По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с. Спорткар лада равен


САМЫЙ КРУПНЫЙ СБОРЩИК ЛЕГКОВЫХ АВТО В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

По результатам 2022 года, «АвтоВАЗ» выпустил в свет около полумиллиона машин, что составляет третью часть от всего объема российского рынка транспортных средств. Всего же за годы своего существования автоконцерн произвел более 28 млн единиц, при этом около 57% передвигающихся по нашим дорогам авто, — это детища «ВАЗа». Это поистине уникальное явление, поскольку ни в одном государстве нет такого доминирования какого-то одного изготовителя. Кстати, «АвтоВАЗ» работает не только на российский, но и на иностранные рынки. Наши «Лады» можно встретить даже в таких далеких странах, как Канада и даже Австралия.

Лада равен фото цена. Суперкар Lada Raven выпустит австрийская компания

Концепт Lada Raven благодаря австрийской компании превратится в серийный суперкар Milan

19:59, 17 мая 2022г.

Австрийская компания Milan automobile GMBH выпустит спорткар, нарисованный российским дизайнером. Несколько лет назад крымчанин Дмитрий Лазарев представил концепт Lada Raven, который он решил посвятить российскому бренду. Однако “оживить” рисунок дизайнера решили в Австрии. Суперкар выпустят, но под именем Milan.

16 мая в Симферополе состоялась рабочая встреча между Организацией малого и среднего предпринимательства “Новая Формация” и представителями австрийской компании Milan automobile GMBH, в ходе которой Председатель Правления МОО МСП “Новая Формация” Юрий Айрапетян и соучредитель австрийской компании, автогонщик Маркус Фукс подписали Меморандум о сотрудничестве, который предполагает, в том числе, совместные разработки спортивных автомобилей.

Как рассказал Маркус Фукс, в процессе поиска подходящего дизайна австрийская компания наткнулась на проект Lada Raven. И очень удивились узнав, что это лишь рисунок. После чего решила выпустить суперкар именно на основе проекта Дмитрия Лазарева. Мощность суперкара составит до 1000 л.с. По словам Дмитрия, внешность серийного спорткара практически не будет отличаться от Lada Raven, за исключением доработок, которые потребуются для улучшения аэродинамики. Уже имеется и компьютерный ролик будущего суперкара.

Компании группы “ПИК ВЕКТОР” будут осуществлять конструкторскую работу для австрийского производителя. Опытно-Конструкторское Бюро ЦЕЛЬ (в составе “ПИК ВЕКТОР”) является разработчиком облика и аэродинамической конструкции спорткара Milan. Строить автомобиль будут в Австрии, там же пройдут первые дорожные тесты. Однако Milan приедет и в Крым – как рассказал Юрий Айрапетян, для начала на полуостров отправят два автомобиля.

Кроме компьютерной модели в настоящее время имеется маленькая модель в масштабе 1:10. Вживую суперкар Milan будет представлен осенью 2022 года. В планах Milan automobile GMBH построить 100 автомобилей – по 20 экземпляров в год. Попутно в Крыму будет разрабатываться следующая модель для австрийской компании.

Фото: Дмитрий Лазарев, МОО МСП “Новая Формация”. Видео: Дмитрий Лазарев.

www.zrkuban.ru

Взгляд хищника — это новая Lada!!!

В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка.

Да-Да, и это никакой не вымысел. Производители машин этого класса, видимо, решили поэкспериментировать и вот, на свет появилась вот такая замечательная машинка.

Lada Raven supercar concept

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века.

Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.

Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

interesno.cc

Спорткар Lada Raven реализован не в России


Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive, основанной весной 2017-го бывшим автогонщиком Маркусом Фуксом, выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками. Размещенный в пределах колесной базы 1325-сильный бензиновый V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями без какой-либо гибридной составляющей и с приводом только на заднюю ось позволяет этому красавцу ускоряться до «сотни» всего за 2,47 сек, до 200 км/ч — за 5,46 сек, а до 300 км/ч — за 9,98 сек. Максимальная скорость по данным производителя превышает отметку 400 км/ч.
К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.

За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.

Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда опробовал даже сам Дэвид Култхард.


Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2022 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.


О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2022 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.

Что касается вполне живого дизайнерского наследника «Лады Равен», осязаемого пока правда только визуально на фотографиях, Milan Red по замыслу создателей будет выпущен крайне ограниченным тиражом в количестве 99 экземпляров по цене от 1,8 миллиона евро в течение пяти лет. По утверждению представителей Milan Automotive, компания еще до официального начала продаж получила 18 заказов на данный автомобиль. Примечательно, что свои первые километры Milan Red проедет по дорогам России: согласно договору с «ПИК Вектор» часть дорожных испытаний спорткара состоится в Крыму.

www.race-masters.ru

История достижений

Участие в спортивных соревнованиях считается среди автопроизводителей эффективным способом проверить новые модели в экстремальных условиях. АВТОВАЗ не стал исключением – спортивные модификации появились практически сразу после выпуска самых первых вазовских машин. Уже в 1971 году советские гонщики на «копейках» ВАЗ-2101 взяли «золото» командного кубка на европейском марафоне.


