Газомасляные стойки передней подвески «KYB Excel-G» (Каяба) для Лада Калина, Калина 2, Гранта


Стойки амортизаторов Лада Гранта предназначены для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов, действующих на кузов автомобиля. Когда ресурс стоек подходит к концу их следует заменить на новые (только парой), а Вы знаете, какие стойки поставить на Гранту?

Когда менять стойки Лада Гранта? Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля. Стойки, ресурс которых подошел к концу определяют на диагностике с помощью специального стенда, либо простым, народным способом, когда замечают, что автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше. Также можно раскачать угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.
Какие стойки Гранты лучше? Единого мнения нет, каждый тип стоек имеет свои преимущества и недостатки. Например, масляные амортизаторы на фоне невысокой цены являются мягкими, что делает езду более комфортной. Однако, небольшой температурный диапазон работы делает их зимой жесткими. Газовые или газомасляные амортизаторы, как правило, имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными, машина становится более устойчивой.

Какие стойки стоят на Гранте с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Каталожные номера:


Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие выбирают амортизаторы Каяба или SS-20.

Какая примерная цена стоек на Гранту? Передние — 2100р., задние — 1200р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Решили выполнить замену стоек? Обязательно проверьте состояние остальных элементов подвески, поездка будет комфортной и безопасной только при исправности всех узлов.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти


Подбор качественных деталей для обслуживания и ремонта автомобилей — это важная задача для каждого автомобилиста. Чтобы восстановление авто оказалось качественным и долговечным, лучше использовать самые интересные варианты деталей с достаточно высоким качеством. Стоит помнить о том, что от надежности запчастей зависит срок их службы, а также качество эксплуатации. К сожалению, от этого же фактора сильно зависит и стоимость деталей. Сегодня мы поговорим о стойках, которые лучше использовать на Ладе Гранте. Учитывая тот факт, что заводские элементы подвески выходят из строя максимум на 50 000 километров, приходится искать нечто более интересное и нестандартное. Покупать снова заводские решения можно только по гарантии, когда вам проведут бесплатную замену и не возьмут денег непосредственно за стойки.

Сегодня вы можете купить вкладыш амортизатора любого производителя, включая самых удивительных брендов со всего мира. При этом не обязательно менять стойку в сборе, можно сделать конструктор, поставив вкладыш конкретного выбранного типа. Это полностью изменит поведение автомобиля. Стоковые амортизаторы на Гранте просто удивительные — они ведут себя точно так, как вел еще в 1998 году автомобиль Lada 2110. Особых изменений в подвеске не произошло. По крайней мере, касательно стоек и комфорта эксплуатации автомобиля. Есть разные бренды и определенные рекомендации по типам стоек. Давайте разберемся более подробно с каждым аспектом приобретения новых деталей подвески. Это поможет вам удачнее обслужить машину и получить необходимые черты эксплуатации транспорта.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал


Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал
Сколько водителей—столько и мнений о том, какие же стойки лучшие из лучших. Каждый учитывает свои финансовые возможности и стиль езды. Итак, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Для того, чтобы определить какие есть и для чего лучше подходят, необходимо выделить существующие типы. Для автомобилей используют масляные, или, как их еще называют—двухтрубные, и газовые, или же однотрубные.

Первые включают в себя две трубки, что располагаются одна в другой. Одна трубка играет роль корпуса и содержит внутри гидравлическое масло, а другая имеет внутри поршень, где проводится погашение вибраций. Славятся такие амортизаторы своей низкой ценой, несложной конструкцией и длительностью использования, но имеют свои нюансы, как, например, кратковременное время реакции и недостаточная сила демпфирования.

