Мощность двигателя возросла, характер езды изменился (в отсечку в отсечку:). Момент настал) Нужно менять подвеску. Крены при поворотах, торможении, ускорении…
Нужно определиться с фирмой, занижением и степенью жесткости. Для себя выбрал SS20
,
-50мм
и жесткость
«комфорт»
. (Сжимаются как сток,
на отбой + 30% жесткости
)
Начал с задней части. (цены скорее всего не актуальны)
1.Пластины регулировки развала задних колес 2108-2110 (3,5 град.) STINGER 500р 2.Пружины задней подвески 2108-2110, Калина, Приора SS20 (заниженные -50мм) (2шт) 2800р 3.Амортизаторы задней подвески 2110 SS20 (заниженные -50мм) (комфорт) (2шт) 4860р 4,Шумоизолятор (для пружинной чашки задней подвески) 2108-2110 SS20 (2шт.) 115р
Заказывал в интернет магазине zapavto (почти все позиции на порядок дешевле чем в остальных магазинах, советую изучить) Немножко информации с сайта производителя.
-изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования; -имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении; -подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова; -работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин; -вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто); -имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии; -имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании; -при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору
Также обратите внимание — проставки дают угол только -3″ градуса
, выяснил когда сделал сход/развал.
Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-2110
- ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
- ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)
Преимущества заниженных пружин SS20 Racing
- занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
- стильный спортивный внешний вид автомобиля;
- улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
- устойчивость и безопасность при высокой скорости;
- улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
- уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.
Гарантия
Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.
Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности
- изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
- имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
- подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
- вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
- при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.
Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире
Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.
Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.
Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами: 1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой. 2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.
Занижаем правильно
Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.
Комплект с регулируемым дорожным просветом
В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.
Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.
Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.
Источник
Альтернативные методы (не рекомендуется)
Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:
Смотрите также
- Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
- Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.
Так выглядит заниженная Лада на минус 70:
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
- Лада Приора (ВАЗ 2170)
- Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Гарантия
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Зачем занижать «Ладу Приору»
На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:
- снизить крены при прохождении поворотов;
- улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.
Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:
- придётся внимательнее планировать свой маршрут;
- неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
- из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.
Причины и предостережения
Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:
- Снизятся крены на поворотах.
- Повысится маневренность.
- Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.
Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.
Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.
Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.
Как правильно занизить «Приору»
Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.
Подвеска с регулируемым клиренсом
На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:
- пружины передние и задние;
- стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
- передние верхние опоры;
- чашки пружины;
- отбойники.
Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:
- Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.
Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.
Заниженная подвеска
Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:
- стойки Demfi -50;
- пружины Техно Рессор -50;
- опоры Сэви Эксперт.
Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.
Также потребуется подготовить такие инструменты:
- ключи на 13, 17 и 19 мм;
- головки торцевые на 17 и 19 мм;
- пробой;
- молоток;
- плоскогубцы;
- трещоточная рукоятка и вороток;
- смазка проникающая;
- стяжки пружин.
Замена элементов подвески проводится следующим образом:
- Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
- Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»
Низкопрофильная резина
Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.
Подпил пружин
Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.
При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.
Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.