Завод ИКАПЛАСТ изготавливает гофрированные канализационные трубы диаметром от 110.. Кольцевая жёсткость данных труб – SN8, SN10, SN16 и SN24. Размерные характеристики двухслойных гофрированных труб ИКАПЛАСТ представлены в таблице внизу страницы.

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131


Замена кузова

В России сразу несколько компаний занимаются продажей металлических кузовов для отечественных автомобилей в сборе или отдельными частями. Ознакомившись с ассортиментом данной продукции можно увидеть, что в подобных магазинах представлены широкие цветовые гаммы, что позволяет автовладельцу быстро подобрать подходящий вариант.

Вам будет интересно: Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

Как правило, кузова, предназначенные для автомобилей «Нива», оснащенные тремя дверями, окрашивались на заводе в несколько стандартных цветов. Все они перечисленных ниже:

Знакомство с Ваз 2121

Одно из лучших творений АвтоВаз – автокар 2121 практически без конструктивных изменений переживет скоро уже 40-летний рубеж на конвейере. Во всем мире таких рекордсменов раз два и обчелся. Одним словом, Нива сегодня – это популярнейший внедорожник на рынке б/у, и это неспроста.

77-й год прошлого столетия ознаменован появлением на Волжском заводе новой машины, произведшей чуть ли не революцию. Аналогичных моделей во всем мире практически не было, так как Нива снабжалась, редкой на те времена, передовой подвеской на пружинах, полным приводом и несущим кузовом вместо предполагаемого рамного.

На удивление внедорожник получился дешевым и очень практичным. Ни один образец, выпущенный на заводе, да и вообще, если еще добавить комфорт и удобство, то и ни одно ТС в мире с формулой 4х4, не могло похвалиться таким набором качеств. Большая часть вездеходов тех лет являлись, отжившими свой век машинами, с военным прошлым. Настоящую конкуренцию Ниве мог составить только Рендж Ровер, вышедший 6-ю годами ранее.

Избавление от царапин

Незначительные ржавчины и вспучены краски, появляющиеся на автомобиле, не является поводом для полной замены кузова. Операцию по восстановлению «Нивы» в этом случае можно с легкостью провести самостоятельно, при этом сэкономив приличную сумму собственных средств.

К примеру, царапины удаляются путем полировки лакокрасочного покрытия. Чтобы осуществить данную операцию обычно используются различные шлифовальные составы и специальные материалы. С их помощью можно легко и быстро снять верхний слой покрытия краски, тем самым выровняв потрепанные места на кузове. Полное устранение царапин возможно лишь в том случае, если наружный слой ЛКП не сильно испорчен. Также не рекомендуется снимать слишком большой слой краски во время восстановления «Нивы -2121» своими руками.

Описание конструкции Нивы 2121 и 21213

Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:

  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 3 шт.;
  • привод – полный;
  • коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;
  • размер дорожного просвета – 220 мм;
  • колесная база – 2,2 м.

Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.

Восстановление геометрии

Вам будет интересно: Воздушное охлаждение двигателя: принцип работы, преимущества и недостатки

При сильных повреждениях кузова в результате столкновения транспортного средства мастерам приходится восстанавливать былую геометрию автомобиля. Деформация металла также возникает в результате резких перепадов температур или устареванию конструкции.

Активная эксплуатация, а также использование автомобиля в суровых природных условиях неминуемо приведет к быстрому износу кузова личного транспорта. Плохое качество дорожного покрытия часто приводит к излишнему надрыву болтовых и сварных соединений, сокращая ресурс автомобиля.

При необходимости восстановления старой «Нивы», устранения сильных повреждений на ее кузове, потребуется провести диагностику и восстановление геометрии автомобиля высокотехнологичным оборудованием в автосервисе. Самостоятельно в гараже правильно такую операцию выполнить невозможно.

Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

  • Перейти на страницу:

Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Сообщение fast » 30 мар 2006 03:12

Для многих уже не секрет, что на протяжении целого года я занимаюсь восстановлением а/м ВАЗ-21213 «НИВА», который попал ко мне в крайне «убитом» состоянии! Этот автомобиль, 1995 года выпуска, за время своего существования, повидал очень многое… Несмотря на достаточно неплохой внешний вид – машина, последнее время, практически не ездила, т.к. были серьезные проблемы с двигателем. Дело в том, что однажды, в одном из автосервисов, ей растачивали двигатель. Но сделали это по «халтурному». В результате чего, через несколько тысяч пройденных километров – двигатель резко и очень ощутимо потерял тягу… К тому же сказывалось не очень хорошее качество сборки машины на заводе. Но именно вмешательство некоторых «специалистов» из автосервиса на протяжении последних пары лет – стало решающим моментом на пути к концу жизни для этого автомобиля.

В этой теме, мне хотелось бы вкратце рассказать о восстановительной работе произведенной с этой машиной на данный момент. Хочу сразу заметить, что я не преследую цель сделать из этого автомобиля «СУПЕР-ВНЕДОРОЖНИК». Однако после предварительной оценки, еще в начале работы, было ясно, что простой ремонт ей никак не подходит… Дело в том, что она была уже не на ходу, а ремонт обошелся бы так дорого, что можно было бы просто купить более новую поддержанную Ниву (пусть в не очень хорошем состоянии, но она бы ездила). Было принято решение не только восстановить какие-то детали, но и внеси массу изменений, в том числе и в конструкцию автомобиля. Цель – создать хороший, НАДЕЖНЫЙ, долговечный и самое главное КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль для выезда на природу (рыбалку, охоту и просто прогулки…)

Виды ремонта кузова

Если после диагностики выяснилось, что деформации подверглись лишь некоторые части кузова, восстановление «Нивы» проводят с помощью выстукивания или выдавливания поврежденных частей автомобиля. Такую работу осуществляют несколькими способами:

  • Без покраски. При этом ремонт основан на таком свойстве стали, как стремление выпрямиться в изначальное положение после деформации. При этом работниками автосервиса применяют специальные инструменты и технологии по выдавливанию вмятины. При необходимости восстановленную деталь полируют. Обычно такой способ применяют, если лакокрасочное покрытие автомобиля не повреждено.
  • Второй метод заключается в выпрямлении детали методом постукивания деревянным или резиновым молотком. Сильные удары по детали могут испортить ремонтируемый материал, поэтому, чтобы осуществить такую операцию, потребуется немалый опыт.
  • В некоторых случаях ремонтники вырезают поврежденную деталь кузова. Это делается в тех случаях, когда листовая сталь окончательно испорчена, и ее невозможно восстановить. Взамен удаленной части кузова изготавливается и приваривается новая. Затем место ремонта необходимо покрасить.
  • Если вышеперечисленные способы восстановления «Нивы» после ДТП не приносят успеха, слесаря меняют кузовные элементы целиком.
  • Индивидуальности гаражного ремонта

    Хобби в критериях кризиса

    Рано либо поздно (лучше поздно), на карах коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических способов (грунтовка+краска) перебегать к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта маленькая {инструкция} поможет разобраться, что и в которой последовательности необходимо поменять, что необходимо брать и, совершенно, как все смотрится снутри.

    Итак. На Вашем каре возникла необходимость подмены порогов.

    Перед началом работы нужно провести ревизию и узнать, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машинку, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись узкой отверткой, начинаем изучить.

    Дозволю для себя маленькое отступление в систему кара, чтоб обусловиться, куда данной для нас самой отверткой «изучить».

    Конкретно порог состоит из 3-х частей. Внешняя часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это смотрится примерно так:

    Усилитель в свою очередь состоит из 3-х частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

    Не считая того, с внутренней стороны соединителя приварены фронтальный кронштейн (поддомкратник), фронтальный соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

    Вот все эти элементы и нужно проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат подмене совершенно точно. Не считая этого нужно изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

    Приступаем к работе.

    Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

    Потому что часть порога входит под фронтальное крыло, нужно срезать его (крыла) нижнюю часть либо (если состояние крыла неудовлетворительное) на сто процентов удалить его. Идеальнее всего это созодать при помощи приспособления для высверливания точечной сварки:

    В этом случае крыло имело механические повреждения и в предстоящем было заменено полностью.

    Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

    Снимаем соединитель и, если нужно, поддомратники. Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новейший соединитель:

    Опосля сварки рекомендую обработать пространство соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В собственной работе я использую Standox Rotbraun для доборной антикорозийной защиты:

    Устанавливаем среднюю часть усилителя:

    Вначале был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

    Подгоняем и ввариваем внешную часть порога:

    Необходимо подчеркнуть, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Мощный нагрев «уведет» сплав, и перед покраской придется применять огромное количество шпаклевки, что не будет являться высококачественным ремонтом.

    Сварка ведется по принципу через 6 точек. Другими словами, делаем точку, отходим на расстояние примерно 6 точек и делаем последующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

    Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (либо его часть):

    Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

    Источник: gar-remont.livejournal.com

    Уход за кузовом

    Вам будет интересно: Замена салонного фильтра «Лады-Калины»

    Чтобы продлить жизнь кузова автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, ответственный владелец транспортного средства проводит ряд профилактических мероприятий. Такие меры восстановления «Нивы» своими руками включают в себя:

  • удаление возникших ржавчин шкуркой;
  • обработку очагов ржавчины преобразователем ржавчин;
  • покраску обработанных частей кузова;
  • покрытие защитным лаком недавно покрашенных частей автомобиля;
  • антигравийную обработку порогов машины специальными средствами;
  • усиление кузова каркасом.
  • НИВА, подмена гнилостных частей

    Есть нива пушистых годов. Правая половинка переварена, слева порог разбирается руками, в полу дыра, лонжерона в районе поддомкратника просто нету. Пусто. Совершенно нету, не преувеличение, дыра сквозная. Во сколько может встать востановление этого чуда? Имеет ли это смысл? А может просто вварить заместо лонжерона кусочек рельсы и применять авто только в говнолазно-туристических целях?

    Движок у нее 2121 – 1600. Как он различается от “современного” 21213?

    • Особенный отдел
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 1 427

    Сообщение отредактировал Svarog-Perm: 11.04.2007 – 15:30

    • Марковод
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 6 588
    QUOTE
    (Svarog-Perm @ Apr 11 2007, 15:29)
    Смысл имеет, если прямые руки будут варить.
    QUOTE
    (Svarog-Perm @ Apr 11 2007, 15:29)
    Покупается набор бесконтактного зажигания (трамблер, катушка, коммутатор
    • Особенный отдел
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 1 427
    QUOTE
    (Yuri @ Apr 11 2007, 17:07)
    Цильндры побольше либо ход поршня увеличен?

    На память не скажу.

    Остальное – в личку либо аську. Заодно посмотришь, что можно создать практически из ничего

    Сообщение отредактировал Svarog-Perm: 11.04.2007 – 17:54

    • рядовой юзер
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 771
    • Особенный отдел
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 1 427
    QUOTE
    (BlackSabbat @ Apr 11 2007, 19:41)
    Тещина дверь – нерешаемая неувязка.
    • Мастер Игрушек
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 2 955

    Все делается достаточно стремительно в четыре рыла, восемь рук. -скока средств. не уточнили:)))

    если она таковая пушистая, там наверное ещё чё-нибудь сладкое есть?:)

    Писал как-то в транспорт-сосед ниву продаёт, за 20 вроде. Железо то буквально там не плохое.

    Отлично там, где нас нет. А где мы есть-там совершенно о+уенно!))

