АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

000-XRAY-zr01-16


Lada XRAY
Lada XRAY

Lada XRAY

  • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
  • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
  • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
  • Максимальная скорость 171 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92-95/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
  • Трансмиссия передний привод; М5

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

КомплектацияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Optima589 0001.6 106 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort628 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Top668 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Prestige698 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort669 0001.8 122 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort653 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Top693 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Prestige732 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

006-XRAY-zr01-16


Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.
Lada XRAY. Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Заявленный объем багажника «под шторкой» составляет 376 литров — на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет — как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.

Что в салоне?

Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero. Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, — это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами. Комбинация приборов идентична французской, но шрифт стилистически копирует таковой на Весте, а оцифровка шкал, как привычнее большинству автомобилистов, «четная».

Внутри больше сходства с Вестой или с Sandero?

На вкус и цвет… Мне показалось, что Веста, в которую вложили душу российские инженеры и дизайнеры, оформлена интереснее. Но XRAY наверняка найдет сторонников: многим понравится чувство защищенности, которое дарит развитая передняя панель, удачная имитация металла в ободках дефлекторов и дверных ручек, выдвижной ящик под пассажирским сиденьем.

YAKU0219


Lada XRAY. Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.
Lada XRAY. Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.

Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей — впритык.

Задние пассажиры порадуются емким кармашкам в дверях — Веста ими обделена (как и подбутыльником на центральном туннеле, который есть в Иксрее).

Недостатки? Куда же без них! Инфодисплей на панели приборов смотрится синим фингалом, узнать температуру двигателя нельзя (есть только контрольная лампа), макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках не прикрыты шторками, а в бардачок бумаги формата А4 войдут только в полусогнутом состоянии — во всем этом кроссовер проигрывает Весте. Есть и общие элементы — например, блок климат-контроля.

Хватает ли места?

Водитель чувствует себя комфортно — диапазоны регулировки по длине, высоте и углу наклона спинки достаточные. Не вызвало разочарования даже отсутствие регулировки руля по вылету. Центральная консоль не давит на голень — а вот пассажир упирается в нее левой ногой. При росте 180 сантиметров мне хватило места, чтобы сесть «самому за собой», не коснувшись мягкой спинки переднего кресла, — но, чтобы забраться на задний ряд, пришлось протискивать стопу через узкий проем между его подушкой и центральной дверной стойкой. Так что XRAY в этом ничем не отличается от Sandero — и Веста вновь кажется мне предпочтительнее.

Комментарии к новости

По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом. Ответить

Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех. Ответить

просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку Ответить

когда будет Lada XRay кросс полный привод? Ответить

Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет Ответить

мне очень понравилась,выйдет возму! Ответить

Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ! Ответить

Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте. Ответить

качество — хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить Ответить

Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас! Ответить

лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке. Ответить

Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства! Ответить

жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры Ответить

внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с) Ответить

я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали. Ответить

Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма Ответить

дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают Ответить

А мне кажется, Русскому авто пристало не вливаться в европейские тенденции дизайна, а придумать что-то свое. Машина слишком похожа на кучу других. И оригинальных черт, я не увидел. Клон ниссана и инфинити. Вот шестерка, да. Оригинально. Хоть и страшно. В первую очередь надежность, для России. Днище нержавеющее, что-ли. И подвеску неубиваемую, да. Ответить

и выйдет он в 2015 г Ответить

голая будет стоить 450-500000 навороченая от 800000 Ответить

что-то страшно даже, мне кажется снаружи красотка, а ехать будешь, как на табуретке, в общем ничего нового для нашего автопрома))) Ответить

такие авто компания лада выпускать в ближайшее время скорее всего не будет ,а если всётаки выпустит то потеряет свой статус! Ответить

