Лайфхак: багажник на крышу приора — виды, установка


Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

Размеры Lada Prioraседанхэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм165165170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

myautoblog.net

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

Вот еще нововведения:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
  • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
  • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Изменение получило торпедо;
  • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.

В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.

Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.

Лада Калина

Автомобиль с 4-я типами кузова: седан, обычный 5-дверный хетчбек, универсал и спортивный хэтчбек.

«Седановская» версия

Начнем с седана:

  • Из нового семейства автомобилей Калина, производится АвтоВаз;
  • Современная элегантная внешность и комфортный салон называют первопричинами хорошей продаваемости седана;
  • Отличается неплохой управляемостью на высоких скоростях;
  • Неплохо маневрирует в городском ритме движения;
  • Практичен и невероятно удобен для ежедневной эксплуатации;
  • Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильного, брутального авто;
  • В багажном отсеке увеличен угол открывания на 120 градусов, что облегчает задачу погрузки. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закреплять перевозимые грузы.

Кузов в целом очень прочен, а усилению подвержена его подседельная поперечина. Данная рейка спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производителем предусмотрены спецнакладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.

Вот какие на Лада Калина седан размеры кузова приведены на фото.

Универсал версия

Универсал Калина является, по сути, полноценным хэтчбеком класса В. Выпускается тоже АвтоВаз. Продажи модели начались в 2007-м году, хотя заказы поступали по индивидуальным запросам еще задолго до этого.

Универсальность этой версии – основное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не может оставлять покупателя равнодушным.

Калина универсал отличается и неплохой проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга почитателей авто. Так, на этом универсале можно без опаски отправляться на природу, за город, даже если на пути будут встречаться слишком разбитые дороги.

Что касается ровной трассы, то и здесь автомобиль не за что ругать. Управляемость превосходная, машина четко держится, длительные поездки не утомительны.

Калина универсал практически неприхотлива к эксплуатационным условиям и обслуживанию.

Салон продуман до мелочей. Все сделано грамотно для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пятеро людей спокойно помещаются внутрь, и там еще найдется место для багажа.

Грузовой отсек – это вообще, разговор отдельный. Он вмещает все 380 л объема, а если еще сложить спинку, то багажник можно трансформировать в автоперевозчик.

Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без рейлингов – 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого – 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й показатель – на 2 см шире.

«Хэтчбековская» Калина

Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.

Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.

Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.

«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.

Лада Гранта

Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.

Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики более подробно:

  • Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
  • Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
  • Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.

Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.

Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.

Важные функции выполняют свесы:

  • Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
  • Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.

Что касается остальных кузовных отличий:

  • Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
  • Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
  • Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
  • Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.

К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:

  • Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
  • С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.

Лада Приора

В 4-х кузовных версиях представлена еще одна вазовская модель – Приора. Рассмотрим особенности кузова каждой версии по-отдельности.

«Седановская» Приора

Представляет собой усовершенствованную «десятку». Отличает модель элегантный выразительный дизайн, хорошие АЭД качества, приятный интерьер салона.

Как и свойственно седанам, в дизайне Приоры лучше соблюдена геометрия. Это придает экстерьеру стильный вид.

Вот еще отличия:

  • Элегантно оформлена оптика, как передняя, так и задняя;
  • Радиаторная панель с изящно вырубленном крупным фирменным знаком смотрится очень эстетично;
  • Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.

Вот стандартные размеры седана.

Приора хэтчбек

Вторая модель в семействе Лада Приора. Идеальное воплощение 5-дверного хэтчбека лучших образцов, собранных когда-либо на АвтоВаз.

Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешности и технических возможностей.

Кузов 2172 был спроектирован с помощью популярного метода геометрического моделирования через ПК. Благодаря этому удалось достигнуть высокой точности, а она, в свою очередь, оказала благоприятное влияние на сопрягаемость кузовных деталей, устранение больших зазоров и перепадов поверхностей.

Приора универсал

Завершающая модель семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно разработана путем модернизации конструктивных черт одиннадцатой модели Ваз. Таким образом, этот образец получил все достоинства прежних версий, лишившись их слабых мест.

Около 200 оригинальных кузовных элементов получает универсал Приора. Бамперы совершенно другой закалки, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это для российского автомобилиста в новинку. Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.

Внешние и внутренние особенности

Лада Приора, выпущенная в 2012 году, отличается улучшенным качеством сборки кузова, включая введение в технологию производства авто новых стандартов, которые касаются сборки боковых дверей. Также данная модель оснащена обновленным передним бампером, новой облицовкой радиатора и наружными зеркалами. Таким образом, Приора универсал — это более стильная и энергичная модель ВАЗа.

