Еще одна причина гула на Лада Веста – гофра глушителя » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

  • Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками
  • Прогорает гофра на веста. что делать
  • Гарантия производителя автомобиля
  • Доработка
  • Доработка или замена задней опоры веста
  • Использование хомутов
  • Как избавиться от гула в глушителе lada vesta?
  • Как поменять гофру на “весте”
  • Какую гофру поставить на “весту”
  • Ответ автоваза по гофре и глушителю
  • Признаки поломки гофры глушителя lada vesta
  • Применение пружин
  • Причины выхода из строя
  • Проблема
  • Работа дилера
  • Размеры гофры глушителя
  • Самостоятельный ремонт
  • Цена детали
  • Заключение

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Прогорает гофра на веста. что делать

Менять гофру с периодичностью в 10 000 км — не выход. На иномарках, даже самых бюджетных, гофра работает до 100-120 тысяч без проблем. Спросите у владельцев Фордов, Шевроле и Ниссанов.

Причина кроется в трех факторах:

  1. Несбалансированная подвеска двигателя на опорах. Из-за этого малейшая вибрация мотора приводит к быстрому износу гофры. Кроме того, затрудняется переключение передач, что тоже зависит от качества виброизоляции двигателя.
  2. Качество и конфигурация гофры на Лада Веста не совсем соответствует параметрам мотора и коробки передач. Вследствие этого критический износ элемента выхлопной системы наступает гораздо раньше номинального срока.
  3. Неправильная установка новой гофры. Если мастер по системам выхлопа станет вваривать новую, самую лучшую в мире гофру на вывешенном глушителе, ни к чему хорошему это не приведет. Для замены гофры глушитель нужно снимать.

О несоответствии задней (нижней) опоры двигателя, которая крепится с одной стороны к подрамнику, а с другой к картеру коробки передач, было уже сказано много. И вариантов замены оригинальной опоры на другую было найдено множество. Подробно о замене нижней опоры, с каталожными номерами и ценами мы говорили здесь.

И все же существует менее радикальный, но не менее действенный метод тюнинга задней опоры двигателя Веста, чем покупка дорогой и не особо доступной задней опоры от Веста Спорт. (Их выпуск в розницу прекратили еще полтора года назад).

