Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии — Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
Лада Веста комплектации
Для ЛАДА ВЕСТА комплектации предложено 3: КЛАССИК, КОМФОРТ и ЛЮКС. КЛАССИК — самая разнообразная версия, в плане возможности комбинаций дополнительного оборудования исходя из желания и бюджета. Всего около 11 вариантов исполнения, позже их станет больше. Цветов кузова также 12, но для комплектации ЛЮКС можно будет выбрать цветовые комбинации, применение которых сделает внешний вид автомобиля более дорогим.
В стандартное исполнение, называемое КЛАССИК, входит: 3 L-образных задних подголовника (в этом сегменте у конкурентов подобного нет), трансформируемый салон, салонный фильтр, системы ABS и ESP, регулируемая рулевая колонка по наклону, подушка безопасности, 15 дюймовые колёса. Для комплектации ЛЮКС — 16 дюймов. На все автомобили установят очень удобные сиденья.
Также покупателям предложат систему распределения тормозных сил по осям автомобиля, контроль устойчивости, предотвращение скатывания на подъёме при начале движения, систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС и навигацию, многофункциональный руль (мультируль), четыре подушки безопасности, предпусковой подогреватель, камеру заднего вида — в дорогих комплектациях, в более дешёвых — парктроник, регулируемую рулевую колонку в двух плоскостях, по высоте регулируемое сиденье водителя, мультимедийная система, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, датчики света и дождя, и т.д.
Для Лада Веста разработали энергоёмкую и долговечную подвеску, которая, по мнению специалистов АВТОВАЗа, обеспечивает одновременно лучшие показатели по плавности хода, устойчивости и управляемости, также она имеет высокий дорожный просвет. Автомобиль получит защиту двигателя, пороги и днище обработают антигравийной защитой, а ёмкость бензобака составит 55 литров, для сравнения у Приоры он 43 литра.
В отличии от концепта, диаметр колёс у которого 18 дюймов, в серийной версии размерность будет составлять 15-16 дюймов.
АВТОВАЗ идёт по пути корейских .
Двигатели и КПП
Основная страница: Лада Веста двигатель
Силовой агрегат | Седан | Хетчбэк |
1,6 л., 8 кл. , 87 л.с., МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. , 106 л.с., МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. , 106 л.с., AMT (2182)с режимом kick-down | ||
1,6л., 16кл. Двигатель Рено-Ниссан, 114 л.с., МКПП (JHQ) | ||
1,8 л. , 122 л.с., AMT (2182) с режимом kick-down |
Цвета
Основная страница: Лада Веста цвета
Автомобиль будет предлагаться в 12 цветовых исполнениях, а для версии ЛЮКС в окраске скомбинируют несколько цветов. Вследствие чего внешний вид машины удорожается в разы. Какие цвета будут скомбинированы пока неизвестно.
Подробная таблица
Модель | GFL13 | GFL12 | GFL13 | GFL12 | GFL12 | |||||
Комплектация | 000 | 000 | 000 | 69X | 000 | 69X | X00 | Y00 | Y4P | Y69 |
Вариант исполнения | 50 Classic | 51 Comfort | 51 Comfort | 52 Luxe | ||||||
Пакет | Optima | Optima | Lime | MM | Style | |||||
Тип кузова/количество дверей | седан/4 | |||||||||
Длина/ширина/высота, мм | 4410/1764/1497 | |||||||||
Дорожный просвет, мм | 178 | |||||||||
Объем багажного отделения, л | 480 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
Трансмиссия | АМТ | АМТ | АМТ | АМТ | ||||||
Двигатель 11189, 1,6 л 8 кл., 5МТ, КП JH3, 64 кВт/87 л. с. | ||||||||||
Двигатель 21129, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП JH3, 78 кВт/106 л. с. | ● | ● | ||||||||
Двигатель 21129, 1,6 л 16 кл., 5АМТ, КП 2182, 78 кВт/106 л. с. | ● | ● | ● | |||||||
Двигатель H4M, 1,6 л 16 кл., 5МТ, КП JH3, 84 кВт/114 л. c. | ||||||||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 178 | 178 | 178 | 178 | |||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | 11,8 | |||||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
Подушка безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Боковые подушки безопасности | ||||||||||
Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Индикация незастегнутого ремня безопасности пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Крепления для детских сидений ISOFIX | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое запирание дверей при движении | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Охранная сигнализация | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корректор света фар электрический | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||
Бортовой компьютер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Функция задержки освещения салона после закрытия двери | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Цельная подушка заднего сиденья | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Раздельная спинка заднего сиденья (40/60) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Обивка сидений тканевая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Обивка дверей (вставка) пластик | ● | ● | ||||||||
Обивка дверей (вставка) тканевая | ● | ● | ● | ● | ||||||
Обивка дверей (вставка) искожа | ● | ● | ● | ● | ||||||
Розетка 12V | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Карманы в спинках передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Футляр для очков | ● | ● | ● | ● | ||||||
Накладки на педали | ● | |||||||||
Текстильные коврики | ● | |||||||||
Кронштейны крепления груза в багажнике | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка вещевого ящика | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка багажного отделения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | ● | ● | ● | ● | ||||||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, ключ демонтажа колпака колеса, буксирная проушина | ● | ● | ● | ● | ||||||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Воздушный фильтр салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Легкая тонировка стекол | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Складной ключ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электростеклоподъемники передних дверей | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электростеклоподъемники задних дверей | ● | ● | ● | ● | ||||||
Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Обогрев ветрового стекла | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Камера заднего вида | ● | ● | ||||||||
Датчики дождя и света | ● | ● | ● | ● | ||||||
Кондиционер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Климат-контроль | ||||||||||
Охлаждаемый вещевой ящик | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ● | ● | ||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | ● | ● | ||||||||
ЭРА Глонасс | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам) | ● | ● | ||||||||
Аудиосистема (4,3″ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | ● | ||||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | ● | ● | ||||||||
Навигационная система | ● | ● | ||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Наружные зеркала в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Решетка радиатора черная матовая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Решетка радиатора черная лаковая | ● | ● | ● | ● | ||||||
Рамки дверей черные матовые | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Рамки дверей черные глянцевые | ● | ● | ● | ● | ||||||
Декоративные наклейки на кузов | ● | |||||||||
Спойлер | ● | |||||||||
Декоративная насадок выпускной трубы | ● | |||||||||
Облицовка порогов пола | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Уплотнители порогов пола | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Щитки передних крыльев (локеры) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Щитки задних крыльев (локеры) | ||||||||||
Фартуки передних колес (брызговики) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фартуки задних колес (брызговики | ||||||||||
Колёса штампосварные 15″ | ● | ● | ● | ● | ||||||
Колеса литые 15″ | ● | ● | ||||||||
Колеса литые 16″ | ● | ● | ● | |||||||
Колеса литые 16″ оригинальные | ● | |||||||||
Колпаки колес декоративные | ● | ● | ● | ● | ||||||
Запасное колесо штампосварное полноразмерное 15″ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16″ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | ● | |||||||||
Пакет 1: Optima | ||||||||||
Обогрев ветрового стекла | ● | ● | ||||||||
Колеса литые 15″ | ● | ● | ||||||||
Пакет 2: Multimedia | ||||||||||
Камера заднего вида | ● | |||||||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ● | |||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | ● | |||||||||
Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика | ● | |||||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | ● | |||||||||
Навигационная система | ● | |||||||||
Пакет 3: Style | ||||||||||
Накладки на педали | ● | |||||||||
Текстильные коврики | ● | |||||||||
Декоративные наклейки на кузов | ● | |||||||||
Спойлер | ● | |||||||||
Декоративный насадок выпускной трубы | ● | |||||||||
Колеса литые 16″ оригинальные | ● |
ЛАДА ВЕСТА рус следит за информацией о комплектациях и ценах ЛАДА ВЕСТА.
Вся информация о салоне ЛАДА ВЕСТА, помимо текста включающая фото и видео, расположена на странице ЛАДА ВЕСТА салон.
Кузов
Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза». В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво. В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.
Comfort/image
Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:
- электропривод стекол задних дверей;
- колеса на литых дисках 16»;
- обогрев стекла;
- запасное колесо временного пользования на штампованном диске.
Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.
Автомобиль должен получить дизельный двигатель
Одним из двигателей должен стать дизельный мотор объемом 1.6 литра серии DV6, развивающий 95 л.с., и 216 н/м крутящего момента, который уже локализован в Калуге. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Сочетается подобный мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач. Им оснащаются коммерческие модели Peugeot и Citroen. Дизельную модификацию не предлагает ни Toyota Camry ни Kia K5.А ведь подобная модификация была бы очень востребована в корпоративных парках, на которые приходится существенная доля продаж автомобилей подобного класса.
Основным бензиновым мотором должен стать бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом все те же 1.6 литра. Он не имеет ничего общего с моторами серии EP-6 совместной с BMW разработки. Последний показали себя как ненадежные и крайне требовательные к обслуживанию. Новый мотор относится к более современной серии PureTech. Европейские покупатели отмечают гораздо более высокую надежность силового агрегата по сравнению с предшественниками. На Приоре NFR он будет доступен в двух вариантах формировки — на 150 и 180 л.с. Такие модификации смогут конкурировать с Toyota Camry с моторами 2.0 и 2.5 литра соответственно. Сочетаться этот двигатель будет с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом Aisin. Это — то же агрегат, что устанавливается на Камри.
Новая Лада Приора NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра
В дальнейшем возможно появление полноприводной модификации. Такая Приора получит гибридную силовую установку. Задняя ось будет приводиться в движение электромотором, который будет активироваться при старте с места и разгоне. На чистой электротяге автомобиль двигаться не сможет, так как емкость батареи будет ограничена 1,5 кВт/час.
Общие сведения
https://www.youtube.com/watch?v=XmM0YVO9ZLg
Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей.
Новая Лада: Цвета Автомобилей. Автоэмали/Автокраски и коды цветов автомобилей в удобном каталоге. Автомобильные цвета — ColorScheme.Ru
Чем «классик» отличается от «комфорт»
Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):
- Кондиционер;
- Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Охлаждаемый бардачок;
- Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- Розетка 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).
Comfort/multimedia
Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:
- автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
- USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
- функцию Hands free;
- навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
- мультируль с кнопками управления;
- камера заднего вида.
Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.
Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.