Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии

28 июнь 2017 Лада.Онлайн 13 288 4

После того, как АВТОВАЗ показал серийные версии универсалов Лада Веста (обычная и кросс), корреспонденты Авторевю уже успели посмотреть на них своими глазами. В своем обзоре они рассказывают о самом главном: внешности, двигателе, трансмиссии, багажнике и доработках, которые они получат..

Серийный универсал Лада Веста почти один в один повторяет концепт-кар 2015 года. Изначально на АВТОВАЗе рассматривали два варианта: более практичный или более стильный. Для перевозки груза уже есть Лада Ларгус, поэтому было решено сделать новый универсал в первую очередь модным.

LADA Vesta SW. Больше места для жизни

Машины с кузовом типа «SW» ориентированы на активный отдых и длительные путешествия. Поэтому здесь увеличено пространство для пассажиров и предусмотрено много ниш для хранения. А еще этот автомобиль по-настоящему красив – ведь он должен нравиться всем членам своей семьи!

Друг, помощник, семьянин

Методы оцинковки

Сегодня оцинковка крыши или всего кузова автомобиля производится с помощью четырех технологий. Различия заключаются в стоимости и качестве водостойкой защиты. Один метод может использоваться исключительно в бюджетном сегменте автомобилей от производителей, ориентированных на массовый рынок, когда другой предполагает высококачественную обработку кузова машин премиум-класса.

Горячая оцинковка

На заводе в ванну наливают расплавленный цинк, разогретый до температур 460-500°C. После этого полностью собранный кузов автомобиля окунают в эту жидкость, позволяя ей облепить поверхность слоем толщиной в 13-15 мкм.

Термическая обработка обеспечивает цинковому покрытию срок службы до 15 лет, а также принимает на себя основной урон от коррозии. При механическом повреждении лакокрасочного покрытия ржавчина начинает поедать цинковый слой, но не сам материал кузова.

Защита кузова. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

К недостаткам горячей технологии относят ее высокую цену, из-за чего она используется только на производствах дорогих машин классов «люкс», «премиум» и «бизнес».

Гальваническая оцинковка

Достоинство гальванического метода – равномерное распределение цинкосодержащего слоя по всей поверхности кузова машины. Для этого используется электролит с водостойким цветным металлом в составе.

Защита кузова «Лады Весты». Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Как и при термической технологии, при гальванической кузов опускается в ванну с жидкостью, где частицы цинка под воздействием электрического тока оседают на корпусе. В сравнении с горячим методом гальванический обходится дешевле и обеспечивает до 10 лет службы защитного слоя для металла машины.

Холодная оцинковка

Процедура холодной оцинковки включает в себя покрытие кузова автомобиля грунтом, в состав которого входит высокодисперсный цинковый порошок. В результате получается автомобиль с относительно низкой степенью защищенности от коррозии, но с заметно меньшей стоимостью.

Холодное цинкование. Источник фото: https://topofyoutube.ru/images/9919482

Главный недостаток метода кроется в том, что даже незначительное механическое повреждение кузова, нарушающее целостность грунтового слоя, делает его уязвимым к образованию ржавчины. Также к минусам можно отнести сложность оцинковки корпусов авто с нестандартным дизайном, из-за чего на них могут образовываться участки с неравномерной толщиной покрытия. На данный момент производителем АвтоВАЗ оцинковка «Лады Весты СВ» осуществляется по этой технологии для экономии и обеспечения минимального уровня водостойкости корпуса.

Цинкрометалл

Единственная технология обработки цинком, при которой нанесение защитного покрытия производится на стадии металлопроката. Кузов автомобиля собирается уже с двумя водоустойчивыми слоями на нем. Достаточно дешевый метод покрытия машины цинком, который чаще задействуется производителями недорогих автомобилей эконом-сегмента.

Каркас кузова Vesta. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Основным недостатком цинкрометалла является низкая устойчивость слоев к механическим повреждениям и не самый высокий уровень защиты от образования ржавчины.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Мифы об оцинковке

Несмотря на то что технология оцинковки применяется в автомобильной промышленности уже не одно десятилетие, с ней все еще связано немало заблуждений.