Полезно и интересно: Пыльник ШРУСа можно поменять, не снимая сам ШРУС

Газовые включают такие детали: рабочий цилиндр, расширительный бак, поршень и его шток. Этот тип уже стоит дороже, но рассчитан на более сильные нагрузки. С этого можно сделать вывод, что масляные подойдут для тех, кто отдает предпочтение спокойной езде и комфорту, а газовые для любителей скорости и динамики. Поэтому на вопрос, какие стойки лучше поставить на калину, ответить должен каждый водитель сам для себя.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Конечно, все зависит от бренда. Можно купить отличный японский вариант вкладыша и получить просто прелестные возможности эксплуатации. Есть вариант приобретения дешевой китайской стойки и полного разочарования в его эксплуатации. Но пока давайте ограничимся принятием решения по типу амортизатора. Это может мягкое масло или спортивный газомасляный тип.

Как определить неисправность амортизаторов

Нередко следы масла появляются и со временем пропадают, а потом, когда водитель замечает потерю управляемости, стойка вновь становится сухой. Чтобы определить ее исправность, нужно взяться за крышу машины и попробовать сильно раскачать.

Исправные амортизаторы должны остановить кузов уже на второй раскачке. Если машина продолжает качаться, то стойки нужно заменить.

Диагностировать неисправность нужно при первых признаках. Существует несколько симптомов, указывающих на поломку амортизаторов:

  • Стук при езде или посторонние звуки в подвеске. Такая проблема возникает крайне редко. Как правило, это подразумевает разрушение внутри корпуса стойки и шток начинает просто бить о корпус, издавая неприятные стуки. Такой звук будет проявляться при проезде, как больших, так и малых неровностей и будет преследовать автовладельца при любой раскачке автомобиля.
  • Ухудшение управляемости. Самый опасный и явный признак поломки амортизаторов. Как известно, стойки нужны для гашения колебаний кузова, возникающих при работе пружин подвески. Если эти колебания не загасить, то машина начинает сильно раскачиваться на большой скорости и колеса могут кратковременно потерять сцепление с дорожным покрытием. Стоит отметить, что неисправность эта довольно опасна.
  • Подтеки на корпусе стойки. Ухудшение управляемости происходит из-за внутренних повреждений амортизатора и его разгерметизации. На стойке могут появляться следы вытекающего масла, которое является основным амортизирующим компонентом данной детали.

Если все таки причина стука на Калине в амортизаторах, тогда следует правильно подобрать новые запчасти. Даже не пытайтесь их восстанавливать, делать это нецелесообразно, трудозатратно и дорого.

Производитель — вопрос из самых сложных для покупателя

Покупка необычных дорогостоящих амортизаторов сегодня становится необходимостью. В условиях очень жесткой конкуренции и мирового кризиса на автомобильном рынке дешевые компании начинают выпускать запчасти все хуже и хуже. Поэтому продукция некоторых корпораций уже давно перестала быть доверительной и качественной. Стоит выделить следующие бренды в качестве идеального решения для Lada Granta при покупке стоек:

  • KYB — можно скомбинировать отдельно вкладыши со стоковой стойкой и получится практически полноценная Kayaba, амортизаторы очень долговечные и качественные;
  • Асоми — достаточно доступный бренд, но намного лучше китайский решений, вполне допустимое решение, если выбирать дорогостоящую серию вроде Комфорт ПРО;
  • SS20 — компания делает специальные стойки для Гранты, поэтому они идеально подходят, вполне адекватное качество, но множество подделок и ряд недостатков в движении;
  • Демфи — не столь долговечные, но довольно доступные стойки, которые также идеально подходят на Ладу Гранту, вполне качественное исполнение, но нужен выбор;
  • Плаза — один из самых дешевых вариантов более или менее достойного качества, но надежностью и выносливостью радуют только некоторые комплекты от производителя.

Так что выбирать из брендов есть не так много шансов. Конечно, можно попробовать стойки Monroe или купить какие-нибудь гоночные решения из Франции и Германии. Но это будет слишком дорогим удовольствием. Равно как и Kayaba, но это решение является классическим, и для Lada Granta подходит просто идеально. Если денег у вас достаточно на японского производителя, покупайте именно его предложения для вашего авто.

