Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне ➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6) ➖ Плохие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удобный салон ➕ Приятный дизайн ➕ Высокий клиренс ➕ Хорошая управляемость ➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2022 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Силовые агрегаты и трансмиссия
Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:
- базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
- более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.
106 л.с., 1,6 л, МКПП | 106 л.с., 1,6 л, робот | 122 л.с., 1,8 л, робот | |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11.2 | 14.1 | 12.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 178 | 186 |
Средний расход топлива на 100 км (л) | 6.9 | 6.6 | 7.2 |
В 2022 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.
Характеристика двигателя, трансмиссии и ходовой части
Под капот комплектации «Комфорт» инженеры тольяттинского концерна поместили ДВС под номером 21129, отвечающий нормам токсичность Евро5, и отечественную «механику». Подвеска разделяется на переднюю и заднюю часть. Первая состоит из стоек типа МакФерсон, вторая является торсионной балкой, надежной и долговечной.
- максимальная мощность мотора – 106 л. с;
- пик крутящего момента составляет 148 Н/м;
- расход топлива в городских условиях составляет 9,3 литра, на трассе – 5,5 л;
- сборка оснащена электроусилителем руля, управление автомобиля позитивно охарактеризовано людьми, которые проводили многочисленные тест-драйвы, они отмечают легкую отдачу и погашение кренов при повороте машины;
- в качестве основы для колеса используют 15-дюймовые литые диски, созданные из алюминиевого сплава;
- передние тормоза Лада Веста «Комфорт» имеют дисковую конструкцию, задние созданы на основе барабанов.
Комплектация Лада Веста Комфорт
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2022 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.
Classic
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- «детский замок» на задних дверях;
- автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
- ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- EBD – распределение тормозного усилия;
- HSA – помощь при трогании на подъем;
- TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
- защита пространства под капотом;
- раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
- наличие розетки 12В;
- подсказчик переключения передач;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель рулевого управления;
- регулировка колонки руля по высоте и вылету;
- наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- складной ключ;
- электропривод стекол передних дверей;
- подогрев сидений первого ряда;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
- полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
- стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Диск литой от 4 567 ₽
- Диск штампованный R15 2 459 ₽
- Колпак колеса от 101 ₽
- Дефлектор капота 3 638 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 2 065 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 648 ₽
- Ковры салона от 2 544 ₽
- Сетка в багажник 889 ₽
- Ковер в багажник от 2 139 ₽
- Комплект накладок на педали от 2 180 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 489 ₽
- Все допы
LADA Vesta SW › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.
При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.
Итоги
Все, что входит в комплектацию комфорт, также доступно и для пакетов «Оптима» и «Имейдж». Отличия заключаются в первом случае – в обогреве лобового стекла, во втором – наличие задних стеклоподъемников. Версия является вполне сбалансированной, обладающей необходимыми опциями. Фото салона и внешнего антуража, а также динамические характеристики мощного двигателя, работоспособной механической коробки передач и прочная подвеска говорят о том, что такая машина привлекательна для потребителя и стоит своих денег.
Цена Лада Веста комфорт исчисляется 570 000 рублей. Дополнительные пакеты добавляют к стоимости от 15 000 до 30 тысяч рублей.
Основные характеристики
Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.
Комплектация COMFORT (КОМФОРТ)
Лада Веста выпускается в 3-х комплектациях: — Классик — Комфорт — Люкс
Стоимость «Комфорт» начинается от 598 тыс. руб. Комплектация «Комфорт» может принимать самые разновидные вариации: Здесь, в отличии от комплектации «Классик», уже доступно 2 двигателя: 1,6л и 1,8л и, соответственно две КПП :механическая , робот. Сразу хотелось бы отметить, что ни одна из вариаций комфорт не имеет противотуманных фар (ПТФ), сенсорной аудиосистемы.
Шиток приборов со встроенныым бортовым компьютером
Подогрев сидений
Двигатель
Вся линейка комплектаций до конца 2016 года имела один двигатель мощностью 107 л.с. с индексом 21129. Это тот же 127-ой мотор, с теми же техническими характеристиками, но уже соответствующий нормам экологичности Евро-5, дабы открыть окно в Европу.
Сейчас же Веста оснащается новым отечественным силовым агрегатом объемом 1,8л и 122 л.с. В дальнейшем ожидается установка двигателя альянса Рено-Ниссан мощностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке объемом 1,8 л. мощностью 122 л.с.
Независимо от комплектации, двигатель 1,8л обойдется дороже, чем 1,6л на 25 тыс. руб.