    Обожать водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не довольно, чтоб называться русским.

    • рядовой юзер
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 771
    QUOTE
    (Svarog-Perm @ Apr 11 2007, 22:06)
    В смысле не решаемая. Добровольно она не ломается. Практически не сгнивает.
    • Особенный отдел
    • Группа: Юзеры
    • Сообщений: 1 427
    QUOTE
    (noname1 @ Apr 12 2007, 06:18)
    скока средств. не уточнили:)))
    QUOTE
    (BlackSabbat @ Apr 12 2007, 09:20)
    Ее нижние вент. отверстия не достаточно кто инспектирует

    Сообщение отредактировал Svarog-Perm: 12.04.2007 – 08:24

    Источник: teron.online

    Для чего следует усиливать кузов

    Процедура восстановления «Нивы-Шевроле», как и других моделей автомобилей – непростая задача для новичка в этом деле. Такие работы отнимают большое количество времени и сил, однако результат продлит жизнь автомобиля на несколько лет, сохранив личное транспортное средство в хорошем состоянии.

    В первую очередь для восстановления кузова «Нивы», а также его модернизации на старом автомобиле усиливают лонжероны. Для этого на них наваривают стальные листы толщиной до 5 мм. Одновременно с этими работами усиливают элементы подвески. Особенно важно усилить передние лонжероны в следующих случаях:

  • На автомобиль планируется установить более жесткие амортизаторы.
  • Используются колеса большого диаметра.
  • На «Ниву» установлены силовые металлические бампера и лебедки.
  • Как выбрать деталь: средние цены

    При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.

    Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:

    • шпилек;
    • крепежных элементов;
    • кронштейна под трос ручного тормоза.

    Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.

    Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

    Как усилить лонжероны

    В первую очередь для восстановления «Нивы-2121» усиливают лонжероны. Чтобы осуществить такую операцию? следует подготовиться, а именно:

  • Обеспечить свободный доступ к лонжерону. Чтобы сделать это автомобиль следует загнать на эстакаду либо поднять на подъемнике, а затем снять с транспортного средства колеса.
  • Затем необходимо снять суппорт. Чтобы сделать это, необходимо сначала открутить специальный фиксатор с верхней части опоры.
  • Далее молотком следует выбить узел крепления.
  • После этого нужно ослабить крепежи амортизаторов с верхней и нижней стороны.
  • Цилиндр, входящий в состав тормозной системы, вывешивается на шлангах.
  • Верхний рычаг необходимо полностью демонтировать с автомобиля.
  • Также необходимо снять чашку и отбойник.
  • На завершающей стадии осталось произвести демонтаж редуктора и маятника руля.
  • Кузов 2121 с его деталями

    1 капот14 соединитель пола и боковины27 держатель коврика пола40 нижний уплотнитель опускного стекла
    2 верхний усилитель щитка передка15 переднее крыло28 облицовка порога двери41 каркас уплотнителя
    3 правая боковина16 брызговик переднего крыла29 задний коврик пола42 уплотнитель двери
    4 рама ветрового окна17 щиток передка30 передний коврик пола43 уплотнитель опускного стекла двери
    5 панель крыши18 панель облицовки радиатора31 обивка боковой панели передка44 уплотнитель двери задка
    6 задняя панель пола19 держатель обивки32 боковая накладка45 уплотнитель стекла двери задка
    7 боковая стойка зада20 верхний держатель обивки двери33 соединитель46 уплотнитель стекла боковины
    8 усилитель крыши21 обивка двери34 болт крепления47 резиновая заглушка
    9 наружная панель двери22 обивки арки и боковины35 кронштейн48 уплотнитель рамки ветрового окна
    10 внутренняя панель двери задка23 обивка крыши36 балка бампера49 уплотнитель ветрового стекла
    11 наружняя панель боковой двери24 дуга обивки крыши37 держатель накладок50 уплотнитель капота
    12 внутренняя панель боковой двери25 противоскрипная втулка38 резиновая накладка51 уплотнитель коробки воздухопритока
    13 левая боковина26 гайка крепления обивки39 уплотнитель поворотной форточки52 уплотнитель соединителя переднего бампера