Пружины и опоры стоек Lada Granta — выбираем лучшее

Пружины лучше ставить родные. Ни один производитель не предлагает такой же точности, как ВАЗ в данном случае. Причина тому одна — никто не хочет производитель пружины специально для Гранты, делать это качественно и дешево. Поэтому приходиться отдавать предпочтение стоковым решениям. Что же касается верхних и шаровых опор стоек Lada Granta, стоит обратить внимание на такие особенности:

  • верхние опоры передних стоек устанавливаются чаще всего российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но данная покупка ходит долго;
  • а вот задние верхние опоры для амортиазторов найти непросто, здесь вам поможет фирма Асоми, но лучше обратиться к официалам и купить то, что стояло изначально в вашем авто;
  • шаровые опоры ВАЗ никуда не годятся и ходят 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, который изготавливаются в России и стоят очень доступных денег;
  • также шаровые опоры можно подобрать немецкие типа Крафт, но здесь стоит остерегаться подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
  • любые мелочи, такие как крепления, болты, гайки и шайбы лучше покупать заводские, так как иначе вы можете просто не собрать машину должным образом после разборки.

Есть мнение о том, что заводские запчасти всегда лучше аналоговых. Но в случае с Ладой Грантой это совсем не так. Иногда можно встретить вполне адекватные запчасти, которые подходят на Granta, от немецких и японских брендов. И тогда получается купить действительно прекрасные дополнения и детали, которые служат годами. Впрочем, у любой детали есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

Когда необходимо проводить замену амортизаторов


Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал На то, что пора заменить амортизаторы указывает их изношенность, которая проявляется утечкой масла, ведь из-за смазки, что достигает высоких температур, страдают резиновые части машины; покачиванием авто при езде и шум при работе—появляется характерный стук, который также может быть из-за неправильно установленных стоек. В тому случае, если эффективность амортизаторов имеет показатель ниже, чем 20%, то это сигнализирует о необходимости замены, а вот цифры в виде 40%—хороший знак.
Длительность службы зависит от многих факторов, основные из которых, это погодные условия и дороги, а также стиль езды водителя. С помощью диагностики у мастера на необходимом стенде в мастерской, или же в домашних условиях, вы можете определить стойки, которые уже изжили себя.

Полезно и интересно: Рейтинг гидравлических домкратов для легкового автомобиля

Стоит присмотреться, если же вы начали обращать внимание на то, что ваше авто достаточно неустойчиво и плохо держит дорогу, то это уже тревожный звонок. Есть еще один способ, попробовать раскачать угол машины, и посмотреть на результат, если показатель свободных качков будет больше, чем 1-1,5 раза, тогда вашу стойку действительно нужно заменить. Зачастую стойки стабильно работают от 60000 до 100000 тысяч км. пробега.

Замена стоек и опор Lada Granta — несколько важных особенностей

Если задняя подвеска более или менее понятна, то в передней всегда кроется больше загадок. Именно передние стойки и опоры чаще всего выходят из строя. Разве что вы постоянно тягаете прицеп или нерадивых друзей буксируете. На передок автомобиля всегда повышена нагрузка, так что приходится работать часто именно с передними деталями подвески. На Гранте поменять передние стойки не так просто:

  • для начала нужно снять полностью стойку и разобрать нижние детали ходовой части для последующей установки на новый механизм гашения неровностей дороги;
  • если стойка ставится в сборе новая, то проблем будет гораздо меньше, нужно просто на место старого механизма установить новый и произвести сборку в обратном порядке;
  • если же меняется только вкладыш, стоит полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть амортизатор, проверив степень износа всех деталей и необходимость их замены;
  • далее следует выполнить замену вкладыша стойки, провести технические проверки прямо на месте сборки и выполнить сборку амортизатора в исходное его положение;
  • далее последует установка стойки на место, сборка и грубая диагностика всех узлов, которые вы ремонтировали, это даст полную уверенность в качестве работы.