Аудиосистема
Аудиосистема формата 2-din в комплектации комфорт, «кишки» которой перешли сюда от Калины/Приоры и представляет и себя кнопочный монохромный дисплей с радио, возможностью подключения флэшки, аукс, блютус. В роли громкоговорителей выступают 4 коаксильных динамика. Сенсорная же панель доступна в пакете «Мультимедия».
Оснащение комплектации Comfort 000
В отличии от базовой комплектации за 545 тыс. руб., в самую дешевую комплектацию комфорт (Comfort 000) уже входит очечник, поясничная поддержка, подогрев и электропривод зеркал, парктроник, кондиционер, охлаждаемый бардачок, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения. Так же, в отличии от комплектации классик, зеркала и ручки дверей уже будут окрашены в цвет кузова.
Комплектация Comfort + пакет «Image»
Пакет Image включает в себя подогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ые диски с полноразмерным запасным колесом. Стоимость пакета — 23 тыс. руб. Версия же с роботизированной коробкой прибавляет к стоимости 25 тыс. руб.
Комплектация Comfort + пакет «Multimedia»
Стоимость пакета — 24т.р. Пакет мультимедиа включает в себя:
- сенсорный 7-ми дюймовый экран с функцией блютуз, аукс, рдс, юсб и т.д.
- Круиз-контроль
- Ограничение скорости
- Мульти-руль
- Камера заднего вида
Стоимость комплектации КОМФОРТ
Comfort 000 — 598 тыс. руб. Comfort + пакет «Image» — 621 тыс. руб. Comfort 000 + Мультимедиа = 622 тыс. руб Comfort 1,8 = 623 тыс. руб.
Иными словами, можно составить абсолютно любую вариацию конфигурации комплектации «Комфорт», чтобы максимально удовлетворить потребности владельца Весты. Стоит отметить, что ранее данная комплектация существенно отличалась, к примеру, получить Сенсорный экран можно было только в люксе. Главная страница
Опции ради комфорта
Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.
Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.
Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).
Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).
Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.
Первые минусы Лада Веста
Дольше всего мне пришлось привыкать к задней передаче, но это дело именно привычки. Большей проблемой для меня стала короткая вторая передача. Привык, что на Ладе Приоре на второй передаче можно ехать от старта и до 60 км/ч. В Весте такого нет. Зато бортовой робот подсказывает, когда надо переключать передачу. К роботу я тоже не сразу привык. Хотя сейчас уже без робота никуда.
На автомате Лада Веста SW Cross дергается и пинается, поэтому я почти сразу перешел на ручной режим. Всегда ездил на механике, для меня это не проблема, может бывшие владельцы автомата будут считать как-то иначе. В Весте АМТ хорош на трассе, при поезде на большие расстояния, особенно если дорога полупустая.
У Vesta SW Cross есть еще несколько мелких минусов, которые стали заметны позже:
- Маленькое салонное зеркало заднего вида, обзор так себе;
- На двигателе нет пыльников, это сказывается только на внешнем виде подкапотного пространства, но как факт;
- Жесткий пластик на передней панели, различный по фактуре (но надо отдать должное, выглядит презентабельно);
- Крутилки у кондиционера слабенькие, того и глядишь отвалятся.
- Матерчатая обивка задней спинки кресел. Поскольку вожу ребенка, это не очень удобно. Пришлось купить чехлы.
Если вы читали о Лада Веста Кросс 2022 года отзывы владельцев, наверно, слышали и о многих других недостатках. Я тоже читал о прочих минусах, но пишу только то, что самому бросилось в глаза. Все имеют свои критерии.
Теперь о плюсах Лада Веста СВ, мне понравилось:
- Оцинкованный кузов;
- Просторный салон;
- Багажник вместительный;
- Хорошая управляемость в городе и на трассе;
- Средний расход бензина 7-8 л;
- Есть круиз и ограничитель скорости на механике;
- Очень красивый и функциональный руль;
- Прекрасно работают парктроники и камера заднего вида;
- Неплохая система климат-контроля;
- Хорошая подвеска;
- Клиренс 18 см!
В Ладе Весте мне невероятно нравится внешний вид кузова и дизайн салона. Очень комфортное водительское сидение с длинной подушкой кресла и удобными подлокотниками. Пассажиры тоже не жалуются. Места в салоне хватает. Также в Весте очень легко рулевое управление, чувствуется большой запас по тормозам.
Сказано про эту Ладу было много, машина давненько уже в продаже. Добавлю от себя. Прям чувствуется, что разработчики ВАЗ при создании новой Лады Весты учли пожелания автовладельцев во всем: от кузова до комплектации. Свежая модель получилась не идеальной, но стоящей. Я считаю, что если денег на иномарку не хватает, то Лада Веста — это вполне достойное приобретение! Машина своих денег стоит, плюс на запчасти цены тоже низкие.