Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)


Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем. Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

“Lada Kalina” с новым кузовом

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

Из-за того, что длина машины осталась без изменений, объем багажника (главное, за что ценят универсалы), скажем так, не впечатляет. Все-таки 350 л (при загрузке до линии окон) – по современным меркам не самый лучший показатель. У конкурентов, близких по размерам, вместимость грузового отсека более внушительная. Тем более что по этому параметру “Калина”-универсал ненамного опережает хэтчбек, объем багажника которого составляет 235 л, но проигрывает седану (400 л). При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Отзывы

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях. Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством. Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Климат-контроль, мягкие кресла, неплохая эргономика… Казалось бы, что еще желать? Однако после длительной поездки на втором ряду сидений спина ныла всю ночь. Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой). Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Lada 1117 Калина Универсал — 2011

Живу в приморском крае, а мы как известно разболованы японскими автомобилями, было у меня их порядка 5-ти штук до калины. Езжу много машинки часто разваливаются.

И вот думаю дай куплю себе свежую ладу, народ ведь на западе ездит и отзывы крутые пишут, мол ездит и не ломается.

в 2015г был приобретен автомобиль 2011 года. Лада калина универсал 1117 .

У автомобиля был 1 хозяин, за машинкой видно было что следили, да и комплектация максимум, обвес вкруг, в общем сломался я и купил, пробег родной 47 тысяч( было похоже на правду).

Ну в первый квартал пробег я намотал до 60 тысяч пробег. И тут в один прекрасный зимний день было -20 стал заводить наш авто, и как я потом узнал провернуло ремень( оказывается на нашем авто так и не научились ставить самонатяжные ролики для ГРМ) Ну в итоге коль полез заказал сразу помпу и грм с роликами, сразу поменял дабы перестраховаться. Проехал еще тысяч 5, случился парадокс такого никогда не было сломался зуб на рычаге ручника тот что в салоне и начал шуметь вентилятор печи. это конечно было сюрпризом, но новый рычаг в сборе и вертушку я заказал.Кинулся сие чудо ставить так надо все снять включая тросс, а он крепится под машиной и естественно чтоб его достать нужно сломать сначала руку в трех местах а патом трещетку хотя бы в двух, кстати также и задние тормоза настраиваются, было принято инженерное решение сделать лючок для регулировки тросика в салоне с помощью турбины, регулировка теперь занимает не больше 5 минут, рычаг кстати поставил. Установка печного вентилятора это вообще эпопея часа на 4 жесткого секса Ну не успел порадоваться, захрустел левый привод на 65 тысячах!!! как это может быть подумал я, может брак на заводе поставили, заказал новый и поменял. Кстати пока машина стояла 2 недели кончились 2 катушки зажигания.На 68 тысячах летит генератор точнее щетки на нем, так как генераторы судя по изготовлению делают сугубо одноразовые ибо щетки и место где они ходят пришли в негодность( забывают ложить что графит что медь). Заказал генератор помощьнее- установил. Ну поездил немножко и захрустел правый привод на 70 тысячах, я понял что это закономерность. Заказан- поменян. 72 тысячи сломался болт крепления генератора, неспрашивайте как- сам незнаю, куплен с нержавейки и поменян. Благо есть другая машина на которой можно ездить ,а то с таким качеством можно только ремонтом и заниматься.

Летом 2016 у меня начал подтикать антифриз с радиатора отопления, подтикал не сильно поэтому на него на время забил. В январе 2022 решил перебрать подвеску, пришла в негодность да и прежины сели, рейка рулевая на 70 тысячах люфтила как, даже незнаю с чем сравнить.

Взял рейку с Калины спорт она на 3.1 оборота заместо 4-х.

Замена печного радиатора скажу я вам, это 2-3 часа хорошего секса по собачью притом все понимают кто здесь активный партнер, притом это по легкой версии без снятие панели.

Подвеска сама по себе как конструкция очень надежная и простая, тут скажу честно это ПЛЮС.

Болты в форме звезды что шаровую держат отдельный респект спецам лады, 2 дня в вд40 откисали ломаются за здрасти, сломав 2 просто купил новые ступицы ибо не было уже не сил не желания.

Болты сделаны из сыромятины. Вот чтоб взять японский болт и чтоб через 5 лет при откручивании он сломался да такого никогда не было и надеюсь не будет.