Подводим итоги

Есть ряд особенностей эксплуатации Lada Granta по российским дорогам. По каким-то причинам отечественный автомобиль не очень подходит для наших дорог, разбивается и выходит из строя просто мгновенно. Иногда попадается авто с хорошей сборкой, которое 100 000 километров не показывает никакого харакетра. Но в большинстве случае Гранат оправдывает звание самого дешевого авто в линейке Lada. И когда речь заходит о стойках, производитель достаточно много экономит на этих элементах. Установка некачественных элементов подвески приводит к тому, что все больше и больше людей после покупки Гранты ремонтируют ее по гарантии.

Впрочем, иногда лучше сняться с гарантии и поставить нормальные стойки, опоры и прочие детали. В таком случае вы обеспечите нормальную службу подвески вашего автомобиля и сможете наладить нормальную эксплуатацию каждого узла. Это займет определенный бюджет, но сможет предоставить вам комфортное передвижение без особых сложностей и проблем. Конечно, даже самая качественная стойка когда-нибудь выйдет из строя. Но она может проходить далеко за 100 тысяч километров. Запчасти каких брендов выбираете вы для ремонта подвески вашего автомобиля Lada Granta?

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Какие лучше купить стойки на Лада Гранта Спорт 2015 года?

    0 0 458

Как заменить амортизаторы на Гранте передние?

    0 1 830

Как поменять задние амортизаторы на Гранте?

    0 1 2k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Лада Калина – опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

Каталожный номер (артикул) – 1118-2902840.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пПроизводительАртикул производителяЦена 2022 год, рубКомплектация
ОсобенностиСтопорные кольцаЗащитный колпак
1VBF Россия Аналог1118-2902840-01700– Обойма из закаленной стали; – Изготовлен по ГОСТу; – Повышенный срок службы; – Качественная смазка.
2НПП «Система Технологий» Россия АналогSS10113/11180-2902840-00900– Бесшумность; – Гашение вибрации; – Работа при низких температурах; – Защита от грязи и пыли.
3АвтоВаз Россия Оригинал1118-2902840750– Оригинальное изделие; – Гарантия 1 год; – Долговечность.

эгоиST

Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы

Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр тугого кольца, dmm60
Внешний диаметр тугого кольца, d1mm85
Внутренний диаметр свободного кольца, D1mm62
Внешний диаметр свободного кольца, Dmm80
Монтажная высотаmm17
Грузоподъемность динамическаяkH41,5
Грузоподъемность статическаяkH95,0
Номинальные оборотыоб/мин3600
Осевой зазорmm
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61-65
Угол контактаград.
Момент затяжкиkN*M220
Шероховатость колецRa0.32
Количество шариковшт.24
Диаметр шарикаmm8,731
Радиус монтажной фаски, rmm1,5
Весг.295

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

АртикулМодификацияМощность л.с.
ЛеваяПравая
219002901031002190029010300021906-4087
21911-4082
219282901031102192829010301021917-4298
21912-42106
219002901031102190029010301021901-4187
21911-4187
21917-41106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
2252171343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20194 (комплект 2шт.)3000

Выбор амортизаторов для Калины

Спортивная пара амортизаторов

Сегодня на автомобиль Лада Калина ставится три типа стоек.

  1. Стойки СААЗ — вариант, предложенный заводом. Плюсом является недорогая цена, простая установка. Но минусов больше: плохая управляемость и слабая динамика авто на сложной дороге.
  2. Стойки «Каяба» — деталь, произведенная по японской технологии. Она отличается лучшим качеством, долговечностью. Поставив «Каябу», вы сразу же увидите положительный результат: машина станет двигаться тише и мягче. Но есть одна загвоздка: сегодня эти стойки производят по лицензии и китайские фирмы, но их качество разительно отличатся от японских. Не попасть впросак трудно.
  3. Стойки «Асоми» — изготавливаются отечественной компанией, предлагается как для автомобилей Газ, так и для вазовских моделей, в том числе ставятся на Калину. Все здесь хорошо, но нужно учесть, что гарантия сроком на год дается только если автовладелец будет ремонтировать автомобиль на указанных в договоре станциях техобслуживания.

