Lada впервые показала Niva Travel и новый Largus Cross на видео — Российская газета


ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. «Без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross стартует с 1 сентября!

LADA > Kalina

LADA > 4×4

LADA > Largus

Журнал «За рулем» стал первым изданием, которому показали ближайшее будущее марки «Лада». Новинки настолько важны для завода, что презентацию проводил лично Бу Андерссон. Президент, не колеблясь, начал с «Лады-Калина Кросс», без пяти минут кроссовера. Последуем и мы его примеру: эта машина появится первой и у дилеров — уже в сентябре. За ней последуют «Лада 4×4 Урбан» — с 1 октября, и «Ларгус Кросс» — с 1 ноября.
Итак, обо всех трех новинках — в хронологическом порядке.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Плюс №1. Король внедорожья

Нива отличный вариант для завзятых рыболовов и охотников, позволяющий и по трассе ехать, и умеренное бездорожье преодолевать. Заслуга этому – унаследованная от 2121-го ВАЗа проходимость. Однако с прародителем тягаться точно не стоит: мотор остался прежним, а вот вес и колесная база увеличились, что неминуемо сказалось на внедорожных способностях. Да и за бампера не поддомкратишь как на классической Ниве.

Однако в обычной жизни оффроуд понадобится далеко не всем, а вот с зимой приходится сталкиваться часто, к тому же чистить снег дорожники обычно не торопятся. В данном случае Шевроле Нива придется как нельзя кстати – только немного съехав с асфальта, автомобиль продемонстрирует себя во всей красе!

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Минус №5. Вибрации и дрожь

Понятно почему, работая над 21-й Нивой, конструкторы отдали предпочтение трансмиссии, имеющей отдельную раздаточную коробку, соединяющуюся промвалом с коробкой передач — здесь преследовались цели унификации с «классикой» от ВАЗа. Результат оказался довольно плачевным: Нива, вибрации и завывающая раздатка стали неотъемлемой составляющей, а наиболее часто востребованной услугой для нее – устранение этих вибраций и балансировка карданов.

Так как изначально подобная схема начала применяться на Шевроле Ниве без каких-либо доработок, шумы от раздатки и показатели ее вибронагруженности упоминаются в качестве недостатков модели наиболее часто. Ситуация немного изменилась с введением вместо карданных валов, оснащенных шарнирами равных угловых скоростей. Тем не менее, окончательно победить проблему так и не удалось. Так, проявление вибрации начинается уже на 90 км/ч, а разогнавшись примерно до «сотни», она может пропасть полностью.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Плюс №2. Дешевые комплектующие и проста обслуживания

С относительно простой конструкцией машина стала доступнее в обслуживании: за плановое ТО у дилера придется отдать 9-15 тыс.рублей, в обычном сервисе, если вопрос гарантии не очень беспокоит – примерно на 20% меньше. А можно и вовсе все сделать самому: комплектующие и расходники составляют порядка 50% от стоимости всего обслуживания. Таким образом, Нива станет идеальным вариантом для тех, кто с руками и умеет ремонтировать самостоятельно, ведь внедорожник в этом плане прост и удобен.

Фото интерьера и экстерьера

Видео тест-драйв

В ходе тест-драйва выяснилось, что водитель в Lifan Myway сидит высоко, как в кроссовере. Сиденья более удобные, а вращение руля более легкое и комфортное. Зато, в Лада Ларгус в 3-им ряду оказалось больше места. Общее представление:

  • Lifan Myway — более современный и дорогой автомобиль, сравнимый с кроссоверами.
  • Lada Largus Cross — более бюджетный автомобиль (цена/качество).

Напомним, по подсчетам журнала «За Рулем», стоимость 1 км пробега Lada Largus составляет 4,18 рубля. По отзывам владельцев, этот автомобиль явно стоит своих денег.

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando

Семиместные универсалы – класс авто, который до недавнего времени был у нас почти неизвестен, а сейчас прочно вошёл в российскую автомобильную жизнь. Если вы задумались о покупке такого, то что предпочтёте: новенький, с нулевым пробегом Largus Cross или пятилетний Orlando, накатавший уже около «полтинника»?

