Технические характеристики Лада Веста
Система безопасности машины
Интерьер салона
Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.
На заметку!
Машина нового модельного ряда Лада Веста поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2022 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Параметр | Единица измерения | Значение |
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Силовые агрегаты и трансмиссия
Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:
- базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
- более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.
106 л.с., 1,6 л, МКПП | 106 л.с., 1,6 л, робот | 122 л.с., 1,8 л, робот | |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11.2 | 14.1 | 12.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 178 | 186 |
Средний расход топлива на 100 км (л) | 6.9 | 6.6 | 7.2 |
В 2022 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.
АвтоВАЗ изменил цены и комплектации на Lada Vesta (модельный год 2020)
Недавно АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Vesta с двигателем Renault-Nissan и бесступенчатой трансмиссией Jatco (CVT или вариатор). Доплата за новый силовой агрегат составляет 50 000 рублей. Вместе с этим обновились цены и комплектации Lada Vesta с механической коробкой передач и двигателем ВАЗ (представлен 2020-ый модельный год). Во всех изменениях разобрался сайт Лада.Онлайн.
Оснащение автомобилей Лада Веста
Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2022 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.
Classic
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- «детский замок» на задних дверях;
- автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
- Система ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
- ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- EBD – распределение тормозного усилия;
- HSA – помощь при трогании на подъем;
- TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
- защита пространства под капотом;
- раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
- наличие розетки 12В;
- подсказчик переключения передач;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель рулевого управления;
- регулировка колонки руля по высоте и вылету;
- наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
- центральный замок с ДУ;
- складной ключ;
- электропривод стекол передних дверей;
- подогрев сидений первого ряда;
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
- дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
- полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
- стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;
Прошивка ММС Лады Веста
Если имеется опыт прошивки смартфонов, то сложностей с переустановкой программного обеспечения мультимедиа не возникнет. При наличии гарантии этим должен заниматься дилер. Выполнить прошивку можно своими руками:
- На отформатированную в FAT 32 SD карту скачивается образ прошивки, в котором обязательно должны находиться файлы chain.bin, NK.bin, chain.lst, TINYNK.bin.
- Выйти на рабочий стол.
- Открыть файл Windows/OEM_Settig.exe.
- Нажать кнопку Upgrade OS, запустить процесс прошивки.
После завершения процедуры необходимо перезагрузить систему, зажав при этом клавишу громкости – это радикальная мера. Устранить сбои в работе поможет обновление до более стабильной версии. Справиться с этим может даже новичок, если будет следовать пошаговой инструкции:
- Включить устройство.
- Вставить в слот съёмный носитель с загруженным предварительно образом для обновления.
- Нажать на дисплее «i» (информация).
- На всплывающем окне нужно последовательно нажать на 4 точки по углам экрана.
- В новом окне нажать на «Software».
- Нажать на «SW Upgrade».
- Во всплывающем меню нажать «Upgrade».
- Откроется приложение для обновления, где нужно выбрать один из трёх режимов. Update Radio обновит оболочку, Update Navi – навигационную систему, а Update OS – операциионную.
- Выбрав нужный режим, нажать «OK».
Остаётся дождаться окончания процесса, во время которого система будет несколько раз перезагружаться.
Во время обновления нельзя отключать питание, выключать зажигание, нажимать кнопки на магнитоле. Процесс может затянуться до полутора часов. По окончании обновления нужно нажать «OK».
Прошивка сторонних разработчиков или нарушение правил установки ПО может привести к зависаниям и невозможности загрузиться. С этой неприятностью поможет справиться описанный способ с обесточиванием бортовой сети и запуском рабочего стола с помощью съемной карты и пустого файла explorer.txt. Также исправить ситуацию может переформатирование накопителя или перепрошивка устройства с использованием программного обеспечения от производителя.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Диск литой от 4 567 ₽
- Диск штампованный R15 2 459 ₽
- Колпак колеса от 101 ₽
- Дефлектор капота 3 638 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 2 065 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 648 ₽
- Ковры салона от 2 544 ₽
- Сетка в багажник 889 ₽
- Ковер в багажник от 2 139 ₽
- Комплект накладок на педали от 2 180 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 489 ₽
- Все допы
LADA Vesta SW › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.
При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.
↑ Безопасность
Помимо комфорта и привлекательного внешнего вида, данная модель оснащена внушительной системой безопасности, позволяющей не волноваться о сохранности жизни водителя и его пассажиров. Машина имеет следующие системы:
- Встроенная функция круиз-контроля.
- Парктроники, которыми оснащена наша модель, помогают легко парковаться в любых условиях, что особенно актуально для больших городов.
- Передние сидения оснащены подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
- В наличии крепления для фиксации детских кресел.
- Для осуществления безопасности детей, находящихся в салоне автомобиля, во время движения автоматически включается блокировка дверей.
- Встроенная сигнализация и иммобилайзер.
- В наличии анти-пробуксовочная система, EBD, ABS, BAS.
