Стойки и амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Приора, ЛАДА Калина, ЛАДА Гранта


Выбирая новые стойки для передней или задней подвески автомобиля Лада Приора, лучше ориентироваться на рекомендации производителя и выбрать стойки SS20. В соответствии со своими пожеланиями к уровню комфорта и степени управляемости машины водитель может выбрать стойки SS20 на Приору из четырех различных по степени жесткости модификаций: «Стандарт», «Спорт», «Шоссе», «Комфорт-ОПТИМА». Стоит отдельно отметить, что подвеска SS20 подходит не только к модели Лада Приора, но и к другим известным моделям – Лада Гранта, Лада Калина, ВАЗ 2108-99, 2113-15 и 2110-12.

Подвеска SS20 – достоинства на Лада Приора

Взятые на пару амортизаторы SS20 обладают одинаковой характеристикой. Благодаря чему обеспечивается не только превосходная устойчивость Приоры, но и равномерное сцепление машины с любой дорожной трассой. Поскольку наибольшее распространение Приора получила в России и странах ближнего зарубежья, при выборе амортизаторных стоек необходимо учитывать и особенности климата. Стойки SS20 гарантируют стабильность работы и хорошую надежность при эксплуатации в диапазоне температуры окружающей среды от -42°С до +50°С.

Амортизаторы SS20 подтверждают заявленные особенности качества, успешно проходя различные испытания. Это и длительные ресурсные испытания на специальных стендах, и испытания на машинах ВАЗ, так называемые натуральные испытания. Это торможение на гребенке, переставка, лосиный тест и некоторые другие, не менее эффективные тесты, доказывающие соблюдение всех значений безопасной техники передвижения.

Водитель может сам подобрать необходимую ему модификацию подвески SS20, чтобы обеспечить наиболее подходящую ему степень комфортности при езде. При создании подвески для повышения ее долговечности были внесены некоторые изменения в конструкцию -произошло увеличение диаметра поршня, корпуса стойки. Способствовало увеличению срока службы подвески и взятие специальной гидрожидкости.

Производители подвески SS20 предоставляют длительную гарантию для своего продукта до двух лет, которая не зависит от пробега. Кроме того, поскольку работоспособность подвески не зависит от установки подвески совместно с деталями других производителей, гарантия производителя сохраняется и в этом случае.

Гарантийные обязательства производителем соблюдаются даже при отсутствии соответствующих чеков на покупку. Это стало возможным благодаря специальной нестираемой ударно-точечной маркировке деталей, которая служит и для защиты от подделки.

Когда подвеску Приора необходимо менять

Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.

Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.

Неисправность
1износ деталей клапанной системы, вследствие которого возникает снижение характеристик демпфирования
2появление различных дефектов на штоке амортизатора или износ его хромированного покрытия
3вызванная износом сальника течь масла
4значительное снижение характеристик амортизаторной жидкости
5внутренний стук, возникающий в амортизаторе при работе подвески
6износ пружины ss20

Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Следующее достоинство опоры SS20 – высокое качество управляемости автомобилем во время движения. Добиться этого стало возможным благодаря усовершенствованию системы, которая подразумевает смещение центра крепления штока. В результате этого меняется наклон поперечной оси поворота. При езде по неровностям или в условиях внедорожья добиться улучшения управления стало возможным после увеличения угла поперечного наклона оси поворота.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Описание

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

Амортизаторы SS20


Все амортизаторы, подходящие для Лады Приоры, обладают двухтрубной телескопической конструкцией. Для их изготовления производитель использует материалы исключительно наилучшего качества. Различные модификации жесткости подвески обеспечиваются благодаря различным настройками.

При этом для передних стоек всех модификаций настройки клапана сжатия одинаковые – это необходимо для поддержания плавности движения Приоры. Настройки же клапана на отбой больше, чем настройки у заводских амортизаторов. Благодаря чему удалось повысить контроль над машиной во время движения, снизить крен и раскачивания при вхождении в поворот.

Для тех, кому больше по душе мягкая подвеска и кому важнее плавность хода Приоры, больше подойдет модификация «Стандарт». В условиях езды в городе, при спокойном движении, характеристика передних стоек оптимальна. Амортизаторы SS20, в отличие от заводских амортизаторов ВАЗ в этой модификации, отличаются лучшей плавностью хода.

Для водителей, чей стиль вождения зависит от ситуации и может быть как спокойным, так и довольно активным, больше подойдет модификация «Комфорт ОПТИМА». Эта модификация – разумный баланс между плавностью хода и управляемостью. В сравнении со стандартной модификацией, эта имеет лучшую управляемость, увеличенную энергоемкость, уменьшенный угол крена при повороте.

Автолюбителям, которые предпочитают более активный стиль езды и чаще ездят по шоссе и загородным дорогам, подойдет модификация «Шоссе». В ней большее внимание уделяется балансу контроля и безопасности при движении автомобиля на высоких скоростях. При этом подвеска обладает достаточным уровнем комфорта.

Максимальной жесткостью на отбой и сжатие обладают амортизаторы SS20 в модификации «Спорт». Подвеска такой жесткости идеально подойдет для любителей скоростного и экстремального движения, требующего максимально возможной управляемости Приорой. Также такая подвеска подойдет и для участия в кольцевых гонках.

Четыре различных модификации амортизаторов SS20 позволяют любому владельцу Приоры подобрать подходящую именно его стилю вождения подвеску. При этом учитываются и его скоростные предпочтения, и качество дорожного покрытия. Правильный выбор подвески нужной жесткости обеспечивает не только максимальный комфорт во время поездки, но и улучшенную управляемость и безопасность.

Помимо стандартных задних амортизаторов, выпускаются также усиленные амортизаторы SS20. Их отличие от обычных амортизаторов заключается в том, что в усиленных амортизаторах диаметр корпуса и штока увеличен, увеличено и количество масла. Кроме того, в конструкции присутствует дополнительно защищающий сальник скребок.

Увеличенное количество масла позволяет избежать перегрева масла и эффективно работать даже в тяжелых условиях. Не ухудшаются и демпфирующие характеристики. В этой конструкции дополнительно усиливается крепление сайлентблока, благодаря чему значение необходимого на отрыв усилия увеличилось в 2,5 раза.

Рулевая рейка 2112, 2170 Приора SS20 (4,1 оборота)

  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

Рулевая рейка (или «рулевой механизм») от SS20 для ВАЗ обладает следующими преимуществами:

  • высокоточная селективная сборка механизма;
  • использование тарельчатой пружины SS20не дающей усадки;
  • дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
  • применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
  • наличие короткоходных модификаций
  • легкость регулировки в эксплуатации;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

FakeHeader

Comments 18

Парни скажите а на приору с гидрачем есть SS20 рейка?В 2015 году хотел купить не было!

Друг год назад поставил себе от сс20. Эффект есть! И этот эффект двойной переплаты! По оборотам 4.1 кажись была рейка. Руль сбитый, чуточку туговатый — но, по ощущениям ооочень приятно)

Если моя рейка накроется буду брать сс20.

www.drive2.ru/l/7467216/. Поставь 3,1 оборота заводскую и не парься.

С разбора новую купи снятую с новой машины

Еще бы найти новую машину на разборе

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]