Лада Приора хэтчбек люкс 2013 – подробный обзор и варианты тюнинга


Представляем вашему вниманию тест драйв Приора люкс, видео обзор самой дорогой и эксклюзивной версии Priora.

С завода стоит мобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением. Причём открывается одним нажатием только водительская дверь, чтобы открыть пассажирские — нужно нажать еще раз. Закрывается центральный замок одним нажатием кнопки на ключе. Значит, есть достаточно примитивная антиугонная система.

Описание Priora хэтчбек

Это рестайлинговая марка, в ней ощущаются черты 10 модели, которые заметны во внешнем виде Приоры. Интерьер Лада Приора хэтчбек люкс 2013 отвечает более новейшим требованиям. Дизайнеры убрали в ней все неприятные погрешности, которые заметны в экстерьере десятой модели. Так, к примеру, стала незаметна грань у линии кузова с крышей у задних стоек, к тому же изменили задние арки и уменьшили зазоры у кузова.

Дизайн этой машины разработали профессионалы из Италии. Особо выделяется интерьер салона, шумоизоляция стала намного лучше. Эта модель выпускается в двух вариантах:

  • 1,6 л, 72 кВт (98 лошадиные силы);
  • 1,6 л, 78 кВт (106 л.с).

Марка выпущена в разной комплектации. Одна из доступных моделей имеет в комплекте подушку безопасности для водителя, ГУР, электроподъемники стекол с зеркалами. Но акустическую систему нужно купить самим. В 2013 АвтоВаз выпустил рестайлинговую марку Приоры хэтчбек, годом позднее произвели модель с АКПП.

Салон

В люкс версии Приора 2 мы видим эксклюзивную обшивку салона и отделку панели под чёрное дерево. Хромированная окантовка рычага переключения передач. Такая же отделка руля. В принципе, удачное дизайнерское решение.

Салон Priora люкс выглядит намного лучше, чем салон обычной «Приоры» и тем более «Гранты». Можно бы было добавить больше «блеска» сидениям. Они тоже нового образца, сами по себе уже стоят 19 тысяч рублей. У них есть защита, но нет никаких регулировок по высоте. Регулируются только по углу наклона, но механизм этого стал лучше. Есть подголовник, но он не регулируется. Подправили подлокотник, сделали его под углом. Есть подстаканник.

Также есть датчик дождя, который автоматически включает и выключает «дворники». Также работает датчик света (например, фары автоматически включаются при въезде в тоннель). Есть опция автоматической регулировки света, передние и задние противотуманные фары, регулировка фар по высоте и яркости подсветки.

Боковые подушки безопасности. Причем они у Лада Приора 2016, не как у иномарок в крыше или стойках, а в спинках передних сидений. Есть и фронтальные подушки для передних пассажиров, одна из них в руле.

Есть климат-контроль, он работает на удивление тихо. Достаточно простой, выставляется нужная температура и есть режимы «Авто» или регулировка вручную. Он работает хорошо, может, не такой точный, как на иномарках.

Одно из изменений в версии «люкс» — обогрев лобового стекла, но отрицательный момент в том, на нем есть мелкие полосы.

Еще одна новая опция — система курсовой устойчивости. Но не видно на панели включена она или нет. Значок появляется только тогда, когда включаешь зажигание. Магнитола с сенсорным экраном, который включается нажатием кнопки. Хорошо играют колонки.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

ВАЗ этой модели практически неотличим от седана, характеристики и моторы также однотипны. Марка оснащена 16-ти клапанным мотором.

Характеристика Размер
Длина4210 мм
Ширина1680 мм
Высота1420 мм
Масса1578 кг
Объем мотора1596 см³

Заправляется бензином АИ-95.

Lada Priora в кузове хэтчбек

Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.

При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.

Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172

Кредит на этот авто
Рассчитать

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Норма MT443 300бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 (98 hp) Норма MT454 300бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
1.6 Норма AMT488 000бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
1.6 Люкс MT514 100бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс AMT534 100бензин 1.6 (106 л.с.)робот (5)передний
  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Priora

Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.

Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.

Тюнинг Lada Priora

Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.

Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.

По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.

Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.

В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.

Фото Лада Приора хэтчбек Лада Приора хэтчбек 2012 Фото Лада Приора хэтчбек Люкс Лада Приора хэтчбек Люкс 2012 Новая Лада Приора хэтчбек Белая Лада Приора хэтчбек Авто Лада Приора хэтчбек Лада Приора хэтчбек салон Лада Приора хэтчбек багажник

Конкуренты Lada Priora Hatchback

Chevrolet Aveo HB, Fiat Punto, Hyundai Solaris HB, KIA Rio HB, Mazda 2, Opel Corsa, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Skoda Fabia

Видео Лада Приора хэтчбек

Приора хэтчбек: тест драйв

Многочисленные тесты определили новую марку этого авто. В ходе теста отмечались и сильные качества машины, и недоработки со стороны Волжского автомобильного завода. К достоинствам относится мотор. Машина с места способна набрать обороты и создается впечатление, что в ней не 98 л.с, а больше. На испытаниях машина разгонялась до 200 км/ч. При этих показателях отмечается, что мотор весьма экономный.