Команда «ВАЗ-Автоэкспорт» на авторалли «Тур Европы-71»

Спортсмены постепенно переходили с других отечественных марок на тольяттинские машины, отмечая их более современные тормоза и подвеску, лучшее распределение веса и качественный форсаж двигателя. К моделям ВАЗа проявляли интерес и зарубежные гонщики. Спортивные победы оборачивались победами коммерческими: успехи на международных авторалли увеличивали экспортные продажи «Лады».

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. Не единожды «Нива» успешно выступала на ралли «Париж–Дакар». Все 1980-е годы автомобили ВАЗа практически без исключений доминировали на всех видах отечественных соревнований, в которых принимали участие.


Спортивный дебют ВАЗ-2121 «Нива» на чемпионате СССР по автокроссу

В 1990-е годы автомобили АВТОВАЗа продолжают оставаться востребованными в автоспорте, завод сам выступает инициатором многих соревнований. Сегодня заводская команда LADA Sport ROSNEFT продолжает выступать на кольцевом, раллийном и картинговом Чемпионатах России. Прошедший год стал для нее очень успешным: пилоты команды стали победителями во всех гоночных категориях, где они стартовали.

Интерьер

Пока можно только догадываться, как будет выглядеть салон нового автомобиля. Однако, с учетом его интересного дизайна, можно предположить, что и в интерьере будет нечто подобное. В оформлении салона обязательно должна быть алькантара, углепластик, натуральная кожа и алюминий. Кстати, было бы неплохо, чтобы для большей легкости и кузов делали исключительно из него.

Для машины подошел бы двухспицевый руль с кожаной оплеткой, подобный самолетному штурвалу и сплющенный сверху и снизу. Также на рулевом колесе не помешали бы дополнительные сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями. Саму приборную панель стоило бы сделать проекционного или экранного типа.

Поскольку это спортивное купе, кресел, скорее всего, будет только два. И тут фантазия дизайнеров может разгуляться не на шутку. Сиденья должны быть спортивными в полном смысле этого слова. Ковшеобразная форма будет здесь в самый раз, а также улучшенная боковая поддержка, пятиточечные ремни безопасности, подогрев, вентиляция и самые разные опции, не являющиеся необходимыми, но чрезвычайно удобные при эксплуатации авто.

Об объеме багажного отделения можно пока строить только догадки. Так же как и о том, какие у машины будут технические характеристики. Проведенная АвтоВАЗом презентация этого авто несомненно помогла бы развеять слухи и дать более достоверную информацию об отечественном спорткаре.

Верона-Моторс-Коми Lada — официальный дилер ВАЗ (Лада) в Сыктывкаре

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 — 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

  • имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте https://carscan24.ru (далее – Сайт) следующих форм: Регистрации на сайте;
  • Узнать о наличии автомобиля;
  • Записаться на ТО;
  • Записаться на тест-драйв
  • Написании отзывов;
  • Редактирования информации о дилере
  • Я дилер, хочу получать заявки
  • Исправление ошибки в описании;
  • Использовании сервисов обратной связи с Администрацией сайта;
  • источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса;
  • данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
  • пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
  • данные, характеризующие аудиторные сегменты;
  • параметры сессии;
  • данные о времени посещения;
  • идентификатор пользователя, хранимый в cookie,
  • для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

    Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

    В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

    • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
    • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

    Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

    Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

    Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

    «Заряженные» LADA

    Современным преемником спортивных традиций АВТОВАЗа является дочерняя компания LADA Sport. Здесь на основе модельного ряда LADA создают спорткары, доступные не только для профессиональных гонщиков, но и для всех желающих. Постоянное совершенствование – один из залогов победы в любом спорте, и мастера LADA Sport делают все возможное, чтобы их техника приносила лучшие результаты. Для этого у подразделения есть все необходимое: талантливые инженеры и техники, свое производство, свой конвейер и свои цеха.

    «Заряженные» сотрудниками LADA Sport машины продаются через дилерскую сеть АВТОВАЗа, а всего с момента запуска направления в 2013 году было выпущено около 15 тыс. автомобилей. Автоспортивные мероприятия тольяттинского завода подогревают интерес к спортивным «Ладам».

    LADA Sport является частью главного конвейера АВТОВАЗа и ежегодно предлагает спортивные версии новых LADA для тех, кто предпочитает что-то «погорячее». По словам руководителя LADA Sport Владислава Незванкина, благодаря появлению спортивных моделей АВТОВАЗу удалось вернуть молодых покупателей.

    LADA SPORT сегодня в своем модельном ряде, кроме специальных гоночных спорткаров, имеет две прокачанные машины для дорог общего пользования.

    LADA Granta Drive Active: энергия в каждой детали

    Производство этой модели началось в 2022 году. Спортивная версия LADA Granta разработана для фанатов энергичного стиля вождения. Скоростной характер выдают и элементы дизайна, и начинка автомобиля. Всего в LADA Granta Drive Active изменено 28 деталей и узлов.

