Оригинальные пистоны (ёжики) на обшивку дверей Лада Калина 2, Гранта, Калина

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Замена ручки задней двери Калина

Крепиться ручка одной гайкой внутри двери и одним болтом снаружи.

Откручиваем их. Сначала вытаскиваем ту часть ручки, что находится ближе к центру двери. Теперь тянем всю ручку к центру двери, приподнимаем немного вверх, тянем низ на себя и вытаскиваем ручку полностью.

Новая ручка и обшивка задней двери устанавливаются в обратной последовательности.

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

(055) Клипсы CNIKESIN (аналог VAG) в карты дверей

Всем доброго времени суток!
Всё причитывался к постам о замене клипс карт дверей, так-как клипсы установленные АвтоВазом в холодный период года жутко досаждали своим дребезгом. Даже комплексная шумоизоляция не решила проблему в полной мере. Что только не делал и загонял клипсы в посадочные места с битопластом и в прорези для жёсткости крепления засовывал резинки. Желаемого результата достичь не получилось. В одной из записей прочитал про VAGовские клипсы, которые ребята устанавливали в замен штатных и однажды листая страницы сайта aliexpress наткнулся на аналог, почитал отзывы, многие заказывали их именно для Приоры. Клипсы комплектуются уплотнительными кольцами из вспененного полиэтилена. Решил заказать.

Цена устроила, за 50 шт — 3,16!$ (217 руб.)

Товар получил через 35 дней. Ссылка на товар:

Клипсы, фиксаторы

При замене клипс посадочные места уплотнял Моделином

(антискрипом). По моему мнению он лучше, чем
Битопласт
.

Заодно проклеил Моделином всё, что только может издавать звуки: Места прилегания ручек в дверных картах, блок кнопок стеклоподъёмников и регулировки зеркал

Карты защёлкнулись чётко, услышал щелчок каждй клипсы в момент крепления. Сегодня с утра ехал на работу и наслаждался тишиной…

Всем прочитавшим данную запись спасибо. Данные клипсы смело можно рекомендовать к установке.

Источник

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Мой день, шумка и злые пистоны

Наступили очередные выходные. Чё делать. Да чё, дел мало? Потопал шумить двери в ласточке) Купил ранее сплен 8мм 4 метра с термослоем, вибро 2мм и лист 3мм. И приступил к занятию. Ещё зимой сделал такую… демо версию шумки. Было холодно, тачка быстро остывала, и решил налепить лёгкий поролон. Помогло. Но всё же надо делать нормальную шумку.

Так же сломался стеклоподьёмник, заодно решил поменять. Собрался и попёр в магаз. 1004р вышло за него в сборе. Старый глюканул. как я понял в него попала вода и он перегрелся, заклинил и сгорел. Я это понял в стоявшей воде в кожухе проводов к нему. как она туда попала, хз… ну да хрен с ним. Поменял. Раньше думал это сложно, боялся такой разборки, а оказывается всё просто. Только лишь открутить все болты и можно вытаскивать.)

промазал замок, прицепил друг к другу тяги, дабы не болтались. но один хер что-то там дребежит, я уже и забил на это. ибо всё. не могу больше. я всё пересмотрел, не знаю что там.

закрыл все дырки виброй. во внутрь на внешний метал прилепил вибро 3мм. норм.

Поставил всё на приоровские гавнопистоны и поехал гулять. Следующим днём, сегодняшним, помог другу с машиной и продолжил работу со своей.) Решил что надо поехать купить нормальные пистоны. В городе знаю один магаз где их продают. погнал. Приехал, пересмотрел все, выбрал 2 варианта. купил. вышло дорого. 1200 за 40шт. очень дорого. не ожидал такой цены, ну думаю ладно, главное чтоб держали. ага держали… читайте дальше. Заодно купил левую водительскую «мыльницу», моя была сломана во всех местах. Разобрал устройство клавиш подьемников и зеркал, смазал кнопки все, а то туго работали и всё собрал в новую мыльницу.