Каким бы ни был ваш ответ, не торопитесь с ним. Мы свели эти автомобили нос к носу и теперь знаем, что вопрос не так прост, как кажется. Вот судите сами: в кризисные времена Ларгус остался единственным семиместным автомобилем с ценой «до миллиона рублей», да и сейчас стоимость самой дорогой версии даже в варианте Cross составляет всего 680 000 рублей. Но к настоящему моменту ситуация не так уж безальтернативна: к Ларгусу пришла беда, откуда… стоило её ждать – со стороны рынка подержанных автомобилей.

Три-четыре года назад такой Орландо нам даже в голову не пришлось бы ставить в один ряд с Ларгусом: эта машина в «максималке», и уже тогда она стоила 800 000 рублей, а после падения курса рубля люксовые Orlando ушли по цене далеко за миллион. Cейчас те редкие новые машины, что ещё остались в залежах у дилеров, предлагаются с гигантскими скидками и обойдутся всего в 800-900 тысяч рублей. Правда, таких осталось действительно очень мало, а ввоз новых экземпляров через серых дилеров сильно дороже – те же «кризисные» 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

Но если вы хотите сильно дешевле, то всегда есть вариант найти на «вторичке» вот такой бодрый экземпляр как у нас: пятилетний, с далеко не критичным пробегом, без «приключений» и в полнейшем люксе. И главное: его цена будет такой же, как у нового Largus Cross.

Немного о технике

Эти машины объединяет не только тип кузова и количество мест, но и «рецепт» изготовления. Оба автомобиля сделаны на платформах легковых машин, причем на платформах надёжных, хорошо себя зарекомендовавших и к настоящему моменту отработанных до мелочей.

Но в этом факте кроется и разница этих авто. «Тележкой» Largus Cross является реношная B0, лежащая в основе у Logan, Sandero, Duster… А у Orlando в качестве базы – гораздо более свежая джи-эмовская Delta II, «первенцем» которой в 2008 году был Chevrolet Cruze. Таким образом, «гены» Орландо – прогрессивнее и принадлежат к более высокому классу авто. И это различие вы обязательно почувствуете.

Имидж

И конечно, автомобили кардинально отличаются друг от друга внешне. Орландо ниже, шире и длиннее оппонента. Но при большей габаритной длине (4 652 мм против 4 470 мм у Ларгуса) его колёсная база аж на 145 мм скромнее: всего 2 760 мм у Chevrolet и 2 905 мм у Lada.

Таким образом лобастый, как будто слегка насупленный, длинный, широкий, низкий и имеющий большие свесы Orlando воспринимается чистым «шоссейником» на фоне «почти кроссовера» Largus Cross, внешность которого далеко отшагнула от «прародителя» Logan, но всё ещё угадывается в «разрезе глаз». И главный штрих в этой картине – конечно, дорожный просвет. Различия видны невооружённым глазом, а в цифрах выглядят так: 140 мм у Orlando и 170 мм у Largus Cross.

Багажное пространство

Задняя дверь у Orlando подъёмная, а у Largus Cross вместо неё – две более практичные распашные створки, открывающиеся при желании на 180 градусов. В семиместной конфигурации багажника практически нет ни у одного из автомобилей, но у Ларгуса остающаяся между бампером и спинками сидений полоска всё же чуть шире, чем у оппонента. Зато у Орландо под этой скромной площадью скрывается небольшой «подпол», закрытый аккуратной крышкой с ручкой, а сами сиденья третьего ряда не демонтируются с помощью отстёгивания двух фиксаторов, как у Ларгуса, а попросту ложатся в одну плоскость с полом, что гораздо удобнее.

По грузовым объёмам лидирует Ларгус: при поднятом третьем ряду сидений он гарантирует вам 135 литров багажника для пары небольших сумок, а вот в Орландо они рискуют не поместиться – там всего 89 литров. Если у Орландо сложить третий ряд, то получится объём багажника небольшого седана в 466 литров, а если «свернуть» и второй ряд, выйдет примерно то же самое, что вы получили бы при сложении сидений в не самом выдающемся «просто» универсале – 1 499 литров. Ларгус же при максимально грузовой трансформации обеспечивает 2 350 литров объёма, что даёт вам в пользование фактически фургон.

