Лада Веста св Кросс 2022: отечественный универсал нового поколения

18.04.2018

Стала известна ориентировочная цена и дата выхода седана Лада Веста Кросс

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан.

23.02.2018

Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)

Отечественный универсал набрал лишь три звезды.

06.01.2018

Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже

С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.

10.10.2017

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

30.09.2017

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

20.09.2017

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

11.09.2017

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

03.08.2017

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

14.07.2017

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.

27.06.2017

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.

24.08.2016

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

В 2022 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2022 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж — осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2022 года, а начало продаж 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Основные конкуренты

О конкурентах в рассматриваемом случае говорить достаточно сложно. Это связано с тем, что автомобиль имеет богатое оснащение и относительно невысокую стоимость. Лада Веста СВ Кросс 2018 (тест-драйв видео приведено ниже) рассматривают со следующими моделями:

Некоторые из них имеют схожую стоимость, другие обходятся намного дороже. Однако, многие уделяют внимание именно предложениям зарубежных производителей, так как предложение Лады характеризуется меньшей надежностью. Отечественный автопроизводитель вложит довольно много средство в разработку нового автомобиля, сделав его современным и конкурентоспособным.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Под правильным углом

И вот я в который уже раз облизываюсь на новый вазовский универсал, да еще с увеличенным клиренсом. Странный народ эти маркетологи. Привлекают потребителя тизерами запредельно дорогих машин, будто не зная, что те будут куплены исключительно как дань моде или престижу. А «недорогого» покупателя практичных, деловых моделей держат в неведении. Да хоть намекни они о планах выпуска Vesta SW, за ней немедленно выстроилась бы виртуальная очередь. В итоге сработал советский принцип «лопай, что дают». Расчет на то, что автомобиль все равно купят? Рискованный, если не сказать, напрасный. Если раньше универсал пришлось бы так или иначе ждать, то сегодня выбор есть, и потенциальный покупатель может даже за день до премьеры взять да и сбежать к конкуренту. Мы с нашей покупкой хоть остались в «рамках» бренда. Хотя тоже поглядывали в сторону других заманчивых предложений.

Стоило ли «городить» еще один универсал при существовавшем уже несколько лет «Ларгусе»? Спорный вопрос. Все-таки у двух моделей весьма разные покупательские аудитории. «Ларгус» — для тех прагматиков, которым дизайн вообще не интересен. «Веста» — для ценителей изящного, любителей украшать все, что их окружает. Споров относительно исполнения отдельных деталей, а также качества автомобиля будет, я уверен, еще немало, но в том, что это дизайн, сходятся даже непримиримые оппоненты. На мой взгляд, внешность «кроссовой» «Весты» критиковать вообще не за что. Спортивный, стремительный кузов, чем-то сродни «сараю» SAAB 9-3. Вскоре стилизованный под «Весту» передок должен получить и «Ларгус».

Но в народе говорят «с лица воды не пить». В салоне «Весты» куда больше поводов для критики и придирок. Да, интерьер здесь куда более современный и привлекательный, нежели «ларгусовский», а про «Лады» прошлых лет и говорить не приходится. Но начнешь разглядывать «Весту» пристальнее, сразу появляются претензии.

Материалы отделки салона — «бюджет», плюс к этому, увы, и качество сборки местами не лучшее. Например, в тестовой «Весте» «люфтили» подрулевые рычажки, особенно левый. Цифры на оранжевых шкалах приборов читаются не лучшим образом, а вообще шкалы напоминают ламбрекены на окнах дальнобойных фур. А ведь кто-то трудился над дизайном, продумывал его, предлагал варианты… В то же время есть альтернатива, и не одна: давно разработаны полностью цифровые панели приборов, не только отлично читающиеся и предельно функциональные, но еще и обладающие возможностью смены дизайна с помощью подключенного смартфона, в который загружено соответствующее приложение.

Такие панели стоят недешево. Да, речь идет о трех десятках тысяч рублей. Но если наладить массовое производство этих приборов, они же станут дешевле. Наверняка понравившиеся изделия захотят установить и владельцы «Вест» более ранних годов выпуска.