Кстати январе же на 85 тысячах шлейф на руле приказал долго жить, и кончился катализатор( постоянно выдает ошибку), пока не занимался

Общие ощущения, на сама машина неплохая и по трассе идет неплохо, шумоизоляция в пределах допустимого ( спасибо за шумоизоляция прошлому хозяину), но Господи она же разваливается на ходу неуспеваеш сделать одно разваливается что то другое, притом все же до бональности просто тут забыли смазки положить там подшибник кривой, сыромятина.

На японках такие приколы как сломался зуб, или в привода забыли смазки положить, да нет там такого, машины сыпятся никто не спорит только это происходит обычно после 200 тысяч настоящего пробега и не через каждые 5 тысяч.

Не хочется хаить русское. народ рассказывает что мол поднялись делать научились, видел я и калины новые и весту, мы не поднялись, мы отстали лет на 30.

Внешне они красивые и вроде даже едут, но вот прицепчик и запчасти почему то при покупке в дилерском салоне не прилагаются(

А про дилерский салон во Владивостоке это вообще анекдот, но это уже другая история.

Отзыв о Лада Калина 1.6 Универсал Люкс — 2011 года

Всем доброго дня. По программе утилизации в апреле 2011 года с мужем приобрели Калину универсал 1.6 (98 л.с.) в люксовой комплектации. Перед решением покупки Калины старая машина начала сыпаться по полной. Было несколько вариантов: Логан в простой комплектации, Форд-Фокус с кредитами, Нива-Шевроле или Калина универсал. Изучив отзывы о Калине, приезжали несколько раз в салон, всё расспрашивали, рассматривали и наконец решились. До этого 10 лет отъездила на 99. Как села в машину, сразу почувствовала электроусилитель руля — была в восторге. До этого приходилось сложнее крутить. Сейчас пробег 6.5 тыс. км. Летом были мелкие поломки в виде оторванного молдинга (по гарантии заменили), и отсоединилась трубка омывателя. В дальних поездках и по бездорожью проходимость очень хорошая (рыбалка, грибные места, походы с палатками).

Дочь в автошколе училась на Логане, сев в мою машину, восхищалась, управление намного легче. Недавно произошла первая серьёзная поломка — загорелся обогрев переднего левого сиденья. Прогревала машину, включила обогрев сиденья, была на стоянке одна. Сразу отключила обогрев, в образовавшуюся дымящуюся дыру на сиденье засунула снег. На сервисе заказали новое сиденье (хорошо, что машина ещё на гарантии).

Минусы машины. Скрипят колодки, придётся менять на импортные. Заменила передние дворники на мягкие — очень скребли по стеклу, придётся и задний дворник заменить, та же проблема. При первом морозе еле открыла дверь (другие двери тоже замёрзли), хотя перед этим не было дождя, и машину не мыли. Сегодня 21.12.2011 года выпал снег (около 25 см за ночь), при повороте на 90 градусов и пониженной передаче немного заносит машину (в 99-ой так не заносило). Неудобный прикуриватель, один раз уже перегорал предохранитель, при подключении навигатора отходит от сети. На 99 в два раза быстрее оттаивало переднее стекло, поток воздуха лучше направлялся на переднее и боковое стекла. На этом, вроде, и все минусы.

Плюсы. Очень удобный, просторный салон (муж высокий — 180 см ноги вытягивает и не достаёт до передней стенки), летом спасались только кондиционером, сейчас отапливаемся печкой, очень хорошо прогревает. АБС на дороге не разу не подводила. Очень хороший обогрев зеркал и заднего стекла, быстро оттаивает лёд. Удобное сиденье, в пробках спина не затекает и не болит. Багажника для походов и выезда на дачу хватает. Не раз выручали противотуманки, даже в снежную погоду ночью.

Соотношение цены и качества (354.000 руб. минус 47.000 руб за утилизацию старого автомобиля) разумное для отечественного автопрома. Не уступает иномарке по комплектации, за исключением сборки (оставляет желать лучшего). Многие знакомые, имеющие иномарки, удивлялись нашей комплектации, что наш автопром достиг таких результатов.

Автор: Наталья newmpv.ru Отзыв написан 2011-12-21

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]