я рад за наш автопром. Сейчас у меня ваз 2114, и меня он устраивает. А это просто — будущее готовое наступить уже скоро. P.S.: Кстати, господа модераторы! огромная просьба удалять отсюда нецензурные комментарии. Эти люди не уважают не только нас, но прежде самих себя. Спасибо за машину. Кстати и за Ларгус тоже. Творческих вам успехов. Ответить

Супер хочу такую, главное цена чтобы была приемлемая!;))))) Ответить

машина красивая,но пока не проверишь не купишь. Ответить

Мне машина понравилась, не смотря на то, что это Лада. Сейчас в компании идут реформы и это уже сказывается с поредставления этой модели. Ответить

вот это супер быстрей бы вышла в свет Ответить

Давно ходили разговоры что же мы в космос первые летим военная техника лучшая а машины оставляют желать лучшего что можно сказать вот вам машина платите хорошие деньги и катайтесь Ответить

мы точно не дождемся в этой жизни. а если ента штука и будет произведена на автовазе, то обычному русскому человеку не по карману будет. а в общем складывается ощущение шедевра. Ответить

что ты людей пугаешь, уже известна цена. Она значительно отличается от твох прогнозов внизшую сторону. Ответить

пока дойдет до потребителя, получится лада гранта с пластиковым обвесом. Ответить

Стоить ведро будет от 750.000 до 1.100,000 Ответить

откуда информация анон? Ответить

сто пудов очередное ведро. Ответить

Помесь Калины и фокуса. Если будет нормальное двигло и полный привод- можно подумать. Лишь бы денег стоила реальных! А то могут такую цену ломануть. Ответить

ну а что тот же самый ниссан жук,тот же самый киа,я думаю на самом деле Россия если захочет поимеет всех,просто надо дать ей время, ну и конечно поддерживать. Ответить

РЕБЯТА НАДО НАДЕЯТСЯ НА ЛУЧШЕЕ. Ответить

Конечно с виду машина очень даже не чего, но смотря на качество машин этой марки я думаю далеко не каждый согласится купить эту машину))))))) Ответить

плохо что концепт,значт реально такую не выпустят( Ответить

на платформе В0 (ларгус) Ответить

за такие деньги я лучше иномарку возьму нормальную еще и выиграю с этого. Ответить

политика изменится и будет стоять без комплектующего как гроб, или заплатишь цену пол машины. Ответить

а цена будет как у вертолета. Ответить

да . его знат.чо за телега с болтами будет Ответить

как и во всех автомобилях ценой до 1 м. руб. Ответить

Лада х рай сена нада Ответить

от наших производителей хорошего качества не дождешся Ответить

че такое «наши производители» ? у нас производители все иностранные после 1991 года — проигрышу в холодной войне. Ответить

я бы купил не думая главное доступная цена. Ответить

. наши будут нормальные тачки делать. Ответить

а я бы приобрела! если в ней плюс ко всему будет соответствующая мощь! Ответить

отличная статья. кстати я жду не дождусь выпуска этой машины) Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Дилеры АвтоВАЗа не готовы обслуживать вариатор

Обновлённая Lada Granta Sport попалась на тестах

Глава АвтоВАЗа рассказал о сроках появления новой Нивы

Отзыв на тысячу

Lada Granta станет ралли-каром

Жить в Lada Granta

019-XRAY-zr01-16


Lada XRAY. Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.
Lada XRAY. Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.

Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.

Зачем в багажнике двойное дно?

Черт его знает! Вероятно, чтобы любители ровного пола восхищенно поцокали языком, откинув разрезную спинку заднего дивана. В перегородке есть закладные элементы под крепежную сетку, однако особого доверия они не внушают. Под фальшполом остается небольшое пространство. Что бы в него упрятать? Ноутбук? Щетку для снега? Двухлитровый огнетушитель? Но ничто не мешает опустить фальшпол на дно — и увеличить полезное пространство.

Наружный дизайн Лада ХРей 2016

Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.

Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.

Lada Xray 2016, вид сбоку

Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.

серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади


Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]