Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Салон


Первые фото новой мультимедийной системы с вертикальным дисплеем для Весты Fl.
Свой список улучшений приготовлен и для салона автомобиля:

  • Цифровая приборная панель диагональю 10” (в начальном исполнении будет предлагаться аналоговая «приборка» с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера между ними);
  • Мультимедийка с экраном диагональю 10” планшетной формы (более дешевое исполнение – 8-дюймовый дисплей);
  • Блок настройки режимов работы климатической установки (аналогичен блоку Renault Arkana);
  • Торпедо измененной формы;
  • Новая центральная консоль;
  • Новое рулевое колесо;
  • Новые дверные карты с измененной обивкой;
  • Новая обивка сидений;

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

Все изменения рестайлинга


В списке улучшений Лады Весты 2022 – новая светодиодная оптика (спереди и сзади), измененная бамперная группа и полностью новая передняя панель в салоне, где появятся виртуальная «приборка» и вертикальный дисплей мультимедийной системы.

Еще одной интересной новинкой станет панель настройки климата, которую позаимствуют от Рено Аркана. Три вращающиеся рукоятки с небольшими встроенными экранами отлично дополнят облик, где, как и положено современному автомобилю, остается все меньше физических органов управления.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Техническая начинка и характеристики

Представители АвтоВАЗа неоднократно говорили о том, что никаких улучшений по «технике» обновленная Лада Веста FL 2022 модельного года не получит, но некоторые источники говорят о появлении в моторной гамме еще одной модификации 1.8-литрового ВАЗовского мотора – на 136 л. с.

Пока это лишь слухи, поэтому в строю по-прежнему остается его версия на 122 л. с., а также форсированный до 145 л. с. «спортвариант» плюс 1.6-литровый тольяттинский движок мощностью 106 «лошадок» и импортный мотор от Renault-Nissan рабочим объемом 1.6 л (113 л. с.)

Доступные виды трансмиссии также неизменны: отечественным двигателям дается пятиступенчатая МКПП, французско-японскому – бесступенчатый вариатор Jatco. Еще один вариант предлагает спорт модификация с форсированным двигателем, где появляется «механика» Renault и доработанное шасси.

Универсал SW и SW Cross

Помимо седанов Vesta АвтоВАЗ выпускает версии SW – пассажирские 5-местные универсалы, а также SW Cross – пятиместные универсалы повышенной проходимости. В случае с дореформенными машинами эти модели отличаются, прежде всего, габаритами: длина SW Cross на 140 мм. больше, чем у обычной SW; ширина – больше на 210 мм., а высота – на 250 мм. Все это следствие наличия пластикового обвеса, тогда как размеры кузова, вместимость салона и объем багажника у этих модификаций одинаковы.

По ходовой части у Весты SW Cross присутствует улучшенная подвеска, сохраняющая устойчивость авто на дороге (необходима из-за увеличенного до 203 мм. клиренса). При этом дорожный просвет увеличен за счет более крупных 17-дюймовых колес. По интерьеру обе версии практически ничем не отличаются, не считая присутствующих в отделке SW Cross ярких цветных вставок, светодиодного салонного освещения и логотипа «Cross» на приборной панели.

История модели

Разработкой модели Vesta фактически занималось совместное предприятие «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», где тольяттинцами было взято обязательство унифицировать целый ряд деталей и узлов с машинами других участников «кооперации». Так, например, на Весте появилась рулевая рейка и задняя подвеска, являющиеся разработками Renault.

По двигателям было достигнуто соглашение по использованию ВАЗовских моторов и одного двигателя Nissan, а вот за экстерьер должен был отвечать британский дизайнер Стивен Маттин, который и придумал теперь уже знаменитый «икс-стиль»


Бывший дизайнер Лады Стив Маттин

Первый опытный образец Lada Vesta появился в 2015 году. Интересно, что выпускать планировали не только седаны и универсалы, но и хэтчбеки, правда, от последних очень быстро отказались. Как потом оказалось, производитель боялся ненужной конкуренции с моделью XRAY.

Серийные автомобили в кузове седан появились в том же 2015-ом, а универсалы и его внедорожные варианты – спустя 2 года. В начале 2019-го на рынок выходит LADA Vesta Sport с форсированным двигателем, и эта модификация стала первой Вестой, которую оценили в сумму, превышающую 1 миллион рублей.

В конце 2022 года семейство Лада Веста пережила небольшой рестайлинг. Его главное достижение – появление вариатора Jatco, который шел в паре с мотором Renault. При этом ВАЗовским агрегатам оставили только «механику». В 2022-ом модель ждет самый большой в ее истории рестайлинг, но он не коснется технической части. Следующим ориентиром станет 2025 год, когда АвтоВАЗ должен будет перевести все свои модели на глобальную платформу альянса Renault-Nissan.

Вам будет интересно почитать:

  1. Новые фото и подробности об обновленной «Лада Веста» Компания АВТОВАЗ вовсю готовится к выходу обновленной Lada Vesta. Сейчас автомобиль проходит дорожные испытания, на конвейер модель встанет в марте…
  2. Новая Лада Веста FL: первая партия готова, продажи в марте Как сообщает около вазовская группа в VK “Avtograd news”, АвтоВАЗ выпустил первые пробные экземпляры автомобилей Lada Vesta FL. Это 8…
  3. Подробности Range Rover нового поколения: цены, моторы, дата выхода в России Так-как завтра состоится официальная премьера “пятого” Range Rover, мы в GT-News.ru решили собрать все подробности о новом внедорожнике, выход которого…
  4. Рестайлинг Лада Веста FL: новое фото салона с вертикальным дисплеем В Сеть в очередной раз попали шпионские снимки обновленной Лады Весты fl 2022 модельного года. На этот раз сообщество Avtograd…

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок. Все сиденья оснащены индивидуальными подголовниками. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и способствуют меньшему напряжению тела во время длительной езды. Запас пространства между рядами сидений обеспечивает комфортное размещение всех пассажиров.

На заметку!

Багажник седана достигает в объеме 480 литров. Складывающаяся спинка заднего дивана увеличивает пространство для багажа почти в два раза. Такая возможность трансформации салона придется по вкусу любителям поездок на дачу или загород, чтобы без труда перевозить габаритные вещи. Широкий проем багажника, низкая погрузочная высота позволяют загружать багаж больших размеров.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]