Lada Largus универсал от ВАЗа – общий обзор, характеристики и видео тест-драйв

LADA Largus – это совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Данный автомобиль является универсалом повышенной вместимости и имеет оптимальное соотношение цены и качества. Интерьер Лады Ларгус является практически точной копией Renault Logan, с небольшими изменениями. Например, полностью изменено рулевое колесо. Экстерьер так же идентичен Логану. АвтоВАЗ лишь подкорректировал некоторые детали: изменены передний бампер, фары и решетка радиатора. Что касается ходовой части автомобиля Лада Ларгус, то она является точной копией Логана.


Салон Лада Ларгус практически не отличается от салона Renault Logan

В целом, Ларгус полностью соответствует своему мужскому имени и выглядит надежным и вызывающим доверие автомобилем. Более точно можно описать внешний вид машины такими словами как строгость, уверенность и надежность. Это просто отличный семейный автомобиль по доступной цене. Он довольно комфортабельный и вместительный. Рассмотрим подробнее интерьер данного транспортного средства.

Пространство салона

Внутри Ларгуса достаточно просторно. Потолки высокие и даже если рост водителя или пассажиров высокий, им все равно будет комфортно находиться внутри автомобиля. Между рядами выдержано достаточное расстояние и даже при длительном путешествии не будет дискомфорта при сидении и не затекут ноги. Наличие пространства впечатляет и радует.

Отзывы потребителей говорят о том, что при длительном путешествии наиболее комфортно будут себя чувствовать 6 человек, включая водителя (имеется в виду семиместная версия). Это связано с тем, что во втором ряду при длительном переезде троим пассажирам, будет несколько тесновато, а вот вдвоем будет максимально комфортно.

Передняя часть салона

Начиная рассматривать салон Лады Ларгус, в первую очередь обратим внимание на вид, открываемый перед водителем и передним пассажиром. Дизайнерские решения в этой части салона не являются крайне инновационными для АвтоВАЗа, но в целом слегка отличаются от подобных моделей российского производителя.

Панель приборов и торпеда целиком выполнены очень гармонично. Расположение всех кнопок и прочих элементов управления оформлено грамотно. Всё что может потребоваться водителю или переднему пассажиру находится в шаговой доступности. Подобная тенденция ярко прослеживается в следующих фото салона Лада Ларгус.

Сидения

Основной составляющей комфортного проезда в автомобиле Ларгус являются сидения. Они практически идентичны креслам Логана и не вызывают никаких нареканий. Помимо этого у сидения водителя в комплектации «Люкс» появилась регулировка поясничного подпора. К тому же водительское кресло имеет регулировки по высоте. Все сидения машины имеют регулируемые подлокотники.


В салоне достаточно места для комфортных поездок на большие расстояния

Если сравнить первый и второй ряд сидений, то они находятся на разном уровне (второй выше). Но благодаря высоким потолкам, это не создает дискомфорта.

Универсал, минивэн и фургон – есть ли различия внутри автомобилей

Многим автолюбителям известно, что Лада Ларгус выпускается в трёх вариациях кузова: универсал, минивэн и фургон. Особых отличий варианты не имеют, за исключением одного «но» — в них различно количество кресел:

  • В стандартном универсале 5 посадочных мест и средней размерности багажник (560 литров).

  • В расширенном универсале, он же минивэн, 7 посадочных мест и небольшой багажник (170 литров).

  • В фургоне же всего 2 посадочных места – одно предназначено для водителя, другое – для переднего пассажира. В данной вариации Ларгуса расширенный багажник (около 2000 литров), который нужен для перевозки крупногабаритных грузов.

Помимо количества кресел, во внутреннем дизайне всех вариантов Лады Ларгус различий нет. Общий концепт интерьера определяется исходя из выбранной комплектации:

  • в автомобилях с бюджетным набором опций интерьер носит характер «эконом-класса», отличаясь стандартной для АвтоВАЗа обивкой салона: тканевые чехлы кресел и много пластика;

  • в моделях с более «продвинутым» набором опций интерьер обязательно дополняется кожаной обивкой руля, кресел и некоторых частей салонной обивки, помимо этого, во внутреннем дизайне можно найти различные мультимедийные дополнения и модернизированные узлы стандартных комплектаций.

Отделочные материалы

В целом, салон автомобиля отделан добротными материалами. Они не самого высокого качества, но вполне соответствуют уровню и стоимости транспортного средства. Пластик, конечно, оставляет желать лучшего и многим не нравится его запах. Но с этим можно смириться, а запах со временем исчезнет. Обивка кресел чаще всего двухцветная, приятная взору и довольно качественная.


Отделочные материалы не самые лучшие — но добротные

Задняя часть салона

Безусловно, передняя часть салона любого автомобиля более интересна к рассмотрению, так как является своеобразным центром управления транспорта. Несмотря на это, при изучении интерьера Лады Ларгус проигнорировать подробное рассмотрение задней части салона будет преступлением. Справедливости ради отметим, что и здесь есть на что посмотреть.