Гофра глушителя лада веста размер

  • ТО и фильтра Расходники Аккумулятор
  • Комплект ГРМ

  • Ремень ГРМ
  • Свеча зажигания
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Фильтра
      Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр коробки
  • Фильтр салона
  • Тормозная система
      Тормозные элементы Комплект направляющей суппорта
  • Ремкомплект барабанных колодок
  • Скобы тормозных колодок
  • Тормозной барабан
  • Тормозной поршень
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Тормозные колодки барабанные
  • Трос ручного тормоза
  • Гидравлика тормозной системы
      Вакуумный насос
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр
  • Распределитель тормозных усилий
  • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
  • Ремкомплект тормозного суппорта
  • Ремкомплект тормозного цилиндра
  • Скоба тормозного суппорта
  • Тормозной суппорт
  • Тормозной шланг
  • Электронные компоненты
      Датчик АБС
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
      Детали двигателя Cальники клапанов
  • Болт ГБЦ
  • Воздушный патрубок
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Комплект поршневых колец
  • Коренной вкладыш
  • Коромысло
  • Крышка масло заливной горловины
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Направляющая клапана
  • Патрубок вентиляции картера
  • Подушка двигателя
  • Полукольца коленвала
  • Поршень
  • Пробка поддона
  • Распредвал
  • Регулировочная шайба клапанов
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Сухарь клапана
  • Цепь масляного насоса
  • Шатунный вкладыш
  • Шестерня коленвала
  • Шестерня распредвала
  • Щуп масляный
  • Прокладки двигателя
      Комплект прокладок двигателя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного поддона
  • Ремни, цепи и натяжители
      Клиновой ремень
  • Комплект ГРМ
  • Комплект цепи ГРМ
  • Натяжитель ремня генератора
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Натяжной ролик ремня ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ролик ремня генератора
  • Ролик ремня ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Цепь ГРМ
  • Шкив коленвала
  • Система выпуска
      Глушитель выхлопных газов
  • Гофра глушителя
  • Катализатор
  • Крепление глушителя
  • Прокладка глушителя
  • Хомуты глушителя
  • Топливная система и управление двигателем
      Датчик давления масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленвала
  • Лямбда-зонд
  • Насос высокого давления
  • Прокладка под форсунку
  • Расходомер воздуха
  • Топливный насос
  • Форсунка
  • Турбины и компрессоры
      Интеркулер
  • Прокладка турбины
  • Турбина
  • Фильтра
      Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
      Подвеска Амортизаторы
  • Болт крепления колеса
  • Втулка стабилизатора
  • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Отбойник
  • Подшипник ступицы
  • Пружина подвески
  • Пыльник амортизатора
  • Рычаг подвески
  • Сайлентблок задней балки
  • Сайлентблок рычага
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Шаровая опора
  • Рулевое управление
      Наконечник рулевой тяги
  • Насос гидроусилителя руля
  • Пыльник рулевой рейки
  • Рулевая рейка
  • Рулевая тяга
  • Коробка передач
      Запчасти трансмиссии Подушка коробки передач (АКПП)
  • Подушка коробки передач (МКПП)
  • Полуось в сборе
  • Прокладка поддона АКПП
  • Пыльник шруса
  • Сальник полуоси
  • Фильтр масляный АКПП
  • ШРУС
  • Сцепление
      Выжимной подшипник
  • Главный цилиндр сцепления
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Маховик
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
      Охлаждение Вентилятор системы охлаждения двигателя
  • Крышка радиатора
  • Крышка расширительного бачка
  • Помпа (водяной насос)
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Система кондиционирования
      Испаритель
  • Компрессор кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Пневматический клапан кондиционера
  • Радиатор кондиционера
  • Расширительный клапан кондиционера
  • Система отопления
      Вентилятор салона
  • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
      Зажигание Катушка зажигания
  • Свеча накаливания
  • Освещение
      Выключатель стоп-сигнала
  • Задний фонарь
  • Лампа ближнего света
  • Основная фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворотов
  • Электрика
      Аккумулятор
  • Генератор
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Кнопка стеклоподьемника
  • Мост (выпрямитель) генератора
  • Муфта генератора
  • Стартер
  • Кузов и элементы
      Внутренние элементы Амортизатор багажника и капота
  • Замок двери
  • Стеклоподъемник
  • Кузовные запчасти
      Бампер передний / задний
  • Защита двигателя
  • Капот
  • Крыло переднее
  • Наружное зеркало
  • Панель передняя
  • Петля капота
  • Подкрылок
  • Решетка радиатора
  • Стекло лобовое
  • Усилитель бампера
  • Система стеклоочистителя
      Бачок стеклоочистителя
  • Двигатель стеклоочистителя
  • Насос омывателя
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
  • Гарантия производителя автомобиля

    Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

    В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

    На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

    АвтоВАЗ дает гарантию на гофру в течение года. Ремонтные работы бесплатны.

    Алгоритм действий по замене

    • Снимите клемму аккумулятора;
    • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
    • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
    • Уберите лямбду зонд;
    • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
    • Произведите демонтаж трубы;
    • Приварите новое изделие;
    • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
    • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

    Доработка или замена задней опоры веста

    Задняя опора двигателя на Лада Веста состоит из корпуса и двух сайлентблоков, малого и большого. Если втулка в малом сайлентблоке запрессована достаточно плотно и не смещается под воздействием осевых нагрузок, то в большом стандартном сайлентблоке все по-другому.

    Резиновая часть большого сайлентблока просто вставлена в корпус и не имеет абсолютно никакой фиксации. Поэтому опора позволяет двигателю гораздо большую амплитуду колебаний, что и приводит к разрыву и прогару гофры, а также нечетким включениям передач.

    Как избавиться от гула в глушителе lada vesta?


    Многие владельцы Lada Vesta жалуются на шум из глушителя во время поездок. Особенно ярко гул, писк и урчание проявляются при 3000 оборотах двигателя и при сбросе газа. А иногда шум заметен даже на холостых оборотах.
    Проблема объясняется неудачной конструкцией заводской гофры. Она недостаточно эффективно гасит вибрацию.

    Если автомобиль на гарантии и проходит под сервисную акцию, то официальный дилер устраняет неисправность бесплатно. Придется только дождаться поставки запчастей и заменить среднюю часть глушителя. Но это не решит проблему надолго. Со временем гофра снова начнет резонировать и неприятный шум вернется. Гул объясняется не заводским браком, а неудачной конструкцией штатного глушителя. Поэтому замена детали на такую же не принесет должного результата.

