Приемлемое качество сборки;
- Современный и довольно стильный внешний вид хэтчбека;
- Есть выбор между силовыми агрегатами;
- Возросшая мощность моторов;
- Более удобное расположение датчиков и шкал;
- Подушка безопасности присутствует даже в базовой комплектации;
- Присутствует надежная подвеска, какая обладает увеличенным ресурсом;
- Улучшенную аэродинамическую составляющую машины;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Удобный салон;
- Довольно неплохие передние мягкие сидения;
- Много свободного пространства;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Хорошая топовая комплектация;
- Довольно низкое потребление силовых агрегатов;
- Усиленный кузов.
Минусы машины
- Даже в базовой комплектации очень высокая цена машины;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Довольно легкое рулевое колесо без обратной связи с дорожным покрытием;
- Шумный и достаточно устаревший 8-ми клапанный силовой агрегат;
- Гидравлическая регулировка фар;
- Отсутствует на панели приоров датчик который показывает температуру охлаждающей жидкости;
- Все же низкое качество сборки;
- Внешний облик на любителя;
- Слабоватые двигатели;
- Низкий уровень обеспечения безопасности;
- Задний ряд удобен лишь для двоих пассажиров, третьему будет крайне неудобно.
Подводим итоги
После выхода хэтчбека российского производства Лада Калина 2-ого поколения, понятно, что в АвтоВАЗе не хотят стоять на месте, а желают продвигаться, постепенно конкурируя с прочими автомобилями, пригнанными даже из стран Европы. Общий внешний облик машины стал более свежее, она смотрится симпатичной, особенно передок, молодежной, но в то же самое время стильной. Капот получил небольшие выштамповки, а боковая часть, точнее двери, имеют характерный молдинг.
Кормовая часть обладает достаточно характерным для компании обликом. Более того, есть большая дверь с удобным проемом, что облегчает погрузку и выгрузку грузов. Салон конечно далек от совершенства, тут есть пластик бюджетного типа, хотя он не смотрится самым дешевым. Панель приборов стандартного типа, хотя почему-то, не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости, странное решение.
Зато есть удобный сенсорный небольшой дисплей, управлять с которым весьма удобно. Передние сидения, как для бюджетной модели имеют хорошую обивку и мягкие. Задний ряд может разместить на себе с комфортом только двух человек, третий сможет сесть, но будет испытывать дискомфорт. Свободного пространства в автомобиле достаточно.
А вот багажное отделение не порадовало, так как имеет весьма мало объема полезного пространства. Зато можно сложить спинки задних сидений, что увеличит объем багажного отделения. Автомобиль идет с более сильными силовыми агрегатами, которые не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями, справляются хорошо.
Приятно порадовало небольшое потребление этих двигателей, что станет хорошим плюсом, особенно при езде в городской черте. Автомобиль получил уже в базе подушку безопасности для водителя, что очень хорошо. Степень безопасности конечно далека от компании Volvo, но то, что АвтоВАЗ постепенно растет в этом направлении, радует.
Есть различные системы, которые позволят чувствовать себя уверенно на хэтчбеке. Видно, что в российской автомобильной компании не сидят, сложа руки, а стремятся быть конкурентоспособными.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Лада Калина 2 фото
Читайте далее:
Lifan Celliya
Автомобиль FAW V5
FAW V2
FAW Besturn B50
FAW Besturn B70