Отзывы первых владельцев Xray Cross говорят за себя сами


Отзывы Lada XRAY Cross

Автомобиль поставляется с мотором в 1,8 л на 122 л.с., механической коробкой в 5 ступеней, передним приводом. Позже должны быть представлены другие варианты технического оснащения.

Сергей из Самары, 32 года

Ждал, пока выйдет именно этот автомобиль. Рассматривал и другие варианты, но все же остановился на Икс Рей Кросс. До покупки приходилось кататься на обычном Икс Рей, поэтому в некоторых местах буду сравнивать эти две модели. Сразу отмечу, что в этой версии конструкторы устранили многие недостатки.

В автомобиле доработаны и изменены многие параметры. Среди них – улучшенная шумоизоляция салона, радует новая система Лада Драйв Селект, которая позволяет выбирать режимы езды на бездорожье.

Лада х-рей Кросс — 2,5 года в эксплуатации. Рассказ не эксперта.

Здравствуйте, Дорогие Читатели!

Решила я написать, об автомобиле своего мужа.


Внешний вид мне очень нравится.

Подумали мы три года назад, что надо мужу поменять машинку. Но брать вторую Крету не стали. И, конечно, по-прежнему хотели — кроссовер. Стоимость у них кусается и даже очень. Муж много читал разных статей, рассматривал разные варианты, НО вдруг заговорил про Х-рей кросс. И пошли, мы, в салон посмотреть, что за чудо такое, этот Х-рей. Начитались разные отзывы, не скажу, что было много отрицательных. Отзывы были вполне приличные. В целом, люди хвалили свои машинки и почти все были довольны приобретением. Писали, про небольшие проблемы с масложорством, но, это у первых машин. На нашем варианте эту проблему уже убрали.

Скажу по правде, я с мужем в выборе была не очень согласна, но ездить ему, пусть выбирает. На вкус и цвет — мы тоже разные. Но в салоне, посидев в машине — я осталась довольной. Очень симпатичный кузов, который мне напомнил другой бренд, ну да ладно.

Высокая, стильная машина. Правда, в салоне автомобиля мне было немного тесновато. Списала это, конечно, на свою фигуру. Муж на тест драйв прокатился, ему понравился автомобиль. Решили подумать недельку и посмотреть другие варианты. А потом решили, что вроде стоимость до миллиона, двигатель 1,8, бензин, механика. Куча всего по комфорту и безопасности. В общем, муж остановил свой выбор на этом автомобиле.

Конечно, надо ещё добавить то, что дело было в декабре. Подарок такой, себе, на Новый Год. Мой выбор цвета, уж очень мне понравился — серый базальт. Задние стёкла тонировка, багажник и плюс в подарок зимняя резина. Дополнительное оборудование (без него никуда) взяли защиту картера и фаркоп. Машину забирать28 декабря. Вот думаю, научились наши и машины делать и сервис какой. Всё-таки идём вперёд, стараемся и улучшаем. Но вот, к положительным эмоциям стали появляться и отрицательные.

Первое, что нас очень огорчило, это время ожидания своего Кросса. Договорённость по времени была на 16-00. Так как и им надо было машину подготовить и нам успеть получить номера. По итогу получили мы её почти в 20-00. И конечно номера получить в этот вечер не успели. Кто-то скажет ерунда, но мы покупаем уже не первый автомобиль в салоне. Никогда не было такого ожидания. Ну да, Бог с ними. Положили нам летнюю резину в машинку, так как зимнюю сразу они и переобули. По нашей, конечно, просьбе. Муж проверил автомобиль на предмет кузова и всего остального, поблагодарили народ за помощь и поехали мы на платную стоянку.

На следующий день, с новыми номерами уже летели на дачу, готовиться к встрече Нового года. И я не могу сказать, что мне не понравился автомобиль. На нашей просёлочной дороге, очень уверенно входил в повороты. И скажу честно, впечатлил. Даже, грешным делом подумала, нужно отбирать игрушку у мужа) Всё-таки 1,8л, новенькая. Короче — моя Кретта не такая в этих условиях. Тут побыстрее получалось и поувереннее на зимней дороге. Даже, была немного удивлена, что, могут наши сделать хорошую вещь.

На даче поняли, что нам сотрудники автосалона положили только три колеса, четвёртое осталось у них. Пришлось им звонить, договариваться и так далее. В общем, после каникул поехали писать заявление. Отдали колесо. Вроде бы и мелочь, но опять неприятно внутри стало, осадок появился. Сижу и думаю, ну как так-то с таким сервисом? Мы в своё время как то китайца покупали, так там сервис был совсем другой. Ну, в общем, осадок появился.