МКПП (механическая коробка передач) выглядит обычно, как и у всех марок ВАЗ. Недочетом можно считать, что подлокотник расположен немного по-другому, некоторые передачи переключаются не совсем удобно. К преимуществам относится подвеска, ее сделали довольно надежно, дорожный просвет. Их разработали, учитывая наши дороги: грунтовку и некоторое бездорожье, обеспечивая тем самым мягкий ход автомобилю. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию, ее улучшили. Внутри почти не ощущаются посторонние шумы, это, конечно, не относиться к шуму мотора.

Либо к недостаткам, либо к преимуществам относят рулевую часть этой машины. Руль, который оснащается электроусилителем, может сразу отреагировать на прикосновения рук, для этого не нужно прикладывать каких-то усилий. В скоростном режиме это новшество может вызвать сомнения. К недоработкам автомобиля можно отнести и то, что у передних сидений небольшой ход. Но ВАЗ этой модификации считается лучшей машиной отечественного автопрома.

Ходовые характеристики

Тест драйв Приора люкс показал, что подвеска даже комфортнее, чем у некоторых более дорогих машин. Таких как Polo, Rio или Solaris. Там она плотнее, здесь — чуть помягче, но это для наших дорог лучше. Она нормально идет даже по кочкам. Если бы чуть жестче, была бы лучше управляемость, но пострадал бы комфорт. Если чуть мягче, было бы слишком мягко. Тут она достаточно сбалансированна.

Диски маленькие, но подвеска делалась именно под них и она хорошо «отрабатывает» дорогу. Руль нового образца, удобный. Он плотный, когда мы едем по трассе. Когда едем по городу, то автоматически включается электроусилитель руля на малых скоростях.

Педали расположены нормально, хорошо работают. Мягкий, плавный, чувствительный тормоз, электронная педаль. Не сразу падают обороты мотора, машину не дёргает при переключении.

Ставят коробки нового образца, но на переключении это не сказалось. Передачи включаются не всегда с первого раза, на «Гранте» они работают лучше. Средний расход топлива — 7,1 литра.

У машины недостаточная поворачиваемость.

Есть также ABS, система помощи при экстренном торможении. Мотор достаточно шумный, но он такой же и на дешевых иномарках.

Тюнинг автомобиля

Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.

Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.

Описание модели 2014

На автомобильном шоу MOTOREXPO 2013, который проходил 27 и 29 сентября, отечественный автопром ВАЗ представил новейшую модель ВАЗ 2172 хэтчбек. Его презентация была осуществлена в 4 вариациях кузова. Машина внешне изменилась немного, но получила отличные дополнения внутри салона и теперь имеет лучшую техническую начинку. При всем нужно отметить, что после рестайлинга цена поднялась незначительно.

Над экстерьером марки инженеры ВАЗ 2014 проработали немного. Модель оснащена новейшей оптикой, дневные огни включаются на автомате, стоит только повернуть ключ зажигания. Оба бампера немного изменились, решетка радиатора теперь сетчатая, противотуманки с фарами со светодиодами. Но в остальном эта модификация имеет тот же облик, можно узнать те же размеры и кузов.

Новая Лада Приора сейчас выпускается в 4 версиях кузова: “хетчбек”, “купе”, “универсал” и “седан”. База колес хетчбек имеет 2492 мм, клиренс, по-другому дорожный просвет имеет 165 мм, эта марка выше седана на 15 мм.

ВАЗ 2172 российская машина с кузовом хэтчбек. Данная модель кузова пользуется таким же спросом, как и седан. Их характеристики почти неотличимы от седановской марки. Они отличаются только кузовными данными и внутренней отделкой. Багажник Приора хэтчбек имеет больший литраж, в особенности если разложено заднее сиденье.

Выводы

В принципе, автомобиль соответствует своей цене, едет неплохо, расходует немного топлива. Но нужно дорабатывать, чтобы не гудела коробка, нормально закрывались и открывались двери, нужно сделать колеса, соответствующие размеру кузова. За эти деньги — это самая оснащенная машина. И электрические зеркала, и климат-контроль. и обогрев лобового стекла и сидений, мультимедиа, система курсовой устойчивости. Но проблема в том, что она внешне выглядит уже устаревшей.

Это недорогая машина в люксовой комплектации, в которой много осталось недоработанным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]