Для начала напомним, в Ларгусе задняя часть салона может представлять собой:

  • либо 5 кресел (три и два из них выполнены отдельными цельными диванами);
  • либо 3 кресла (выполнены цельным диваном);
  • либо обычный багажный отсек большой вместимости.

Приятным отличием любой организации задней части интерьера Лады Ларгус является то, что там достаточно просторно. Более того, любой владелец данной модели при желании может демонтировать задние кресла и собственноручно превратить свой автомобиль в фургон. Иллюстрирующие этот концепт фото салона Лады Ларгус 5 мест и 7 мест представлены ниже.

Задние кресла в Ларгусе имеют удобные, цельно вмонтированные в каркас сиденья подушки для голов пассажиров. По бокам от каждого кресла располагаются стандартные ремни безопасности. На задних дверях в обязательном порядке имеются подлокотники. Помимо этого, задняя часть салона наполнена немалым количеством карманов, подстаканников и подобных ёмкостей для вещей пассажиров, что просто не может не радовать.

Конкретное оформление интерьера в этой зоне автомобиля также определяется исходя из выбранной комплектации Лады Ларгус и является аналогичным передней части (смотрите фото ниже).

Багажное отделение

Можно сказать, что вместительный объемный багажник является козырем универсала Лада Ларгус. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 560 литров, в семиместной версии – 135 литров, а при сложенных сидениях пятиместного универсала он вообще достигает 2350 литров. В случае использования багажника по максимуму, между пассажирским и грузовым отсеками может быть натянута сетка. Для этого на потолке машины есть проушины.

Распашные двери могут открываться как на 180, так и на 90 градусов. В определенных случаях это значительно облегчает погрузку.

Lada Largus универсал от ВАЗа – общий обзор, характеристики и видео тест-драйв

В последнее время отечественные производители зачастили с анонсами своих новинок, которые по заявлениям будут лучше, больше и качественнее, чем были раньше. Вот очередное заявление АвтоВАЗа, который готовит нам подарок в виде нового универсала, обладающего повышенной вместительностью.

Модель получила название «Lada Largus». Для её производства, разработчики соорудили специальную широкую базу. Лада Ларгус отечественного производителя будет выпущена в трёх возможных вариантах. Первый, пятиместный автомобиль. Второй, семиместный пассажирский универсал. Третий, грузовой фургон с двумя пассажирскими местами.

Любителям автомобилей уже знакома эта модель, её можно было увидеть на московской выставке 2010 года. Именно там она была представлена под названием «Lada Largus», что в переводе означает «щедрый». То, насколько автомобиль будет соответствовать своему названию, пользователи смогут узнать после серийного выпуска модели на рынки страны.

Фото интерьера и экстерьера Lada Largus.


Лада Ларгус под капотом


Лада Ларгус спидометр


Лада Ларгус сиденья


Лада Ларгус магнитола


Лада Ларгус интерьер сбоку (фото сбоку)


Лада Ларгус интерьер


Лада Ларгус багажник


Лада Ларгус экстерьер


Lada Largus универсал от ВАЗа

Стоит заметить, что «Lada Largus» имеет очень высокое сходство с «Renault Logan MCV». По неофициальным данным, проект создания машины обошелся АвтоВАЗу в кругленькую сумму, если верить источникам, было потрачено около 220 мил. евро. Если это чудо отечественного автомобилестроения станет, хотя бы, близкой копией «Renault Logan MCV», то, думаю, можно будет сказать, что средства были потрачены не зря, а автор этих строк, наконец, сможет гордиться отечественным производителем. Ведь, как известно, «Renault Logan MCV» получился на редкость удачным и завоевал симпатию пользователей по всему миру своей надёжностью и неприхотливостью.

Цены на Ладу Ларгус Совсем недавно появилась информация, которая касается стоимости новинки. По данным, полученным от завода производителя, стоимость цены на Лада Ларгус будут колебаться в пределах от 340 до 420 тысяч рублей. Грузовой вариант Lada Largus будет стоить немного дешевле, в пределах 310 тысяч рублей.

Комплектация Лады Ларгус

В комплектацию входят: система Isofix, позволяющая разместить детское кресло, электро-стеклоподъемники, возможность регулировки водительского места, трёхточечные ремни безопасности, подушки безопасности спереди и по бокам, магнитола, позволяющая работать с CD-дисками и форматом МРЗ, система ABS, кондиционер и гидроусилитель руля. Неплохо, не так ли?

