Описание Priora хэтчбек
Это рестайлинговая марка, в ней ощущаются черты 10 модели, которые заметны во внешнем виде Приоры. Интерьер Лада Приора хэтчбек люкс 2013 отвечает более новейшим требованиям. Дизайнеры убрали в ней все неприятные погрешности, которые заметны в экстерьере десятой модели. Так, к примеру, стала незаметна грань у линии кузова с крышей у задних стоек, к тому же изменили задние арки и уменьшили зазоры у кузова.
Дизайн этой машины разработали профессионалы из Италии. Особо выделяется интерьер салона, шумоизоляция стала намного лучше. Эта модель выпускается в двух вариантах:
- 1,6 л, 72 кВт (98 лошадиные силы);
- 1,6 л, 78 кВт (106 л.с).
Марка выпущена в разной комплектации. Одна из доступных моделей имеет в комплекте подушку безопасности для водителя, ГУР, электроподъемники стекол с зеркалами. Но акустическую систему нужно купить самим. В 2013 АвтоВаз выпустил рестайлинговую марку Приоры хэтчбек, годом позднее произвели модель с АКПП.
Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид
Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.
Технические характеристики Лада Приора хэтчбек
ВАЗ этой модели практически неотличим от седана, характеристики и моторы также однотипны. Марка оснащена 16-ти клапанным мотором.
Характеристика | Размер |
Длина | 4210 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Масса | 1578 кг |
Объем мотора | 1596 см³ |
Заправляется бензином АИ-95.
Lada (ВАЗ) Priora / Лада Priora
Priora: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада Priora
— начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лада вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Priora вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада Priora, среди которых представлены различные варианты сборки Priora: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Priora, которые непременно отразятся в цене Priora. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Priora или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Priora и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Priora
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Priora, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Priora, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Priora, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Priora, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Приора хэтчбек: тест драйв
Многочисленные тесты определили новую марку этого авто. В ходе теста отмечались и сильные качества машины, и недоработки со стороны Волжского автомобильного завода. К достоинствам относится мотор. Машина с места способна набрать обороты и создается впечатление, что в ней не 98 л.с, а больше. На испытаниях машина разгонялась до 200 км/ч. При этих показателях отмечается, что мотор весьма экономный.
МКПП (механическая коробка передач) выглядит обычно, как и у всех марок ВАЗ. Недочетом можно считать, что подлокотник расположен немного по-другому, некоторые передачи переключаются не совсем удобно. К преимуществам относится подвеска, ее сделали довольно надежно, дорожный просвет. Их разработали, учитывая наши дороги: грунтовку и некоторое бездорожье, обеспечивая тем самым мягкий ход автомобилю. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию, ее улучшили. Внутри почти не ощущаются посторонние шумы, это, конечно, не относиться к шуму мотора.
Либо к недостаткам, либо к преимуществам относят рулевую часть этой машины. Руль, который оснащается электроусилителем, может сразу отреагировать на прикосновения рук, для этого не нужно прикладывать каких-то усилий. В скоростном режиме это новшество может вызвать сомнения. К недоработкам автомобиля можно отнести и то, что у передних сидений небольшой ход. Но ВАЗ этой модификации считается лучшей машиной отечественного автопрома.
Отзыв владельца автомобиля LADA Priora 1.6 MT Люкс 2013
Модель: LADA Priora 1.6 MT Люкс Год выпуска: 2013 Расход топлива:
- Тех. характеристики
- Другие отзывы
- Продажа
- Результаты краш-теста
Достоинства:
богатая комплектация, адекватная цена, неплохая эргономика, есть шумоизоляция, неприхотливый мощный двигатель, комфортная подвеска.
Недостатки:
древняя неудобная коробка передач, вонючий пластик, мало места сзади, маркие глянцевые вставки.
Отзыв:
Обычно люди пересаживаются с отечественных машин на иномарки. А у меня история противоположная. После пяти лет эксплуатации Фокуса – испанца я пересел на ВАЗ. Бюджет 450 тыр. с копейками. Почему не взял иномарку? Потому что после Chia комплектации брать барабаны желания не было. А новая Приора упакована очень даже неплохо. Я к своему стыду не был хорошо знаком с дорестайлинговой моделью, поэтому именно с ней сравнивать сложно. Крайней ВАЗовской машиной которой мне «посчастливилось» пользоваться была 099. Определение взял в кавычки потому что на самом деле положительных эмоций кроме того что авто было новое я не испытал. Хотя за три года эксплуатации проблем особых не было. Как мог машинку дорабатывал, ВАЗ это прекрасный конструктор для любителей повозиться самостоятельно. Поставил передние стеклоподъемники, музыку, литье, защиту еще много чего по мелочам. Теперь всего этого делать не надо, по крайней мере, в моей комплектации Приоры. Есть, пожалуй, все кроме кожи. Климатическая система, подогрев передних сидений, огромные зеркала с повторителями поворотников, ABS, система курсовой устойчивости, парктроник, навигатор, обогрев лобового стекла — вещь (как в Фокусе), музыка с большим сенсорным дисплеем ( читает практически все форматы: CD, MP3, USB,фото, видео), Bluetooth, полный электропакет, датчик дождя, датчик света, электроусилитель руля, функциональный бортовой