    Визуально спортивная Granta перекликается с более топовой моделью LADA Vesta Sport, есть сходства в хромированной выхлопной трубе, в ажурных колесных дисках. Дизайн машины учитывает фирменный X-стиль последних лет. Рельефные элементы придают модели аэродинамичность. В экстерьере и интерьере введен энергичный красный цвет.

    Благодаря подвеске с коротким ходом машиной легче управлять на больших скоростях. Уверенности добавляют и анатомические передние кресла с боковой поддержкой. 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации. В базовой версии LADA Granta Drive Active оснащается кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой, а ее стоимость начинается от 685 тыс. руб.

    LADA Vesta Sport: гонки в городе

    Спортивная версия популярного седана отличается от всех других «Вест» более чем 200 деталями и узлами. В ее разработке применялся раллийный опыт АВТОВАЗа. Продажи LADA Vesta Sport стартовали в январе 2022 года.

    Спортивная природа LADA Vesta Sport подчеркивается визуально и конструктивно. Внешне: аэродинамические элементы, яркий красный цвет в дизайне, стремительный X-облик. Внутри: форсированный двигатель объемом 1,8 л и мощностью 148 л.с., 5-ступенчатая механика альянса Renault-Nissan, специально разработанная тормозная система для больших скоростей. Максимальная скорость − 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч − 9,6 сек. Обновленное шасси обеспечивает плотное сцепление с дорогой и снижает крен кузова.

    За комфорт отвечают эргономичные спорткресла и руль с подогревом, система стабилизации, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и мультимедиа-система. LADA Vesta Sport в версии LUX обойдется любителям спорткаров примерно в 1 млн 100 тыс. руб.

    Все фото: АВТОВАЗ

    Lada raven concept car 2013 стоимость. Тенденции, авто новинки, фото

    Фото Lada Raven цена Видео

    » Lada Raven цена Ремонт и обслуживание автомобилей Лада. Если, конечно, не считать очень условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven.

    Концепт 2013 года. Дизайнер, видимо Бэтмобилем вдохновился. отправлено 1051 день назад. Значок ” lada ” подло выкупает. раскрыть ветвь 0. +6.

    Поначалу, кажется, что кто-то просто решил пошутить, приклеив логотип Lada к такому автомобилю. Что тут сказать, молодец профиль л. Если бы автор немного подумал и подкорректировал концепт, то мы бы увидели не только красивое авто, но еще и вполне имеющие право на существование. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже почти пятидесяти лет. Что касается мотора, который будет располагаться в задней части кузова, данных никаких не представлено.

    LADA Raven

    Эх, Жаль, что всё ниже сказанное скорее очередное “Бла-бла-бла”, нежели наше будущее По крайней мере не в этом веке. Но радует, что хоть мечтать и рисовать научились. Ссылку ищите в конце записи. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома.

    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

    О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Затирать специально не стал. ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА И СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА СИТУАЦИЯ КАК В ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ.

    И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! ТАК, ЧТО КОМРАДЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ, ЧТО ЛИБО ОПУБЛИКОВЫВАТЬ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ИСТОЧНИКИ. Источник записи удалил ибо там всё враки! Вот он настоящий RAVEN. Симпотичное авто, про дороги коменты не к месту, все же видели ферарри, лабы свободно перемещаются по москве. Если добьются окончания проэкта то она будет дешевле однокласников полюбому. А ее и не надо продовать массово, Будет производство на заказ, Возможно и мелкосерийное, если выведут этот авто на междунородный рынок, на кусок хлебы и мраморную говядину точно хватит.

    А создателю только успехов и удачи, автомобиль реально на мой взгляд На голову “выше” однокласников по дизайну.

    Поверьте, конструкторы не дураки, опыт есть. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Ну и камеры сейчас висят на каждом втором столбе, а такие авто не для пенсионерской езды ну явно. Любой супер кар в России, как и в большинстве стран мира — это не практично.

    Если такая машина, ну или что то очень похожее, серийное естессно, будет стоять в салоне продающем ладу, сожру ПТС от своего логана и пойду покупать ее. К ладе этот авто не имеет никакого отношения. Такие вопросы лучше задать Дмитрию. Я не специалист, судить и спорить не буду.

    Концепт кар лада равен. Автоновости, факты, фото


    Содержание статьи:

  • Фото
  • LADA Raven | VK
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

    В России обсуждают концепт — кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

    Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ. Lada X-Ray Concept официальное видео HD — Лада — Продолжительность: 4:05 akanextlevel 1 771 .

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    В мире животных по-дагестански! И, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛАДОЙ! Въезд на угольную базу в Туркестане. Лада Веста: подробный обзор.