    Избавиться от гула надолго можно двумя способами. Переварить гофру на удлиненную или заменить глушитель целиком.

    На Весту отлично подходит гофра глушителя Bosal 45×200 мм. За счет вытянутой формы она лучше гасит вибрацию и шумы.

    Замена гофры (переварка) занимает у наших мастеров примерно полтора часа. В результате шум и гул пропадают, а управлять авто становится намного комфортнее.

    На авто с пробегом больше 100 тыс. км мы советуем не переваривать гофру, а менять глушитель целиком. На Ладу Веста мы советуем глушители CBD. На авто до 2022 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2021-2021. На авто после 2021 года выпуска – глушитель средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) с 2022.

    Замена средней части глушителя занимает примерно 30 минут.

    Поменять глушитель можно и самостоятельно. На нашем YouTube канале можно посмотреть ролик, в котором мастер устанавливает новую запчасть. Проблема может возникнуть только с закисшими гайками. Часто их невозможно открутить без пневмопистолета.

    Некоторые автовладельцы пытаются зафиксировать оплетку гофры хомутами или пружинами. Тогда она начинает меньше вибрировать и шум ненадолго стихает. По опыту наших мастеров – это неэффективный и ненадежный способ. Гул остается таким же или слегка затихает на время, пока хомуты крепко фиксируют оплетку. Но уже спустя пару поездок хомуты ослабевают и шум возвращается.

    Как поменять гофру на “весте”

    Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

    Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

    Какую гофру поставить на “весту”

    “Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

    У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

    Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

    Разница в цене 50-100 рублей, поэтому лучше купить детали первого типа. Такие гофры в российских автомагазинах встречаются чаще.

    Ответ автоваза по гофре и глушителю

    Вопросы АВТОВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

    Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

    Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

    Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

    Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

    См. устройство выпускной системы Лада Веста.

    Гофра глушителя лада веста размер

    1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345 6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360 7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390 8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

    В продажу поступили новые изделия:

    1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

    Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

    Признаки поломки гофры глушителя lada vesta

    Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

    Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

    Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

    На деформацию эластичного элемента указывает и снижение мощности мотора. Однако этот признак не характерный. Снижение мощностных показателей возможно и из-за других поломок.

    Советы АвтоВАЗа на практике

    1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

    2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.

    Как решили проблему

    :

    • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
    • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

    Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

    Внимание!

    Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

    А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

    Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

    Система выпуска Лада Веста состоит из нескольких компонентов. Гофра глушителя — один из основных. Замена гофры глушителя Лада Веста — специфическая работа, в которой не обойтись без сварочного аппарата. Гофра глушителя автомобиля Веста работает под высоким напряжением и сильнейшими нагрузками. Труба глушителя предназначена для поглощения шума мотора, вибрации при движении.

    Собственники автомобиля отмечают появление нехарактерных звуков при движении в районе выхлопной трубы. Водители слышат дребезг, жужжание, скрип. Звук появляется при работе двигателя холостым ходом и при движении. Особенно явным звук становится при движении на скорости 90-110 км/ч и когда обороты мотора достигают 3000 в минуту. Кстати проблемы встречаются и с резонатором. Причиной такого явления может стать гофра. Гофра на Весту изготовлена из стали высокого качества, имеет небольшой размер (о нем ниже), огромные нагрузки приводят к ее поломке. В некоторых случаях может потребоваться замена гофры на Лада Веста, а в некоторых, достаточно ее доработать, цена на нее не такая уж и маленькая — читайте статью до конца и Вы поймете про что мы!

    Применение пружин

    В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

    — 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

    — гайки;

    — хомуты.

    Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

    А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

    Причины выхода из строя

    Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

    • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
    • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
    • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
    • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
    • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
    • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
    • Естественный износ и старение гофры.

    В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

    Работа дилера

    Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

    Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

    На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

    Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

    Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

    В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

    После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

    Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

    Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

    Самостоятельный ремонт

    Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

    Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

    1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
    2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

    К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

    Все работы продемонстрированы в ролике.

    Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

    Решение проблем

    Обратиться к официальному дилеру. При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

    Самостоятельно заменить деталь

    Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит. Иногда собственники автомобиля проводят доработку. Вариант подходит тем, у кого нет возможности установки новой детали, а при обращении к официальному дилеру возникли сложности. Доработка не потребует денег, физических и времени.

    Существует два способа доработки

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]