Минус №4. Это Лада, а не Chevrolet

К сожалению, давно уже отечественный автопром страдает от качества применяемых комплектующих. Невзирая на приставку Шевроле, Нива осталась той же Нивой, ведь совместное предприятие использует отечественные комплектующие, начиная от элементов силового агрегата, ходовой и трансмиссии, до кузовных деталей. Именно поэтому проблемы низкого качества Шнивы остались актуальными, более того, сюда добавились ошибки конструкторов. К примеру, из-за одной из таких страдает расширительный бачок охлаждения – клапан, встроенный в его крышку, часто отказывается работать, из-за чего трескается корпус бачка, а если не повезет, то придется менять и сам радиатор. Бывает, что некоторые владельцы Шнивы меняли расширительный бачок по несколько раз. Еще один неприятный момент связан с гидронатяжителем цепи ГРМ – его, отчаявшись, многие меняют на механический старого типа.

Следующая «болячка» Chevrolet Niva связана с подшипниками ступиц. У владельцев модели считается, что избавиться от нее позволит установка подшипников от Iveco Daily. Однако и другие узлы является слабым местом, среди которых следует отметить рулевые тяги, сайленты, помпу, рычаг маятникового типа и шаровые, причем многое из этого меняется неоднократно. Среди «мелочей» о которых и говорить не стоит — всевозможные хомуты и патрубки.

Становится понятно, что для обеспечения должного состояния автомобиля, требуется постоянное к нему внимание. Тем не менее, назвать ситуацию плачевной нельзя – множество владельцев среди положительных качеств Шевроле Нивы отмечают именно надежность и выносливость. С первого взгляда это может показаться нелогичным, однако о том, что предвидятся серьезные проблемы, Шнива «сигнализирует» заблаговременно и позволяет спокойно доехать до дома-сервиса.

Что лучше выбрать: Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс?

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Валерия Передий. Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!

Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?

С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Минус №1. Chevrolet Niva не для трасс — мотора не хватает

Мотор на 80 л.с. конечно дает о себе знать. Нива вполне комфортно себя чувствует на равнинных трассах до 110 км/ч с возможностью разгона даже до 140 км/ч. Однако в последнем случае сразу утрачивается комфорт передвижения – обороты мотора в красной зоне, в салоне становится ничего не слышно от его рева, да и топливо «вылетает в трубу». Осуществляя дальние перегоны, лучше придерживаться 90 км/ч, что позволяет сэкономить бензин, да и усталость меньше ощущается. Но подъезжая к небольшому подъему понимаешь, что тяги мотора начинает не хватать, даже переключаясь до третьей. Наступает очередь второй передачи – здесь двигатель начинает ужасно реветь, а стрелка тахометра уверенно занимает красный сектор. Что-то изменить здесь не получится, поэтому владельцы Шеви Нивы заблаговременно продумывают загородные обгоны с учетом неспособности машины прибавить в динамике с 80 км/ч. Все-таки родная среда внедорожника это грунтовки.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Дизайн

После проведённого рестайлинга Lada Largus 2022 года обзавелась довольно привлекательной внешностью. Передняя часть получила фирменную Х-образную решётку радиатора, но это ещё не всё. Блок основного освещения унифицировали с моделями Renault Logan второго поколения.

Стоит отметить, что в задней части изменений практически не произошло. Среди основных новшеств можно выделить измененный внутренний рисунок задних фонарей. Дверки багажного отделения открываются в виде створок обеспечивая при этом широкий проем для загрузки. Кроме этого, высота порога загрузки осталась на прежнем комфортном уровне.

Салон в обновлённой модели заметно преобразился. Это касается не только его исполнения, но и материалов отделки. Они стали более приятные на ощупь и гораздо качественнее. Передняя панель автомобиля получила полностью новый вид. Такие элементы, как электрические стеклоподъёмники были перемещены на дверные карты.

На центральной консоли расположены элементы управления системой климат-контроля, клавиши включения обогрева сидений, в зависимости от комплектации, головное устройство штатной аудиосистемы или дисплей мультимедиа. Стоит заметить, что в рестайлинговой Lada Largus FL впервые для этих моделей применяется мультируль.

Что выбирает «спец по технической части»

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Новая Лада Нива модель 2015: фото, цена, характеристики, отзывы, комплектации

Смотрите полный обзор новой модели Лада Нива 2015 здесь: фото, цены, характеристики, отзывы владельцев, цены, а также видео тест-драйв!

Высший менеджмент производителя негласно сообщает, что новая Лада Нива 4х4 (2121) в 2014-2015 годах существенно обновится. Полный обзор автомобиля еще недоступен, можно только догадываться.