Что касается габаритных размеров этой машины, то в длину она имеет 4340 мм, в ширину — 1680 мм, в высоту — 1508 мм, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. Заводская комплектация включает установку шин с дисками 175/65 R14 — 185/65 R14. Детали багажника и иные кузовные детали авто изготавливаются в основном из низколегированной и оцинкованной стали.

Просторный и удобный салон

Что касается внутренних особенностей, то Приора универсал 2012 года оснащена задними сиденьями с возможностью их трансформации. Место для ног — незначительное, однако над головой просторно. Грузовые возможности багажника позволяют разместить в нем множество вещей. В походном состоянии с пятью пассажирами он вмещает в себя 444 литра. Если сложить сиденья второго ряда, тогда вместимость багажника составляет 777 литров. С учетом проведенного эксперимента можно отметить, что максимальная загрузка багажника Приора универсал составляет 1200 полезных литров. Если рассматривать грузоподъемность, то на ее долю приходиться 505 кг.

Таким образом, к плюсам авто с автоматом и механикой можно отнести багажник. Из минусов — неудобные передние сиденья, некачественная сборка салона и используемые для этого материалы.

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Геометрические размеры

Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова

Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.

Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.

Также не помешает измерение вот этих размеров.

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» – прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы – в 2009. Lada Priora универсал – это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Лада Веста: описание багажника

Начнём обзор с выпускаемого в данный момент седана. Объём багажника на Лада Веста седан составляет ни много ни мало – 480 литров. В такой багажник можно поместить практически любую бытовую технику, садовые принадлежности или монтажные инструменты – размерные характеристики места погрузки вполне позволяют это сделать без особого труда. Если же по какой-то причине вам понадобится большее пространство – вы можете сложить спинки сидений.

Что касается других типов кузовов, то на данный момент известны только примерные параметры. Наверняка вас больше всего интересует модель Лада Веста Универсал. Объём багажника в литрах не будет сильно отличаться от седанов и составит около 500 литров. Вместительность багажного отделения кузова хэтчбек на данный момент неизвестна, и можно только предполагать, что она заметно уменьшится по сравнению с седаном.

Лайфхак: багажник на крышу приора — виды, установка

Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

Универсалы LADA Kalina, Priora


Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков. Загрузив в «Приору» «комплект монтажника», обнаружили, что осталось место еще для нескольких ящиков.
«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…

Смотрите также

Комментарии 18

Скажи пожалуйста а упоры сразу пара продавалась или один?

Спасибо.а то заказал по твоему артикулу и пришёл один

Правильно поставь их, переверни наоборот, будет притормаживать и работать как это задумано производителем. По ошибке в том году ставил упоры неправильно, в этом году выкинул из-за ебического скрежета на кочках и при открытии крышки. Больше таких ошибок не повторяю.

Цена у них какая? тоже думаю упоры поменять… а то однажды крышка прилетела мне =D

Я брал за 1200р. Но можно найти и дешевле.

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан

Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену

Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Причины неисправности дворников на Приоре

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

Полезная информация

Зачем нужна фальш-панель в багажнике, где ее установить

На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины. Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира. В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом. Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели. В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

Динамики, направленные диффузорами в салон, подводящие кабели и разъемы на монтажных полках становятся уязвимыми для механических повреждений. Багажник при открытой пятой двери выглядит неприглядно

При погрузке вещей нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить аппаратуру. Поэтому установка фальш-панелей панелей преследует две цели: защитить аппаратуру и сохранить привлекательный вид багажного отсека

Любителей акустического тюнинга меньше волнует уменьшение физического объема багажника, фанаты акустики занимают большими сабвуферами все багажное отделение.

Место размещения зависит от количества и габаритов акустической аппаратуры. Фальш-панелью можно закрывать монтажные полки, поднятые до уровня верха спинок задних пассажирских кресел (в хэтчбеках, универсалах, кроссоверах). Для защиты усилителей, конденсаторов служат фальш-панели, закрывающие крылья багажных отсеков. В седанах чаще всего устанавливаются поперечные вертикальные фальш-панели на уровне внутреннего среза крышки багажника.

Меньше пригодны для размещения акустической аппаратуры половые фальш-панели (фальшполы). Основной опасностью такого расположения при загруженном багажнике акустики считают перегрев работающих акустических приборов в замкнутом невентилируемом пространстве.

Материалы и инструменты для изготовления

Для изготовления основы фальш-панели подходят любые прочные и легкие материалы. Для декоративной перегородки не пригодны тонкие, дребезжащие бытовые и строительные пластики, тонкий металлический лист, листовые ДВП, ДСП. Дороги и не всем доступны прочные пластмассы (винипласт фибергласс, текстолит, оргстекло). То же самое можно сказать о натуральной древесине — тонкой доске дуба, бука.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]