Автомобиль, выпускаемый с 2017-го года, совершенствуется на глазах. Теперь в салоне появился дополнительный плафон освещения. Сияют внутренним светом кнопки на рулевом колесе и символы режимов трансмиссии.Экран мультимедийной системы относительно небольшой и неяркий, зато цветной и сенсорный. И круглая рукоятка-регулятор под ним логично отвечает за громкость звучания, а не служит многофункциональным джойстиком, как в Xray. Моя жена никак не привыкнет к этому и, желая сделать музыку потише или погромче, постоянно переключает треки.

В «Весте» точно такая же панель управления «климатом», как в Xray, однако здесь она расположена под правильным углом, и символы на мини-дисплее читаются четко. В Xray сквозь них «просвечивает» электронная начинка устройства. Вообще, «Веста» предлагает гораздо более «воздушный» салон, чем вазовский псевдо-кроссовер, и обзор из нее лучше. А если полазить внутри с рулеткой, то можно обнаружить, что по всем направлениям измерений салон «Весты» превосходит салон Hyundai Solaris, хотя и ненамного, на 1-2 см.

Сиденья в «Весте» выглядят более рельефными, чем в «Солярисе», однако при посадке этого не чувствуется, у корейской модели они более «ухватистые». Плюс, вазовский универсал балует задних седоков подогревом крайних мест дивана и одним на всех разъемом USB для подзарядки гаджетов.

По данным официального сайта Lada, самая медленная Vesta SW Cross — с 1,6-литровым мотором ВАЗ и «механикой». Она разгоняется с места до 100 км/ч за 12, 6 с. Версии с 1,8-литровым мотором и «механикой» делает это за 11,2 с, а вариант с «ниссановским» мотором и вариатором — за 12,2 с.

Большого прока от складывания спинки заднего дивана, даже по частям, в седане нет, поэтому данная опция в «Солярисе» реализована чисто формально, для галочки. Сразу бросается в глаза, насколько тыльные поверхности сложенных спинок выше фальшпола багажника. В «Весте» с приставкой SW все выполнено качественно и логично. Поверхность «единого» пространства для груза имеет ровный пол, что обеспечивается двумя съемными контейнерами-органайзерами — смотрите фото. Правда, эти самые органайзеры выполнены из пенопласта, если бы здесь применить пластмассу, места в них стало бы немного больше. Укладываются они, кстати, также на панель фальшпола. Во всем этом ощущается практичность и продуманность решений. В то время как в корейском седане на фальшпол багажника с нижней стороны наклеены абсолютно не функциональные «пенные» бруски.

По организации пространства для багажа Xray повторяет «Весту», но, так сказать, в миниатюре. Тем не менее, хотя максимальная длина «трюма» в нем едва превышает 150 см, мы с женой во время путешествия сумели организовать в нем спальное место для двоих. Насколько просторнее было бы в универсале Vesta, ведь в нем этот показатель на двадцать с лишним сантиметров больше.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.


Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 см Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 см Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

LADA Vesta SW Cross в наличии Записаться на тест-драйв

Интерьер

Если снаружи рассматриваемый автомобиль привлекает внимание, то внутри он достаточно прост. Среди особенностей салона назовем нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии устанавливается рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой. Выглядит руль современно и красиво.
  • Щиток приборов представлен аналоговой конструкцией, которая выполнена в виде трех колодцев. Этот стиль оформления свойственен спортивным автомобилям.
  • Центральная тоннель выполнена в довольно просто стиле. Она представлена сочетанием дисплей мультимедийной системы и нескольких блоков управления. Именно простота оформления этого элемента салона отталкивает многих покупателей, так как при сочетании большого количества опций салон автомобиля не выглядит на свои деньги.
  • Тоннель между сидениями также практически не используется. Он изготавливается при применении дешевого пластика.
  • Есть небольшой подлокотник, который должен существенно повысить комфорт в салоне. При его изготовлении используется качественная кожа, по краям выполнена строчка.
  • Сидения имеют простую конструкцию, боковая поддержка выражена слабо. При отделке может применяться текстиль или другой износостойкий материал.
  • В салоне можно встретить несколько цветов. Очень необычно смотрится вариант, представленный сочетанием черного и оранжевого цвета.
  • Задний ряд представлен трехместным диваном, который при желании можно разделить. Отдельные места характеризуются высоким комфортом. При желании можно провести складывание спинки.