компьютер, передние фронтальные и боковые подушки, птф, подсветка зоны передних дверей, литье и даже круиз-контроль. Это перечень далеко не полный, я перечислил лишь то, что, по моему мнению, необходимо и достаточно в современном автомобиле. Особенно это актуально в данной ценовой категории. Стоит моя Приора 451300 рублей. А любая иномарка за эти деньги будет пуста и еще вопрос, с каким движком. Все-таки машина с мотором 1,6л. мощностью 98 лошадок это крепкий середнячок. Внешность машины не броская, классический кузов седан без особых изысков, что мне лично нравится. С предшественницей отличий не много, колесит их по нашим дорогам огромное количество. Потому на внешности задерживаться долго не буду. Одно могу сказать царапин за первый месяц эксплуатации меньше чем за аналогичный период владения Фокусом он, правда, не металлик был. А вот салон заслуживает внимания. Передняя панель намного веселее, чем делали раньше на ВАЗе. С грустью вспоминаю убогую высокую панель моей 099, такую же угрюмую «приборку» с примитивной подсветкой. Правда качество материалов до некоторых иномарок не дотягивает, но это меньшая беда, чем навязчивый запах пластика. Это душегубка, а не запах новой машины. А вот модные ныне вставки под глянец мне лично не очень нравятся. Дактилоскопический эффект – это непрактично, такое ощущение, что находящиеся в салоне постоянно едят жирные пирожки и лапают панель. Сама же центральная консоль с акцентом на большой дисплей и россыпь оригинальных грамотно расположенных кнопок смотрится современно и не дешево. Приборная панель с двумя колодцами приборов выглядит неплохо и читабельно, но на солнце сильно бликует. Бортовой комп выдает массу параметров, информативно, лучше, чем в Фокусе. Центральный дисплей яркий, иконки простоваты, разрешение средненькое, сенсор реагирует иногда с запозданием , но в любом случае для Лады это прорыв. Эргономика неплохая, устроиться удобно за рулем можно, но сам процесс восхищения не вызывает, кресло передвигается вдоль по салазкам туго и с неохотой. Валики боковой поддержки на вид вроде бы неплохие, но в поворотах цепкостью не отличаются. Сзади места конечно немного ,но вдвоем с подлокотником ехать вполне сносно. Багажник меня устраивает. На удивление неплохая шумка, не то чтобы совсем тихо в салоне, я просто ожидал худшего. Поскрипывания есть и в торпедо и в районе средних стоек, некритичные. Системных сверчков пока нет. Что больше всего меня расстроило это коробка передач. «Подарок» из прошлого. На моей 99, 1999 года выпуска и то лучше передачи втыкались. Передачи втыкаются нечетко, а третья и вовсе с трудом. А при включении задней рычаг так же под правую коленку уходит. Короче коробка – самое большое разочарование. Может со временем механизм приработается. На ходу Приора ведет себя неплохо. Неровности глотает хорошо, за дорогу держится цепко, рулится вменяемо. Усилитель стоит электрический, после ГУРа на Фокусе руль легче, но информативностью не блещет на трассе обратная связь размытая. Движок нареканий не вызывает, тянет снизу неплохо позволяет в городском режиме резво ускоряться. Однако в полной мере оценить движку сейчас сложно пока идет обкатка, особо не гарцую. Да и по моему опыту раскатится машина полноценно тысячам к семи — десяти. К тому же времени устаканится расход. Сейчас в городе до 16 литров кушает. Зато похоже на качество бензина наплевать. Форд к топливу привередлив был. В обще и целом машиной я доволен. Баланс цена- оснащение соблюден. Осталось надеяться, что и надежность не подкачает.
Добавить свой отзыв
Оценка отзыва — 3.79
Просмотрено 17218 раз Проголосовало 25 человек
Тюнинг автомобиля
Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.
Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.
Новая Лада Приора 2013-2014: кузов автомобиля
Начиная с 2008-го года автомобили кроме тех которые имели кузов седан, начали преобразовывать в Ладу Приору в кузове хэтчбек, а начиная с июня 2009-го года начали производить автомобиль в кузове универсал, который позже поступил на рынок. Начиная с 2010-го года, наладили выпуск и начали продавать модель Ладу Приору в кузове купе. Автомобиль в кузове универсал хоть и нельзя назвать изящным, но он весьма практичен. А вот автомобиль в кузове хэтчбек признали не только универсальным, практичным, но еще и симпатичным.
Описание модели 2014
На автомобильном шоу MOTOREXPO 2013, который проходил 27 и 29 сентября, отечественный автопром ВАЗ представил новейшую модель ВАЗ 2172 хэтчбек. Его презентация была осуществлена в 4 вариациях кузова. Машина внешне изменилась немного, но получила отличные дополнения внутри салона и теперь имеет лучшую техническую начинку. При всем нужно отметить, что после рестайлинга цена поднялась незначительно.
Над экстерьером марки инженеры ВАЗ 2014 проработали немного. Модель оснащена новейшей оптикой, дневные огни включаются на автомате, стоит только повернуть ключ зажигания. Оба бампера немного изменились, решетка радиатора теперь сетчатая, противотуманки с фарами со светодиодами. Но в остальном эта модификация имеет тот же облик, можно узнать те же размеры и кузов.
Новая Лада Приора сейчас выпускается в 4 версиях кузова: “хетчбек”, “купе”, “универсал” и “седан”. База колес хетчбек имеет 2492 мм, клиренс, по-другому дорожный просвет имеет 165 мм, эта марка выше седана на 15 мм.
ВАЗ 2172 российская машина с кузовом хэтчбек. Данная модель кузова пользуется таким же спросом, как и седан. Их характеристики почти неотличимы от седановской марки. Они отличаются только кузовными данными и внутренней отделкой. Багажник Приора хэтчбек имеет больший литраж, в особенности если разложено заднее сиденье.