Теперь расскажем об основном отличии нашей «Lada Largus» от упомянутого выше «Renault Logan MCV». Так вот, главное отличие будет заключаться в изменённых до неузнаваемости фарах, решётке радиатора и переднем бампере. Руль будет обновлён полностью и никакого сходства не останется. Изменения коснуться и интерьера салона, но ничего существенного ждать не стоит, будет произведён небольшой «косметический ремонт». А вот двигатель с «Renault Logan MCV» полностью перекочует в «Lada Largus» и будет иметь объём 1,6 литра. Действительно, зачем менять то, что и так прекрасно работает? Производитель клятвенно пообещал, что новинка полностью будет готова к суровым российским условиям.

Внешний вид «Lada Largus» можно охарактеризовать, как уверенный, надёжный, строгий. Этому способствует вид задних фонарей, арки над колёсами, граненые линии панелей кузова и фирменная, ни с чем несравнимая, решётка радиатора. Салон автомобиля просторен, вместителен и невероятно комфортен. Гордость за этот автомобиль вызывает объём его багажника. Даже у пятиместной версии он составит 700 литров. «Lada Largus» может стать не только семейным автомобилем, но и многоцелевым благодаря ряду своих преимуществ.

Теперь немного о технических характеристиках. Ходовая часть была позаимствована у «Renault Logan MCV», пятиступенчатая коробка передач, автоматика будет иметь 4 ступени. Максимальная скорость около 167 км/ч, разгон до 100 км – 13,5 секунд.

Lada Largus универсал от ВАЗа – общий обзор, характеристики и видео тест-драйв
4.2 — Оценок: 36

Ниши, полки и карманы

Очень удобно в LADA Largus все устроено для размещения необходимых в дороге мелочей. Антресоль над сидениями второго ряда просто отлично подходит для размещения не тяжелых, но порой таких необходимых в дороге вещей. Двери оснащены удобными нишами и подстаканниками. В багажнике так же имеются карманы и сеточные ограничители, где можно хранить инструменты, домкрат, знак аварийной остановки и трос, а так же иные необходимые в дороге вещи.


В салоне достаточно разнообразных ниш и полочек

Дополнительно может быть установлен подлокотник-бокс между передними сидениями, внутри которого так же можно перевозить нужные мелочи: очки, часы, мобильный телефон и иное.

Подводя итог, можно сказать, что в автомобиле LADA Largus все организовано так, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя удобно, комфортно и просторно. Чтобы интерьер салона транспортного средства радовал глаз, использованы нейтральные цвета и качественные добротные материалы. Многочисленные ниши, полки и карманы позволяют иметь под рукой все, что может понадобиться в дороге, особенно если это длительное путешествие. Добавляют комфорта, удобства и уюта кондиционер, подогрев сидений, трехточечные ремни безопасности и электростеклоподъемники.

Похожие статьи:

  1. 7-местный универсал Lada Largus
  2. Как проводили презентацию Lada Largus
  3. Штатная магнитола в Lada Largus
  4. Обзор Lada Largus универсал в комплектации «Люкс»
  5. Выпущен стотысячный Lada Largus

Начинка Лады Ларгус

Вниманию покупателей представлены два варианта силовых агрегатов: 1,6-литровые и 16-ти клапанные двигатели, мощностью 87 л. с. и 102 л. с. КПП только одна: пятиступенчатая механика, которой, в принципе, хватает и нет необходимости в разнообразии коробок передач для такого типа авто.

Даже в самых бюджетных версиях присутствуют системы распределения тормозных усилий и предотвращения блокировки колес. К слову, тормоза отлично срабатывают, ровно так, как и должны прекращая движение массивного и габаритного универсала.

В отличии от праотца Рено Lada Largus имеет усиленную базу и меньше кренится в поворотах. Конечно, руль жестковат, да и педали сцепления и акселератора не обладают достаточной обратной связью, однако, Ларгус и не задумывался как спортивный автомобиль, поэтому не стоит ожидать от него высоких показателей в управлении.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

  • просторность;
  • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
  • комфортабельная организация кресел;
  • функциональность салона;
  • отсутствие лишних элементов.

Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Лады Ларгус:

LADA Largus – это совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Данный автомобиль является универсалом повышенной вместимости и имеет оптимальное соотношение цены и качества. Интерьер Лады Ларгус является практически точной копией Renault Logan, с небольшими изменениями. Например, полностью изменено рулевое колесо. Экстерьер так же идентичен Логану. АвтоВАЗ лишь подкорректировал некоторые детали: изменены передний бампер, фары и решетка радиатора. Что касается ходовой части автомобиля Лада Ларгус, то она является точной копией Логана.

В целом, Ларгус полностью соответствует своему мужскому имени и выглядит надежным и вызывающим доверие автомобилем. Более точно можно описать внешний вид машины такими словами как строгость, уверенность и надежность. Это просто отличный семейный автомобиль по доступной цене. Он довольно комфортабельный и вместительный. Рассмотрим подробнее интерьер данного транспортного средства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]