Лада Веста — первое то. Сколько стоит и как сделали

Эксплуатируя свою машину, как легковую, так и грузовик, как новую, так и повидавшую виды модель, будьте готовы к прохождению регулярного технического обслуживания. Кроме того, прохождение процедуры технического обслуживания машины является обязанностью автомобилиста, иначе машина будет снята с гарантии. Для стареньких моделей процедура техобслуживания также необходима, ибо гарантирует вашу безопасность и долговечность службы автомобиля.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста


Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.
Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании

Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:

По сезонам года:

  • Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.

Через 15 тысяч километров автопробега:

  • Смена масла двигателя;
  • Смена фильтра масла;
  • Смена свечей зажигания;
  • Смена салонного фильтра;

Через 60 тысяч километров:

  • Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
  • Смена масла коробки переключения передач. Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.

Спасибо за подписку!

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего


Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Сроки и список работ ТО 1, 2, 3, 4, 5, 6 Лады «Весты»

«АвтоВАЗ» дает гарантию на продукцию при условии, что водители соблюдают сроки ТО. Именно поэтому владельцы флагманов российского автопрома – LADA Vesta и LADA Granta — интересуются регламентом гарантийного технического обслуживания, перечнем работ, прайсом. Узнать больше о ремонте АКПП “Гранты” можно здесь https://avtoshark.com/lada/granta/chassis-grant/remont-mkpp-granta/.


Фото: предоставлено партнёром издания

Регламент ТО «Лады Весты»: особенности

Учитывая, что машины за год наматывают разное количество километров пробега, «АвтоВАЗ» определил следующие сроки сервисного обслуживания.

  • через 15 000 км на спидометре;
  • через 1 год, минувший с последнего обслуживания.

Ориентироваться нужно на то событие, которое произойдет быстрее.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

В недалеком прошлом «нулевое» техобслуживание делали сразу после обкатки: «АвтоВАЗом» был определен километраж – не более 3000 км. В 2013 году обязательность выполнения 0-ТО завод сохранил только за «Ладой Калиной», «Грантой», «Приорой» и полноприводными машинами.

«Веста» в перечне «нулевиков» не числится, значит, ей предстоит первый обязательный осмотр через 15 000 км на спидометре либо через 12 месяцев эксплуатации (что случается быстрее).

Однако некоторые автовладельцы желали бы пройти диагностику у дилера с заменой моторного масла сразу после обкатки, а не через год. «Официалы» не возражают, но выставляют хозяину машины счет за проведенные мероприятия.

На что можно рассчитывать за свои деньги при 0-ТО:

  • дилеры меняют масло и фильтр;
  • проверяют звучание двигателя, коробки передач в движении.
  • ищут утечки технических жидкостей в сальниках, прокладках, соединениях;
  • диагностируют подвеску;
  • регулируют развал-схождение колес, работу ручника и тормозов;
  • подтягивают ремни и крепежи;
  • проверяют оптику.

Заводской брак специалисты дилерских центров, как правило, обнаруживают и бесплатно устраняют именно на этом этапе, делая соответствующую пометку в документах на машину.

Для необязательного «нулевого» ТО нет фиксированного прайса. Приблизительный ценник следующий:

  • Замена масла с фильтром – 1 тыс. руб.
  • Диагностика ходовой части – 1500 руб.
  • Расходные материалы – 1500 руб.

Перечень производимых дилерами работ не меняется и на последующих осмотрах.


Фото: предоставлено партнёром издания

«Нулевое» ТО самостоятельно

Желая сэкономить, многие водители после обкатки меняют масло самостоятельно. Опрометчивое решение: на «ноль-ТО» может быть выявлен заводской брак, который бесплатно устранили бы официальные дилеры. В случае самовольного вмешательства в конструкцию авто владелец такой привилегии лишается.

Техническое обслуживание, проведенное после обкатки, не документируют, так как оно не предусмотрено регламентом производителя.

Сроки ТО

До окончания гарантии «Лада Веста» должна пройти техосмотр 6 раз с занесением записи в сервисную книжку.

В основу определения сроков ТО положен пробег и календарь:

Номер ТО Пробег (км) Календарный срок (в годах)
1 0-ТО самостоятельно 1
2 29 500-30 500 2
3 44 500-45 500 3
4 59 500-60 500 4
5 74 500-75 500 5
6 89 500-90 500 6

Это краткая информация, помещенная в таблицу.

Без отметки о прохождении технического осмотра в указанные сроки «Ладу Весту» снимают с гарантии.

Перечень работ ТО 1 «Лады Весты»

Диагностике подвергаются следующие системы и механизмы:

  • ремень ГРМ;
  • охлаждающая система;
  • топливные патрубки;
  • глушитель;
  • рулевое управление;
  • тормозные колодки;
  • уплотнители и крепежи;
  • КПП и подвеска;
  • уровень трансмиссионного масла;
  • электрооборудование;
  • генератор и аккумулятор;
  • дверные замки.