В целом можно сказать, что рассматриваемый салон характеризуется высокой практичностью и средним качеством отделки. Даже в дорогой версии не применяются высококачественная кожа.

Комплектации и цены LADA Vesta SW Cross

БезопасностьДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Боковые подушки безопасности
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Дисковые тормоза задних колес
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме ^А)
Защита двигателя и подкапотного пространства
ИнтерьерДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Центральный подлокотник с боксом
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Задний подлокотник
LED-подсветка интерьера
КомфортДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Усиленная тонировка задних стекол
Подогрев задних сидений
ЭкстерьерДобавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Добавить комплектацию
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/GFK11-52-X00
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ/luxe/
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK11-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Multimedia GFK33-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/GFK32-52-X00
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ/luxe/Prestige GFK33-52-XSH
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Multimedia GFK32-52-XK2
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ/luxe/Prestige GFK32-52-XSH
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
17» легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15»

Изменения в интерьере

Лада Веста Кросс имеет эргономичный интерьер салона. После рестайлинга он получил следующие изменения:

  • Обновления получила центральная консоль, совмещенная с большим скринтачем мультимедийного устройства.
  • На приборной панели выделяются более глубокие хромированные колодцы с приборами. Появилась яркая голубая подсветка шкал.
  • Использовать выпуклую консоль пользователю очень удобно.
  • В нижней части установлен пульт для включения климат-контроля.

Внутренняя отделка выполнена с качественными материалами. Сидения получили обивку из прочного, износостойкого материала. Незначительно изменились передние кресла. Это не повлияло на их удобство. Когда автомобиль Лада Веста выполняет маневры с высокой скоростью, пассажиры ощущают слабую боковую поддержку.

Салон Lada Vesta оформлен дизайнерскими хромированными вставками. Ими украшены дверные панели, рулевое колесо, передняя консоль, ручка коробки передач. Из недостатков стоит подчеркнуть плохую шумоизоляцию. Когда машина движется, чувствуется шум.

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

КузовДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
ДвигательДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Топливо
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Динамические характеристикиДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топливаДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
МассаДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
ТрансмиссияДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
ПодвескаДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Передняя
Задняя
Рулевое управлениеДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Рулевой механизм
ШиныДобавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Добавить комплектацию
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Размерность

Цена Лада Веста Кросс в 2022 году и описание комплектаций

В 2022 году не планируется резкого увеличения цены на Лада Веста Кросс. Прайс лист прошлого года все также находится без изменений на официальном сайте Лада.

Итак, у Весты Кросс будут такие же цены на разные комплектации, что и в прошлом году. Базовая цена универсала Лада Веста Кросс в 2018 году начнется от 770 900 рублей за комплектацию LUXE. В данном исполнении покупатель получает автомобиль со всем необходимым набором опций и безопасности, на механической 5-ступенчатой КПП с мотором 1.6 л.

За двигатель 1.8 с тем же набором опций и коробкой придется доплатить 25 тысяч рублей к начальной цене Лада Веста Кросс 2018 года.

А вот следующая комплектация уже интереснее с точки зрения покупателя, но не бюджета. За 798 900 рублей вы получите комплектацию Люкс с мотором 1.6л и механикой, но с пакетом мультимедиа. Т.е. вместо штатной аудиосистемы у Вас в машине появится мультимедийный комплекс с навигацией и ж/к дисплеем.

Следующим по дороговизне идет 1.8 л на роботе в комплектации Люкс. Цена за такое исполнение машины будет начинаться от 820 900 рублей. Я бы не рекомендовал покупать эту комплектацию, так как робот на Лада Веста Кросс показал себя не самой удачной коробкой. Да и переплата получается 25 000 рублей, которые можно, к примеру, истратить на шины Лада Веста СВ Кросс.

Ну и наконец самые ТОПовые комплектации — это LUXE Multimedia и Luxe Prestige. Естественно, они самые дорогие. Всего получается 4 комплектации.

LUXE Multimedia с мотором 1.8 л и механикой или роботом. И Luxe Prestige также с мотором 1.8 л и механикой или роботом.

Цены на эти максимальные комплектации начинаются от 823 900 руб и заканчиваются 866 900 руб.

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]