    Концепт-кар Lada Raven (Обои FullHD) | В Рейтинге

    Какой автомобиль по твоему лучше? В России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Машина многих удивила, тут же появилась куча вопросов по поводу того, сколько будет стоить Raven и когда она уже появится в продаже. Но, как и следовало ожидать, Lada Raven никогда не увидит свет. Спорт-кары без багажника и дорожного просвета — это не наш профиль, — рассказали на предприятии. В Интернете легко найти и автора концепта Lada Raven — это дизайнер Дмитрий Лазарев, который выложил первые эскизы еще год назад.

    Новую Lada он создал в программе Blender. О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки — всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада. Надежды есть, что в ближайшие годы компания сменит свою стратегию и совершит революционный шаг в истории российского автопрома.

    Предпосылкой к этим хорошим новостям стал концепт суперкара Lada Raven.

    LADA Raven Concept

    bestworldcars.ru

    Другой концепт “АвтоВАЗа” – Lada XCODE

    Сравнительно недавно отечественный автоконцерн представил еще один концепт-кар – Lada XCODE. Стильный и выразительный экстерьер подчеркивается современными пропорциями автомобиля, компактными свесами, высокой линией окон и обтекаемым кузовом.

    Характерные для модели X-образные формы прослеживаются в радиаторной решетке и алюминиевых деталях переднего бампера. Визуально Lada XCODE выглядит шире за счет наклонных фар, являющихся продолжением радиаторной решетки. Задняя стойка выполнена в форме “акульего плавника”, дизайн задней оптики X-образный, что прослеживается во всем экстерьере концепт-кара.

    Боковые части кузова выглядят массивными за счет увеличенного объема. Дверные ручки вертикальные, скрыты в черной отделке рамки двери.

    Практичность концепта XCODE обуславливается увеличенным дорожным просветом и размером колес.

    На передних стойках имеются цветные акценты, выполненные под белую керамику. Аналогичный декор имеется на заднем спойлере и боковых продольных балках. Черная крыша заметно контрастирует с кузовом ярко-желтого оттенка.

    Аэродинамические характеристики автомобиля значительно улучшены за счет оригинальной конструкции крыши. Выразительный задний бампер подчеркивает дизайн всего концепт-кара.

    Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ | Екабу.ру

    Не исключено, что уже через несколько лет с конвейера российского АвтоВАЗа сойдёт первый в истории этой компании суперкар. Во всяком случае, концепт такого автомобиля уже разработан. Новый авто отличается ярким дизайном и не похож ни на одну предыдущую модель Лады.
    Футуристический Lada Raven от АвтоВАЗ.

    Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

    Суперкар Lada Raven — новое слово в отечественном автомобилестроении.

    Lada Raven: необычный дизайн в духе современных тенденций

    Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

    Автомобиль будущего от АвтоВАЗ.

    Lada Raven: футуристический дизайн от российского дизайнера.

    О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

    ekabu.ru

    Экстерьер

    Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2022. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

    Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

    Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2022 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

    В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

    Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

    Lada Raven цена | Лада Мастер

    Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

    1. Напускать туман нужно уметь красиво!
    2. Право на концепцию
    3. Raven без Lada
    4. Перспективы Лада Равен

    Напускать туман нужно уметь красиво!

    В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

    1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
    2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
    3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
    4. Подготовка предсерийного прототипа.
    5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

    Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

    Право на концепцию

    Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

    К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

    Raven без Lada

    Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

    На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

    Перспективы Лада Равен

    Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

    Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

    Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

    Лада равен

    Главная » Новости

    Опубликовано: 27.08.2018

    Lada Raven цена | Лада Мастер

    Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

    Содержание:

    Напускать туман нужно уметь красиво! Право на концепцию Raven без Lada Перспективы Лада Равен

    Напускать туман нужно уметь красиво!

    В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

    Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей. Подготовка предсерийного прототипа. Постановка бывшей концепции на конвейер.

    Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

    Право на концепцию

    Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

    К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

    Raven без Lada

    Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

    На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

    Перспективы Лада Равен

    Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

    Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

    Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

    ladamaster.com

    Lada raven concept car 2013 характеристики. Автоновости, отзывы, видео

    Содержание статьи: Фото Видео Похожие статьи
    Перспективы Лада Равен. Lada Raven же вообще никоим образом не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках.

    Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев Главная особенность концепта суперкара Lada Raven О технических характеристиках концепта ничего не сообщается.

    LADA Raven. 3D AWARD. 3D Художественная. 3D Художественная, Автомобили /Мотоциклы. Dimsis 13 августа 2013 в Concept Car » LADA Raven » моделировал в программе Blender Рендер KeyShot.

    Делаем лампочку А этот урок, как дополнение к предыдущему. Все дизайнеры от А до Я. По текущему кадру я бы сказал, что композиционно не стоит загонять машину мордой в край листа. А вообще какая разница, все равно это концепт, так на бумаге и останется. И вот уж что-что, а жигули тут точно не пример — сидишь за рулем в позе орангутанга, в багажнике долбанутая ступенька и просто «феноменальная» надежность..

    LADA RAVEN

    В производство не выйдет. Я уже с вами :. И отличная шутка там в тему про Российский концепт дорог. Вот уже почти неделю в России обсуждают концепт-кар Lada Raven, фотографии которого были опубликованы в Сети. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за все время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле.