Все работы в сервисе делают бесплатно, но нужно у дилеров или самостоятельно купить расходные материалы. Важное условие: артикулы запасных частей, эксплуатационных жидкостей должны соответствовать штатным.

ТО 2

К списку ТО-1 добавлены:

  • балансировка колес;
  • замена воздушного фильтра;
  • обслуживание АКБ;
  • смазка трущихся деталей.

Проделанную работу отражают в сервисной книжке. Сохраняется условие выбора расходников: если они не согласованы с рекомендуемыми «АвтоВАЗом», машину лишают гарантийных преимуществ.

ТО 3

В список работ третьего техосмотра (44 500-45 500 км) добавляется замена тормозной жидкости, обслуживание троса замка капота «Весты». Остальные мероприятия соответствуют ТО-1.

ТО 4

Перечень процедур полностью совпадает с первым техосмотром, ценник практически не меняется.

ТО 5

Машина к этому моменту наматывает 74 500-75 500 км на спидометре, поэтому диагностика и ремонт совпадают с ТО-2. Плюс – замена трансмиссионной жидкости в КПП.

ТО 6

Последнее техническое освидетельствование у официальных дилеров проходит по графику ТО номер 1 и 2. Прибавляется только замена охлаждающей жидкости и обслуживание ременного привода кондиционера с заменой ролика-натяжителя.

Пройдя «круг» (100 тыс. км), «Лада Веста» теряет право на гарантийный сервис. При этом вы можете продолжать сотрудничество с дилером, но уже за свои деньги.

Какие проблемы на «Ладе Весте» выявляются чаще всего

Слабыми местами «Весты» владельцы считают:

  • патрубки в охлаждающей системе;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • непрочность остекления;
  • мультимедиа;
  • ненадежные шаровые опоры и задние стабилизаторы;
  • кожух выхлопного тракта;
  • ЛКП – тускнеет краска.

Многие из перечисленных недостатков присуще и “Ладе Гранте”, что влечет за собой череду неисправностей, а следовательно ремонт. Замеченные самостоятельно дефекты озвучьте специалистам сервиса.


Фото: предоставлено партнёром издания

Стоимость ТО «Лады Весты» в 2022 году

Ценник за регламентные работы зависит от кузова «Весты», комплектации и может отличаться в разных регионах.

Таблица стоимости ТО «Весты»-2020 (в рублях):

Номер ТО Седан, универсал, СВ Кросс Модели Спорт
1 6 600 7 100
2 8 800 9 200
3 6 600 7 100
4 8 800 9 200
5 6 600 7 100
6 17 700 18 200

Прайс актуален в городе Москве и области.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

Разновидности ТО

Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.

Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать:

  • Давление шин;
  • Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
  • Исправность звукового сигнала;
  • Масло в моторе;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость системы торможения;
  • Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
  • Жидкость в бачке стеклоомывателя.

Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.

Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:

ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.

ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее. И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет.

ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.

ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

И так дальше…

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Способы сэкономить на ТО

В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя. При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники. Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.

Мы предлагаем вам сэкономить до 3 тысяч рублей, самостоятельно приобретя расходники. Знайте, что оператор технического центра не имеет права отказать в прохождении технического обслуживания с собственными расходниками.

Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.

Техническое обслуживание ЛАДА в Липецке

После того как решили купить ладу в Липецке, после покупки Вам необходими проходить техническое обслуживание автомобиля ваз.

Техническое обслуживание авто – совокупность мер, направленная на поддержание исправного состояния транспортного средства. Техническое обслуживание в первую очередь носит профилактический характер и направлено на выявление возможных проблем в ходе эксплуатации автомобиля. Главная задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей.

Существуют четыре планово-предупредительных вида технического обслуживания автотранспорта:

  • ЕО (ежедневное обслуживание);
  • ТО-1 (техническое обслуживание-1);
  • ТО-2 (техническое обслуживание-2);
  • СО (сезонно обслуживание)

Ежедневное обслуживание включает осмотр автомобиля владельцем перед поездкой и не подразумевает посещение сервисного центра. В случае выявления неисправностей обязательно надо обратится к специалистам центра сервисного обслуживания салона PRIME.

Первое и второе техническое обслуживание автомобилей ЛАДА производится в центре сервисного обслуживания автосалона ПРАЙМ. С регламентом ТО-1 и ТО-2 Вы можете ознакомится в сервисной книжке или связавшись со специалистом сервисного цента ПРАЙМ.

Сезонное обслуживание, то есть подготовку LADA к зиме / лету, автосалон ПРАЙМ также рекомендует провести в нашем сервисном центре, где специалисты шиномонтажа «переобуют» автомобиль, в слесарном цеху, при необходимости, заменят масло и другие жидкости автомобиля, проведут антикоррозийную обработку кузова.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете по телефону +7(4742) 500-777 или же воспользоваться сервисом на нашем сайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]