- Бортовой компьютер.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что автомобиль данной марки ориентирован, в первую очередь, на обеспечение комфорта и безопасности водителя. Различия в комплектации заключаются в наличии подогрева лобового стекла, для комплектации Оптима, и оснащении задними стеклоподъемниками в комплектации Image.
Ходовые характеристики у всех трех моделей на одном, весьма достойном, уровне, что дает возможность конкурировать с зарубежными аналогами.
Лада Веста Комфорт отлично подойдет, в качестве семейного средства передвижения, а также в качестве делового автомобиля, что не может не радовать любителей отечественного автопрома.
Основные характеристики
Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.
Подключение кнопок на руле (круиз-контроль)
Меняем подрулевой переключатель.
Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.
Подключаем провода по схеме:
Колодка на улитке | Колодка ЭБУ |
6 | C3 |
9 | C2 |
2 | E3 |
Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.
На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=_01rJSxsvgw]
Опции ради комфорта
Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.
Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.
Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).
Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).
Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.
Лада веста комфорт мультимедиа отзывы обзор
Содержание
Раньше ездил на ВАЗ 2107 2010г.в. Ездок я не фанатичный, и за 6 лет эксплуатации наездил аж целых 12 т.км. Зимой не ездил совсем, был неприятный опыт ДТП зимой, когда ехал за рулем машины отца. Т.к. мой семейный статус поменялся, появился ребенок, встал вопрос о смене авто, на что-то более безопасное, чем классика. Изначально планировали взять б/у иномарку в пределах 400 тыр, но родственники предложили помощь, и планка поднялась до 600 тыр. и решили брать новую машину. Выставил продаваться семеру, ушла на авито за 2 часа после подачи объявления за 120тыр. Из вариантов были: 1. Лада Веста. 2. Киа Рио. 3. Хёндай Солярис. Поехали с женой в салон Хёндай. Непонятные прайсы с красными полосами(принтер не алё), простенький и аскетичный интерьер соляриса не понравился совсем. Следующий был салон Киа. Приятные менеджеры, отличный интерьер рио, кожаный руль с подогревом, багатоо. ничего не скажешь, хорошая машина. Ну и конечно автосалон Жигулей. За вестой следил давно, просмотрел все возможные обзоры, статьи на драйве. Машина нравилась, ну не хуже соляриса внутри она, никак не хуже!
На след. неделе проехали тест-драйв на весте с роботом, и через 10 минут сразу на рио на автомате в люксе. Сказать что робот весты мне не понравился — это ничего не сказать. Он просто не ехал, чего конечно не скажешь об автомате рио. Но брать то я намеревался машину на ручке! Так что пофиг. Шумоизоляция, управляемость, настройка подвески, плавность хода, проезд кочек и неровностей у обоих примерно одинакова. Посадка водителя, кресла — на весте лучше. Салон у весты шире и просторнее. Боковые зеркала больше чем на рио, видно значительно лучше.
Пришло время сравнить цены. Если комплектация комфорт весты стоила 592т.р., то комплектация комфорт-аудио-рио на ручке стоила 650 т.р. и не имела парктроников, магнитола была более убогая без Bluetooth, не имела ESP, подлокотника, имела меньший дорожный просвет. Зато у рио был кожаный теплый руль. Честно говоря главное для меня в машине это безопасность, имея опыт вылета с трассы в кювет зимой, из-за потери управления и заноса, наличие системы ESP было для меня определяющим фактором. Додуматься только, в рио ESP ставится только на автомат, и только на максимальную комплектацию, которая стоит 850+ т.р. Далее решили ждать Нового Года и декабря месяца, рассчитывая на максимальные скидки под конец года. 6 декабря цена на рио выросли на 10 т.р., тем самым заколотив последний гвоздь в крышке гроба рио. Продавать уходящий рестайл, который через несколько месяцев сменится новым кузовом, в декабре, под конец года, увеличивая цены. ну я не знаю. И вот настал декабрь месяц, придя в первый салон ОД ВАЗ ( у нас в городе 2 ОД ВАЗ), я сходу потребовал к комплектации веста комфорт-мультимедиа зимнюю резину, коврики и тонировку. На что был в мягкой форме послан, менеджер был согласен только на зимнюю резину, и даже шиномонтаж я должен был оплатить за 1300р. Да и машины в наличии у них не было, нужно было ждать несколько дней автовоза. Немедленно поехал к другому ОД, в наличии было 4 машины в цветах красный, серебристый, ангкор, и заленый. Эти господа предложили шиномонтаж сделать за счет ОД, коврики давать не хотели к сожалению. Через 2 дня пришел ПТС на машину, и мы с отцом поехали забирать машину. Забрали её 13 декабря 2016 г. Зимняя резина NOKIAN nordman 5. Мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида — не пожалел что взял именно эту комплектацию. По прайсу оплатил 616000р. Заранее купили коврики в салон за 1500. Съездили, сделали ОСАГу за 5500, и КАСКО с франшизой 15 тыщ, за 26500, + номера 3200.