Нулевое и первое ТО, у нас были, также зимой. Ездим мы много и часто. Может быть, поэтому уже весной появился у нас стук. Я бы даже сказала скрежет. Как будто что-то заржавело и не смазано. Записались на диагностику. Выявили некачественные сален блоки поперечной реак тяги. Вот ту, могу с названием ошибиться))) Всё-таки не мужик я, не мужик. Их нужно менять. Вместо того, чтобы заменить — смазали. Хватило на три месяца, опять в салон на смазку.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

А на третьем ТО, сказали им, что опять звук появляется. Мастер с монтировкой в руках, что-то куда-то прыснул с баллончика. И аллилуйя — до сих пор не появился, тишина.

Что ещё у нас было? По отзыву с завода нам бесплатно поменяли крестовину на рулевой тяге. Да, бесплатно, но время убито. Но тут, как говорится, спасибо, что заменили.

Колодки меняли на 60 тысячах, замена масла и расходников каждые семь — восемь тысяч. Расход на нашей машине по трассе — 7,2 л. По городу — 8,2л. А хотелось бы поменьше.

Самое затратное — колёса. Сколько денег ушло на исправление дисков, одному мужу известно. Резина низкопрофильная. Смотрится, конечно, красиво. Но ездить на ней, можно, наверное, только по городу, да и то, не во всех районах. Рельсы, лежачие полицейские или просто яма — не заметил и беда. И поверьте, муж не гонщик, а профессиональный водитель со стажем более 30 лет. Ну, то есть, его учили ещё в те времена, когда водители были профи.

И да, по моему мнению жуткая магнитола. Как то всё через не то место, как на других машинах. К примеру в свою я сажусь и громкая связь сразу включается. Здесь по другому. Я уже не говорю про дизайн. Но это уже так, просто музыка)

Краткое МОЁ итого. АвтоВАЗ есть АвтоВАЗ. Много плюсов, как и минусов, да и денег своих она не стоит. Диски и колёса — для пантов, или для ровных городских дорог. На трассе идёт уверенно, если опять-таки, дорога ровная. Шумки, можно сказать — нет, про неё забыли. Сейчас у нас пробег 64 тысячи. Машина стала погремушкой. Лично моё впечатление. За руль, этой машины, сажусь только при большой необходимости. И ещё, заметила, но это женское, видимо, машину «не любят» на дороге. Чисто психологически тяжеловато. Каждая Лада Веста обязательно обгонит и встанет перед тобой. Это к примеру. В общих чертах, складывается впечатление, что все на дороге, доказывают мне, что я приобрела — не совсем конфетку. На Крете езжу каждый день и таких впечатлений нет. И даже другой Х-рей Кросс обязательно на трассе будет хвастаться своей крутизной. Ну, да Бог с ними. Каждый в этой жизни хочет быть значимым. Я всегда соблюдаю правило трёх Д, поэтому лучше пропущу, кто спешит. Я никогда никуда не опаздываю. Потому что всегда выхожу раньше, чем требуется.

Буду ли я советовать эту машину своим друзьям и знакомым? Скорее нет. За эти деньги можно купить более надёжную машину. Но, если Вы хотите неплохой вариант нового кроссовера, то этот вполне подходящий. Потому, что считаю найти хороший вариант на вторичном рынке, это как лотерея 100000 к одному. Как правило, все сейчас покупают машину на три, пять лет и продают. И конечно никто не будет думать о следующем хозяине. Сдать в салон легко, даже скидки на новый автомобиль получаешь. А судя по гонщикам в городе, машинки никто не жалеет. Не все конечно, но большинство. Это раньше боялись того, что с машиной что-то случится. А сейчас.. Идёшь по двору и почти каждая первая с царапинами, потёртостями. У всех страховки. Это двадцать лет назад я плакала, когда на трассе мой капот камень поймал. И была небольшая вмятина.

Да и от жигулей, в Икс-рее практически ничего нет. Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь. Ну а мы, пока ездим, менять на что-то другое в планах ещё нет. И мы с мужем решили, что это была, наша последняя попытка купить отечественную машину. Уж лучше пусть будет кореец. Ну, или ещё что, не знаю. Поживём-поглядим, как говорит мой муж.

Всем прекрасного настроения, хороших дорог. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Всем добра и позитива.

Никого ни к чему не принуждаю, просто рассуждаю.

Будьте Здоровы, живите богато!!!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада х-рей Кросс — 2,5 года в эксплуатации. Рассказ не эксперта. .

  • Предидущее: Ural ConceRt cdd
  • Следующее: Как Савва в Биробиджан ездил

Фото

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]