Можно купить стойки SS20. Деталь отлично держит дорогу, исключает возникновение шума, стуков и ударов. Движение становится комфортным, безопасным, легким.

Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску Лада Калина владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
2190029150040012.5425582,081.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3167632400
TrialliAH015101300
Boge30N87A2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.

Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах, водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д

Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость, так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров

Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д

Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно приобрести весь комплект подвески передней и задней «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Аналоги

Вот некоторые альтернативные производители стоек и амортизаторов для Гранты/Калины:

  • Fenox
  • Finwhale
  • Pilenga
  • Stellox
  • Trialli
  • SS20
  • Demfi
  • Асоми
  • АСтон
  • Технологии Будущего
  • SV-Parts
  • и др.

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

А какие стойки передней подвески и задние амортизаторы выбрали вы? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы в комментариях!

Где купить

: в нашем интернет-магазине (категории: Передняя подвеска Гранты/Калина, задняя подвеска Гранта/Калина).

Не нашли нужную стойку/амортизатор? Спрашивайте в комментариях!

Стойки каяба на гранту отзывы

Этот товар выбрали 54 покупателя

Комплектация:

  • Патрон (картридж) передней подвески «KYB» — 2шт.;
  • Гайка штока — 2шт.;
  • Гайка корпуса стоек — 2шт.;
  • Корпуса стоек «Демфи» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) — 2шт.

Одни из самых лучших стоек, выдерживающие до 200 тысяч пробега.

Стойки средней жесткости.

Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.

Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.

Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.

Вес, кг: 10.1 Размеры, см: 61 х 28 х 20 Объем, м3: 0.03416

Масло или газ. Что выбрать?

Гидравлические амортизаторы, используемые в автомобилях, можно разделить на две группы: масляные и газовые. Они работают по схожему принципу. Однако они отличаются друг от друга демпфирующей средой и, следовательно, свойствами:

  • Масляный амортизатор — это двухтрубный амортизатор. Как следует из названия, он оснащен двумя трубами: внешняя служит корпусом, а внутренняя имеет поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. Когда поршень движется, масло течет между трубами благодаря специальным клапанам. Во время сжатия, которое является первой стадией работы амортизатора, шток поршня заставляет масло течь по поршню. Это возможно благодаря одностороннему клапану. Это уменьшает количество пространства в цилиндре для демпфирующей среды, то есть масла. Его избыток поступает в компенсационный бак через нижний клапан. Во время этого потока возникают сопротивления, которые ослабляют вибрации. Затем шток поршня выступает из цилиндра, что увеличивает давление демпфирующей жидкости на поршень. Масло снова течет через клапаны. Во время этого процесса демпфирование вибрации снова сопротивляется. Объем штока поршня выравнивается потоком масла в компенсационном баке.
  • Газовый амортизатор — это общее название нефтегазового амортизатора. В отличие от своего предшественника, он состоит из одной трубы, которая содержит поршень. Нижняя часть амортизатора содержит сжатый газ (азот), который отделен от демпфирующего агента (масла) подвижной перегородкой. Благодаря такой конструкции демпфирующая система не нуждается в компенсационном баке. Первым этапом работы амортизатора является сжатие, во время которого увеличивается давление. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и заставляет поршень двигаться вниз. В результате масло попадает в пространство над поршнем. Затем следует отражение, во время которого мы наблюдаем движение поршня вверх. Таким образом, давление масла над поршнем увеличивается, и жидкость снова движется.

Амортизаторы часто рассматриваются только как элементы, которые должны обеспечивать лучший комфорт при езде. Между тем, они также имеют большое значение для безопасности путешествий на автомобиле. Они влияют на сцепление автомобиля с землей. При выборе этих деталей стоит учитывать, какие амортизаторы: газ или масло будут работать лучше всего.

