Комплект внутренних бархоток для Лада Приора седан, хэтчбек

Уплотнители в автомобильных стеклах выполняют большое количество функций. К ним можно отнести, например, увеличение шумовой изоляции, сохранение и удержание тепла или предотвращение попадания в салон капель воды. И это только малая часть тех задач, которые решают резинки под стеклом на автомобилях. Качество стандартных уплотнителей на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего, т.к. из-за своих конструктивных особенностей они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

В новом автомобиле «Приора» разработчики учли ошибки прошлых моделей и установили новые уплотнители. Именно их мы установим на наш автомобиль «ВАЗ – 2110».

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам около 500 рублей. Уплотнители – деталь не редкая, поэтому есть практически у любого официального дилера.

Когда все для замены у вас есть, можно приступать к модернизации «десятки». В первую очередь, чтобы облегчить себе работу, необходимо опустить боковые стекла вниз до самого упора. Уплотнитель находится в разоре на бархотке. Чтобы отсоединить бархотку от крючков, возьмите тонкую отвертку, засуньте в разор на бархатке и , после несильного нажатия, отведите отвертку к стеклу.

Эту же операцию повторяем по всему периметру стекла и полностью достаем бархотку. Когда опыта у вас будет больше, то всю операцию Вы сможете сделать без использования отвертки. Приоровские уплотнители и окантовки сделаны специально под бархотки этой же модели, поэтому необходимо заменить полностью всю систему, так как на ВАЗ-2110 в местах соединения резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей масса плюсов, однако, есть и минус: резинки могут слишком плотно сжимать стекло, и оно будет опускаться или подниматься немного медленнее. Однако, через некоторое время после эксплуатации новых уплотнителей, проблема исчезнет. Главное – сделать все аккуратно и качественно, тогда Вы сразу почувствуете положительный результат.

Наружные боковые уплотнители стекол разделяют на «бархотки» — те которые располагаются горизонтально внизу стекла, и уплотнители, которые идут по контуру стекла (окантовка).

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера: Передний правый 2170-6103290-01 Передний левый 2170-6103291-01Задний правый 2170-6203290-01 Задний левый 2170-6203291-01Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект. Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110: Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться. Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла: Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Замена бархоток на приоре

Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

Подборка видео, практические советы про бархотки на приору внутренние установка – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: В ответ на Ваше письмо о невыплате мною очередного взноса по кредиту, сообщаю о потере работы и напоминаю Вам о статье 110 УК РФ “Доведение до самоубийства”.

Опубликовал Админ: по просьбе Джамильа

Критика автовладельца: Нет привязки к авторизированным автосервисам. Неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость. He растрясается при езде по грунтовым дорогам. При установке защиты на арки колес крылья и арки становятся долговечными. Есть возможность установки багажника на панель крыши. Задняя дверь позволяет перевозить негабаритные (длинные грузы). Отличная проходимость по бездорожью. Хорошая курсовая устойчивость.

Перед тем, как приступить к замене уплотнителей боковых стекол наВАЗ 2110 на аналоговые от Приоры, разберем основные функции, которые они выполняют:

    Наружные боковые уплотнители прижимают стекло по периметру окна;
    Они защищают окна от попадания влаги внутрь салона;
    Наружные уплотнители позволяют снизить уровень шума ветра при скоростной езде.

Наружные боковые уплотнители стекол подразделяют на два вида:

    Так называемые «бархотки» — располагаются они горизонтально в нижней части стекла;
    Окантовка, идущая по всему контуру окна.

Для начал рассмотрим, как установить «бархотки» от Приоры ВАЗ 2110. Штатные «бархотки» ВАЗ 2110 быстро стареют и со временем накапливают под собой песок и грязь. При открывании окна Вы рискуете поцарапать тонировку или же само стекло. Конечно, можно просто почистить стандартные «бархотки», но лучшим решение будет замена их на аналогичные от Приоры.

Для автомобиля Приоры выпускаются «бархотки» старого и нового образца. Так как они почти ничем не отличаются друг от друга (лишь тем, что новые выполнены несколько более качественно), то не будем останавливаться на старых моделях. Лучше менять штатные «бархотки» на новые для Приоры (на фото ниже: для сравнения – слева «бархотка» от Приоры, справа – от ВАЗ 2110).

«Бархотки»для автомобиля Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:

Цена оригинального комплекта «бархаток» для Приоры составляет от 400 до 700 рублей.

Для того, чтобы снять штатную «бархотку» с автомобиля ВАЗ 2110, Вам понадобится отвертка (желательно плоская). Для начала необходимо максимально опустить стекло вниз для удобства. Далее отвертку нужно просунуть в канавку бархотки и слегка нажимая вниз, отводить отвертку в сторону стекла – таким образом мы производим снятие «бархоток» с крючков, удерживающих ее. Пройдя по всему контуру стекла, снимаем «бархотку».

«Бархотки» от Приоры рассчитаны на установку на окно вместе с уплотнителем бокового стекла для Приоры, поэтому заменяемые «бархотки» на десятке будут иметь небольшие зазоры в местах стыка со штатным уплотнителем.

Теперь можно переходить к установке уплотнителей стекол от Приоры на ВАЗ 2110. Стандартные уплотнители для Приоры имеют специальную форму, которая позволяет воздуху обтекать их беспрепятственно. Так как двери ВАЗ 2110 и Приорыa имеют одинаковые габариты, то и размеры уплотнителей тоже совпадают.

Каталожные номера окантовок стекол дверей автомобиля Приора:

На схемах и таблицах выше изображены передние (на схеме и таблице вверху) и задние (на схеме и таблице внизу) уплотнители боковых стекол для Приоры соответственно.

Замену штатного уплотнителя стекол на автомобиле ВАЗ 2110 на аналогичные от Приоры можно произвести без снятия стекла: для этого до упора опускаем стекло и зацепляем уплотнитель внутри за замок. Сначала нужно отогнуть уплотнитель внутрь салона (для раскрытия замка), а затем вытягивать его вверх (для непосредственного снятия уплотнителя).

После замены штатных уплотнителей на ВАЗ 2110 от автомобиля Приоры получается полное соответствие стыков. При этом получается более эстетичный внешний вид, а также улучшается шумоизоляция салона (особенно это становится заметно при скоростной езде).

Замена внутренних «бархоток» наВАЗ 2110 от Приоры невозможно, так как обшивка дверей этих двух автомобилей отличается друг от друга. Осуществить замену такого рода можно только при условии установки салона от Приоры в автомобиль ВАЗ 2110.

Источник

Как БЫСТРО снять резинку бархотку с стекла двери на приоре

Как БЫСТРО снять резинку бархотку с стекла двери на приоре #приора#какснятьмолдинг#разборкаавто#покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб #брест #авторемонт #ремонтавто

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]