Новая Лада Веста в кузове хэтчбек
Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.
Презентация Lada Vesta SW Cross
Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.
Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.
- Кузов
- Салон
- Двигатель
- Трансмиссия
- Особенности
- Старт продаж
Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.
При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray.
Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму.
В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.
Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.
Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
↑ Инновации в покраске
Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет.
Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.
Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.
Стадии грунтования:
- обезжиривание;
- гальваника;
- ополаскивание;
- сушка.
Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.
На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.
Салон и опции
Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.
Салон с мультимедийным экраном
Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.
Приборная панель с подсветкой
Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.
Хромированные накладки на двери
Приподнятое днище сказалось и на высоте дверных проемов. Особенно это заметно пассажирам заднего ряда. Кстати, им в дороге теперь будет намного комфортнее. Производитель внедрил опцию подогрева сидений. Также были установлены дополнительные USB-гнезда для подзарядки гаджетов.
Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.
↑ Особенности цвета сердолик
Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.
Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:
- охраняет;
- придает сил;
- делает бесстрашным;
- умиротворяет.
Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.
Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.
Цвета кузова универсала Лада Веста SW
Сердолик, ярко-красный металлик
Ледниковый, белый неметаллик
Ангкор, шоколадный металлик
Карфаген, светлый и практичный
Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды
Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому
Плутон, темно-серая эмаль
Черная жемчужина
Платина, классический серебристый цвет
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Лада Веста СВ Кросс 2022 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.
Есть и минусы, которые стоит отметить:
- низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
- быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
- неудачно расположенные датчики ABS.
Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников
У модели объемом 1.8 литра замечен повышенный расход масла.
Лада Веста СВ Кросс сердолик отзывы
Анатолий М, 41 год, г. Калуга
Мы с семьей сделали себе подарок на новый год — купили Лада Веста СВ Кросс в цвете сердолик. Долго думали, что брать — блюз или сердолик. В итоге жена настояла на Сердолике. Для меня цвет не особо важен, так как больше важна цена и эксплуатационные качества машины. А они у Весты кросс на высоте. Ездим 3 месяца и всем довольны. Понравился удобный подлокотник Веста Кросс. В целом машиной доволен, но хотелось бы полноценный автомат.
Александр, 27 лет, г. Воронеж.
Не хотел брать Весту СВ Кросс Сердолик. Но пришлось выбирать из-того, что было. Впечатления от машины хорошие, но не хватает шумоизоляции. У меня двигатель 1.8 и робот. Робот не понравился. А вот мотор очень даже отзывчивый. Штатные материалы отделки как и у всех машин этого класса. Зимой хорошо работали подогревы сидений. А вот с печкой — спорно. Ожидал большего.
Инна, 34 года, г. Прокопьевск.
Привет! У меня очень хорошие эмоции после покупки этого универсала — Лада Веста Кросс сердолик просто класс! Цвет очень эмоциональный и на дороге не останешься незамеченным. Гораздо лучше серых / белых / черных машин. Есть еще, что сказать, но к цвету это не относится, поэтому не знаю писать или нет.
Особенности цвета Сердолик
Не скажу, что цвет Сердолик какой-то особенный, но своими отличиями он обладает. Он очень хорошо смотрится в солнечную погоду. Если вглядеться в цвет, то можно увидеть всю его глубину. Но если честно, то цвет Портвейн от АвтоВАЗа мне нравился больше, так как он смотрелся гораздо глубже и естественнее.
Код цвета — красный 195.
Технология покраски отличается от окраски предыдущих моделей Лада. Все дело в том, что теперь на заводе стали применять более качественный катафорезный грунт. Благодаря этому улучшится адгезия эмали к металлу, а также увеличится толщина ЛКП. Таким образом, завод гарантирует сохранность ЛКП и защиту от коррозии на срок от 6 лет.
Итоги
- Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2022 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
- Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
- Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
- На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
- Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.
https://www.youtube.com/watch?v=5rVgY3wS-gU
Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2022 года?
Оцените статью!
Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2016 год. |
Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.
Интерьер
Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.
Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.
В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.
В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.
Технические параметры хэтчбека
Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.
Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:
- Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
- Радиус поворота — 5.2м
- Полная масса – 1195 кг
Динамические характеристики хэтчбека:
- Разгон до 100км/ч – 10.3с
- Максимальная скорость – 185 км/ч
Двигатели
Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,
Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста. |
два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.
- Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
- Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.
- Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.