    Изготовление усилителя лонжерона

    Чтобы правильно осуществить процесс восстановления «Нивы 21213» следует изготовить усилитель для лонжерона. Для этого сначала необходимо выкроить лекалу из толстого картона. Далее на нем необходимо отметить точки на бумаге, где будут ввинчены болты и фиксаторы. После этого нужно вырезать трехмиллиметровый лист стали по макету болгаркой.

    Далее необходимо просверлить отверстия для крепления новой детали к кузову автомобиля. Во время крепежа следует убедиться, что кусок металла плотно прилегает к лонжерону, только после этого можно крепить его болтовыми соединениями и сваркой по всему периметру детали.

    После полной сборки автомобиля необходимо покрыть антикором все зачищенные металлические части вашего автомобиля ВАЗ-2121. Как правило, такое покрытие высыхает в течение суток. После этой операции машина готова к дальнейшей эксплуатации.

    Замена элементов днища автомобиля своими руками

    Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.

    Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.

    Схема последовательных действий:

    1. Поднимите машину на подъемнике или переверните.
    2. Удалите ржавый, дырявый участок.
    3. Установите ремпанель.
    4. Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.

    Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.

    Усиление других зон автомобиля

    У металлического кузова автомобиля «Нива» есть еще несколько мест, которые со временем нуждаются в усилении, так как не могут больше выдерживать повышенные нагрузки во время эксплуатации данного транспортного средства. Все они перечислены в списке ниже:

  • Подрамник под раздатку. По истечении времени владельцы автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 сталкиваются с проблемой ослабления крепления коробки и раздатки, что приводит к повышенной вибрации во время работы двигателя. Избавиться от этой проблемы можно путем установки подрамника под раздаточную коробку легкового транспортного средства. В результате такой процедуры рабочий узел автомобиля получает дополнительную надежную опору и защиту от повреждений во время движения.
  • Усиление или замена балки передней подвески. Некоторые умельцы устанавливают взамен старой запчасти усиленную балку передней подвески с модернизированными втулками нижних рычагов. Такая конструкция способна надежно зафиксировать оси, предотвратив их искривление.
  • Замена заводских шаровых опор более прочные.
  • Снятие пружин подвески и установка вместо них более жестких деталей. Часто на «Ниву» ставят пружины от Волги, предварительно обрезая запчасть на 1,5 витка.
  • Усиление крепления тяги с кузовом.
  • Демонтаж заводских порогов и варка новых, более крепких. Также не помешает установить на усиленные пороги толстые молдинги. Пороги должны быть накрепко приварены к лонжеронам автомобиля.
  • Какие проблемы могут возникнуть

    Как и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:

    • ржавчина под фарами;
    • нижние части крыльев;
    • пороги;
    • арки;
    • днище под ногами водителя.

    О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.

    Стоит ли менять кузов на новый?

    Кузов на ВАЗ-2121 – это самая дорогая часть данного отечественного автомобиля. Следует тщательно ухаживать за ним, и проводить косметический ремонт. Также следует покрыть пороги антигравийной защитой, своевременно зачищать ржавчины на металле, и как можно чаще мыть автомобиль, особенно в зимнее время года, ведь именно тогда на дорогах активно используются реагенты, разъедающие кузовные детали автомобилей и резиновые уплотнители.

    Если кузов пришел в негодность, сильно заржавел, на нем образовались дыры большого размера, которые не поддаются ремонту, легче всего заменить его на новый. Однако помните, что кардинальная замена кузова может обернуться проблемами при встрече с сотрудниками ГИБДД. Следует заранее явиться в регистрационный пункт и зарегистрировать проведенные изменения в вашем автомобиле.