    Давайте надеяться, что она выйдет в серию и будет доступна по цене, утрем и в автопроме носы чужие! Ну школоло, все равно что инвалид, с каждым тьфу-тьфу-тьфу может случиться. Пока что тенденции отсутствуют.

    Зачем тогда вообще нужны эти различные аэродинамические отверстия на дверях и на бампере, если скорость машины будет минимальной? Так что это не более, чем рисунки.. Выкройка чехлов на автом…

    Тест-драйв LADA Priora 1.8 123 л.с. от Супер-Авто

    nikitayar.ru

    Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven

    В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.

    Комментарии к проекту от его автора

    Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:

    «Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».

    Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):

    Суперкар LADA Raven, 3D-модель

    Есть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.

    А при чём здесь АвтоВАЗ?

    Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

    Так LADA Raven может выглядеть в действительности

    Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

    Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.

    Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

    Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора

    пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

    kalina-2.ru

    Первый украинский суперкар: при чем здесь Lada Raven? — автоновости

    «Это никакой не украинский суперкар! Это концепт Lada Raven!» — бурлит негодованием интернет-общественность. Которая отчасти права: в чертах «Химеры» и «Рэйвена» действительно прослеживается сходство… А ещё австрийцы из Milano Automobile показали похожий макет. Неужели трое разных дизайнеров нарисовали фактически одинаковые машины? Мы решили разобраться.

    Lada Raven: история башкирского самородка

    В 2014 году никому тогда не известный Дмитрий Лазарев нарисовал любопытную машину: молодой дизайнер из города Салават попытался представить облик… первого суперкара марки Lada! Автомобиль под названием «Рэйвен» (англ. Raven — Ворон) приглянулся сетевой публике, и растиражированные картинки разлетелись по сайтам и форумам.

    Яркий проект начинающий дизайнер даже заявил на официальный конкурс эскизов новых автомобилей Lada, организованный российским автогигантом. Однако вскоре… отозвал свою работу. Как уверяет Лазарев, его разочаровали условия состязания, когда судьями выступают не члены авторитетного жюри, а пользователи сети. Дмитрий же хотел экспертной оценки своего концепта.

    Milano Red: какая связь между Австрией и Крымом?

    Через некоторое время работой башкирского автора заинтересовалась австрийская компания Milano Automobile, которая решила использовать виртуальную модель при создании совершенно нового суперкара Milano Red. Стороны ударили по рукам. При этом удалось договориться, что часть конструкторских и инженерных работ будут выполняться… в Крыму.

    С российской стороны участником проекта выступает севастопольская группа , в состав которой входит опытно-конструкторское бюро «Цель». Последнему и предстоит стать площадкой для работы инженеров и дизайнеров: «Для них это чистый бизнес», — комментируют интерес австрийцев крымчане.

    Himera Q: следите за руками!

    С почти одинаковыми Lada Raven и Milano Red понятно — их нарисовал один человек. Но почему первый украинский суперкар Himera Q одновременно похож и на Lada Raven, и на Milano Red? Этот вопрос «Авто Mail.Ru» задал непосредственному герою этих событий — Дмитрию Лазареву. Который считает, что некто Андрей Джазовский сейчас «обманным путём делает этот проект»!

    Андрей Джазовский — ныне живущий на территории Монако выходец из Украины, по заказу которого было построено несколько ярких репликаров на современных шасси (например, купе, стилизованное под ГАЗ-21 на агрегатах BMW). В 2014 году начал работу над проектом собственного суперкара, к которому сумел привлечь несколько крупных компаний.

    Вот как описывает историю дизайнер. После интернет-дебюта Lada Raven Джазовский предложил Лазареву должность дизайнера в своей компании: бизнесмен как раз собирался начать выпуск «первого украинского суперкара» — того самого Himera Q — и посчитал, что нашумевшая работа молодого автора вполне может послужить отличной основой для этого проекта.

    Мне предложили сотрудничество на хороших условиях, я согласился. Я передал им файлы, они начали делать макет машины. Пришло время подписывать договор. Но наши устные договорённости на бумагах прописаны не были! Меня просто хотели кинуть… Я вышел из проекта

    Дмитрий Лазарев

    дизайнер

    По версии Джазовского ситуация складывалась иначе. Молодому человеку оплатили работу по созданию эскизов, однако перед подписанием трудового контракта Лазарев потребовал изменить условия: с каждой проданной машины дизайнер хотел получать 20% её стоимости (примерно 140 000 евро). Получив отказ, юноша просто перестал выходить на связь…

    Когда Дмитрий «вышел из проекта», а проще говоря — пропал, мы продолжили работу. Наняли других людей. От первых эскизов осталась только общая идея, но пропорции и детали были серьёзно переделаны, так что «Химера» — это никакая не Lada Raven

    Андрей Джазовский

    бизнесмен

    Как уверяет бизнесмен, пока он занимался постройкой первого макета, автор эскизов посчитал, что ему дозволено продать свой концепт кому угодно. Поэтому, как только «Рэйвеном» заинтересовались австрийцы, художник, не раздумывая, передал все наработки им. В итоге, к производству готовятся до неприличия похожие друг на друга машины — Himera Q и Milano Red.