Возвращаясь к вопросу о том, какие стойки лучше поставить на гранту седан, мы рекомендуем использовать масляные, они сделают ход автомобиля мягче и комфортнее. В то время как газовые – это более спортивное решение.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стойки каяба на гранту отзывы

Может кто нибудь ответить какое газомасло(кроме сс20) на гранту лучше ставить.

Всё зависит от личных предпочтений и ожиданий. Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит.

Как сааз газомасло по сравнению со штатными. Сама стойка на сжатие жестче? на сколько?

Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап.

Гранта так же клюет носом в больших ямах?

всё также, лягушонок попрыгун ещё тот.

Монро рефлекс считаю самым оптимальным и золотой серединой управление/комфортность.

21928 по определению не могут стоить дешевле 2190, т.к. там инокомплектующих больше. либо здесь что-то «не чисто». )) Задний 2190 — 1187р. Задний 21928 — 1176р. Перед 2190 — 2185р. Перед 21928 — 1995р.

И как поставить монро на Гранту?

всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

А передние монро как поставить?

разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

У меня эти СААЗ задние после 8000 загремели так, что мозг вынесли, заменил на СС20 и горя не знаю. какого характера стук? на каких режимах? как-то ещё определял, что это именно из-за задних амортизаторов? ты их просто снял и установил другие?

Добавлено через 9 минут Нет. Лева спросил для чего мне газ? Для чего мне он я и сам знаю. для чего? поделись..) Потому что уже сравнил. Про Асоми выше писал. дай ссылку, сразу не найду. Ход стойки приоры меньше чем у гранты? надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно.

Я поставил газомасленные СААЗ 21928 с пружинами и разочаровался. Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы. Так что вряд ли кто-нибудь чётко ответит. Разница есть, как я и сказал выше, не настолько существенная, чтобы сказать однозначно. Знал бы что разница столь мала, то не менял бы. Больший эффект думаю ощутить от стабилизатора, но это мой следующий этап. стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Добавлено через 2 минуты всё также, лягушонок попрыгун ещё тот. не надо отвечать в данном случаи за Редуктора. что у тебя там «прыгает»? )

Добавлено через 2 минуты Стоковая подвеска — вата. Нужны более жесткие стойки. Только какие лучше ни кто не знает. Потому что аналоги только отечественные и от стока не далеко ушли. подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. )

Добавлено через 57 секунд Задний 2190 — 1187р. Задний 21928 — 1176р. Перед 2190 — 2185р. Перед 21928 — 1995р.

Проверено! https://dvizhcom.ru/catalogs/Avtozapchasti—577/Avtozapchasti-VAZ-1117-1119—Kalina—2190—Granta-/Podveska-i-kolesa/Amortizator-VAZ-2192-zadniy-gaz—SAAZ-/ да, это (вопрос) было давно. к сожалению это так. )

Добавлено через 2 минуты всмысле как? покупаешь ставишь) монро рефлекс жестче стока, очень энергоемкие, упругие, не раскачивает на трассе, в поворотах и торможение не кренится как беременная буренка.

так по сути дела (в общем) это настройки калина-2 — 21928 )))

Добавлено через 2 минуты Кто юзал Шток — Авто газ, или газ.мяс. Они такие же как СААЗ по ездовым качествам? Больше интересует газ.мяс. Чтоб не такие, мягкие как сток и не жесткие чтоб пятую точку отбивать. с ноября (наверное) на гранту будут ставить подвеску с новыми настройками (не 21928. модерн 2190 газмяс). вероятно через полгодика будут и в продаже.

>>Видимо здесь когда говорили о хорошей энергоёмкой новой грандовской подвеске, то в первую очередь имели ввиду более упругие стабилизаторы.

>>стабилизаторы на энергоёмкость влияют в малой степени, т.е. последнюю очередь. их основная функция — уменьшение кренов. что именно установлено? перечисли.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928.

Я именно пересказал теми же словами отзывы о люксовой подвеске ВАЗ-2191 и Датсун про энергоёмкость. Именно, видимо , меньшие крены производят большее впечатление.