Пока достоверные новости о Лада Нива 4х4. Габариты машины – 3,74х1,68 (ш)х1,64 (в). Неимоверно большой, как для отечественных легковых автомобилей клиренс – 23 см. Средний расход бензина АИ-95 составляет около 10 литров при максимальной скорости немногим более 140 км/ч. До первой сотни специалист может разогнать машину за 17 секунд.

Сейчас авто Лада Нива 2121 продается по цене от 365 000 рублей. Это будет машина с 1,7-литровым двигателем и механической коробкой.

Очистить список
Lada Largus

Lada Largus 1.6(16V)Lada Largus 1.6(16V) фургонLada Largus 1.6(8V)Lada Largus 1.6(8V) фургон

Ценаот 593000 руб.от 499900 руб.
Общие данныеChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
МаркаChevroletLada
МодельNiva 1.7Largus 1.6(16V)
Год выпуска20102012
Количество дверей/мест5/56/(5-7)
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг13501269 (1294)
Полная масса, кг18601784 (1849)
Максимальная скорость, км/ч140165 (165)
Время разгона с места до 100 км/ч, с1913.1 (13.5)
Минимальный радиус поворота, м5.75.6
Объём багажника, min/max, л320/650135/560/2350
Размеры, ммChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
Длина40484470
Ширина17701750
Высота1636
Колесная база2905
Колея передняя/задняя1450/14401469/1466
Дорожный просвет200145
ДвигательChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см16901598
Степень сжатия9.39.8
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82х8079.5х80.5
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин80/5000105/5750
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин127.5/4000148/3750
ТрансмиссияChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПостоянный полный приводПередний привод
ПодвескаChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
Передних колёсНезависимая двухрычажная подвескаамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсЗависимая 5-ти рычажна подвеска, винтовые пружиныпродольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Типоразмер шин205/70/15185/65 R15
Параметры дисков5×139,7 ET46 d70,64×100 ET50 d60.1
ТормозаChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
ПередниеДисковыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 кмChevrolet Niva 1.7 ×Lada Largus 1.6(16V) ×
Городской цикл14.111.5 (11.5)
Загородный цикл8.67.5 (7.5)
Смешаный цикл10.89 (9)
Топливо9295
Ёмкость топливного бака, л5850
Очистить список
Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 1.7

Lada Largus

Lada Largus 1.6(16V)Lada Largus 1.6(16V) фургонLada Largus 1.6(8V)Lada Largus 1.6(8V) фургон

Двигатель1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
ИсполнениеСтандартНормаЛюксНормаЛюкс
Пакет опцийA00A00A18A2KA2DA18A2UA2KA2D
Код комплектацииKS015-40-A00KS015-41-A00KS015-41-A18KS0Y5-42-A2KKS0Y5-42-A2DRS015-41-A18RS015-41-A2URS0Y5-42-A2KRS0Y5-42-A2D
Цена, руб.479 000503 000525 000565 200571 700549 000558 500589 200595 700
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Детская блокировка замков задних дверей
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Интерьер
Бортовой компьютер
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
Третий ряд сидений
Раздельная спинка третьего ряда (раскладка 1/2)
Тканевая обивка салона
Кожаная оплетка рулевого колеса
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Тонированные стекла
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна
2 динамика
4 динамика
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса штампованные 15″
Колеса литые 15″
Запасное штампосварное колесо полноразмерное 15″

LADA Нива 4×4 3 дв. 5 дв.

Двигатель1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
ИсполнениеСтандартЛюксСтандарт
Пакет опций010010017025
Код комплектации21214-40-01021214-42-01021214-44-01721310-40-025
Цена, руб.405 000416 700426 000441 500

Машина Лада Нива новая модель 2014 года имеет объем багажного отделения в 265 литров. Возможно увеличение за счет кресел заднего ряда до фантастических 585 литров.

Что ждет машину в будущем? Конечно доработки и видоизменения. Но это будет не раньше 2022 года. Говоря о сегодняшнем дне, Лада 4х4 претерпела некоторые изменения в 2014 году. Но они незначительны. Складывается впечатление, что происходит подготовка сил и ресурсов к скачку вперед. Уже сейчас ожидается новая система шумопонижения, автоматическая коробка и несколько вариантов изменения кузова, вплоть до седана.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]