    Если же кузов на ВАЗ-2121 подвергся незначительной коррозии, лучшим вариантом для владельца будет местный косметический ремонт металлический частей, а также усиление некоторых узлов автомобиля.

    Обработка днища

    После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.

    Как обработать обновленное днище:

    1. Тщательно вымойте, высушите металл.
    2. Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.
    3. Загрунтуйте железо.
    4. Нанесите антикоррозийный состав.

    Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.

    Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

    Была у меня восхитительная машинка, Kia Sorento New, новенькая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил реализовать, чтобы вложить определенную сумму в собственный маленькой бизнес. Длительно задумывался на какую машинку издержать оставшиеся 100000 р., и решил все таки, как чудилось всего на одну зиму (доверчивый, ха-ха-ха) приобрести Ниву, благо машинку понимаю, всюду проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

    И вот она куплена, старая, ржавенькая, с пробегом 150 тыщ км, лаского ржаво-голубого цвета.

    2000 год. Новенькая резина, фронтальные сидения от иномарки, сигнализация, некое добросовестно. лимитед эдишн в общем)

    Приехал домой, проехал 1-ые 100 км, и от всего сердца вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на кровожадную диагностику, и здесь началось: 1. Подмена дисков тормозов 2. Подмена цепи и башмаков 3. Регулировка клапанов 4. Подмена прокладки кл.крышки 5. Подмена реактивных тяг 6. Подмена прокладки выпускного коллектора 7. Ремонт дренажной системы топливного бака. 8. Регулировка фронтальных ступичных подшипников. Из широких штанин была извлечена маленькая сумма средств (и правда маленькая), и благополучно была потрачена на запасные части. Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража фактически не гремя, не стуча, не вибрируя и без излишних сторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, как бы поехал. Но как (это опосля почти всех лет владения новенькими и немножко б/у), руль на малеханькой скорости не вертится, салон гремит, снаружи много рыжиков, и много остальных ахтунгов))))). Загнал Ниву назад в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, брал с собой интернеты чтоб почитать, и к утру 2-го денька и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы создать кар как для довольно удобной езды по городку, так и для “говен” без ужаса и упрека, но чтобы не зае*?:*?:ся, а преодолеть. И здесь помчалась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на огромных колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и жителями форумов было принято решение с Нивом создать последующее: 1. Полная разборка 2. Установка ГУР 3. Покупка и перенос на пространство запаски генератора на 115А 4. Подмена основных пар обоих редукторов на 4.3 включая новейшие валы со ступицами на 24 шлица 5. Установка ШРУСовых карданов 6. Легкий лифт 7. Новейшие пружины (родные) 8. Новейшие рессоры (каяба газ энд джаст) 9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на фронтальном бампере 10. Фаркоп 11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом 12. Резка арок, установка расширителей 13. Силовые пороги 14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске 15. Красим в темный цвет, сверху пятна камуфляжа, белоснежные и сероватые, сверху 3 слоя лака 16. Кузов обрабатываем мастикой 17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией 18. Сидения (фронтальные стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей 19. Ставим твердый потолок с козырьком 20. На пол ковровое покрытие 21. Снаружи ставим родные фары производства Hella 22. Ставим шноркель 23. Чтобы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники 24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в фронтальные двери 16-ую акустику, под сидение небольшой активный сабик 25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском. Уфф, большенный перечень вышел.

    Источник: fishki.net

    Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

    Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

    Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

    • сам корпус;
    • вал привода переднего моста;

    • промежуточный вал;
    • ведущий вал;
    • шестерни;
    • подшипники;
    • корпус дифференциала;
    • сателлиты;
    • муфта блокировки дифференциала;
    • муфта переключения передач;
    • фланцы (для соединения с карданными валами);
    • сальники;
    • рычаги управления.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]