    Milano Red и Himera Q: кто первый?

    Кто прав? Обе стороны готовы судиться, чтобы доказать свою правоту. Но на стороне Джазовского есть крайне весомый довод: бизнесмен запатентовал полезную модель суперкара — проще говоря, оформил права на дизайн машины. В свою очередь, дизайнер считает, что документы оформлены незаконно и «европейский патент может быть отозван».

    В Европе для установления, является ли промышленный образец (дизайна) новым и оригинальным, патентные экспертизы не проводятся — есть лишь проверка на правильность заявки и оплату пошлины. После такой «экспертизы» образец регистрируется и публикуется, соответственно, любое заинтересованное лицо может попытаться оспорить права заявителя.

    Любопытно, что Milano Automobile также попыталась оформить патент на внешность своего суперкара (в распоряжении «Авто Mail.Ru» есть копии). Но буквально на этой неделе юристам Андрея Джазовского удалось аннулировать документ. При этом Дмитрий Лазарев продолжает настаивать на своей правоте.

    С австрийцами подписан договор. Концепт — в процессе создания, над ним работают лучшие специалисты… А кто такой Андрей Джазовский? Вся информация, что он распространяет по сети, — это просто ложь, там нет ни слова правды

    Дмитрий Лазарев

    дизайнер

    Впрочем, именно «Химера» имеет шансы появиться раньше, чем Milano Red: товарную версию «первого украинского суперкара» обещают показать этой осенью. Сборкой модели займется некое испанское предприятие. За электрическую версию хотят просить около 700 000 евро, а позднее появится машина «попроще» — с бензиновым мотором от Audi R8 и ценой около 500 000 евро.

    Для «Химеры» мы планируем использовать графеновые аккумуляторы, но также прорабатываем вопрос установки суперконденсаторов украинского производства. Вообще, Himera — это только начало: впереди спорткар Xeno и целое семейство компактных городских электромобилей

    Андрей Джазовский

    бизнесмен

    Электроверсию обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и графеновой супербатареей ёмкостью 86 кВт∙ч, которая должна обеспечить запас хода на уровне 750-1000 км. Главное, чтобы судебные дрязги не поставили крест этой несомненно красивой машине. Ведь «первый украинский суперкар» — это звучит гордо!

    P.S. Арман Акопян, председатель совета директоров АО «Пик Вектор» (российского партнёра Milano Automobile), подтвердил «Авто Mail.Ru», что компания продолжит бороться за права на дизайн суперкара: «Авторство автомобиля принадлежит Дмитрию Лазареву. А украинские товарищи просто украли дизайн. Будем добиваться правоты через суд!».

    auto.mail.ru

    bmwpmr.com

    Суперкар Raven имеет отношение к АвтоВАЗ, видео с изображением LADA Raven

    В некоторых СМИ 15 и 16 ноября 2014 года появились публикации следующего рода: «Возможно, через несколько лет ВАЗ выпустит свой первый суперкар. Подходящий концепт уже есть». Заметим сразу: проект LADA Raven действительно существует. Хотя, вопрос состоит в том, что именно считать проектом. Если говорить только о дизайн-проекте, то есть о 3D-моделях, тогда – конечно, увидеть суперкар Raven может каждый желающий. В СМИ сейчас говорят о концепте суперкара, на котором присутствует шильд LADA, а значит, данный концепт принадлежит АвтоВАЗу. Попробуем внести ясность.

    Комментарии к проекту от его автора

    Дмитрий Лазарев – российский дизайнер, который является автором и разработчиком внешности концепта, получившего название Raven. Первые фото, являющиеся результатом 3D-моделирования, были опубликованы автором в ноябре 2013 года. Эти изображения находятся в свободном доступе и сейчас. Работа над проектом велась скорее по настроению, а не по каким-либо заранее установленным требованиям. Это можно понять из комментария автора:

    «Концепт автомобиля LADA Raven смоделирован в программе Blender. Работа была начата в 2012 году, а именно, 30-го августа. Затем, проект был на некоторое время заброшен… И вот, через столько времени (в ноябре 2013 года) появилось решение стряхнуть пыль с файлика».

    Фотографии, о которых мы говорим, в Интернете находятся почти один год (с 21.11.13):

    Суперкар LADA Raven, 3D-модель

    Есть даже сайт, где изображение концепта Raven можно прокрутить на 360 градусов.

    А при чём здесь АвтоВАЗ?

    Что же это за концепт, о котором никто не слышал? Текст новостей содержит единственное название – LADA Raven. Но разве можно поверить в то, что АвтоВАЗ к проекту Raven имеет хоть какое-то отношение? Оставим этот вопрос открытым.

    Так LADA Raven может выглядеть в действительности

    Какое-то время назад сообщалось о другом неожиданном проекте, тоже якобы реализуемом Волжским автозаводом. Тогда речь шла о кабриолете семейства «Гранта». Все подобные сообщения, правда, датировались началом апреля. И можно было догадаться, что в действительности речь идёт о первоапрельской шутке.