Собрал, подключил, работает всё исправно. огонь.) Далее пошла вторая пассажирская дверь. и тут началось веселье. Разобрал всё так же, заклеил, всё норм. Поставил в обшивку новые пистоны и закрепил обшивку.

в это время племянница чёт отвлекала, папа там тоже чёт спрашивал вечно. усмехался, типа что там горбатого леплю к стенке. ну короче поставил обшивку. всё прикрутил, начал прикручивать мыльницу эту. и смотрю. блин, забыл вкрутить крепление для неё. етить матить. вот такая штука:

и всё по новой…((((( печаль тоска. руки, пальцы, сраные пистоны, в итоге всё таки умотало меня всё в конец. достал, нашёл. это было жёстко. Вот виды пистонов. на эти я заменил зимой. гавно редкостное, и дешевые, не смотря на конструкцию.

это я купил вторыми, хорошие пистоны в отличии от приоровских, но надо с ними поаккуратнее. ломаются.

а вот сцука те звери, которые если ты поставил, то всё. это намертво. вы быстрее сломаете себя и тачку, но эти мелкие гадёныши будут целые.

Ну и так же закончил 3-ю дверь. и день пришёл к концу.

можно ещё попробовать такие. но хз как они себя поведут.

На 3-х шумленных дверях, собрался на гулянку и поехал сразу к лежачему менту на улице, испробовать. И вот я подъезжаю, пролетаю и о то чувство… что это грёбанная, задняя полка никогда мне даст покоя! я всё таки доберусь до неё. Поехал гулять, и тут же остановили менты. и с той песней, что щас будем замерять тонировку, я про себя им ответил, а дулю вам, я же сделал стеклоподьемник!) и содрал тонер, показывая, а так пойдёт? расстроенный мент отдал документы и я поехал довольный дальше, ибо 2-й штраф за неделю, это уже не прикольно.) терь я без тонера.) надо сетку будет заказать)) всем приятной дороги)

Источник

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Крутецкие пистоны для обшивок

Запись прежде всего будет полезна тазоводам

. Каждый кто снимал обшивку двери наверняка задумывался о том на какие пистоны посадить её обратно.

Таким стал и я прошлым летом, когда втыкал в машину музыку, думал как посадить обратно тяжёлую дополнительно шумленную обшивку.

Курил интернет в поисках истины, вычитал что народ сажает на VAG_пистоны, поглядел их цены на екзисте и подумал что пошли бы они в попу)))) где то мельком увидел что пистоны от ларгуса хороши, ну вот и решил их попробовать.

Короче все пистоны тазовские предыдущие реально ничто по сравнению с ларгусовскими, держат отлично, защёлкиваются чётко.

Стоят 6 рублей штучка, кстати в магазине Рено эти же самые пистоны стоят от 15 рублей штучка! На мой вопрос почему продавец просто пожал плечами.

На днях внутренняя ручка с водительской стороны стала плохо открывать дверь, скидывал обшивку, пришлось попотеть изрядно, пистоны поддавались тяжело, пользовался инструментом для подобных работ.

Причиной хренового открывания стал пластиковый наконечник на тяге возле ручки, конструкция совсем не внушает доверия, тазы мать их, благо в магазине эти самые наконечники стоят 15 рублей пара.

Решил проверить в каком состоянии замок, немного охренел он был сухой, видимо от спирта, коим я брызгаю после моек в минусовую температуру, смазал замок сначала силиконкой, затем обильно литолом, сейчас дверка открывается одним пальчиком, закрывается под своим весом, результатом очень доволен) Видимо сухой замок и стал причиной большей нагрузки на тягу, соответственно пластиковый наконечник не выдержал, завтра сделаю также все остальные двери.

Я не пробовал VAG-пистоны, сравнивать не буду, но пистоны ларгус держат отлично, рекомендую их к выбору)

PS Всем тазам пистоны ларгус)

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]