Фото салона Лада Веста (серийная версия) » Лада.Онлайн


Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.


Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Особенности
  • Старт продаж

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray.

Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму.

В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.

Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

↑ Инновации в покраске

Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.

Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.

Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.

Стадии грунтования:

  • обезжиривание;
  • гальваника;
  • ополаскивание;
  • сушка.

Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.

На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.


Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.


Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.


Хромированные накладки на двери
Приподнятое днище сказалось и на высоте дверных проемов. Особенно это заметно пассажирам заднего ряда. Кстати, им в дороге теперь будет намного комфортнее. Производитель внедрил опцию подогрева сидений. Также были установлены дополнительные USB-гнезда для подзарядки гаджетов.

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

↑ Особенности цвета сердолик

Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.

Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:

  • охраняет;
  • придает сил;
  • делает бесстрашным;
  • умиротворяет.

Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.

Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик

Карфаген, светлый и практичный

Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому

Плутон, темно-серая эмаль

Черная жемчужина

Платина, классический серебристый цвет

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2022 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.


Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников
У модели объемом 1.8 литра замечен повышенный расход масла.

Лада Веста СВ Кросс сердолик отзывы

Анатолий М, 41 год, г. Калуга

Мы с семьей сделали себе подарок на новый год — купили Лада Веста СВ Кросс в цвете сердолик. Долго думали, что брать — блюз или сердолик. В итоге жена настояла на Сердолике. Для меня цвет не особо важен, так как больше важна цена и эксплуатационные качества машины. А они у Весты кросс на высоте. Ездим 3 месяца и всем довольны. Понравился удобный подлокотник Веста Кросс. В целом машиной доволен, но хотелось бы полноценный автомат.

Александр, 27 лет, г. Воронеж.

Не хотел брать Весту СВ Кросс Сердолик. Но пришлось выбирать из-того, что было. Впечатления от машины хорошие, но не хватает шумоизоляции. У меня двигатель 1.8 и робот. Робот не понравился. А вот мотор очень даже отзывчивый. Штатные материалы отделки как и у всех машин этого класса. Зимой хорошо работали подогревы сидений. А вот с печкой — спорно. Ожидал большего.

Инна, 34 года, г. Прокопьевск.

Привет! У меня очень хорошие эмоции после покупки этого универсала — Лада Веста Кросс сердолик просто класс! Цвет очень эмоциональный и на дороге не останешься незамеченным. Гораздо лучше серых / белых / черных машин. Есть еще, что сказать, но к цвету это не относится, поэтому не знаю писать или нет.

Особенности цвета Сердолик

Не скажу, что цвет Сердолик какой-то особенный, но своими отличиями он обладает. Он очень хорошо смотрится в солнечную погоду. Если вглядеться в цвет, то можно увидеть всю его глубину. Но если честно, то цвет Портвейн от АвтоВАЗа мне нравился больше, так как он смотрелся гораздо глубже и естественнее.

Код цвета — красный 195.

Технология покраски отличается от окраски предыдущих моделей Лада. Все дело в том, что теперь на заводе стали применять более качественный катафорезный грунт. Благодаря этому улучшится адгезия эмали к металлу, а также увеличится толщина ЛКП. Таким образом, завод гарантирует сохранность ЛКП и защиту от коррозии на срок от 6 лет.

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2022 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

https://www.youtube.com/watch?v=5rVgY3wS-gU

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2022 года?

Оцените статью!

Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2016 год.

Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.

Интерьер

Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.

Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.

В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.

В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.

Технические параметры хэтчбека

Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.

Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:

  • Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
  • Радиус поворота — 5.2м
  • Полная масса – 1195 кг

Динамические характеристики хэтчбека:

  • Разгон до 100км/ч – 10.3с
  • Максимальная скорость – 185 км/ч

Двигатели

Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,

Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста.

два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
  2. Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.
  3. Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]