Цинковый слой, наносимый на заводе, гарантирует полную защиту от ржавчины

Высоким уровнем устойчивости к коррозии может похвастать лишь покрытие автомобилей классов «премиум» и «люкс». Основная задача оцинковки у более доступных машин состоит в обеспечении защиты наиболее уязвимых мест кузова – его наружной стороны, участков со сварными швами и порогов.

Дополнительная обработка антикором при оцинковке не требуется

Далеко не все технологии покрытия цинком обеспечивают равномерное распределение защитного слоя по кузову. Потому рекомендуется позаботиться о дополнительной обработке поверхности антикором.

Самостоятельная обработка антикоррозийным аэрозолем способна заменить заводскую

Без профильного образования и специального оборудования пользователь сможет всего лишь продлить срок действующего антикоррозийного покрытия и залатать участки сколов.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.


Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5


Рабочий объем 1774 см Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5


Рабочий объем 1598 см Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Толщина покрытий

В зависимости от использованной технологии оцинковки, кузов машины может иметь разную толщину водозащитного слоя. При методе горячей оцинковки автомобиль получает покрытие в 12-15 мкм. Гальваническая обработка обеспечивает кузову слой толщиной от 5 до 10 мкм. Аналогичное значение получается и при холодном методе нанесения цинка. Исключением является технология цинкрометалла, в рамках которой кузов собирается из обработанного материала. Потому толщина слоя цинка может составлять от 12 до 25 мкм поверх стального корпуса.

Комплектации и цены LADA Vesta SW

БезопасностьДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
Боковые подушки безопасности
ИнтерьерДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Интерьер (по выбору) Mouton серый/Sandal коричневый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
Задний подлокотник
КомфортДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Наружные зеркала с боковыми указателямиповорота
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Усиленная тонировка задних стекол
Подогрев задних сидений
ЭкстерьерДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5МТ/Comfort
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Comfort
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5МТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл.(122л.с.), 5АМТ/Comfort/Image
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.6 л 16-кл.(106л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.6 л 16-кл. (106л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5МТ/Luxe/Prestige
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Multimedia
  • 1.8 л 16-кл. (122л.с.), 5АМТ/Luxe/Prestige
Рейлинги
Спойлер
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16» легкосплавные диски
Запасное стальное колесовременного использования 15»

Как еще защищают кузов

Одной лишь процедуры оцинковки недостаточно для обеспечения кузова автомобиля долговечностью в условиях контактов с влагой. Если внешняя сторона корпуса обрабатывается цветным металлом, то внутренние части с помощью катафореза покрывают грунтовым покрытием. Катафорез, как метод нанесения грунтовки, похож на гальваническую технологию оцинковки и также подразумевает опускание кузова в ванну с раствором.

Каркас кузова. Источник фото: https://www.drive2.com/l/510911993297764839/

Также в качестве меры дополнительной защиты от царапин и влаги популярно покрытие машины антигравийной ламинирующей пленкой поверх лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики Лада Веста СВ

КузовДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
ДвигательДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Топливо
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Динамические характеристикиДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топливаДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
МассаДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
ТрансмиссияДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
ПодвескаДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Передняя
Задняя
Рулевое управлениеДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Рулевой механизм
ШиныДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
Размерность

Экстерьер

Изначально Lada Kalina рассматривалась исключительно как «рабочая лошадка». Следовательно, отношение к дизайну во многом характеризовалось остаточным принципом. Дескать, для такой машины это не главное. Но после проведенного рестайлинга модель стала смотреться куда более живо и агрессивно.

Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой.

Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах.

Новая Калина спереди смотрится куда интереснее!

Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев.

Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается.

В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части.

Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны.

Образ Lada Vesta принципиально иной. Она не была невзрачной машинкой, которой впоследствии попытались привить псевдо агрессивные черты. Изначально Lada Vesta создавалась как этапный и выразительный автомобиль – первый представитель нового корпоративного стиля АвтоВАЗа. Поэтому и смотрится она гармоничнее – фары, хром, воздухозаборник, противотуманки, линии «Х» и прочие элементы передка отлично сочетаются.

Передок Весты гораздо более гармоничен.

Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом.

Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы.

Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда.

Сзади Веста смотрится просто отлично!

Фотографии

LADA Vesta SW

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]