Жесткость передних пружин на машине с АКПП примерно как и у 21928, поэтому оставил родные. Заменил стойку на 21928. Сзади заменил пружины и амортизатор на 21928. Понятное дело — задок стал жёстче работать. Но, на переезд «лежачего полицейского» что-то не очень сказалось (понятно почему), остался тот же «бу-бух» и плавности его переезда не прибавилось. Хотя на поворотах в городе машина стала меньше крениться, что понравилось. На шоссе не попробовал, так как менял подвеску на прошедшей неделе. По всей видимости как раз на шоссе новые амортизаторы себя покажут очень хорошо.

Когда поставлю передний стабилизатор (пока его у меня нет), то установлю и задний усилитель-распорку (уже есть), этим думаю компенсировать разницу со стабилизатором задней балки 21928. у пружин 11196 и 21928 значительная разница в жёсткости (11196 близка к 2170 («недотягивает чуть)) стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? «интересно» читать про стук стоек на подхват у люкса с акп. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь».

стойки когда приобретены? дата выпуска у них какая? Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. стабилизатор (и его ужесточение) при проезде лежаков «точно поперёк» не убирает стук «на подхват». вот при проезде «по диагонали» или по единичным ямам, может помочь. Это очевидно.

с распорками всё же не стоит влезать в конструкцию кузова. ты ей не подвеску «ужесточаешь». Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости.

Дату выпуска не посмотрел. Никак в голову не могло придти что это важно. может и не важно в данном случаи, но интересно, точно )

Ровно тоже самое по функции. Но, гораздо лучше чем так называемый стабилизатор, который и не стабилизатор по сути своей, а компромиссное решение от скупости. отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески.

может и не важно в данном случаи, но интересно, точно ) Не секрет, но не посмотрел. Купил в прошлую пятницу- свежие думал. :talktohand:

Добавлено через 11 минут отнюдь, нет. стаб увеличивает жёсткость подвески, а «рама» жёсткость кузова. но на поведение авто «рама» в разных кузовах влияет по разному (очевидно, что в седанах в самой меньшей степени), а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю.

Добавлено через 8 минут ). а стабилизатор влияет одинаково, т.к. это часть именно самой подвески. Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

Вот берем жесткий Датсун с подвеской 21928 и ВАЗ-21921 у которого жесткость на кручение остаётся под вопросом, а подвеска та же. Управляемость конечно разная, но не настолько чтобы критически. Вполне вероятно, что разница незаметна. Не сравнивал не знаю. вот когда сравнишь, тогда и будешь писать что разная. )))

Как же он может влиять одинаково, если точки опоры приходятся на стаканы кузова? :rotfl: А этот самый кузов в момент разницы усилий на рычаги балки сам работает под действием этих сил на скручивание. Просто на заводе легче заварить пруток в балку общую для всех, чем гемороиться c каждым вариантом исполнения кузова. Просто моё мнение, при рассмотрении прилагаемых усилий.

стабилизатор закреплён к рычагам, а не к кузову. вот рычаги — да, к кузову — к лонжеронам. амортизаторы не являются направляющими для работы задней подвески. жёсткость кузова влияет на управляемость, но это «из другой оперы». )

для чего? поделись..) для этого подвес гранты вата и «требуется жёсткость» — это разные вещи. можно убрать «вату», но при этом авто не будет жёстким. а можно и наоборот сделать. ) Нужны газовые амортизаторы не сильно жесткие. По характеристикам примерно как hola. Для активной езды город-трасса-плохие дороги. дай ссылку, сразу не найду. В первом моем посте написано надо рассматривать не только сам ход, а ещё и габариты в вытянутом состоянии. у приоры он больше мм на 15. а это в некоторой степени тоже важно. Это хорошо, главное что бы в корпус залез.

Добавлено через 17 минут разборные корпуса например от шток-авто. и соотнесенно вкладыш по желанию.

Оценка статьи:

Стойки каяба на гранту отзывыСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Сопротивление обмотки реле 12в
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]