Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель
Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.
Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.
Ремонт вещевого ящика
Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.
Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.
Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.
Снять бархотки Калина
В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.
Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.
Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.
Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.
После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.
Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.
Какой шланг использовать и какой длины
Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.
В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:
А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:
Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.
Запись №27. Уплотнение боковых стекол.
Добрый день, Дорогие друзья! Вот уже прошло 7 месяцев владений Грантой. Много историй в интернете о дребезге боковых стекол, так как уплотнитель внутри которого движется стекло при опускании, недостаточно жесткий и быстро теряет первоначальную упругость. Так же в обзоре одного человека было озвучено, что данная процедура актуальна для автомобилей до 2014 года выпуска, но спешу вас огорчить — это не правда. У многих, на более поздних автомобилях, в том числе и у меня на 2022 году выпуска, данная проблема осталась, но проявляться стала не сразу, а после зимы. На сколько я понимаю, после того как ЛГ претерпела рестайлинг, ничего не изменилось, потому владельцы новых Грант, так же столкнутся с этой проблемой. Но что поделать, болячки есть у всех авто и даже у BMW (Van19, адресовано тебе), идеального ничего нет, потому решим данную проблему самостоятельно, раз не могут это сделать велики инженеры автоваза)
эксплуатируемая кровля что это такое
Для решения данной проблемы, есть несколько вариантов, но мне удалось прибегнуть к двум. Почему именно так, расскажу в процессе.
Вариант №1. Вклейка оконного уплотнителя, в полость резинового желоба. Для этого нам понадобится:
Сам оконный уплотнитель, продается в любом хозяйственном магазине, по крайне демократичной цене в 50 рублей за погонный метр. Стоит учитывать, что вероятнее всего, он идет сдвоенный, потому 2.5 метров будет вполне достаточно.
Так же нужно маленько изоленты, что бы закрепить уплотнитель в углу двери.
Ну а так же терпение и, как мне казалось, маленько свободного времени.
Достаем уплотнитель из проема, вытаскивая полностью со стороны стойки кузова и раскрываем его.
Клеить уплотнитель нужно на ребристую часть. Если в процессе эксплуатации у вас там скопилось много грязи, то ее нужно удалить.
Ну и вклеиваем уплотнитель по всей длине проема. Далее собираем в обратной последовательности. Что бы было проще вставить уплотнитель на место, можно использовать силиконовую смазку.
Ну а теперь почему же мне пришлось использовать еще и второй вариант. У меня на дверях наклеены ветровики и потому сверху вставить уплотнитель на место, крайне геморное занятие. Провозившись с матами с одной задней дверью примерно пол часа, понял — этот вариант мне не подходит, пойдем другим путем.
Вариант №2. Закладывание в то же самое место шланга омывателя. Для этого нам понадобится шланг омывателя, который в магазине так же по крайне демократичной цене, 5 метров обошлись мне в 70 рублей.
Тут все проще. Не снимая уплотнитель двери, зацепляем за внутреннюю часть и отгибаем ее, а уже туда закладываем сам шланг. И так по всему проему.
После проделанного, закрытие двери происходит без дребезга, слышно только сам замок. При езде по мелким кочкам или шершавому асфальту, так же тишина. Да и в принципе, сложилось такое ощущение, что в машине стало тише, может потому что стекла стали плотнее и хоть на долю, но меньше шума проходит с улицы. Опускается стекло не туго, в максимально поднятом состоянии фиксируется плотнее. Результатом доволен. Надеюсь кому то эта статья поможет разобраться с данной проблемой.
Источник
Вставляем шланг омывателя в уплотнитель
На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.
Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой
Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.
Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.
Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.
Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.
Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.
Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.
Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.
По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!
Источник
Как снять бархотки лада гранта
Замена или установка бархоток
Как снять бархотку (наружный уплотнитель стекла) на приоре.
Выпуск 2 (Установка бархоток нового образца на двери без удерживающей сткпеньки)
Уплотнитель стекла на ниву ладу ( бархотка )
Как заменить опускное стекло двери Шнивы
Шеви нива съём установка стекла задней двери
Установка (замена) «Бархоток» Лада Гранта (Калина 2)
снятие боковых стекол нива
Снять бархотки передних дверей лада калина
Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.
С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.
Как поменять защелку бардачка на Granta
Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть.Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить (((Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси.Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла.В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил)Было решено усилить конструкцию:1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей)2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы)3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.
READ Какой Аккумулятор На Лада Гранта
Осталось собрать конструкцию: склеить 2 половинку ящика и на место в машину.
Обрезать уплотнители стекол
Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.
Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)
Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты – наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):
Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.
С осени 2022 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).
Лично мне нравится внешний вид машины без тонировки, так называемый аквариум, Задался вопросом, что можно придумать для многоразового использования, проще говоря надоела снял, появилась жара поставил.
Первая мысль
была для моих потребностей закатать всю машину кроме лба съемной тонировкой, в центре тонирования и не слышали о подобных извращениях на что было предложено съемку чисто для передник стекол, меня такой вариант не устроил, перед пере тонировать смогу с той же пленкой а вот задняя сфера материал на выброс, камнем в огород послужило еще то что пленки различаются по оттенку и присутствует какая то мутность да и плюс ко всему возможен лишний гемор с сотрудниками правопорядка )
Вторым выходом
видел в виде заказа каркасных шторок фирмы LAITOVO ибо как я понял только они изготавливают шторки на все окна, удовольствие сразу скажу не из дешевых стоит порядка 7 тысяч рублей, в своем городе в продаже сия чуда так же не нашел, а отправлять кому то по интернету свои кровно заработанные, не посмотрев и не пощупав товар как то не хотелось, ибо мошенников в наше время полно, да и со шторками тоже не все так гладко в плане обзора, если ставить шторку на заднее стекло то про его обзорность можно забыть и конечно же самое главное боялся дико колхозного вида