    Автомобиль в кузове «кабриолет» не может быть создан на базе обычного седана или купе, если просто взять и удалить крышу. После такой «модернизации» кузов согнётся пополам.

    Из тех проектов ВАЗ, которые действительно готовятся к запуску в серию, можно назвать хэтчбек семейства «Лада Гранта», который обозначен сокращением GT. Автомобиль получит люксовую комплектацию, подходящую для дальних поездок.

    Концепт LADA Raven, трёхмерное видео от автора

    https://youtube.com/watch?v=_fOLIqv7raA

    пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

    Первый украинский суперкар: при чем здесь Lada Raven?

    «Это никакой не украинский суперкар! Это концепт Lada Raven!» — бурлит негодованием интернет-общественность. Которая отчасти права: в чертах «Химеры» и «Рэйвена» действительно прослеживается сходство… А ещё австрийцы из Milano Automobile показали похожий макет. Неужели трое разных дизайнеров нарисовали фактически одинаковые машины? Мы решили разобраться.

    Lada Raven: история башкирского самородка

    В 2014 году никому тогда не известный Дмитрий Лазарев нарисовал любопытную машину: молодой дизайнер из города Салават попытался представить облик… первого суперкара марки Lada! Автомобиль под названием «Рэйвен» (англ. Raven — Ворон) приглянулся сетевой публике, и растиражированные картинки разлетелись по сайтам и форумам.

    Яркий проект начинающий дизайнер даже заявил на официальный конкурс эскизов новых автомобилей Lada, организованный российским автогигантом. Однако вскоре… отозвал свою работу. Как уверяет Лазарев, его разочаровали условия состязания, когда судьями выступают не члены авторитетного жюри, а пользователи сети. Дмитрий же хотел экспертной оценки своего концепта.

    Milano Red: какая связь между Австрией и Крымом?

    Через некоторое время работой башкирского автора заинтересовалась австрийская компания Milano Automobile, которая решила использовать виртуальную модель при создании совершенно нового суперкара Milano Red. Стороны ударили по рукам. При этом удалось договориться, что часть конструкторских и инженерных работ будут выполняться… в Крыму.

    С российской стороны участником проекта выступает севастопольская группа , в состав которой входит опытно-конструкторское бюро «Цель». Последнему и предстоит стать площадкой для работы инженеров и дизайнеров: «Для них это чистый бизнес», — комментируют интерес австрийцев крымчане.

    Himera Q: следите за руками!

    С почти одинаковыми Lada Raven и Milano Red понятно — их нарисовал один человек. Но почему первый украинский суперкар Himera Q одновременно похож и на Lada Raven, и на Milano Red? Этот вопрос «Авто Mail.Ru» задал непосредственному герою этих событий — Дмитрию Лазареву. Который считает, что некто Андрей Джазовский сейчас «обманным путём делает этот проект»!

    Андрей Джазовский — ныне живущий на территории Монако выходец из Украины, по заказу которого было построено несколько ярких репликаров на современных шасси (например, купе, стилизованное под ГАЗ-21 на агрегатах BMW). В 2014 году начал работу над проектом собственного суперкара, к которому сумел привлечь несколько крупных компаний.

    Вот как описывает историю дизайнер. После интернет-дебюта Lada Raven Джазовский предложил Лазареву должность дизайнера в своей компании: бизнесмен как раз собирался начать выпуск «первого украинского суперкара» — того самого Himera Q — и посчитал, что нашумевшая работа молодого автора вполне может послужить отличной основой для этого проекта.

    Мне предложили сотрудничество на хороших условиях, я согласился. Я передал им файлы, они начали делать макет машины. Пришло время подписывать договор. Но наши устные договорённости на бумагах прописаны не были! Меня просто хотели кинуть… Я вышел из проекта

    Дмитрий Лазарев

    дизайнер

    По версии Джазовского ситуация складывалась иначе. Молодому человеку оплатили работу по созданию эскизов, однако перед подписанием трудового контракта Лазарев потребовал изменить условия: с каждой проданной машины дизайнер хотел получать 20% её стоимости (примерно 140 000 евро). Получив отказ, юноша просто перестал выходить на связь…

    Когда Дмитрий «вышел из проекта», а проще говоря — пропал, мы продолжили работу. Наняли других людей. От первых эскизов осталась только общая идея, но пропорции и детали были серьёзно переделаны, так что «Химера» — это никакая не Lada Raven

    Андрей Джазовский

    бизнесмен

    Как уверяет бизнесмен, пока он занимался постройкой первого макета, автор эскизов посчитал, что ему дозволено продать свой концепт кому угодно. Поэтому, как только «Рэйвеном» заинтересовались австрийцы, художник, не раздумывая, передал все наработки им. В итоге, к производству готовятся до неприличия похожие друг на друга машины — Himera Q и Milano Red.

    Milano Red и Himera Q: кто первый?

    Кто прав? Обе стороны готовы судиться, чтобы доказать свою правоту. Но на стороне Джазовского есть крайне весомый довод: бизнесмен запатентовал полезную модель суперкара — проще говоря, оформил права на дизайн машины. В свою очередь, дизайнер считает, что документы оформлены незаконно и «европейский патент может быть отозван».

    В Европе для установления, является ли промышленный образец (дизайна) новым и оригинальным, патентные экспертизы не проводятся — есть лишь проверка на правильность заявки и оплату пошлины. После такой «экспертизы» образец регистрируется и публикуется, соответственно, любое заинтересованное лицо может попытаться оспорить права заявителя.

    Любопытно, что Milano Automobile также попыталась оформить патент на внешность своего суперкара (в распоряжении «Авто Mail.Ru» есть копии). Но буквально на этой неделе юристам Андрея Джазовского удалось аннулировать документ. При этом Дмитрий Лазарев продолжает настаивать на своей правоте.

    С австрийцами подписан договор. Концепт — в процессе создания, над ним работают лучшие специалисты… А кто такой Андрей Джазовский? Вся информация, что он распространяет по сети, — это просто ложь, там нет ни слова правды

    Дмитрий Лазарев

    дизайнер

    Впрочем, именно «Химера» имеет шансы появиться раньше, чем Milano Red: товарную версию «первого украинского суперкара» обещают показать этой осенью. Сборкой модели займется некое испанское предприятие. За электрическую версию хотят просить около 700 000 евро, а позднее появится машина «попроще» — с бензиновым мотором от Audi R8 и ценой около 500 000 евро.

    Для «Химеры» мы планируем использовать графеновые аккумуляторы, но также прорабатываем вопрос установки суперконденсаторов украинского производства. Вообще, Himera — это только начало: впереди спорткар Xeno и целое семейство компактных городских электромобилей

    Андрей Джазовский

    бизнесмен

    Электроверсию обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и графеновой супербатареей ёмкостью 86 кВт∙ч, которая должна обеспечить запас хода на уровне 750-1000 км. Главное, чтобы судебные дрязги не поставили крест этой несомненно красивой машине. Ведь «первый украинский суперкар» — это звучит гордо!

    P.S. Арман Акопян, председатель совета директоров АО «Пик Вектор» (российского партнёра Milano Automobile), подтвердил «Авто Mail.Ru», что компания продолжит бороться за права на дизайн суперкара: «Авторство автомобиля принадлежит Дмитрию Лазареву. А украинские товарищи просто украли дизайн. Будем добиваться правоты через суд!».

    auto.mail.ru

    Интерьер

    До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2022 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

    Органы контроля и управления

    Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

    Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

    Посадочные места

    Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

    Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

    Экстерьер

    Дизайнеры не скрывают, что возможный основатель династии российских спорткаров изначально ориентирован на запросы молодёжного водительского сообщества. В конфигурации и компоновке корпуса доминируют детали спортивно-агрессивного стиля, характерного для дизайна суперкаров ведущих автомобильных брендов.

    В частности, на фото фронтальной стороны передка Лада Равен 2019 демонстрирует равное количество функциональных и декорирующих кузовных элементов. Заднемоторная компоновка кузова позволила оптимизировать форму, угол наклона и размеры передка.

    • В поле зрения – компактный гоночный формат лобового остекления и рельефного капота, под которым располагается объем небольшого багажного отсека. Большую часть площади передка занимают воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозных механизмов переднего моста.
    • Класс автомобиля предполагает светодиодную или лазерную фурнитуру, дополненной росчерками ходовых огней узкой светодиодной оптики.
    • Противотуманная подсветка представлена встроенными в боковые воздушные диффузоры красными светодиодными полосами. Дополняют компоновку передка ребристые элементы аэродинамического кузовного рельефа.

    Динамично и футуристично смотрится новый кузов концепта суперкара в боковой проекции. Спортивный статус новинки подтверждает:

    • пологий наклон крыши и лобового остекления;
    • высоко поднятая линия боковых окон;
    • низкая посадка кузова и объемные колёсные арки с гоночными титановыми дисками.

    Общему стилю соответствует конфигурация зеркал обратного вида и дверных проёмов, форма дополнительных воздухозаборников и аэродинамических продольных волновых рельефов. Летящий силуэт кузова подчёркивают декоративные вставки.

    • Дизайн тыльной стороны заднемоторного кузова Lada Raven 2022 во всех отношениях эксклюзивный. В центральной части находится укомплектованный люками и крышками объемный выступ двигательного отсека.
    • На одной линии расположены разделенные элементами кузовной конструкции огромные диффузоры, оснащенные габаритными фонарями и противотуманными плафонами.
    • Вопреки принципам стандартной компоновки, сдвоенные крупнокалиберные законцовки выхлопных труб выведены в центральную часть бампера.

    Несмотря на относительно компактные габариты, новый спорткар при наличии достойных мощностных характеристик получит все данные для успешной конкуренции с аналогами более высокой ценовой категории.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]